Бывший посол США в России поспорил о принадлежности Калининграда

отметили
51
человек
в архиве
Бывший посол США в России поспорил о принадлежности Калининграда
Майкл Макфол спросил у своих подписчиков в Twitter, имеет ли Германия право аннексировать Калининград. Завязалась дискуссия, участники которой обсудили и принадлежность других территорий – например, Техаса и Амура.

МОСКВА, 20 мар — РИА Новости. Бывший посол США в России Майкл Макфол поспорил со своими подписчиками в Twitter о том, кому должен принадлежать Калининград.

Поводом для спора стало обращенное к дипломату заявление пользователя @VeraVanHorne о том, что Крым был российским уже тогда, когда Соединенные Штаты только создавались как государство.

Michael McFaul ✔ ‎@McFaul
Annexation is exactly what happened. t.co/AURZzMJlxI

Vera Van Horne ‎@VeraVanHorne
.@McFaul Crimea was Russian since the times, your predecessors were only proclaiming USA.
Stop pretending, you don't know that, professor…
08:44 — 20 марта 2016

​В ответ Макфол напомнил, что Кенигсберг – нынешний Калининград — на протяжении многих веков принадлежал Германии.

«Означает ли это, что у Германии есть право аннексировать Калининград сейчас?» — поинтересовался он.

Michael McFaul ✔ ‎@McFaul
Königsberg was a German city for centuries. Does that mean Germany has a right to annex Kaliningrad now? t.co/o8LLtFheho

​Подписчики бывшего американского посла вспомнили и другие территории, которые перешли от одного государства к другому. Один из комментаторов посоветовал разобраться, какой стране раньше принадлежала Аляска. Также пользователи напомнили, что Техасом прежде владела Мексика. Макфол парировал, заявив, что «Амур был китайским».

ШофёрГоспожиМеркель ‎@GPRealomon
@McFaul Texas was mexican once…

Michael McFaul ✔ ‎@McFaul
@GPRealomon Amur was once Chinese

После этого @VeraVanHorne спросила, нужно ли вернуть Германии польские города Гданьск и Вроцлав – бывшие немецкие Данциг и Бреслау.

Макфол в ответ написал: «Конечно, нет. Но, по вашей логике, да».

Подписчики Макфола продолжили обсуждение, но бывший посол в нем больше участия не принимал.

Калининград с 1773 по 1945 год был центром провинции Восточная Пруссия и носил название Кенигсберг. В ходе Потсдамской конференции 1945 года Пруссия прекратила свое существование как территориальное образование. Советскому Союзу досталась треть Восточной Пруссии вместе с Кенигсбергом, остальная часть отошла Польше.

Крым вновь стал российским регионом после проведенного там в марте 2014 года референдума, на котором большинство жителей высказались за вхождение в состав России. Референдум был проведен после госпереворота на Украине в феврале 2014 года, когда к власти пришли политики, солидарные с националистическими, в том числе русофобскими, силами.

Американский политолог Майкл Энтони Макфол с 2009 года работал в администрации президента Барака Обамы, занимал пост специального помощника президента и директора по делам России и Евразии в Совете по национальной безопасности. В 2012 – 2014 годах Макфол был послом США в России. В феврале 2014 года он объявил о своей отставке, которую объяснил необходимостью больше времени проводить с семьей. После отставки Макфол занимается преподавательской деятельностью в Стэнфордском университете в Калифорнии.
Добавил Stopor Stopor 20 Марта 2016
Комментарии участников:
KaperDonjon
+12
KaperDonjon, 20 Марта 2016 , url
Шож ты, экс-посол-лох, так хотелки своих хозяев грубо палишь?
Stopor
+17
Stopor, 20 Марта 2016 , url
Не столько палит хозяев, сколько их хозяйство поджигает. С такой логикой неровён час всю омэричку засепарирует на индейские тахасчину, алабамщину да дакотщину с возвращёнными историческим владельцам аляской и калифорнией. Тьфу-тьфу, шоб не сглазить.
rusinvent
+5
rusinvent, 20 Марта 2016 , url
Неграмотный посол в политику пошёл.
Легко путает божий дар с яичницей.
И ещё спорит!
Iron_69
+3
Iron_69, 20 Марта 2016 , url
«Означает ли это, что у Германии есть право аннексировать Калининград сейчас?»
Ну если бы большинство жителей Калининградской области были бы немцами, то думаю что да, имели бы право. ИМХО!
Игемон
+2
Игемон, 21 Марта 2016 , url
Полностью с Вами согласен. Тем более, что Кёнигсберг Германии никогда не принадлежал, а был столицей Пруссии. И, кстати, наоборот, Берлин некогда при правлении династии Гогенцоллеров был столицей Пруссии. Только недолгое время Пруссия входила в Веймарскую республику… Короче, дебил этот посол он нах… :)
X86
+6
X86, 21 Марта 2016 , url
Тут вопрос в том, как Калининград был передан России и как Крым был передан Украине. Калининград являлся завоеванием в Великой Отечественной войне, официально признанным, юридически безупречным. А Крым передали (вернее, записали) Украине из-за бюрократических подковерных игр внутри верхушки СССР.
owari
+4
owari, 20 Марта 2016 , url
В ответочку можно поспорить и о Техассе, Аляске.
норд
0
норд, 21 Марта 2016 , url
Так пусть Кенигсберг проведет референдум об отделении от России. Там даже таких пожеланий-то нет.
:)
Американцы хотят, чтобы мы действовали по тем же правилам, что и ранее?
А мы не будем. У нас тоже будут «двойные стандарты». Как им это понравится?
Т.е. на вопрос: «а почему Калининград не может отойти обратно Германии?» мы просто ответим: «а не отдадим!». У нас «особый случай» :)
ЦС
0
ЦС, 21 Марта 2016 , url
В 90 х поднимался вопрос о возврате Калининграда -Германии и народ был не против, правда Германия бы не потянула данный возврат т.к. план был выселить всех в Россию с выплатой компенсаций…
Каждый житель Калининграда хотел запросить у Германии остров в средиземке взамен квартиры… -утрирую
Короче бабло победило ))))
krorozybrik
+1
krorozybrik, 21 Марта 2016 , url
Имеет ли право Россия аннексировать Аляску?
1sr
+4
1sr, 21 Марта 2016 , url
Никто не вправе " аннексировать". Россия никогда и ничего не аннексировала.
Аляску вернём. Лет через 30-40.
cheebeez
0
cheebeez, 21 Марта 2016 , url
Вот тут кстати я с ним соглашусь, после драки кулаками не машут, осталось ему самому с собой согласится и успокоиться наконец.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать