Комментарии участников:
Хех. Полюбой тут замешаны чисто экономические причины, однако после скандала с памятником, любой текст имеющий кейверд "Эстония" раздуевается до небес. Забавно.
Текст соответствует действительности. Латвийское направление приняло на себя основную массу ж/д грузов.
Это конечно, не выход, так как латыши, такая же продажная псевдонация, как и чухонцы, и ещё только готовятся отморозить свой номер.
Но, пока чухонцам транзит стопорнули.
России нужно срочно запускать морские паромные транспортные терминалы, с погрузкой непосредственно в Европе и выгрузкой в Ленобласти — Лисий Нос и т.п.
Скоро Прибалтику нам перекроют.
Или Батьку ссаживать нах, и получать прямой канал для транзита через Белоруссию. Сейчас он паразитирует на грузопотоке, развлекаясь поборами и реквизициями, как некогда чечены.
Это конечно, не выход, так как латыши, такая же продажная псевдонация, как и чухонцы, и ещё только готовятся отморозить свой номер.
Но, пока чухонцам транзит стопорнули.
России нужно срочно запускать морские паромные транспортные терминалы, с погрузкой непосредственно в Европе и выгрузкой в Ленобласти — Лисий Нос и т.п.
Скоро Прибалтику нам перекроют.
Или Батьку ссаживать нах, и получать прямой канал для транзита через Белоруссию. Сейчас он паразитирует на грузопотоке, развлекаясь поборами и реквизициями, как некогда чечены.