"Бездельники, идиоты и жулики" // Россияне оценили работу депутатов Госдумы

отметили
85
человек
в архиве
"Бездельники, идиоты и жулики" // Россияне оценили работу депутатов Госдумы
Большинство россиян уверены, что депутаты Госдумы не справляются с обязанностями и руководствуются преимущественно корыстными интересами, при этом лишь 5% опрошенных считают, что работа Думы может улучшиться в случае ее избрания исключительно по партспискам.
Добавил volpe volpe 22 Июля 2007
проблема (1)
Комментарии участников:
Nikson
0
Nikson, 23 Июля 2007 , url
ха как я не люблю "большинство", но сейчас я вынужден к нему примкнуть :)
ilushkin
0
ilushkin, 23 Июля 2007 , url
не ты один :)
Googenot
0
Googenot, 23 Июля 2007 , url
Согласен:) Коротко и лаконично сказано.
Паввел
0
Паввел, 23 Июля 2007 , url
Гыыыыыыыы))))))) Ещё про совет федерации забыли. Эти ещё хуже.
Keel
-3
Keel, 23 Июля 2007 , url
Стоит, однако, признать, что преимущественно негативные оценки работы Госдумы, судя по всему, не основаны на конкретной информации.
Для, как минимум, 95% опрошенных — точно не основаны. Вы, примкнувшие, можете как-то аргументировать свою позицию? Или это уже такой архетип сложился у нашего народа?
atrity
0
atrity, 23 Июля 2007 , url
За депутатов говорят их дела — множество тупо проголосованых законов, некоторые из которых, после общественного резонанса, они сами же и изменяли. Зачем держать такую кучу народа с немаленькими зарплатами, которые они просто не отрабатывают, проще поставить автомат для голосования управлямый из известного места. Что же касается жуликов, то сейчас мы вряд ли услышим какую либо конкретную информацию на этот счет.
Keel
0
Keel, 23 Июля 2007 , url
А за что минусы-то? За вопросы неудобные? :)))

Я никак не оправдываю депутатов, но и оценить их работу не берусь — сам ничего в этом не понимаю. Видимо, в отличие от большинства опрошенных, которые в этом отлично разбираются. Интересно, как оценить по той же логике конструкторов "Булавы", которая столько раз падала в последнее время? "Бездельники и идиоты"? :)

Еще раз — пост обращен не к оценке депутатов, а к людям, привыкшим судить на лево и на право и рубить с плеча.
atrity
0
atrity, 23 Июля 2007 , url
Конструкторы "Булавы" по крайней мере работают,
а не создают видимость работы, как определенная
группа депутатов, принимающих сотни законов,
так или иначе влияющих на нашу с Вами жизнь,
а от того упала эта ракета или долетела наша
жизнь, по крайней мере пока, не изменится.

Оценки людей в основной своей массе являются вполне обдуманными,
знать о тонкостях работы депутатов им нет необходимости.
Вы же, купив товар в магазине и обнаружив что он не надлежащего качества, не будете оставлять его себе, под предлогом некомпетентности в вопросах его изготовления. Почему же получив от наших депутатов "некачественный" закон, Вы не хотите оценить их работу по достоинству.
Keel
0
Keel, 23 Июля 2007 , url
Какие законы лично вы обнаружили некачественными, которые повредили вашей жизни? Причем именно законы, а не кривость их реализации? Если не трудно — прошу ответить без поиска в поисковиках, т.к. уверен, что найти некачественные законы можно. Также, как и качественные.

Вопрос исключительно в том — на каком личном опыте люди выносят свои оценки. Я сходу не могу припомнить закон, который бы сильно мешал мне жить в нашей стране. Легко вспоминаю кривую реализацию монетизации льгот, введение ЕГАИС и т.п. Но про сами законы — не припомню. Неужели я так отличаюсь от подавляющего большинства жителей нашей страны? Сдается мне, что нет.
atrity
0
atrity, 23 Июля 2007 , url
кривую реализацию монетизации льгот

О какой кривой реализации Вы говорите, этот закон изначально
был принят в таком недоработанном виде, что последствия его
принятия не устранены до сих пор. Помнится выступление одного
из депутатов, в конце года принятия, перед вступлением закона в силу,
депутат говорил, что необходимо посмотреть как закон в действии,
а потом возможно мы внесем в него коррективы если потребуется.
Как будто просчитывать последствия
принимаемых законов не является их прямой обязанностью.

Не будете же Вы утверждать, что нынешняя система работы депутатов
не ущербна по сути.
Когда они утверждают любой закон, который им приносят, без обсуждений.
Очевидно, что "хорошие" законы будут к ним, поступать не всегда.
И хорошо ещё если цена принятия "нехорошего" закона, переплаченные
людьми деньги, как в случае с ЕГАИС, а если цена человеческая жизнь,
как в случае с пресловутой монетизацией.

Я сходу не могу припомнить закон, который бы сильно мешал мне жить в нашей стране.

Я за Вас очень рад, но к сожалению, пока ещё встречаются люди,
которым принимаемые думой законы, несколько затрудняют жизнь,
что и показал проведенный опрос.
Keel
0
Keel, 24 Июля 2007 , url
Я за Вас очень рад, но к сожалению, пока ещё встречаются люди, которым принимаемые думой законы, несколько затрудняют жизнь, что и показал проведенный опрос.

Почему вы отвечаете на вторичный посыл сообщения, но упорно не замечаете основной вопрос? Я спрашиваю лично вас. Какие законы сейчас мешают жить лично вам, а не другим людям? Да еще так, что вы готовы называть депутатов "бездельниками, идиотами и жуликами"? Что это за законы, можете вы их перечислить без дополнительных поисков по поисковикам?

Ведь, уверен, для 95% населения будет справедлива фраза "я не знаю, как деятельность госдумы влияет на мою жизнь". (кто может ручаться, что без них было бы лучше или хуже?). Но при этом большинство населения точно знает, что там "бездельники, идиоты и жулики".

А вообще, даже интересно, если тем же людям задать вопрос: Если распустить гос.думу и отказаться от законов, принятых этими "бездельниками, идиотами и жуликами" — вы станете жить лучше? Каков будет ответ? Сдается мне, он будет противоречить результатам сабжевого опроса. Почему, интересно?
atrity
0
atrity, 24 Июля 2007 , url
Мне может ничего и не мешать, но непонятно почему я не могу
сделать такие выводы о работе депутатов видя как "благотворно"
воздействуют их законы на жизнь других людей.

кто может ручаться, что без них было бы лучше или хуже?

Мое мнение, депутаты у нас быть должны, но без многих нынешних было бы гораздо лучше.

Сдается мне, он будет противоречить результатам сабжевого опроса.

Если указать при этом, ряд конкретных законов, то вряд ли.

Законов было принято много, называть все "плохими" нельзя,
скорее масса законов недоработанных ("некачественных"),
хотя бы в части исполнения (это тоже задача депутатов
делать чтобы принимаемые законы исполнялись), либо
в части формулировок. Но наличие нескольких "плохих" законов
уже снижает оценку их работы, и притом существенно.

Работа депутата подразумевает большую ответственность
за принимаемые решения, ну не тянут они эту ответственность,
совершено. Но и что ожидать от автоматов по нажиманию кнопок,
автомат ответственности не несет по определению.

Было бы интересно проанализировать все принятые
нынешней думой законы со всех позиций, чтобы уже никаких
вопросов не возникало, но объем работы большой конечно.
Keel
0
Keel, 24 Июля 2007 , url
Мне может ничего и не мешать, но непонятно почему я не могу сделать такие выводы о работе депутатов видя как "благотворно" воздействуют их законы на жизнь других людей.

Потому что, чтобы дать адекватную и объективную оценку работе думы, каждый должен говорить за себя в первую очередь. Негатив легко людьми замечается и быстро распространяется в "головах", но он не высвечивает реальное положение дел.

Было бы интересно проанализировать все принятые нынешней думой законы со всех позиций, чтобы уже никаких вопросов не возникало, но объем работы большой конечно.

Согласен, но людям ведь и без этого анализа итак все ясно, что для меня и прискорбно. В общем, для себя я эту тему закрыл. Спасибо.
Паввел
0
Паввел, 24 Июля 2007 , url
Мне не нравятся блок законов, касающиеся выборов. Отмена графы против всех, устранение одномандатников, увеличение барьера с 5 до 7%.
Ещё мне не нравится, что депутаты имеют спецномера на машинах. Пусть ездять на метро. Далее мне не нравится что эти чмыри пьют на фуршетах за счёт моих налогов.
Согласть утверждённой смете расходов — на 1 депутатика будет выделено 1 миллион рублей в месяц!!! На что??
pdysh
0
pdysh, 23 Июля 2007 , url
А ведь скоро новые выборы! Не ленимся, товарищи, идем на избирательные участки!
uranik
0
uranik, 23 Июля 2007 , url
Не вижу ничего хорошего в этой выборной системе, когда последний пьяница имеет тот же вес голоса что и учитель. Кого больше, пьяниц или учителей? Вот и имеем…
alick
0
alick, 23 Июля 2007 , url
Угу. А вы предлагаете другую систему? Там где все равны, но некоторые равнее?
volpe
0
volpe, 23 Июля 2007 , url
Да бросьте Вы! У нас явка много где до 25% не дотягивает — не идут люди на выборы. Уж пьяницы-то точно пойдут на них в последнюю очередь: у них дела и поважнее есть…
janis
+3
janis, 23 Июля 2007 , url
Хех. Да, если в штатах политику ведут крупные сферы бизнеса, то у нас непонятно кто и что. Такое ощущение, что государственный аппарат, как какой-то неконтролируемый склизкий паразит, который придавливают с разных сторон, то верхушка власти, то бандиты, то олигархи, а сам паразит состоит из абсолютно несвязанных общими целями клеток, но склеенных и пытающихся высосать из народа всё, что может.

Ещё напомнило:
Камеры неотступно следуют за каждым английским димпломатом, зритель в
живую видит чем живет, как работает и чем дышит слуга Ее Императорского
Величества..
..
и смс-голосованием решает, кого из них в конце недели выслать.
seregin-x-mod
0
seregin-x-mod, 23 Июля 2007 , url
Если бы не было этих депутатов было бы еще хуже. Большинство слушает, то что говорят по зомбо-ящику и верит этому. А информацию можно весгда подовать с разных ракурсов и формировать нужное для общественности мнение. Нет я не в коем случае не хвалю депутатов, в большинстве своем они продажные сволочи, но не это главное не будь их все было бы гораздо хуже. Это ведь так просто критиковать, не нравится иди и исправь, не можешь, значит скажи об этом.
atrity
+1
atrity, 23 Июля 2007 , url
Не думаю, что без
этих депутатов
было бы ещё хуже, а вот выберут ли других не уверен. Дадут ли выбрать?
Coolmax
0
Coolmax, 24 Июля 2007 , url
А чего вы хотите? За кого голосовали — те нас и имеют. А те кому не нравится, скорее всего на выборы вообще не ходят…
seregin-x-mod
0
seregin-x-mod, 26 Июля 2007 , url
хехе ходи не ходи, без всех нас посчитают как надо.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать