Вот пять категорий тех, кто уезжает из России

отметили
57
человек
в архиве
Дорогая редакция! На днях Вы опубликовали заметку некоего Алекса о том, что страна стоит на пороге новой волны эмиграции: мол, покидают нашу Рашу квалифицированные кадры! А читатели этот крик души стали яростно опровергать, жестами изображая сладкую жизнь и многонулевые зарплаты топов.
Добавил amartyno amartyno 17 Июля 2007
проблема (1)
Комментарии участников:
k-s
-1
k-s, 17 Июля 2007 , url
А где студенты не В«из Новочебоксарска, живущие в Дзержинске, закончившие В«педВ» в БалахнеВ»?
satyr
0
satyr, 18 Июля 2007 , url
согласен наполовину.
Alexander
+1
Alexander, 18 Июля 2007 , url
У меня трое знакомых уехало — один программист, один учёный и одна учительница английского языка. Но есть впечатление, что свалить — хотя бы и не навсегда — в страны с дешёвыми квартирами и более тёплым климатом мечтает каждый второй.
privileg
+2
privileg, 18 Июля 2007 , url
Дешёвые квартиры и тёплый климат есть и у нас в стране — в Краснодарском крае, а то и в Чечне, например :/
Alexander
+1
Alexander, 18 Июля 2007 , url
В Краснодарский край тоже один человек переехал из знакомых )
А вот в Чечню пока никто не рвётся.
absolut
0
absolut, 18 Июля 2007 , url
Дешевый? $3000 за кв метр
Теплый? Зимой около 0, может быть и минус
antonkb
0
antonkb, 18 Июля 2007 , url
Согласен. Если появляется хоть какой-то ма-а-а-аленький шанс уехать, стараются любой ценой.
Если бы у меня была возможность уехать, не знаю как бы я поступил.
pmn-2
0
pmn-2, 18 Июля 2007 , url
ма-а-а-аленький шанс уехать


"Уроженцы Новочебоксарска, живущие в Дзержинске, закончившие «пед» в Балахне"? :))
При наличии хорошей профессии и приличной квалификации, уехать — не вопрос совершенно. Надо просто понимать, что долго будешь там вторым сортом, а стать первым — нужно время и куча труда. Хотя для неквалифицированной провинциальной молодежи, быть вторым сортом там куда как лучше чем вторым тут.
У меня друг-провинциал (правда не молодой) с завистью описывает жизнь знакомой в Штатах которая зарабатывает 1800 бебиситтером и снимает угол за 300. Наверное для кого-то это и есть счастье.
alick
0
alick, 18 Июля 2007 , url
Кошмар.
wassup
0
wassup, 18 Июля 2007 , url
зарабатывает 1800 бебиситтером и снимает угол за 300
Ну это да — вариант совсем плохой, ничем не лучше чем здесь.
wa11
-1
wa11, 18 Июля 2007 , url
шансов уехать немеренно, надо лишь подумать куда и кем.
Googenot
0
Googenot, 18 Июля 2007 , url
И еще подумать, надо ли.
wassup
0
wassup, 18 Июля 2007 , url
И еще подумать, надо ли.

Для среднестатистического человека, жизнь в США (практически в любом городе за иск. глубинки типа Оклахомы) более комфортная, даже если сравнивать с Москвой. Про города типа Липецка и Тобольска я вообще молчу.
pmn-2
+1
pmn-2, 18 Июля 2007 , url
более комфортная, даже если сравнивать с Москвой


С чисто потребительской точки зрения? Да, безусловно.
Вопрос ещё ведь и в языковой, культурной среде, традициях, политике, привычках. Ведь США — это не богатый и стабильный вариант РФ, это другая страна. Надо привыкать к американскому патриотизму, политкорректности, взглядам и традициям аборигенов и т.п. Кто-то на это готов, кто-то нет. А ведь вживание в среду — необходимое условие успешной карьеры в любой стране.
С точки той-же политики, надо понимать, что в США конечно "свобода" и вы в полном праве не любить Америку и не одобрять её действия и ФБР к вам не придёт, но и бизнес-карьера перед вами будет закрыта. И подобные вытыкивания могут себе позволить только некоммерческие деятели искусств или леваки из провинциально-научной среды.
Googenot
0
Googenot, 18 Июля 2007 , url
Я вообщем то готов. Мне главное чтобы дали делать то что я хочу не ставя много препонов бюрократических и т.д. Я привык жить по правилам. Воспитали млин так черт.
Googenot
0
Googenot, 18 Июля 2007 , url
Про масквичей он точно заметил.
Возвращаясь к мысли antonkb я бы если была возможность сьездил бы наверно, но чисто поработать и поучиться по своей линии. Перенять опыт так сказать. Но чтобы жить там мне кажецо нужно иметь недвижимость и тут на всякий пожарный, для отступа слу чо. ПОтому что америка это не только равноправие и справедливость, хотя в отношение иностранцев не такая уж она всегда справедливая:) это также и упорное похание каждый день, практически без отпуска. Причем даже граждане там отдыхают максимум 1-2 недели. Так что там не все так радужно.
wassup
0
wassup, 18 Июля 2007 , url
это также и упорное похание каждый день, практически без отпуска. Причем даже граждане там отдыхают максимум 1-2 недели. Так что там не все так радужно.

Это вас напугали. В США на работе уровень похания, абсолютно не отличается от Москвы — я могу сравнивать это на своём опыте.
pmn-2
0
pmn-2, 18 Июля 2007 , url
А с отпусками, что? У нас, если работаешь официально (не Равшан с Джамшутом), то месячный оплачиваемый отпуск гарантирован. А знакомые из Штатов жаловались на отпуска дней по 10-14 в год.
Googenot
0
Googenot, 18 Июля 2007 , url
Да нет не пугали:) У меня некоторые люди живут там.
Если хочешь обывательской жизни, то особо напрягацо не надо если честно. Но если надо чего то достичь то уже надо пахать, а там как говорится уже попадаешь в воронку и уже выбрацо трудно, так как привык к этому а для этого надо пахать.
ТАк что если честно не пожив там, я точно судить не могу, только могу делать выводы получая информацию из разных источников.
Max Folder
0
Max Folder, 18 Июля 2007 , url
Простой российский агротехник из деревни ездил недавно в командировку в Данию (не поверите, но за каким-то хером в разваленный коровник их деревни решили купить датских коров, с детства окруженных компьютерами и кондиционерами), ему там не понравилось — хлеба нет, суп датчане не едят, поговорить не с кем.
РП
+1
РП, 19 Июля 2007 , url
Приезжайте к нам в Латвию! Тоже заграница.
Не пишите и не читайте глупостей. Нахрен все эти заграницы. Тьфу на них.
Открытый паспорт, даже не знаю куда. Хоть катайся, хоть живи. Тоже мне счастье. Переться куда-то к каким-то немцам или финнам, или к этим придуркам- в Англию и США? Совсем надо головой приболеть.
Жить надо в России. Или — в Русской Прибалтике, на худой вариант.:-))
Остап
0
Остап, 19 Июля 2007 , url
Самое страшное что некоторые наши чиновники давно поглядывают за бугор… Из кажущейся невинной ситуации, возможно весьма трагичное стечение обстоятельств… Только представьте, с одной из Европейских стран наступает кризис в межгосударственных отношениях, обострение ситуации, нарастание конфликта...(А там, вот уже напротяжении 7 лет мирно поживает семья одного из высокопоставленного гос. чиновника. Как вы думаете, кто первым пойдет на компромисс?…
janis
0
janis, 19 Июля 2007 , url
Запомните, дорогие гости столицы: успешный москвич есть господин, который любит сочетание личного обогащения и российского беспредела. Иначе он не станет ни успешным, ни москвичом.
Абсолютно точно. Для построения успеха у нас гораздо более благоприятная почва… как ни крути
antonkb
0
antonkb, 20 Июля 2007 , url
to Googenot (продолжение). Знаю случаи как уезжают в Америку: Жене с ребенком разрешают, а мужу отказ. Так она уезжает, получает гражданство (на всё это время нужно, он ждет), потом раз в полгода презжает к нему. Спустя год рождают ребенка (на роды обязательно в Америку), и получается у него уже есть сын американец. Потом и ему удается уехать.
Да американцы тупые, плохие, и т.п. НО ПОЧЕМУ-ТО кто побывал там, любой ценой стремятся уехать туда. Возвращаются только те у кого возникли "проблемы с законом".
antonkb
0
antonkb, 20 Июля 2007 , url
Вот пример про Америку: мой приятель из Киева, Петр. В 19 лет (в 1989 г.) ездил туда в гости. В аэропорту его не встретили и он не знал, что делать. Не зная английского он подошел к полицейскому. Тот стал по аэропорту искать того, кто мог бы перевести. Нашел какого-то католического священника (во как получилось), который понимал немного по-русски. Удалось объяснить полисмену, что его не встретили и куда он направляется. Полисмен посадил его на автобус, и впридачу объяснил как звонить из автомата и что говорить, чтобы сделали вызов за счет принимающей стороны (у них так есть).
И когда он мне это рассказывал, я думал что было бы у нас. В конечном счете лет через 5 он уехал жить в США.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать