АвтоВАЗ переходит на трехдневный рабочий режим.
отметили
16
человек
в архиве
АвтоВАЗ изменил график работы линий конвейера, на которых собираются модели Lada Kalina/Granta, а также Lada Priora. Об этом «Интерфаксу» сообщил пресс-секретарь предприятия Сергей Ильинский. При этом источники агентства рассказали, что речь идет о переходе на трехдневный рабочий режим.
«График выпуска на этих двух линиях планово скорректирован. Действительно, автомобили не выпускаются четыре дня в неделю», — рассказал Ильинский. Он отказался сообщить, когда был введен новый график и сколько дней в неделю сейчас работают эти линии. Ильинский подчеркнул, что план выпуска «скорректирован в соответствии с заказами, поступившими из дилерской сети».
Сокращение рабочего времени не скажется на зарплате сотрудников, добавил представитель АвтоВАЗа. «В те дни, когда автомобили выпускаться не будут, сотрудники займутся обучением и другой текущей работой», — пояснил он.
АвтоВАЗ перешел на четырехдневную рабочую неделю с 15 февраля. Такой режим работы планируется сохранять в течение полугода.
За 2014 год численность сотрудников АвтоВАЗа сократилась на 20% (14,4 тыс. человек). В январе 2015 года руководство завода выпустило приказ о сокращении еще 1,1 тыс. работников из числа руководителей, специалистов и служащих по соглашению сторон, а в сентябре новый приказ распространился и на рабочих.
15 марта совет директоров АвтоВАЗа утвердил в должности президента компании Николя Мора, который до сих пор возглавлял румынский завод Dacia. На этом посту Мор сменил Бу Андерссона, который был отстранен от должности до окончания контракта.
«График выпуска на этих двух линиях планово скорректирован. Действительно, автомобили не выпускаются четыре дня в неделю», — рассказал Ильинский. Он отказался сообщить, когда был введен новый график и сколько дней в неделю сейчас работают эти линии. Ильинский подчеркнул, что план выпуска «скорректирован в соответствии с заказами, поступившими из дилерской сети».
Сокращение рабочего времени не скажется на зарплате сотрудников, добавил представитель АвтоВАЗа. «В те дни, когда автомобили выпускаться не будут, сотрудники займутся обучением и другой текущей работой», — пояснил он.
АвтоВАЗ перешел на четырехдневную рабочую неделю с 15 февраля. Такой режим работы планируется сохранять в течение полугода.
За 2014 год численность сотрудников АвтоВАЗа сократилась на 20% (14,4 тыс. человек). В январе 2015 года руководство завода выпустило приказ о сокращении еще 1,1 тыс. работников из числа руководителей, специалистов и служащих по соглашению сторон, а в сентябре новый приказ распространился и на рабочих.
15 марта совет директоров АвтоВАЗа утвердил в должности президента компании Николя Мора, который до сих пор возглавлял румынский завод Dacia. На этом посту Мор сменил Бу Андерссона, который был отстранен от должности до окончания контракта.
Добавил
Berendei 6 Апреля 2016

нет комментариев
На эту же тему:
15
Топилин: сокращения на "АвтоВАЗе" идут по графику
— 8 Июня 2016
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено