Российский флот выгоняют из Севастополя

отметили
90
человек
в архиве
Российский флот выгоняют из Севастополя
Черноморский флот России должен быть выведен из Украины до мая 2017 года, заявил первый замминистра иностранных дел Украины Владимир Огрызко. Срок договора об аренде ЧФ РФ базы в Севастополе истекает в 2017 году. Замминистра уверен, что договор об аренде продлен не будет.

Отметим, Россия рассчитывает на продление договора. Об этом сообщил бывший командующий Черноморским флотом РФ в 1991—1992 годах Игорь Касатонов. Он уверен, что соглашение будет продлено или перезаключено, и город-герой останется главной базой Черноморского флота России и после 2017 года.
Добавил aleksejtimofeev aleksejtimofeev 25 Июля 2007
проблема (1)
Комментарии участников:
Norfor
-1
Norfor, 25 Июля 2007 , url
Еще 10 лет..
Про Огрызко уже и помнить-то никто не будет..
А к 2017 Украина сама предоставит Севастополь и будет инициатором продления, если конечно к тому времени уже не будет в составе союзного государства.
k-s
+3
k-s, 25 Июля 2007 , url
Вот честно, если бы я был на месте украинских властей, поступил бы точно также. Какая страна держит у себя не территории военный флот государства, с которым у него не очень, мягко сказать, отношения?
alex_green
+5
alex_green, 25 Июля 2007 , url
Япония, например.
debesha
0
debesha, 25 Июля 2007 , url
С каких это пор у США и Японии плохие отношения?
Dimonuch
+2
Dimonuch, 25 Июля 2007 , url
со времен Перл Харбора и Хирасимы :)
wassup
+1
wassup, 25 Июля 2007 , url
Японцы постоянно проводят манифистации по поводу вывода американских войск (особенно подлодок с ядерными боеголовками).
spades
+2
spades, 25 Июля 2007 , url
И Куба.
georgos
+7
georgos, 25 Июля 2007 , url
маразм конечно — просят подвинуться со своих исторических территорий, завоеванных Россией…
Dimonuch
0
Dimonuch, 25 Июля 2007 , url
со своих исторических территорий, завоеванных Россией...
спорное, знаешь ли, утверждение… :)
georgos
-1
georgos, 25 Июля 2007 , url
из истории Крыма
во времена Екатерины II, которая не только предавалась до самой смерти утехам любви (в Крыму — тоже), но находила возможность заниматься государственными делами, русские войска блистательного князя Потемкина, ее бывшего фаворита, в 1771 вошли в Крым. Он же заложил в 1783 году Севастополь, взяв это название от наименования города в Древней Греции (в переводе — Славный город). Но после занятия Крыма в 1771 году понадобилось еще около 3 лет, чтобы произвести необходимые перестановки в "крымско-ханском правительстве", и оно объявило о "независимости" Крыма от Турции

Крым был окончательно присоединен к России
независимостью что-то незаладилось и лишь через 9 лет, в 1783 году, Крым был окончательно присоединен к России. Турция, натужившись, стала готовиться к войне по возвращению Крыма в свои объятия и использовала такой пустячный повод, как совместная поездка в Крым (в 1787 году) Екатерины II и австрийского императора Иосифа II. Но тут на сцене истории появился не менее блистательный Суворов (а до него Алексей Орлов-Чесменский, князь Долгорукий, князь Репнин, фельдмаршал Румянцев-Задунайский), и через несколько лет войны Турция в 1791 году окончательно признала присоединение Крыма к России


коренное население Крыма
коренное население Крыма — татары. Увы, оно было полностью, поголовно депортировано, вывезено в 1944 году по приказу лучшего в мире теоретика и практика решения национальных проблем товарища Сталина. И в это депортированное население входили не только крымские татары (200 тысяч человек), но также греки, армяне, болгары и российские немцы. Евреев среди них не было только потому, что об этом "позаботились" нацистские оккупанты. По прошествии десятков лет это коренное население частично ассимилировалось (то, что выжило после чудовищной перевозки в "теплушках") и проживает ныне в местах высылки — в Узбекистане и Казахстане. Дети и внуки высланных не очень рвутся на историческую землю своих предков, куда их, впрочем, не так уж и зовут. Хотя киевские власти обещают татарскому меньшинству всяческие льготы. И все же следует отметить, что 70% населения Крыма — русские. Эта смесь, конечно, не "народ Крыма", но все-таки население.
Dimonuch
+4
Dimonuch, 25 Июля 2007 , url
Я бы не стал цитировать источники, пишущие в таком ключе
во времена Екатерины II, которая не только предавалась до самой смерти утехам любви (в Крыму — тоже), но находила возможность заниматься государственными делами

это недостойное занятие. Да и время слишком позднее — обратись к истории Киевской Руси :)

коренное население Крыма — татары. Увы, оно было полностью, поголовно депортировано, вывезено в 1944 году по приказу лучшего в мире теоретика и практика решения национальных проблем товарища Сталина.

5 баллов! Смеялся долго. Автор изучал Мировую Историю начиная со времен СССР, а то что было раньше — упустил?
Googenot
+3
Googenot, 25 Июля 2007 , url
Крым не историческая территория Украины, а завоеванная территория России, причем давно, нахаляву подаренная Хрущевым и заверенная благодаря ЕЛьцину.
Svi
+6
Svi, 25 Июля 2007 , url
А мнение жителей самого Севастополя кого то интересует?
Так вот, у нас подавляющее число жителей за присутствие в городе флота, да и Росси в целом.
Большой процент населения живет за счет флота.
Флот кормит, поит и обувает не только своих матросов и офицеров, но и еще большую армию гражданского населения.
Не стоит забывать, что многочисленный офицерский состав ЧФ получает зарплату существенно выше средней украинской.
Что, в свою очередь, благотворно сказывается на развитии мелкого бизнеса в городе.
К тому же, среду горожан есть уверенность, что уход ЧФ резко обострит в городе общекрымскую "татарскую" проблему.

PS. Лично я считаю, что уникальные природно-географические и промышленные ресурсы Севастополя делают использование его в качестве военно-морской базы крайне неэффективным. Но в сегодняшней Украине быстрое развитие города нормальными курортно экономическими путями невозможно (заявляю как человек бизнеса.) Так что из 2-х бед (ЧФ-Украина) лично я выбираю меньшую – ЧФ.
Jangl
+1
Jangl, 25 Июля 2007 , url
Не переживайте, к вам придут американцы ;) У них и зарплата повыше, да и с татарами договорятся…
Dimonuch
+2
Dimonuch, 25 Июля 2007 , url
А мнение жителей самого Севастополя кого то интересует?
вообще-то нет :) У вас есть Ющенко…
Svi
+2
Svi, 25 Июля 2007 , url
К сожалению, я с Вами согласен. Эрэкторат в расчет никогда не берется!
Dimonuch
+2
Dimonuch, 25 Июля 2007 , url
ты правильно понял мою мысль! :) До выборов у вас там (ты же с тех мест?) кажется далеко еще
Svi
+2
Svi, 25 Июля 2007 , url
Выборы нынче быстро становятся пустой формальностью.
Еще Сталин говорил "главное не как голосуют, а как считают" (не ручаюсь за цитату).
Dimonuch
+2
Dimonuch, 25 Июля 2007 , url
я не помню у Сталина таких цитат. Но идея где-то рядом
gexly
0
gexly, 25 Июля 2007 , url
Svi, полностью поддерживаю как человек родившийся и 23 года проживший в Севастополе! ;)
woofer
+2
woofer, 25 Июля 2007 , url
Минусятники всегда меня смешили.
Dimonuch
0
Dimonuch, 25 Июля 2007 , url
смотри ка, ты оказывается и по-русски говорить можешь, когда наминусуют :)
woofer
-1
woofer, 25 Июля 2007 , url
Если зашел разговор о русском, то пиши "смотри-ка", так правильнее что-ли…
Dimonuch
+1
Dimonuch, 25 Июля 2007 , url
ошибаюсь, что поделать… Но хотя бы не лезу с украинской мовой туда, где люди по-русски разговаривают.
DmitriyVelikiy
-3
DmitriyVelikiy, 25 Июля 2007 , url
Чем тебе мова не нравитца украинофобище
Dimonuch
+4
Dimonuch, 25 Июля 2007 , url
это не мне, а woofer она не нравится :) Он же с нее очень быстро на русский перешел.
yurij_evs
+4
yurij_evs, 25 Июля 2007 , url
Вы уже все посчитали?
Dimonuch
+2
Dimonuch, 25 Июля 2007 , url
согласен. Давайте расторгнем договор об аренде! :) Заодно такая глупость, как признание Россией границ Украины изчезнет из юридического поля. И тогда можно будет возвращать Крым обратно — больше-то оснований оставлять его Украине и нет :)
Svi
+4
Svi, 25 Июля 2007 , url
Во во. Если читать договор об аренде базы, то там черным по белому арендная плата увязана с признанием Россией границ Украины!
Это признание и есть арендная плата. И если украинские политиканы спекулируют на вопросе монетизации пребывания ЧФ в Севастополе, то Бог им судья. Интересно что со стороны России? под таким углом хоть и обсуждается, но без истерики. Что говорит и значительно более зрелой и взвешенной политике. Да что сравнивать – украинской государственности 15 лет! Киндер сюрприз.
Так что рекомендую меньше слушать истеричных политиков, а больше читать первоисточники.
Dimonuch
+2
Dimonuch, 25 Июля 2007 , url
Это признание и есть арендная плата.
Это маразм и бред..
Украина готова отказаться от маразма и бреда и вернуть Крым России? :)
k-s
+1
k-s, 25 Июля 2007 , url
За газ и нефть Украина тоже платила копейки, при чём очень долго, помните сколько визга было при повышении цен?
Googenot
-1
Googenot, 26 Июля 2007 , url
вы наверно не видете что вам пишут. Копейки за аренду это бред да:) НУ а фактически отдать крым за аренду, то это копейки уже украина платит размещая у себя флот за счет которого полкрыма и живет.
allx
0
allx, 25 Июля 2007 , url
Украина платит на порядок меньше за топливное сырьё России по сравнению с другими европейскими странами.
Хотите сравнить порядок сумм за аренду на размещение флота и за нефть? :)))
Не забывайте ещё о долге Украины перед Россией в $2 млрд.
DmitriyVelikiy
-3
DmitriyVelikiy, 25 Июля 2007 , url
Украина платит на порядок меньше за топливное сырьё России по сравнению с другими европейскими странами.

Хоть Логической Связи между флотом и ценами на сырье я не вижу, но точно знаю что за газ Украина платит России 230долларов за 1000кубов — Это мировые цены.

Не забывайте ещё о долге Украины перед Россией в $2 млрд. Это копейки…
Dimonuch
+2
Dimonuch, 25 Июля 2007 , url
Хоть Логической Связи между флотом и ценами на сырье я не вижу
когда отключат газ — увидишь :-D Смотри старые советские фильмы.
DmitriyVelikiy
-3
DmitriyVelikiy, 25 Июля 2007 , url
Тема не о том, но газ мне любой, тем более российский совершенно не нужен. Альтернативные источники энергии рулят.
Доводы у вас странные, то границы, то газ, кроме агрессии ничего нету? А как же добрая русская душа, смекалистый ум?
Знаю, умерло все русское с концами в 1917году.
allx
+1
allx, 25 Июля 2007 , url
а вам никто и не угрожает это же вы постоянно идёте на провокации вот сейчас хотите выкинуть флот, хотя даже для вас в этом нет ни какой экономической пользы только убытки, народ который проживает в Севастополе против этого. Мало платят аренду, так вообще платить не кто не будет если флота не будет.
DmitriyVelikiy
0
DmitriyVelikiy, 25 Июля 2007 , url
Мало платят аренду, так вообще платить не кто не будет если флота не будет.

Это нормальный подход
allx
+1
allx, 25 Июля 2007 , url
ну чтож, раз для тебя копейки, помоги великой империи Украине одай за неё хотябы $1 млрд.
allx
+1
allx, 25 Июля 2007 , url
да нет всё ещё $130 платит
DmitriyVelikiy
-2
DmitriyVelikiy, 25 Июля 2007 , url
да нет всё ещё $130 платит
Та нет 230
allx
+3
allx, 25 Июля 2007 , url
:) в их число наверное и Зимбабва входит
Dimonuch
-1
Dimonuch, 25 Июля 2007 , url
Вы как то тупо съехали с того, что РФ платит копейки за аренду, и мне про границы расказываете.
видишь ли, вопросы-то связанные… Помнится Украина уже собиралась расторгнуть договор. Чем кончилось? А вспомнили про приложения к нему :)
alex-k
+3
alex-k, 25 Июля 2007 , url
Полный абсурд, что Севастополь после распада СССР оказался частью незалежной. Как известно Украине подарили только Крым. В СССР Крым и Севастополь были 2 (!!!) разных (!!!) региона, имели административную границу. Как например Москва и Московская область разные регионы, так и Севастополь и Крым были разные регионы (не знаю как сейчас). В СССР была одна страна и всем было пофигу Украина это или Россия, а после распада каким-то чудесным образом Севастополь стал частью Украины. Юридически Севастополь до сих пор является частью России, потому что его никто не дарил.
Данную информацию я прочитал в своем институтском учебнике на 1 курсе. К сожалению уже не помню название. В интернете по этой теме информация точно есть.
Не знаю почему, но этот факт замалчивается в РФ.
Так что самая мягкая реакция на такие заявления украинских политиков — это просто послать.
Многие знают про Крым, но мало кто знает про Донецкую, Луганскую, Одесскую и др. причерноморские области Украины, Донецко-Криворожскую республику, которые никогда не были Украиной и стали ею по инициативе Ленина. Эти регионы имели общее название Новороссия.
Также по инициативе Сталина Закарпатскую область сделали Украиной, хотя местные жители хотели в состав РСФСР. Их быстро украинизировали.
Dimonuch
0
Dimonuch, 25 Июля 2007 , url
Не знаю почему, но этот факт замалчивается в РФ.

потому что наверное город одной страны на территории другой это было бы слишком абсурдно. И бесполезно. И для самих жителей города, в первую очередь, это стало бы кошмаром. Бессмысленно биться за город.
Хоть Российская Империя и ее солдаты всю эту землю своей кровью пропитали, но регион этот похоже потерян. Потерян без боев, без выстрелов. Кукурузник сдал, а кое-кто потом согласился.

Многие знают про Крым, но мало кто знает про Донецкую, Луганскую, Одесскую и др. причерноморские области Украины
........
Их быстро украинизировали.

там много всего "интересного" было. К сожалению. Но до правды сейчас не докопаться имхо. Не в смысле "не узнать как и что", а в смысле "восстановить изначальную справедливость".
debesha
+1
debesha, 25 Июля 2007 , url
Если такое написано у вас в учебниках, то это уже клиника.
profi
+1
profi, 25 Июля 2007 , url
Украинской государственности не существовало никогда. Она полностью зависит от запада и благосклонности России. Мечты о том, что флот выгонят не имеют под собой никаких серьёзных оснований, ибо Россия ядерная держава, и если она решит остаться, то так и будет. Запад покричит немного и успокоится.
Dimonuch
+3
Dimonuch, 25 Июля 2007 , url
Украина существует как государство.

ага, и в этом заключается одна из шуток постперестройки :)

Со своей независимой властью

и это тоже шутка

Флот вышвырнут из Крыма

вышвырнут наверное. Только позже чем кое-кто хотел бы. Сначала надо обустроить базы на ЧМ.

А Россия, точнее некоторые её жители, наивно думает, что она супердержава ;-)

всю историю существования Руси-России с этим пытались спорить :) Например византийцы, которым когда-то "принадлежал" Крым. Русские нашли веские доводы в защиту своей позиции :)
Keel
+1
Keel, 26 Июля 2007 , url
Товарищ однако полный неадекват. Удивительный персонаж.
DmitriyVelikiy
-1
DmitriyVelikiy, 26 Июля 2007 , url
Товарищ однако полный неадекват. Удивительный персонаж.
Странные как минимум вы. Мозги вам промыли. замусоленными кгбшными штампами на все вопросы отвечаете. Живите в своих иллюзиях дальше, кстати водяра в помощь.
georgos
0
georgos, 26 Июля 2007 , url
жалкое конечно государство, Украина говорите называется, непонятно что это? или брошенная колония Америки, или неподобранная колония Евросоюза… гдето, чтото, между
DmitriyVelikiy
0
DmitriyVelikiy, 26 Июля 2007 , url
жалкое конечно государство, Украина говорите называется, непонятно что это? или брошенная колония Америки, или неподобранная колония Евросоюза… гдето, чтото, между

Какое отношение к Украине имеет слово колония?? тем более армениканская? или европы??
Страна Украина это нормальная страна. Кстати Русь пошла именно с территорий, где сейчас Украина; только это была настоящая Русь, а не то что сейчас называется Россия — смесь мнголов и ттаров.
alexisp
+4
alexisp, 25 Июля 2007 , url
И что вы все так раскричались? Вы что-не видите,-это провокационная новость, дело ведь к выборам идет! Не дадим поссорить братские народы! :)
lzheavtor
0
lzheavtor, 27 Июля 2007 , url
Поддерживаю! Столько провокаторов "засланных" развелось! Украина и Россия — братья!
Svarga
-3
Svarga, 25 Июля 2007 , url
Хоть Российская Империя и ее солдаты всю эту землю своей кровью пропитали
Так украинцы для империи и завоевывали.

Ребята, никто сейчас никого не гонит. По договору еще есть 10 лет. Ну а потом — "Лаша тубмай". О чем в украинском МИД и заявили.
Svarga
-1
Svarga, 25 Июля 2007 , url
Но в сегодняшней Украине быстрое развитие города нормальными курортно экономическими путями невозможно (заявляю как человек бизнеса.)
Так это Украина виновата, или ваши ворюги местные?
DmitriyVelikiy
0
DmitriyVelikiy, 25 Июля 2007 , url
Скорей всего это бизднесмен такой "успешный".
Svi
+5
Svi, 25 Июля 2007 , url
Я не от города кормлюсь, а от Internet. Причем уже давно и в последнее время, вполне успешно.
А Севастополь мне интересен как потенциальный объект для инвестиций.
Вот только коррупция на Украине (и в Росси тоже – не драться!) и банковская система не развита и валютный контроль …
+ законодательство :-(
Плохо с этим делом и на Украине и в России. Очень нам всем далеко до цивилизованного мира. Вот и ругаемся между собой. А надо бы сообща с чиновниками и бюрократами бороться, imho. Тогда и делить нечего будет.

Господа! Нашу б энергию да в мирное русло!
DmitriyVelikiy
0
DmitriyVelikiy, 25 Июля 2007 , url
+1000
Это точно!
seregin-x-mod
+1
seregin-x-mod, 26 Июля 2007 , url
Офигеть. За 10лет много чего случится. так что будем надеятся, что наш черноморский флот будет там.
georgos
-2
georgos, 26 Июля 2007 , url
братцы не переживайте, Россия сильнейшая держава и реанимация флота и новое вооружение (даже если это переселение произойдет) — пойдет только России на пользу, Украина (если совершит такую ошибку) потом еще долго будет "кусать локти" от последующих проблем, короче они гораздо больше потеряют, чем чтото приобретут от этого — это факт…
Davert
+1
Davert, 26 Июля 2007 , url
Что приобретут? ;)
antonkb
0
antonkb, 26 Июля 2007 , url
Украине повезло. Достался Крым и другие земли. Они за них держатся. На их месте любой бы так себя вел. А вот что у нас будет через 10 лет…
Eugene
+1
Eugene, 26 Июля 2007 , url
Ну Россия вроде тоже как особо не занимается раздачей земель.
Eugene
+1
Eugene, 26 Июля 2007 , url
Интересно как бы отреагировали граждане России, если бы на её территории разместились базы НАТО или любой иностранной державы?
DmitriyVelikiy
+2
DmitriyVelikiy, 26 Июля 2007 , url
Интересно как бы отреагировали граждане России, если бы на её территории разместились базы НАТО или любой иностранной державы?
Как скажут — так и с абсурдным фанатизмом отреагируют;-)
Eugene
+2
Eugene, 26 Июля 2007 , url
Кто отдал Крым за аренду? На момент прекращения существования СССР Крым был в составе Украинской ССР.
Eugene
+1
Eugene, 26 Июля 2007 , url
Меня веселят иногда разговоры россиян о Крыме как о своей территории.Можно также требовать у США Аляску, но не требуют же))).И японцам Курилы отдать, но не отдают почему то))).Поэтому что есть, то есть.Крым украинский и Севастополь тоже и России прийдется с этим смириться.А тем временем можно обустроить великолепную базу в Новороссийске как альтернативу украинскому побережью.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать