City A.M.: Причина украинских бед не в Путине, а в повальной коррупции

отметили
39
человек
в архиве
В кризисе на Украине многие эксперты обвиняют Россию, равно как в войне в Ираке – ИГ, но все это лишь следствие, но не причина проблем этих стран, пишет City A.M. Даже если Путин и «Исламское государство» исчезнут с лица земли, мир в странах, «которые не хотят помочь сами себе», не наступит.

источник: russian.rt.com

Когда речь идет о столь сложных кризисах, как конфликты на Украине и в Ираке, то их объясняют удобным, но совсем неверным образом: будто бы виноваты в них два злодея в духе «бондианы»: Владимир Путин и «Исламское государство»*, пишет британская газета City A.M. Однако такое восприятие переворачивает ситуацию с ног на голову. «Путин и ИГ – это болезни <...> которые питаются внутренними слабостями обеих стран. Однако причина расстройства не в них», — считает автор статьи.
В случае Ирака главная причина, по его мнению, — это нестабильность самого государства, корни которой уходят в его историю: британцы, которые владели территорией, объединили в одной стране три разных народа. И потому, даже если ИГ и удастся искоренить, Ирак не сможет существовать как реальная страна и радикализм никуда не денется. Выход журналист видит лишь в федерализации государства, которая должна соответствовать этническо-религиозной разделенности общества.
Что же касается Украины, «умелый и циничный хозяин Кремля сделал умный рискованный политический ход», и теперь украинская элита уже никогда не сможет объединиться, а Путин может просто заморозить конфликт в том виде, в котором он есть сейчас. Так Украина будет служить предупреждением о том, что произойдет, если какая-то другая страна из его сферы влияния захочет присоединиться к Западу.
Когда был свергнут ставленник Кремля Виктор Янукович, Путин потерял свою любимую стратегическую схему для Украины – податливого сателлита. Однако скоро стало ясно, что и процветающим и демократическим Киеву тоже не бывать, пишет автор статьи. Выстраивая свою стратегию для Украины, Путин делал ставку на то, что новые власти в Киеве окажутся такими же коррумпированными и бестолковыми, как предыдущие. «Это была рискованная политическая игра, основанная на превалирующих эмпирических данных, и последние события ее оправдали».
Украинская экономика остается на «мусорном» уровне, ее коррумпированная олигархическая верхушка не хочет или не может внедрить серьезные структурные реформы. А без них Путин может спокойно сосуществовать с Украиной, поскольку его собственному правлению не будет угрожать никакой эффективный альтернативный вариант власти.
«В обоих случаях никто не сомневается, что ИГ и Путин вели себя как злодеи, но дело не в этом. Вместо этого аналитики не смогли увидеть, почему эти страны были столь готовы к тому, чтобы ими воспользовались, и что эти повальные нерешаемые проблемы, а вовсе не присутствие в мире агрессивных сил, обрекают их на слабость в лучшем случае и хаос – в худшем, даже если ИГ и Путин сегодня утром исчезнут с лица земли», — пишет City A.M. А потому, делает вывод издание, не нужно «поддерживать те страны, которые не хотят помочь себе сами».
Добавил Никандрович Никандрович 4 Мая 2016
проблема (2)
Комментарии участников:
vhagen
+7
vhagen, 4 Мая 2016 , url
А без них Путин может спокойно сосуществовать с Украиной, поскольку его собственному правлению не будет угрожать никакой эффективный альтернативный вариант власти.
Путину (или его назначенному преемнику) и так в ближайшие десятилетия ничего не угрожает. Потому что альтернатива путинской коррупции — прогиб под штаты и беспредел корпораций и олигархов. И да, все та же коррупция.
X86
+5
X86, 4 Мая 2016 , url
путинской коррупции
Коррупция такая же путинская как и путинские дураки и дороги. И путинская русская щедрая душа, путинский русский авось и бабы, коней на скаку останавливающие)
vhagen
-1
vhagen, 4 Мая 2016 , url
Да ладно, бросьте. Я не сторонник Навального, но кто подписал амнистию, по которой прекратили дело против Табуреткина? Кто отпустил с миром Лужкова? Кто позволил Якунину выбирать какие-то сенаторские должности, вместо того, чтобы вылететь пробкой?
Кто в нашей стране решает судьбы чиновников такого уровня и решает их сугубо положительно (учитывая, как аналогичные разбирательства проходили бы в Европе или, не дай бог, в Китае)?
Путин хороший президент, чтобы противостоять внешним угрозам. Но внутри страны решать проблемы он не может. Или не хочет.
X86
+1
X86, 4 Мая 2016 , url
но кто подписал амнистию, по которой прекратили дело против Табуреткина?
Это здесь вообще при чем? Амнистия — это всеобщий акт, затрагивающий права всех. И происходит амнистия постоянно к тем или иным событиям.
vhagen
0
vhagen, 4 Мая 2016 , url
Вы же юрист. Прекрасно понимаете, что Сердюкова под эту амнистию запихивали, как тетку в джинсы в клипе про лабутены.
X86
+3
X86, 4 Мая 2016 , url
Да ну, что за бред. Обычная амнистия, как и все остальные за последние 20 лет.

В 1995 году была амнистия в честь 50-летия победы в Великой Отечественной войне (Постановление ГД ФС РФ от 19.04.1995 № 713-1 ГД «Об объявлении амнистии в связи с 50-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов»).

В 2000 году была амнистия в связи с 55-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов (Постановление ГД ФС РФ от 26.05.2000 № 398-III ГД

в 2005 году была амнистия в связи с 60-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов (Постановление ГД ФС РФ от 20.04.2005 № 1761-IV ГД )

В 2010 году была амнистия в связи с 65-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941 — 1945 годов (Постановление ГД ФС РФ от 16.04.2010 № 3519-5 ГД)

В 2015 году закономерная амнистия в связи с 70-летием победы в Великой Отечественной Войне.

С чего ради она под Сердюкова, если она и так должна была быть и была ожидаема?

Не читайте вы бредовые сплетни всяких оппозиционных к мозгу блогеров.
vhagen
0
vhagen, 4 Мая 2016 , url
ок, исходно не так сформулировал. Амнистия не под Сердюкова. Сердюков просто под нее не подходил. Нету там пункта для него. Но решили, что как бы есть.

PS. А блоги оппозиционеров, равно как и комсомольских активистов, я читаю, проверяя факты. Благо, большинство из них проверяются на раз.
X86
+2
X86, 4 Мая 2016 , url
Да подходил он и подходит, как и абсолютное большинство амнистированных. У меня уже несколько дел по частным обвинениям в мировом суде так заканчиваются — суд признает человека виновным и сразу же применяет акт об амнистии.

rg.ru/2015/04/24/amnistia-site-dok.html
1. Освободить от наказания впервые осужденных к лишению свободы за умышленные преступления небольшой и средней тяжести:

1) лиц, принимавших участие в боевых действиях по защите Отечества, и приравненных к ним лиц;

2) лиц, выполнявших воинский либо служебный долг в Афганистане или других государствах, где велись боевые действия;

3) военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, а также иных организаций, участвовавших в выполнении задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона;

4) лиц, награжденных государственными наградами СССР и (или) Российской Федерации;

5) несовершеннолетних;

6) лиц, принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также лиц, подвергшихся воздействию радиации вследствие этой катастрофы либо вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;

7) женщин, имеющих несовершеннолетних детей и (или) детей-инвалидов, беременных женщин, за исключением совершивших преступление в отношении несовершеннолетних;

8) одиноких мужчин, имеющих несовершеннолетних детей и (или) детей-инвалидов, за исключением совершивших преступление в отношении несовершеннолетних;

9) мужчин старше 55 лет и женщин старше 50 лет;

10) инвалидов I или II группы, а также больных активной формой туберкулеза, отнесенных в установленном порядке к I или II группе диспансерного учета, и больных онкологическими заболеваниями III или IV клинической группы.
Сердюков в 2008 году принимал участие в боевых действиях по принуждению Грузии к миру. И не забывайте, что все сомнения и неясности толкуются в пользу обвиняемого (презумпция невиновности). Поэтому если неясно, как принимал участие, и является ли это защитой Отечества (ну а по другому то как? Нападение что-ли? Защита другого государства? А все равно это защита Отечества — иных формулировок и определений нигде в законе нет) — это все равно толкуется в его пользу.

А вообще, не было бы основания по защите Отечества — он бы мог годик подождать и уже пойти по основанию как «мужчина старше 55 лет».
vhagen
0
vhagen, 4 Мая 2016 , url
Не надо со мной разговаривать, как с ребенком.
1. Неясно, как принимал? Да никак не принимал.
2. Боевые действия между Грузией и Осетией — Защита Отечества, да, конечно, два раза.
Я тоже таким образом подхожу. Ибо в армии когда-то служил, а значит, Защитник Отечества. Сим Неподсуден.
Ладно, сарказм закончим. Если серьезно, я прекрасно понимаю, что юридически не подкопаешься. Но было бы желание наказать за его реальные преступления — он бы сидел. Но желания наказать нет, поэтому он не сидит. И Васильева не сидит. И вы сами прекрасно понимаете, что это так и причины именно эти. На этом, пожалуй закончим спор в этой теме.
X86
0
X86, 5 Мая 2016 , url
Не соглашусь. Как бы он сидел, если амнистия? Адвокат у него хороший, и при необходимости дошел бы до Верховного суда и судебный акт был бы отменен. Ну повезло ему с амнистией в честь 70-летия победы. И никто ее на него не натягивал и под него не принимал. Это все конспирология. Огромной толпе а Госдуме и толпе следователей и прокуроров на него похрен. Хотели бы «отмазать», то отмазали бы по реабилитирующим основаниям без всяких там амнистий. А уход от ответственности по амнистии — это плохой сценарий. Это судимость. Признание вины.
vhagen
0
vhagen, 5 Мая 2016 , url
Да вот так бы и сидел. В профилактических целях скомандовали бы военной прокуратуре не признавать его участником военных действий и адью. Ибо министр обороны — гражданский, а не военнослужащий.
То, что его не отмазали полностью — это очень типичный сценарий. Другие примеры я приводил, когда проворовавшихся лишают должности и иногда даже пугают судом, но реальных сроков не случается. Первый круг не сидит. Не положено.
Кстати, если уж спорите, изучайте, пожалуйста, тему внимательней. Амнистия, по которой он прошел — не к 70-летию победы, а к 20-летию конституции. Непринципиально, но все же.
X86
0
X86, 5 Мая 2016 , url
В профилактических целях скомандовали бы военной прокуратуре не признавать его участником военных действий и адью. Ибо министр обороны — гражданский, а не военнослужащий.
Действие по амнистии достаточно простое и открытое. Нельзя не признать министра обороны страны военнослужащим, принимавшим участие в боевых действиях либо в действиях по защите Отечества. Он Министр обороны — главный военнослужащий страны — был? — Был. Боевые действия были? — Были. Действия по защите Отечества защищал? — Защищал. А как же иначе — Грузия могла напасть и на Россию в ответ на принуждение к миру. И Прокуратура тут ничего не может при всем желании. Не прокуратура, так суд освободит от наказания.

Кстати, по поводу натягивания амнистии на Сердюкова. Про амнистию 2013 года в Википедии:
В целом, в это число входят инвалиды, пенсионеры, несовершеннолетние и беременные женщины. Коснуться амнистия может порядка 20 тыс.человек. По амнистии освобождёны ряд фигурантов «болотного дела», участники скандально известной группы Pussy Riot, активисты Greenpeace, блокировавшие нефтяную платформу «Приразломная» в Печорском море.
На этих тоже натягивали?

Кстати, если уж спорите, изучайте, пожалуйста, тему внимательней. Амнистия, по которой он прошел — не к 70-летию победы, а к 20-летию конституции. Непринципиально, но все же.
Согласен. Поправился.
magmaster
0
magmaster, 4 Мая 2016 , url
Или решает, но не так быстро как хочется…
свидетель из
+10
свидетель из, 4 Мая 2016 , url
прогиб под штаты и беспредел корпораций и олигархов
То есть, прогиб под американскую коррупцию.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать