Комментарии участников:

Смотрим источник. Где там восхищение?
Вы балаболы, хоть проверяете что перепечатываете? На popularmechanics исключительно голые факты об этом вездеходы. А в конце статьи сравнение с похожим вездеходом НАТО, который бронирован. А русский не бронирован. RIA опять напиздели.
The Ruslan does seem to have limitations.The military version does not appear substantially different from the civilian version, meaning it probably doesn't have add-on armored protection or a larger, more powerful engine to support it. By contrast, the tracked articulated vehicle used by most of NATO, the Bv 206, is armored against 7.62-millimeter machine gun rounds.
RIA говорит, что Ruslan бронирован и позволяет работать в условиях обстрела. Хотя в оригинальной статье говорится наоборот — Ruslan, в отличии от своего американского бронированного конкурента, не имеет брони.
Русичи, вам ваши газеты и телевизоры ссут в глаза и в уши, а вы такие «о! божья роса!»
Про skrt отдельный разговор. Перепечатал вслепую, не подумал, тупанул, с кем не бывает. Лишь бы плюсики ставили
Гражданская версия не имеет брони и не нуждается в более мощном двигателе, в отличии от военной. А натовский внедорожник всегда с бронью.
Хотя в оригинальной статье говорится наоборот — Ruslan, в отличии от своего американского бронированного конкурента, не имеет брони.Нет там такого.
Прочти еще раз: «The Ruslan does seem to have limitations.The military version does not appear substantially different from the civilian version, meaning it probably doesn't have add-on armored protection or a larger, more powerful engine to support it. By contrast, the tracked articulated vehicle used by most of NATO, the Bv 206, is armored against 7.62-millimeter machine gun rounds. „
Гражданская версия не отличается от военной версии. Обе не имеют брони. Глаза разуй.
Гражданская версия не отличается от военной версии. Обе не имеют брони. Глаза разуй.
И? Автор пишет, что он не в курсе отличий, высказывает предположения. Были новости про доработанную защиту для минобороны — официальных данных на сайте производителя нет.
Натовский вариант бронированный только с литерой «S».
Натовский вариант бронированный только с литерой «S».
Давай я тебе скажу, о чём реально нет данных. Нет данных о том, что «западные СМИ восхитились возможностями нового российского вездехода». Но ты об этом написал. Сходи своему богу помолись.
О чём я написал? О восхищении? Мне лестно, конечно, что Вы мне авторство приписываете, но не моё это. И прекращайте молиться, тут не церковь.
Ты чего так кипятком ссышь? Жаба давит…
О какой последней украинской разработке
пишут иностранные СМИ?
О какой последней украинской разработке
пишут иностранные СМИ?
Копия — это, когда китайцы выпускают свои HQ-9 вместо российских C-300. А на этом без труда очертания кабины КАМАЗа увидишь. Линейка моделей:
www.zgt.ru/catalog/1-gusenichnye-odnozvennye-snegobolotokhody/23-vezdekhod-taiga
Правда все это гражданские варианты. И да, конечно Россия использует полярные вездеходы с середины XX века. На мой взгляд, «Витязь» (ДТ-30П ) выглядит посолиднее этого. Правда, тяжелее и относительно устарел, больше затрат на обслуживание. Заголовок «РИА» конечно раздутый. Я бы назвал, «СМИ оценили». А оценка может быть разной. Вообще для транспортировки личного состава воинских подразделений в условиях боевых действий в Арктике предназначены специальные бронетранспортеры. Например, «Ледоруб» (ДТ-3ПБ)

www.zgt.ru/catalog/1-gusenichnye-odnozvennye-snegobolotokhody/23-vezdekhod-taiga
Правда все это гражданские варианты. И да, конечно Россия использует полярные вездеходы с середины XX века. На мой взгляд, «Витязь» (ДТ-30П ) выглядит посолиднее этого. Правда, тяжелее и относительно устарел, больше затрат на обслуживание. Заголовок «РИА» конечно раздутый. Я бы назвал, «СМИ оценили». А оценка может быть разной. Вообще для транспортировки личного состава воинских подразделений в условиях боевых действий в Арктике предназначены специальные бронетранспортеры. Например, «Ледоруб» (ДТ-3ПБ)

У Курганмашзавода уже давно есть лучше — www.xn--80ajvadgahjp8a7b.xn--p1ai/?page_id=84#tm140