Комментарии участников:
Похоже, что смертника посадили в правильное место, т.е. над топливными баками. По фото видно, что сила взрыва направлена в борт самолёта и поэтому не произошло взрыва топлива и полного разрушения самолёта. Если бы взрыв был направлен в пол, то взорвались бы топливные баки и все погибли. В таких случаях хирурги говорят, что пуля прошла в миллиметре от сердца.
Конструктивно, с точки зрения механики, это самое крепкое место самолета, т.к. там множество пересекающихся узлов отвечающих за соединение крыльев с фюзеляжем, но это и самое опасное место, в противопожарном смысле, т.к. там находятся топливные системы самолёта.
Спорить не буду, т.к. это не моё, а узких специалистов. Я просто изложил своё мнение с учётом своего опыта расследований происшествий.
Спорить не буду, т.к. это не моё, а узких специалистов. Я просто изложил своё мнение с учётом своего опыта расследований происшествий.
лайнер с дырой между крылом и фюзеляжем
Крыло вижу. Дыру вижу. Фузиляжу не вижу. И куда он пропал? Автор не подскажет?