Комментарии участников:
В топливе для дизель-генераторов, которые обеспечивают энергией дома с элетроплитами, обнаружены примеси мусора и воды. Они забивают фильтр генератора, из-за чего топливо не подаётся в нужном объёме. Такое заключение сделал представитель комиссии по ликвидации последствий ЧС в Севастополе депутат Александр Караваев во время объезда обесточенных многоквартирных домов.
«Я убедился, что топливо в генераторах действительно имеет примеси грязи и воды, из-за чего и забиваются фильтры, уменьшая свою пропускную способность», — сделал вывод Караваев, и предположил, что, возможно, посторонние примеси попали в топливо из военных автозаправщиков, используемых в Севастополе в ночное время.
«Теперь необходимо промывать топливные системы дизель-генераторов, менять фильтры и очищать баки от отстоя. Процесс осложняется еще и тем, что в баках не предусмотрен отстойник, и забор топлива происходит с самого низа, то есть, если туда попала грязь, она сразу идёт в фильтр, забивая его. Из-за этого генератор останавливается, и подача топлива в надлежащем объеме уже не обеспечивается», — объяснил депутат.
Выяснилось, что из одиннадцати подключенных к многоквартирным домам с электроплитами дизель-генераторов на момент объезда работали пять. Как пояснил начальник управления обеспечения мероприятий гражданской защиты Севастополя Игорь Васильев, количество подключенных генераторов зависит от количества поставляемой электроэнергии.
«Это в зависимости от мощности. Хватает мощности, значит, меньше дизель-генераторов подключаем, не хватает – больше», — объяснил он и уточнил, что те дома, у которых не работают генераторы, получают электричество по штатной схеме, т.е. находятся в режиме постоянного подключения.
«Дома с электроплитами вообще стараемся не отключать. У нас около 130 домов с электроплитами, а 11 дизель-генераторов покрывают треть домов. Там, где нет дизель-генераторов вообще, в пиковые нагрузки, как вчера, дома на несколько часов попадают под отключение», — сообщил Васильев.
По его информации, с потеплением планируется вновь перевести дома с электроплитами на штатный режим.
«Я убедился, что топливо в генераторах действительно имеет примеси грязи и воды, из-за чего и забиваются фильтры, уменьшая свою пропускную способность», — сделал вывод Караваев, и предположил, что, возможно, посторонние примеси попали в топливо из военных автозаправщиков, используемых в Севастополе в ночное время.
«Теперь необходимо промывать топливные системы дизель-генераторов, менять фильтры и очищать баки от отстоя. Процесс осложняется еще и тем, что в баках не предусмотрен отстойник, и забор топлива происходит с самого низа, то есть, если туда попала грязь, она сразу идёт в фильтр, забивая его. Из-за этого генератор останавливается, и подача топлива в надлежащем объеме уже не обеспечивается», — объяснил депутат.
Выяснилось, что из одиннадцати подключенных к многоквартирным домам с электроплитами дизель-генераторов на момент объезда работали пять. Как пояснил начальник управления обеспечения мероприятий гражданской защиты Севастополя Игорь Васильев, количество подключенных генераторов зависит от количества поставляемой электроэнергии.
«Это в зависимости от мощности. Хватает мощности, значит, меньше дизель-генераторов подключаем, не хватает – больше», — объяснил он и уточнил, что те дома, у которых не работают генераторы, получают электричество по штатной схеме, т.е. находятся в режиме постоянного подключения.
«Дома с электроплитами вообще стараемся не отключать. У нас около 130 домов с электроплитами, а 11 дизель-генераторов покрывают треть домов. Там, где нет дизель-генераторов вообще, в пиковые нагрузки, как вчера, дома на несколько часов попадают под отключение», — сообщил Васильев.
По его информации, с потеплением планируется вновь перевести дома с электроплитами на штатный режим.
Не рокет сайнс.
Проверить топливо можно даже на химфаке местного ВУЗа силами студентов.
Что за шоу с поиском экспертов?
Проверить топливо можно даже на химфаке местного ВУЗа силами студентов.
Что за шоу с поиском экспертов?
Я так понимаю только из-за того, что бы на них бочку не перевели. А на счет студентов — там скорее всего нужна лаборатория с соответствующей госаттестацией.
А местные студент, я думаю, уже проверили. А теперь им нужна официальная бумаженция из другого региона.
А местные студент, я думаю, уже проверили. А теперь им нужна официальная бумаженция из другого региона.
Но такой результат не дал ответа на вопрос, почему же забились фильтры генераторов.Для установления этого независимые эксперты не нужны. Достаточно проверить содержимое фильтров. Силами все тех же студентов. Затем сравнить с образцами топлива.
То что причина неустановлена — лютый бред. Это значит что экспертизой занимались бездари.
Я это понял по-другому.
Скорее всего имелось в виду не конденсат, а наличие каких-то других примесей, которые не соответствуют ГОСТ
Наличие конденсата им подтвердили сами заправщики. Местные официальные эксперты, если очевидный факт наличия конденсата отрицают — то точно или придурки или в сговоре. Вот и ищут экспертов со стороны.
А так — «дело ясное, что дело темное» :)))
Скорее всего имелось в виду не конденсат, а наличие каких-то других примесей, которые не соответствуют ГОСТ
Наличие конденсата им подтвердили сами заправщики. Местные официальные эксперты, если очевидный факт наличия конденсата отрицают — то точно или придурки или в сговоре. Вот и ищут экспертов со стороны.
А так — «дело ясное, что дело темное» :)))
Черным по белому написано что не выяснена причина почему забиты фильтры.
Т.е. эксперты не выяснили основное? Не верю. Должен быть хотя бы спектр вероятных причин. Вода, примеси, Госдеп, расположение звезд,…
И даже если такое допустить, прежде чем приглашать экспертов из Занзибара надо все таки попробовать выяснить причину своими силами. Т.е. через студентов, какие то другие местные конторы и т.д.
Повторяю, это не рокет сайенс, где требуется высокая квалификация. Это простая задача, вначале для ее решения применяют простые методы.
Если этого не сделано, то возникают сомнения в квалификации уже властей. Или в каком то «интересе». Потому что простые методы — дешевле и быстрее.
Т.е. эксперты не выяснили основное? Не верю. Должен быть хотя бы спектр вероятных причин. Вода, примеси, Госдеп, расположение звезд,…
И даже если такое допустить, прежде чем приглашать экспертов из Занзибара надо все таки попробовать выяснить причину своими силами. Т.е. через студентов, какие то другие местные конторы и т.д.
Повторяю, это не рокет сайенс, где требуется высокая квалификация. Это простая задача, вначале для ее решения применяют простые методы.
Если этого не сделано, то возникают сомнения в квалификации уже властей. Или в каком то «интересе». Потому что простые методы — дешевле и быстрее.
Ну так я и пишу — что реальная причина и так видна, только справка от студентов в суде при иске не прокатит. Местные эксперты со справкой — пургу гонят.
Сепаратор дизтоплива им в помощь. Кто на дизелях ездит, тот наверняка знает
Сепар
