Белые англичане составляют менее половины населения британской столицы, согласно данным из новой книги о современном Лондоне This Is London: Life and Death In The Third World, автором которой стал писатель и журналист Бен Джуда. Ruposters публикует перевод обзора книги на Daily Mail.
С 2001 года потоки иммигрантов изменили британскую столицу. Более половины нынешних обителей Лондона не являются коренными британцами. Кто эти новые жители? Чтобы ответить на этот вопрос автор книги, Бен Джуда, погрузился в мир мигрантов. Он провел ночь среди бродяг, которые организовали лагерь в туннелях возле Гайд Парка. Он останавливался в ночлежке в Восточном Лондоне. Он познакомился с различными представителями сообщества мигрантов, чтобы описать их быт. Водитель такси, который помогает избавляться от трупов, румынская проститутка в светлом парике, афроамериканец, окруженный громилами из своего же племени — все они поведали Бену свои истории.
Мигранты, считает автор, коснулись множества аспектов жизни современного Лондона. Высший класс больше не живет в роскошных особняках Мэйфейра. Пригороды, вроде Редмонтона, больше не служат домом для общин синих воротничков из рабочего класса. Привычных белых гангстеров, вроде братьев Крей, теперь можно увидеть разве что в кино. То же самое касается проституток из Сохо. Даже бродяги теперь редко говорят по-английски.
источник: i.dailymail.co.uk
Несмотря на формальное поощрение британских левых и Евросоюза, британские власти больше не контролируют потоки беженцев. Это делают контрабандисты — представители криминальных кругов, которые переправляют в страну нелегальных мигрантов в огромных количествах и превращают в собственных рабов. Они рассказывают им о том, что в этой стране у них будут права и возможности, о которых до этого можно было только мечтать. Деньги, безопасность, свобода и доступные женщины. С этим соглашается, например, афганец, который сейчас работает мясников в северо-западной части Лондона. «В моей деревне нельзя вступать в половые отношения с несколькими женщинами в течение жизни — иначе тебя расстреляют, — говорит он. — Здесь же возможности для секса безграничны».
Однако мигранты, как только они попадают в страну, вынуждены расплачиваться с теми, кто обеспечил им билет в новую жизнь. Им приходится платить до 100% от своей зарплаты, которую они получают на нелегальных работах с ужасными условиями. Фактически, они попадают в рабство. «Мы здесь только для того, чтобы вечно отрабатывать наши долги, — комментирует бездомный, который играет на скрипке в одном из переходов на Парк Лейн. — Мы отдаем все заработанные деньги, чтобы избавиться от долгов, но всю сумму все равно не выплатить. Мы здесь в ловушке». Об этом не принято говорить публично, однако многие мигранты работают нелегально и могут только мечтать о минимальном окладе.
Однако речь не только об эксплуатации мигрантов, но и о преступности. Наряду с иммигрантами, англичане импортировали преступные группировки из других стран. Если простому человеку так легко добраться туда, то для самых отъявленных негодяев со всего мира это также не составляет труда. Итог: сомалийские банды терроризируют поместья в Южном Лондоне, турецкие — контролируют Северный Лондон. Курды и албанцы отмывают деньги через автомойки в Тоттенхэме и Килберне. Вьетнамцы распространяют две трети объемов уличной конопли.
источник: i.dailymail.co.uk
Секс-индустрия — еще одна область, где недостатки иммиграционной политики оказали пагубное влияние. Теперь 96% проституток являются мигрантами. Эта сфера почти полностью монополизирована албанцами. Они заманивают девушек из Восточной Европы обещаниями карьеры топ-модели, затем насилуют и продают их как вещь. Один из борделей в Лондоне находится прямо напротив школы. Однажды мать одного из учеников сообщила полиции, что девушки в этом помещении кажутся несовершеннолетними. Ее машину позже разбили в хлам. Видимо, в качестве предупреждения. В полиции так ничего и не сделали.
В современном Лондоне не хватает представителей лишь одной национальности — англичан. Около 57% рожениц, которые регистрируются официально в роддомах — мигранты. Только по показателю смертности лидируют белые британцы. С 1917 по 2011 год доля зарегистрированных англичан в столице снизилась с 86 до 45%. Нация стремительно вымирает.
Тотальный демографический сдвиг характерен не только для бедных, но и для зажиточных слоев населения Лондона. Богачей вытеснили из Ноттинг Хилла, Найтсбриджа, Мэйфейра так же, как и рабочий класс — из Уэст-Энда. Добропорядочные англичане, которые, в отличие от иностранцев, платят налоги, просто не могут конкурировать с приезжими, которые наводнили столицу страны, потерявшей контроль над своими границами.