США решили не списывать устаревшие штурмовики из-за ИГ и России

отметили
23
человека
в архиве
США решили не списывать устаревшие штурмовики из-за ИГ и России
Военно-воздушные силы США решили пересмотреть планы по списанию устаревших штурмовиков А-10 Thunderbolt из-за влияния России и военных действий группировки «Исламское государство» (ИГ, запрещена в РФ), сказал первый заместитель начальника штаба ВВС США генерал Дэвид Голдфейн (David Goldfein) в интервью информационному изданию по военной тематике Defense News.

По словам генерала Голдфейна, планы по незамедлительному списанию А-10 были представлены в проекте бюджета на 2015 финансовый год. Это решение принималось до масштабного появления ИГ и до «активных действий России».

«То, что происходит в настоящее время, стоит на пути идеального плана. Когда мы принимали решение о списании А-10, мы принимали его до ИГ, до нашей операции в Ираке, мы по большому счету выходили из Афганистана, и у нас не было возрождающейся России», — сказал Голдфейн.

Издание сообщает, что предложение о том, чтобы отложить списание А-10, будет представлено в проекте бюджета на 2017 финансовый год. В частности, высокопоставленные представители ВВС США дали понять, что могут продлить эксплуатацию этих штурмовиков еще на несколько лет, самолет может отвечать современным требованиям командования в боевой обстановке. В частности, в поддержке наземных подразделений в Ираке, Афганистане и Сирии, а также применяться для потенциальных миссий в горячих точках, например в Ливии, отмечает издание.

А-10 Thunderbolt – одноместный двухдвигательный штурмовик, поступивший на вооружение в ВВС США в 1977 году. Стоимость одного самолета около 12 миллионов долларов, всего было выпущено более 700 боевых машин модели А-10A и усовершенствованного варианта A-10С.
Добавил Никандрович Никандрович 22 Января 2016
проблема (1)
Комментарии участников:
Никандрович
+1
Никандрович, 22 Января 2016 , url
A-10A «Тандерболт» II — американский штурмовик

Fairchild A-10 Thunderbolt II характеристики:

Модификация A-10
Размах крыла, м 17.53
Длина самолета, м 16.26
Высота самолета, м 4.47
Площадь крыла, м2 47.01
Масса, кг
пустого самолета 11610
нормальная взлетная 14865
максимальная взлетная 22200
Топливо
внутренние топливо, кг 4853
ПТБ, л 3 х 2271.25
Тип двигателя 2 ТРД General Electric TF34-GE-100
Тяга нефорсированная, кН 2 х 40.32
Максимальная скорость, км/ч
на высоте 834
у земли 706
Крейсерская скорость, км/ч 634
Практическая дальность, км 3949
Боевой радиус действия, км 463-1000
Скороподъемность, м/мин 1824
Практический потолок, м 10600
Экипаж, чел 1
Вооружение: одна 30-мм семиствольная пушка GAU-8/A c 1350 патронами
Боевая нагрузка — нормальная — 5435 кг или максимально -7258 кг (или 6505 с ПТБ) на 11 узлах подвески:
6 УР воздух-земля AGM-65A Maveric
9 или 16 ПТУР AGM-114 Hellfire
2 УР воздух-воздух AIM-9E/J Sidewinder,
6 907-кг бомб с оптическим наведением GBU-15
18 227-кг бомб с лазерным наведением GBU-12 Paveway II
6 907-кг бомб,
12 454-кг бомб Mk.83 или 28 227-кг бомб Mk.82
20 кассетных бомб Rockeye Mk.20
9 напалмовых бомб BLU-1 или BLU-27
16 бомбометов CBU-52 или CBU-71
2 контейнера SUU-23/A c 20-мм пушкой
10 ПУ LAU-68 7x69(85) НУР

Варягъ
0
Варягъ, 22 Января 2016 , url
Утилизируют.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать