Открытое обсуждение алгоритма вывода новостей и системы репутаций. Нужна помощь

отметили
25
человек
в архиве
Вот такая простая задачка:
Дано: сколько, когда и кто (известна репутация, кол-во друзей и т.д.) голосовал и жаловался.
Требуется: убрать спам и спаммеров, свежие и интересные новости вывести в топ.
Добавил admin admin 17 Февраля 2006
проблема (9)
Комментарии участников:
admin
0
admin, 17 Февраля 2006 , url
система репутаций:

-за каждые 30 дней после регистрации вы получаете +1 балл
-за каждые 10 комментариев вы получаете +1 балл
-за каждую опубликованную новость вы получаете +1 балл
-за каждые 10 одобрить вы так же получаете +1 балл
-за каждые 10 спам вы также получаете +1 балл
-за каждые 10 отзывов вы так же получаете +1 балл
-влиять на репутацию других участников вы сможете, как только ваша собственная репутация поднимется выше 5 баллов.
-в сутки можно добавить 10 отзывов
-по одному отзыву на пользователя в течении 30 суток
-при репутации ниже -5 аккаунт блокируется.
-в день можно добавить не более 3х новостей
-при репутации ниже -5 аккаунт блокируется.
-при репутации ниже -10 все записи участника удаляются.
spaceman
0
spaceman, 17 Февраля 2006 , url
У Yahoo! Answers можно некоторые идеи формирования репутации позаимствовать а также ее влияния на дальнейшее. Например:

1. максимально допустимое кол-во новостей/одобрений/отзывов в день может зависеть от репутации.
2. +1 балл можно давать не за любую новость, а только за такую которая получила хотя бы одно одобрение или комментарий (не от автора). По мере роста для борьбы со спамерской накруткой можно начислять балл только если новость одобрена/прокомментирована кем-то с рейтингом выше некоторого порога.
3. можно за новость которая, например, продержалась в 3-ке по категории или в 10 по всем сутки, довать тоже какой-то большой бонус.
spaceman
0
spaceman, 17 Февраля 2006 , url
Да еще, совсем забыл:

4. Можно давать бонус за одобрения твоей новости, например 100 одобрений +1 балл. Для борьбы со спамерами можно несколько усложнить — сделать разные веса у одобрения в зависимости от баллов пользователя, очень маленькие для начальных уровней, вообще нулевые для отрицательных.
max
0
max, 17 Февраля 2006 , url
да… :(
замучаешься вычислять.
а как на digg это решили?
flint
0
flint, 17 Февраля 2006 , url
К системе репутаций: а можно ли отслеживать то, откуда подаются новости? Например, если человек тискает новости с Ленты.ру или Вебпланеты, то, в принципе, большого ума это не требует: никого не хочу обидеть. Но все же. По-моему, нужно давать меньше баллов таким ньюспостерам. И больше — для оригинального контента. В конце концов, может ведь дойти даже до перепечатки и перевода digg.com.
spaceman
0
spaceman, 18 Февраля 2006 , url
Насчет размещения ссылок с других новостных лент — с одной стороны действительно много ума не надо :) а с другой, здесь ведь никто не создает новости, а только размещаются ссылку на них. Если продолжить мысль логически — то единственным способом разместить действительно оригинальный контент будет размещение ссылки на собственный блог или статью :)
cactusinside
0
cactusinside, 18 Февраля 2006 , url
хорошая статья в тему
http://www.lifewithalacrity.com/2005/12/collective_choi.html
cactusinside
0
cactusinside, 18 Февраля 2006 , url
а вообще если уж начали с фолксономии, то зачем ее ограничивать какими то рамками? Спам ведь обычно популярным не бывает, за него никто голосовать не будет, он потихоньку и низ и сползет.
А ваша система баллов только хуже сделает, появятся отзывы ради галочки, читать их будет не интересно. Хвалить опять же будут все подряд без разбору чтобы баллы получить. Нам это надо?
star
0
star, 18 Февраля 2006 , url
Лично я ни разу не видел спам-сообщений. По-моему, лучший способ — фильтровать регистрацию и полагаться на надежность и ответственность членов сообщества.
grey_horse
0
grey_horse, 18 Февраля 2006 , url
Появился первый дубль. Новость про черный пиар на anekdot.ru опубликована мной и trustweb, с небольшими отличиями. Как вы думаете поступать в таких случаях?
admin
0
admin, 18 Февраля 2006 , url
grey_horse, думаю показывать добавляющему результаты поиска по введенному заголовку.
spaceman
0
spaceman, 18 Февраля 2006 , url
Эффективней (но и сложней гораздо) было бы сохранять где-то в БД текст страниц на которые ведут ссылки и при вставке новой URL проверять на схожесть текста (аналогично Copyscape.com) с уже имеющимися в базе страницами (для ускорения можно проверять страницы только за последние N дней). Выше определенного порога совпадения вообще не давать постить, ниже него — просто показывать ссылки на похожие страницы.
spaceman
0
spaceman, 18 Февраля 2006 , url
Из приведенной ниже ссылки на http://www.lifewithalacrity.com (там кстати целая серия статей по теме), понравилось:

Altruistic Punishment: An alternative method for rating raters is to use altruistic punishment. Herein users can punish someone who does contribute to the community, but at a cost to themselves. So, a reader could flag a poor rating or a poor review at some minor cost to their own rating. Though this method may seems somewhat paradoxical, game theory suggests that it is a generally effective technique for improving the commons.

мне кажеться отрицательные отзывы и "спам" должны скорее вычитать 0.1 балла у оценщика, а не прибавлять — чтобы не было черного PR.
grey_horse
0
grey_horse, 18 Февраля 2006 , url
Второй дубль. Повторилась новость "Видеопирата поймали с помощью поддельного веб-сайта". С этим надо разбираться поскорее.
Интересно, как решают проблему на digg.com?
flint
0
flint, 18 Февраля 2006 , url
> Насчет размещения ссылок с других новостных лент — с одной стороны
> действительно много ума не надо :) а с другой, здесь ведь никто не создает
> новости, а только размещаются ссылку на них.

Я имел ввиду несколько другой аспект. Дело в том, что сама Вебпланета и Лента.ру являются сборниками новостей с других порталов. Так вот, задумайтесь:

Новостной сайт, размещающий ссылки на новостные порталы, которые, в свою очередь, берут эти новости либо с

1. Других аналогичных новостных порталов
2. Официальных сайтов информ-агенств (не знаю, как точнее сказать)
3. Собственно с официальных сайтов, скажем, разработчиков

Не знаю как вам, но меня эта ситуация в самом деле забавляет. Именно это я и имею ввиду: тискаем новости с сайтов, которые сами берут их с других новостных.

> Если продолжить мысль логически — то единственным способом разместить
> действительно оригинальный контент будет размещение ссылки на
> собственный блог или статью :)

Вот. А вот такая ситуация меня действительно добивает. Не первый раз уже вижу в новостях ссылки на блоги. Причем блоги тех, кто запостил это дело. Получается бесплатная рекламная площадка с неограниченным потенциалом. Несмотря на то, что у меня самого имеется блог, такого "постинга новостей" от меня не дождетесь.

Да, можно тыкать на спам. Я сделал так ровно один раз. Когда увидел верх наглости: "Оставляем комментарии!".
grey_horse
0
grey_horse, 18 Февраля 2006 , url
flint, а чем плоха ссылка на блог?
0
 [вечный бан], 18 Февраля 2006 , url
Комментарий удален
grey_horse
0
grey_horse, 18 Февраля 2006 , url
admin, если в день можно добавить не более 3-х новостей, то как у uinC получилось 11 подряд?
uinC
0
uinC, 18 Февраля 2006 , url
Наверно случайно!;)
grey_horse
0
grey_horse, 18 Февраля 2006 , url
Согласен, что надо запретить ссылки на иноязычные тексты. Если это не булет сделано административно, придется бороться через снижение репутации.
uinC
0
uinC, 18 Февраля 2006 , url
В теории… изменение репутации пользователей другими пользователями должно автоматически решить проблему спама, главное чтобы это пощерялось с точки зрения рейтинга.
flint
0
flint, 18 Февраля 2006 , url
> flint, а чем плоха ссылка на блог?

Если она не является просто способом завлечения на свой блог, то ничем. Пока таких ссылок маловато, если честно.

> Согласен, что надо запретить ссылки на иноязычные тексты. Если это не
> булет сделано административно, придется бороться через снижение
> репутации.

Вот простой пример. Я дал ссылку на гибрид Firefox и Mozilla. Нашел её раньше, чем многие новостные сайты и блоги. Теперь она практически эксклюзив news2.ru. Но — если запретить делать такой финт ушами, то придется ждать первого упоминания о нем на каком-нибудь блоге. Тем самым, мы получаем информацию уже не первой свежести. Да и тем более запрет на такие ресурсы очень прозрачен: та же Вебпланета зачастую кратко пересказывает заметки с иноязычных ресурсов. И делает ссылки на них. А чем ситуация "сейчас" отличается от ситуации "после запрета"? В чем принципиальная разница между ссылкой на краткий пересказ статьи на родном языке, переработанный и запощенный каким-нибудь умельцем от того, и того, что ньюспостер кратко опишет её на самом news2 и даст ссылку на первоисточник? Или вы вообще эти описания не читаете и сразу идете по ссылке?
grey_horse
0
grey_horse, 18 Февраля 2006 , url
Лучше краткий пересказ на русском, чем подробная статья на английском.
grey_horse
0
grey_horse, 18 Февраля 2006 , url
А у нас уже первый спам (брачное агентство "Алена").
lalex
0
lalex, 18 Февраля 2006 , url
лучше бы вообще убрать репутацию пользователя с глаз долой, пусть это будет внутренним делом news2.ru и не больше, иначе в последствии возникнут "старички", да и возникнет желания "накачивать" репутацию. А друзей можно и без рейтинга заводить.

to flint: если Вы нажимали кнопку спам, то почему новость еще висит?
grey_horse
0
grey_horse, 18 Февраля 2006 , url
Кнопку "спам" я нажимал. Но она, скорее всего, означает не моментальное удаление, а сигнал админу.
lalex
0
lalex, 18 Февраля 2006 , url
>Вот простой пример. Я дал ссылку на гибрид Firefox и Mozilla. Нашел её раньше, чем многие >новостные сайты и блоги. Теперь она практически эксклюзив news2.ru. Но — если запретить >делать такой финт ушами, то придется ждать первого упоминания о нем на каком-нибудь блоге.
для этого можно придумать индикацию рядом с заголовком, т.е.если не на русском — то отображается например en.
grey_horse
0
grey_horse, 18 Февраля 2006 , url
"Но — если запретить делать такой финт ушами, то придется ждать первого упоминания о нем на каком-нибудь блоге"
Или сделать это упоминание самому.
lalex
0
lalex, 18 Февраля 2006 , url
Кстати дыбы не появились статьи с неправильными ссылками неплохо бы добавить кнопку удалить/редактировать, хотябы минут на 15 после поста новости, чтобы автор мог вовремя исправить/удалть свое творение.
uinC
0
uinC, 18 Февраля 2006 , url
flint, даже расмешил!=)
Ты не являешься первоисточником новости про Мозиллу и Фаерфокс, про него еще с прошлого года говорят в Инете, просто он мало кого заинтересовал. Явным подтверждением моих слов является новость на сайте http://www.nixp.ru/news/6950 датированная 29.12.2005 22:55:37.

Так что… если кто-то не посещает рускоязычные новостные порталы, то нефиг их поливать г… ом и говорить что новости там все старые!=)
lalex
0
lalex, 18 Февраля 2006 , url
to uinC: позвольте с Вами не согласиться. в этом году и даже в этом месяце вышла preview. А упоминания о проекте были действительно в прошлом году, но тогда songbird просто не существовал в виде готовой к скачиванию версии. :)
admin
0
admin, 18 Февраля 2006 , url
> admin, если в день можно добавить не более 3-х новостей, то как у uinC получилось 11 подряд?

В данный момент система работает с несколько другими параметрами (точнее параметры те же, цифры другие). Поставил ограничение в 5 новостей/сутки.
admin
0
admin, 18 Февраля 2006 , url
> если Вы нажимали кнопку спам, то почему новость еще висит?
Кнопка спам только понижает значимость новости (и рейтинг автора), но не удаляет ее. В принципе можно сделать, чтобы для нажавшего эту кнопку новость больше не отображалась. Оно вам надо?
lalex
0
lalex, 18 Февраля 2006 , url
>чтобы для нажавшего эту кнопку новость больше не отображалась. Оно вам надо?

надо
докучи кнопку нарисуйте чтобы можно было свою же новость удалять
grey_horse
0
grey_horse, 18 Февраля 2006 , url
"Кнопка спам только понижает значимость новости (и рейтинг автора), но не удаляет ее"
Тогда получается, что можно понизить репутацию сразу на 2 балла. Сначала нажать "спам", а потом "-1".
lalex
0
lalex, 18 Февраля 2006 , url
а вдруг мне кто-то не понравиться и я каждый день ему буду на -2 делать (или больше)?
grey_horse
0
grey_horse, 18 Февраля 2006 , url
latex, в самом начале admin пишет, что влиять на репутацию конкретного участника можно только раз в 30 суток.
uinC
0
uinC, 18 Февраля 2006 , url
2latex: Вышла в этом месяце, только вот релиз Songbird 0.1 Proof-of-Concept был после того как сообщение flint"а появилось здесь!

2admin: Я думаю будет логичнее поставить ограничение на 5 сообщений от одного пользователя в сутки по ОДИНАКОВОЙ теме!
admin
0
admin, 18 Февраля 2006 , url
Да, на два балла, при условии что ваша собственная репутация >5. Вот эту границу, мне кажется, и надо поднимать, а спаммеров отстреливать еще на подлете к ней.
Целенаправленно понижать репутацию участника получиться только регистрируя новых пользователей и поднимая сначала им репутацию, grey_horse правильно сказал.
admin
0
admin, 18 Февраля 2006 , url
uinC, ты под сообщением понимаешь новость или комментарий?
Не думаю, что нужно ограничивать комментарии.
uinC
0
uinC, 18 Февраля 2006 , url
2admin: конечно новости, комментировать нужно как можно больше=)
И вообще, запрет на количество постов является прямым нарушением конституции, а имено свободы слова!=)))))))) Да здравствует, гласность!
spaceman
0
spaceman, 18 Февраля 2006 , url
А что если для англоязычных источников действительно сделать галочку "ENG" и возможность изменить ссылку, чтобы потом можно было сослаться на русскоязычный источник, когда таковой появится? Тот кто нашел бы русскую ссылку мог бы писать ее в коммент с галочкой "уведомить автора" (на email или в личные сообщения буде таковые когда-нибудь появятся), а за это ему +1 если ссылка адекватная (не обязательно через какой-нить хитрый алгоритм, а просто через общественного соглашение о том, что за такое надо +1).
admin
0
admin, 18 Февраля 2006 , url
spaceman, мне идея нравиться! Параметр язык вскоре появиться, может даже завтра, это позволит стандартизовать представление новостей на английском. А там можно будет думать дальше.

Кстати, интересная статистика по браузерам складывается:
Explorer 6 — 60.0%
Firefox 1 — 18.2%
Opera 8 — 17.0%
Opera 7 — 2.7%
Mozilla 1 — 1.0%
Explorer 7 — 0.7%
Продвинутая аудитория однако!:)
flint
0
flint, 19 Февраля 2006 , url
uinC

Не знал, извините. Просто после нахождения новости ввел название в Яндексе и не получил ни одной путевой ссылки. Видимо, ещё не проиндексировалась нормально ;) Извиняюсь, громко сказал, действительно.

Да, кстати, кнопка "Отредактировать" действительно очень необходимо :)
lalex
0
lalex, 19 Февраля 2006 , url
Не думаю что ставить в комментарий ссылку на русскоязычный ресурс будет правильным решением, а если будет 100 комментариев? Либо сделать специальное поле которое доступно только когда пользователь вводит ссылку на англоязычный ресурс, либо делать новую новость НО "прикрепленную" к старой.
По поводу редактирования — я не зря написал — хотябы на 15 минут. Дело в том, что если этого не сделать тогда получиться, что можно опубликовать новость, ее одобрит большое количество людей, а потом ее изменить.
grey_horse
0
grey_horse, 19 Февраля 2006 , url
Действительно, с редактированием возможно жульничество. Лучше уж сделать для автора новости кнопку "удалить".
grey_horse
0
grey_horse, 19 Февраля 2006 , url
Кстати, пока неясно, зачем вообще набирать репутацию. Если бы я знал, к примеру, что после 100 баллов мое одобрение будет поднимать новость сразу на 2 пункта, после 200 — на 3 и т.д., тогда был бы смысл.
admin
0
admin, 19 Февраля 2006 , url
>Кстати, пока неясно, зачем вообще набирать репутацию. Если бы я знал, к примеру, что после 100 баллов мое одобрение будет поднимать новость сразу на 2 пункта, после 200 — на 3 и т.д., тогда был бы смысл.

Так и есть, причем намного более выражено! Помимо пунктов у новости есть рейтинг, который влияет на выдачу даже больше, а рейтинг напрямую зависит от репутации голосующего.

— добавлена возможность редактирования новости в течении 15 минут после публикации, но если вы начали редактировать на 15ой минуте, у вас будет еще 5 минут.
— при добавлении новости можно отдельно указать, если она на английском
— новости, которые вы пометили как спам, вам больше отображаться не будут
lalex
0
lalex, 19 Февраля 2006 , url
admin сделайте еще одну штуку -чтобы автору новостей показывалось какие его новости одобрили, и еще какие спам, в случае с помеченными спам автор новости не должен знать ест-но кто этот пометил как спам.
и еще, что происходит если автор новости будет не согласен с тем что это спам?
comoestas
0
comoestas, 19 Февраля 2006 , url
Admin, "новости, которые вы пометили как спам, вам больше отображаться не будут" — не самое лучшее решение, потому что даже у спамовой новости может развернуться прикольное обсуждение, в котором мне захочется поучавствовать.

Ув. Админ, как Вас зовут? Неудобно звать живого человека по должности.

Думаю нужно добавить теги к новостям, определить синонимичные тэги (то есть "фото" и "фотки" — это один и тот же тег).

Можно, конечно, прикрутить Ajax — но это не критично.

Знаете ли Вы, что люди с dirty.ru уверены, что Вам не удастся создать такое же сильное сообщество как у них?

У системы репутаций есть один маленький недостаток — она не работает в условиях свободной регистрации.

А вообще вот такое пожелание — не останавливаться в совершенствовании движка никогда, даже если кажется что всё уже доведено до совершенства.
admin
0
admin, 19 Февраля 2006 , url
> Admin, "новости, которые вы пометили как спам, вам больше отображаться не будут" — не самое лучшее решение, потому что даже у спамовой новости может развернуться прикольное обсуждение, в котором мне захочется поучавствовать.

Мнения разделились, потому выбирайте сами в личных настройках, выводить или нет. По умолчанию – выводить.

> Ув. Админ, как Вас зовут? Неудобно звать живого человека по должности.

Александр.
У меня интервью взяли!:) http://blogs.mail.ru/community/web2.0/510559499010EE6B.html

> А вообще вот такое пожелание — не останавливаться в совершенствовании движка никогда, даже если кажется что всё уже доведено до совершенства.

Не думаю что это проекту грозит в ближайшее время:) Спасибо!
admin
0
admin, 19 Февраля 2006 , url
> admin сделайте еще одну штуку -чтобы автору новостей показывалось какие его новости одобрили, и еще какие спам, в случае с помеченными спам автор новости не должен знать ест-но кто этот пометил как спам.

https://www.news2.ru/index.php?filter=on&login_id=45&order=all&only_login_id_news=created
теперь кол-во нажавших спам тоже выводиться
lalex
0
lalex, 20 Февраля 2006 , url
наверное надо ограничить нажимание кнопки спам для одного пользователя, кроме админов конечно. А то собственно тогда не совсем понятна вообще суть этой кнопки, т.е. можно специально жать на нее, все новости на главной странице помечены как спам минимум 4 раза, и что это спам?
lalex
0
lalex, 20 Февраля 2006 , url
а вообще у пользователя должна быть только возможность порекомендовать новость как спам. решение о спаме должны принимать админы. иначе бардак. а как админы будут определять — это их джело
admin
0
admin, 20 Февраля 2006 , url
lalex, да со спамом этим не все гладко, признаю. Кто-то уже этим воспользовался и все загадил.
К вечеру будет внедрено многое из того что здесь посоветовали, тогда посмотрим кто кого:)
grey_horse
0
grey_horse, 20 Февраля 2006 , url
"все новости на главной странице помечены как спам минимум 4 раза, и что это спам?"
Догадываюсь, из-за чего так вышло. Меня удивило, что 7 человек считают эту новость спамом. Кликнул правой кнопкой и выбрал вариант "Открыть в другом окне", надеясь получить список этих семерых. Результат — списка нет, и мой голос засчитан восьмым, хотя я имел в виду совершенно другое.
grey_horse
0
grey_horse, 20 Февраля 2006 , url
admin, вижу, что одна моя новость была названа спамом 5 раз, другая 3 раза. Вы согласны с этой оценкой? Если нет, то прошу восстановить незаслужено уменьшенную репутацию.
grey_horse
0
grey_horse, 20 Февраля 2006 , url
"а вообще у пользователя должна быть только возможность порекомендовать новость как спам. решение о спаме должны принимать админы."
Вот это совершенно точно.
admin
0
admin, 20 Февраля 2006 , url
Полностью репутация по новым алгоритмам будет пересчитана сегодня в течении дня.
Новые правила репутации опубликую здесь в полном объеме, чтобы выяснить все возможные уязвимости пока проект в стадии тестирования.
Приношу извинения всем, у кого снизилась репутация.
admin
0
admin, 20 Февраля 2006 , url
Правила подсчета репутации (исправления здесь же будут)
————————————————————-
-за каждую опубликованную новость, набравшую 3 одобрения, автор новости получает +1 балл.
-за каждые 15 одобрений новости вы также получаете +1 балл
-за каждые 10 комментариев вы получаете +1 балл
-за каждые 15 нажатий "спам" вы получаете +1 балл

ограничения:
-влиять на репутацию других участников вы сможете, как только ваша собственная репутация поднимется выше 10 баллов.
-в сутки можно добавить не более 10 отзывов на других участников
-на спам теперь можно жаловаться не чаще 5 раз за сутки
-по одному отзыву на пользователя в течение 30 суток
-нажатие спам равносильно отрицательному отзыву автору новости, т.е. репутацию автору понизить таким образом можно только раз в 30 суток.
-при репутации ниже -5 аккаунт блокируется.
//(выключено пока) при репутации ниже -15 аккаунт удаляется, все следы деятельность пользователя удаляются.
————————————————————-
это все правила относительно репутации, которые реально используются в данный момент, других нет.
алгоритм вывода новостей, позже опубликую.

Буду очень благодарен, если укажите на слабые места.
admin
0
admin, 20 Февраля 2006 , url
Рейтинг для всех участников перерасчитан в соответствии с новыми алгоритмами, потому абсолютные значения снизились.
spaceman
0
spaceman, 20 Февраля 2006 , url
Повторюсь — мне кажется, что отрицательный отзыв и "спам!" должны давать небольшой отрицательный вклад в репутацию голосующего. Тогда такие оценки будут выставлять только те, кто ценять жизнь без спама дороже некоторой доли репутации. Массированные компании черного PR будут просто невыгодны (особенно если давать право нажимать "спам!" тоже начиная с некоторого уровня репутации, например 5).
grey_horse
0
grey_horse, 20 Февраля 2006 , url
Добавили новость с несуществующей ссылкой http://www.livedigg.com/. В таких случаях тоже нажимать "спам"?
grey_horse
0
grey_horse, 20 Февраля 2006 , url
spaceman, почему "И спам"? Фактически отрицательный отзыв можно дать, только объявив новость спамом.
grey_horse
0
grey_horse, 20 Февраля 2006 , url
"влиять на репутацию других участников вы сможете, как только ваша собственная репутация поднимется выше 10 баллов"
Точно? Я, при 6, уже вижу ссылки +1 и -1.
grey_horse
0
grey_horse, 20 Февраля 2006 , url
На поисковиках обычно, когда кликаешь по ссылке, она открывается в новом окне. Может, тут сделать так же?
spaceman
0
spaceman, 20 Февраля 2006 , url
Под отрицательным отзывом я имел в виду нажатие -1
admin
0
admin, 20 Февраля 2006 , url
spaceman, хорошая идея, надо подумать над этим.

> На поисковиках обычно, когда кликаешь по ссылке, она открывается в новом окне. Может, тут сделать так же?

О каких ссылках речь? Для новостей это настраивается в настройках.

> Точно? Я, при 6, уже вижу ссылки +1 и -1.

Мдаа, ссылки убрать забыл, но они все равно не работали.
grey_horse
0
grey_horse, 21 Февраля 2006 , url
"за каждые 10 комментариев вы получаете +1 балл"
Двусмысленность получилась. То ли за 10 комментариев, написанных мной, то ли за 10 чужих к моим новостям.
spaceman
0
spaceman, 23 Февраля 2006 , url
Количество баллов теперь не показывается? Вообще было бы неплохо анонсировать где-нибудь изменения — в числе прочего это поддерживало бы у пользователей ощущение что ресурс живой :)
admin
0
admin, 23 Февраля 2006 , url
Да, я спрятал всю служебную информацию, чтобы она не отвлекала от главного — новостей.
Сайт живой, когда позволяет время, стараюсь делать его лучше, к сожалению, в рабочие дни времени хватает только на исправление ошибок.
Тем не менее, каждую неделю постараюсь, делать какую-нибудь новую фишку, сейчас работаю над новым многоуровневым рубрикатором.

> Двусмысленность получилась. То ли за 10 комментариев, написанных мной, то ли за 10 чужих к моим новостям

Имеются в виду ваши комментарии.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать