× Нет прав

Жителей России обяжут платить новый налог — на обслуживание электросетей

отметили
72
человека
в архиве
Жителей России обяжут платить новый налог — на обслуживание электросетей
В Министерстве энергетики России собираются ввести новый налог на электрическкую энергию. Заместитель министра энергетики Вячеслав Кравченко заявил, что ежемесячную абонентскую плату россияне будут платить за обслуживание электрических сетей, сообщает «Российская газета».

Предполагается, что россиянам придется ежемесячно платить по 20-100 рублей. Новый налог будет включен в состав общего платежа за электричество. Проект постановления правительства сейчас проходит общественное обсуждение.

В качестве обоснования Кравченко заявил, что в Европе тоже так делают. «Это не новая идея. Этот платеж много лет действует во многих странах Европы. Независимо от того, сколько платит человек за свет, он оплачивает обслуживание сетей», — сказал замминистра.

По словам Вячеслава Кравченко, новый сбор решит «большую проблему пустующих домов и квартир в России». «Электричеством там никто не пользуется, а обрыв линии электропередачи все равно ликвидировать надо. Это актуально для дачных домиков, например», — заявил он.

Абонентская плата сможет приносить около 240 миллионов рублей, которые, по словам замминистра энергетики, пойдут на обеспечение электросетей. Помимо введения абонентской платы, в Минэнерго предлагают также ввести дифференцированный тариф для населения с 1 июля 2016 года.

В октябре премьер-министр РФ Дмитрий Медведев утвердил размер индексации платы за коммунальные услуги на 2016 год. Тарифы ЖКХ по стране в среднем проиндексируются на 5%, однако в Москве и Петербурге индексация составит 7,5% и 6,5% соответственно.
Добавил sant sant 16 Декабря 2015
Комментарии участников:
sant
+26
sant, 16 Декабря 2015 , url
вот же ж суки!
мало тройного налога на автовладельцев, мало обкрадывания пенсионеров, мало повышения тарифов…

теперь нужно ещё ввести налог на воздух, на воду, на возможность дыхания и речи…

а чего бы не ввести налог в размере 199,99% от доходов депутатов, министров и топ-чиновников?

В качестве обоснования Кравченко заявил, что в Европе тоже так делают. «Это не новая идея. Этот платеж много лет действует во многих странах Европы. Независимо от того, сколько платит человек за свет, он оплачивает обслуживание сетей», — сказал замминистра.
а этот славюк кравченко знает, сколько зарплата в европах?
а в качестве обоснования он предъявил свою декларацию о доходах и расходах?

Варягъ
+4
Варягъ, 16 Декабря 2015 , url
Да это, уже сколько себя помню, предлагается и обсуждается. Они всегда это просят. Не всегда получают.
sant
+4
sant, 16 Декабря 2015 , url
а регулярные повышения тарифов тогда зачем?

ида, налоги и штрафы всегда растут быстрее картошки, хлеба, производства, экономики… но никогда не быстрее зарплат депутатов и чиновников…

надеюсь, что новость — фейк… сайт ещё тот…
Варягъ
-1
Варягъ, 16 Декабря 2015 , url
Понимаешь, мы вот так впадаем в пустое обсуждение тем. А ни растут быстрей картошки, а я те начну выкладывать что они не растут быстрей картошки. А там, а сям, и пустой базар.
Всё в конечном итоге выливается в конечную сумму. Это всё внутреннее перераспределение суммы, на то на сё, естественно на обслуживание этих сетей. Как сейчас за телефон платим? Так же, за пользование линией и по тарифу.
а регулярные повышения тарифов тогда зачем?
Два или три года (забыл точно), тарифы вообще не трогали. Видимо привыкли, второе повышение, по один раз в год на 6-7%, уже называем регулярным.
sant
+4
sant, 17 Декабря 2015 , url
тарифы на электричество повышаются если не ежеквартально, то раз в полгода точно.
Варягъ
-3
Варягъ, 17 Декабря 2015 , url
в Минэнерго предлагают также ввести дифференцированный тариф для населения с 1 июля 2016 года.
С нового года уже не повышают. В следующем году не интересовался, но и не слышал. И в этом году так и было, повышали летом. Считаю правильно, принципиальной разницы нет, но такие подарки к Новому году всегда были неприятны.
X86
+25
X86, 16 Декабря 2015 , url
В качестве обоснования Кравченко заявил, что в Европе тоже так делают. «Это не новая идея.
Предлагаю сделать пособия по безработице на условиях и в размерах как в некоторых странах Европы. Ведь в Европе тоже так делают.

sant
+9
sant, 16 Декабря 2015 , url
и пенсии. а финансировать из имущества министров, чиновников и прочих членов… правительства.
v8
+12
v8, 16 Декабря 2015 , url
Предлагаю сделать пособия по безработице на условиях и в размерах как в некоторых странах Европы. Ведь в Европе тоже так делают.
поддерживаю, а еще в Китае смертная казнь есть и регулярно чиновников отстреливают, надо бы перенять опыт…
Вячеслав Кравченко
хохол что ли, а может он специально дестабилизирует обстановку?

X86
+5
X86, 16 Декабря 2015 , url
поддерживаю, а еще в Китае смертная казнь есть и регулярно чиновников отстреливают, надо бы перенять опыт…
Вот что первое надо сделать: в США есть печатный станок и это эффективно работает. Предлагаю перенять)
sant
+6
sant, 16 Декабря 2015 , url
наибулина одобряэ!
Popeye
+1
Popeye, 16 Декабря 2015 , url
«Это не новая идея. Этот платеж много лет действует во многих странах Европы. Независимо от того, сколько платит человек за свет, он оплачивает обслуживание сетей»

аисточник: i.ytimg.com
sant
+3
sant, 16 Декабря 2015 , url
надеюсь этого кравченко проверят на соответствие должности — за отсутствие аргументации и профессионализма при принятии решений…
fStrange
+1
fStrange, 16 Декабря 2015 , url
Надеетесь что правая рука проверит левую на соответсвие? Нюню…
Кирилл Рудаков
-3
Кирилл Рудаков, 17 Декабря 2015 , url
Мне тут один хохлоклоун типа тебя лоха написал.Устроит морскую блокаду Крыму.Так же написал это казаки хохлятские создали подлодки.Залезали в бочку и плыли подводой))А ты бочонок приготовил?
Йохх
+3
Йохх, 16 Декабря 2015 , url
Докатились. Следующим будет налог на портянки для ремонтников. Им же надо их менять на работе. Спецодежда теперь дорогая.
Варягъ
-4
Варягъ, 16 Декабря 2015 , url
Да никакой это не налог. Не надо на эти заголовки так болезненно реагировать.
ежемесячную абонентскую плату россияне будут платить за обслуживание электрических сетей
Подключил дом, значит платишь. Включаешь свет, не включаешь, оборудование должно быть рабочим, Должен быть задействован определённый штат сотрудников, задействован нужный ресурс мощности, затрат. Это и называется обслуга. То что сейчас не взымают отдельной графой, это не значит что этого нет.
sant
+7
sant, 16 Декабря 2015 , url
Включаешь свет, не включаешь, оборудование должно быть рабочим, Должен быть задействован определённый штат сотрудников, задействован нужный ресурс мощности, затрат. Это и называется обслуга. То что сейчас не взымают отдельной графой, это не значит что этого нет.
правильно. т.е. уже платим. а они хотят ещё.
и не платежом, а налогом!
(разница: платеж рассчитывается, т.е. м.б. и 0,
а налог определяется, декларируется, и 0 не может быть)
Варягъ
-1
Варягъ, 16 Декабря 2015 , url
правильно. т.е. уже платим. а они хотят ещё.
Совершенно верно. Это уже по любому происходит. Хотят, это уже другой вопрос. Для этого существует антимонопольная служба, чтоб слишком много не хотели. А хотеть, это их естественное состояние. Любой продавец хочет получить больше, а не меньше.
Какой налог? Абонентская плата это называется. Налог, это то что тут какая-то сволочь написала.
Заместитель министра энергетики Вячеслав Кравченко заявил, что ежемесячную абонентскую плату россияне будут платить за обслуживание электрических сетей
bvv4096
+1
bvv4096, 17 Декабря 2015 , url
А сейчас кто платит? Кравченко?
Варягъ
-2
Варягъ, 17 Декабря 2015 , url
Слушай, не хочешь не плати. Тебе потом всё объяснят.
bvv4096
+1
bvv4096, 17 Декабря 2015 , url
И все же: кто сейчас платит?
Варягъ
-2
Варягъ, 17 Декабря 2015 , url
Я уже всё написал. У меня тут что пресс-конференция?
У Путина сегодня пресс-конференция, включай.
bvv4096
+1
bvv4096, 17 Декабря 2015 , url
Да, напИсали вы много.
Варягъ
-2
Варягъ, 17 Декабря 2015 , url
Вот и читай. Там всё написано.
waplaw
+19
waplaw, 16 Декабря 2015 , url
В расчёт стоимости тарифа входят затраты на содержание и обслуживание сетей. Я же говорил, что Чубайсята никогда не успокоятся и будут искать новые способы обмана населения. Барыги они бессовестные. Хитрость здесь наверное в следующем:

Вывести из формулы расчёта тарифа и соответственно из под контроля государственных органов эту позицию (расходы на содержание и обслуживание сетей). Таким образом они добиваются уменьшения суммы своей выручки, которая регулируется государством.

Если Чубайсятам удастся добиться такого результата, то они получат в управление огромную часть выручки, которая не будет регулироваться, ограничиваться государством и соответственно монополист приобретёт возможность самостоятельно, бесконтрольно и по своему усмотрению увеличивать взыскание денежных сумм с населения уже на законных основаниях.

Как мы видим, расчёт у них прост. Они говорят, что сумма 50-100 рублей и многие на это купятся, т.к. 100 рублей с домохозяйства это вроде, как и не деньги.
Именно так и поступают все воры и мошенники, т.к. дьявол кроется в деталях.

Если такие изменения в расчёте тарифов произойдут, то очень скоро мы все узнаем, что дура Маша ошиблась в расчётах и забыла дописать один нолик. Ну, или другие причины. Фантазия у них боХатая.

waplaw
+7
waplaw, 16 Декабря 2015 , url
Причём здесь болты от паровоза?
waplaw
+17
waplaw, 16 Декабря 2015 , url
Повторяю специально для танкистов. Рация на полупроводниках, а не на лампах.

Мы все сейчас платим за потребление электроэнергии и за обслуживание электрических сетей. И то и то уже включено в стоимость, т.к. заранее эти услуги заложены в стоимость одного Килова́тт-час (кВт⋅ч).

Всё. Выключай свет и иди баеньки. Экономь мозговую и электрическую энергию. :)

v8
+3
v8, 16 Декабря 2015 , url
ему бесполезно что то говорить, ну бестолковый он, что с него взять...:))
waplaw
+5
waplaw, 16 Декабря 2015 , url
:) Если есть у кого желание ответьте товарищу. Я устал.
Танкоград
+3
Танкоград, 17 Декабря 2015 , url
сразу видно, что ты делаешь на этом ресурсе. вас «корректировщиков общественного мнения» видно невооружённым глазом, особенно в таких темах где вы занимаетесь очередной мерзостью вплоть до восхваления Васильевой укравшей миллиарды. хорошей смертью, думаю, не умрёте
Танкоград
0
Танкоград, 17 Декабря 2015 , url
смотри, как ты славно соснул в этой теме )
щас можете заминусить меня, но народ уже задумался, что ты, уёбок, здесь на сайте делаешь.
Варягъ
0
Варягъ, 17 Декабря 2015 , url
Ты кто народный вождь? Гуляй предводитель.
Танкоград
-1
Танкоград, 17 Декабря 2015 , url
петушок шлем нацепил, осмелел, ссыкло интернетное
Варягъ
-1
Варягъ, 17 Декабря 2015 , url
Иди нахер психический.
Танкоград
-1
Танкоград, 17 Декабря 2015 , url
троль диванный. пшёл нах с этого сайта. покоя тебе не дам
Варягъ
0
Варягъ, 17 Декабря 2015 , url
В приёмных покоях вахту поставь.
devl547
+8
devl547, 16 Декабря 2015 , url
т.к. заранее эти услуги заложены в стоимость одного Килова́тт-час (кВт⋅ч).

То есть за это будут деньги собирать дважды)
И тарифы ещё повысят.
waplaw
+8
waplaw, 16 Декабря 2015 , url
Само собой разумеется! Ведь в сообщении нет уведомления, что произойдет перерасчет тарифа и в сторону уменьшения и расходы на обслуживание и эксплуатацию сетей будут вычтены из действующего тарифа. Второе это то, что с 1 января 2016 тарифы будут повышены на Nые%.
И это ещё не всё. Это только начало.
У нас полно других сетей, где также действуют регулируемые тарифы. Это тепловые сети, сети водоканалов (водопроводные и канализационные) и конечно газовые сети. Там сейчас внимательно наблюдают как прокатит это мошенничество у электриков, или нет и если родное правительство издаст Постановление об изменении расчетов, то будьте уверены, что очень скоро подтянутся и все остальные: газовики, тепловики и водопроводчики-осинезаторы.
sant
+4
sant, 17 Декабря 2015 , url
а ещё нужно установить дополнительные счетчики, новые энергосберегающие лампы и т.д… иначе — регулярное повышение тарифа в разы
X86
+3
X86, 17 Декабря 2015 , url
Началось еще с провайдеров интернет-связи, которые вдруг придумали брать плату за «содержание линии», даже если человек интернетом не пользуется и баланс на счете у него нулевой.
При этом, когда банки стали включать комиссию за «ведение ссудного счета», за «подключение к прогармме страхования» — все эти комиссии были признаны незаконными, сложилась судебная практика по взысканию с банков этих комиссий.
Здесь можно сказать аналогичная ситуация, только уже нормативным актом навязывается комиссия за содержание сетей. При этом по идее если она заложена в тариф, то происходит более справедливое распределение — кто больше пользуется электричеством, тотбольше и тратит на содержание сетей. А в этой ситуации получается, что на содержание сетей будут платить все равную сумму, независимо от потребления. Как-то совсем нелогично. Возможно, хотят «добрать» с тех, кто электричеством не пользуется (в отъезде, например) или обманывает счетчики.
waplaw
+3
waplaw, 17 Декабря 2015 , url
Началось еще с провайдеров интернет-связи, которые вдруг придумали брать плату за «содержание линии», даже если человек интернетом не пользуется и баланс на счете у него нулевой.

Это вопрос собственности. ГК РФ
Статья 210. Бремя содержания имущества
 
Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
 
Статья 211. Риск случайной гибели имущества
 
Риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором.

«если иное не предусмотрено законом или договором.» Исчерпывающий список исключений предусмотренных законом" ст.ст.343, 616, 695, 891 ГК РФ и ст. 153 ЖК РФ.

Если коротко, то взыскание платы на содержание и обслуживание электрических сетей незаконно, т.к. это бремя собственника, а не потребителя энергии, или услуг.

Идут они все лесом со своими изменениями и постановлениями. Потребитель не собственник электрических сетей. :-)
vhagen
+8
vhagen, 16 Декабря 2015 , url
У вас неверные исходные данные. В тариф включено ВСЕ, все болты, провода и орлы на столбах. И взимать дополнительную плату они имеют ровно столько же прав, как наш химзавод взимать ежемесячную плату со всех, кто когда-то пользовался нашей продукцией. А то кризис, продажи падают, а нам надо кормить слесарей.
v8
+6
v8, 16 Декабря 2015 , url
ну так 25 лет кто то получал барыши от советского прошлого, а теперь когда надо ремонтировать, хотят взять с населения на ремонт и обслугу. как сидели там чубайсята да гайдарята — так и сидят
Йохх
+7
Йохх, 16 Декабря 2015 , url
В качестве обоснования Кравченко заявил, что в Европе тоже так делают. «Это не новая идея.
Что этот сраный Кравченко забыл сравнить
в качестве обоснования
средние и минимальные зарплаты в Европе и у нас.
sant
+4
sant, 16 Декабря 2015 , url
думаю, этот кравченко — только глашатай воли старших членов…
vhagen
+6
vhagen, 16 Декабря 2015 , url
Не знаю, как вам, а мне зарплату платят из денег, которые получены за товар, а не за наличие проводов.
Варягъ
-4
Варягъ, 16 Декабря 2015 , url
А я конкретно, работаю эксплуатационщиком. Не по этим электросетям, но тем не менее. Мне вот это включал, не включал — до лампочки. Договор, оплата, работа.
sant
+4
sant, 17 Декабря 2015 , url
все выплаты вам как сотруднику уже изначально включены во все доходные статьи. или вы работаете в компании-банкроте?
arez
+3
arez, 17 Декабря 2015 , url
Пфффф
Варягъ
-2
Варягъ, 17 Декабря 2015 , url
Попробуй по другому. Я ведь не возражаю. Один пользуется, а другой доходные статьи обеспечивает. Найдёшь дурака, милости просим.
vhagen
+4
vhagen, 17 Декабря 2015 , url
Оплата бывает за конкретное количество товара (как я плачу за сотовый или за воду) или безлимит (интернет там или кабельное). Конторы типа ростелекома с их абонплата+плата за минуты идут лесом.
Могу по-другому объяснить. Зарплата какая? Оклад или сдельщина? Вот пойди к начальству и потребуй, чтоб платили сдельно за всю работу и оклад сверху. На случай, если кто-нибудь тебе заказ на работу не даст.
Не забудь ответ начальника сюда запостить.
Варягъ
-2
Варягъ, 17 Декабря 2015 , url
Сам иди и требуй. А я знаю что мне делать и как.
vhagen
+2
vhagen, 17 Декабря 2015 , url
Правильно. Именно так отвечать и надо. «Сам иди» и нехрен тянуться к деньгам, которые не заработал.
AL1301
+2
AL1301, 17 Декабря 2015 , url
компания их не рожает, она их получает в тарифе.
Варягъ
-2
Варягъ, 17 Декабря 2015 , url
Ну и? Я не понимаю, как ещё понятней объяснять.
Йохх
+8
Йохх, 16 Декабря 2015 , url
Платить за технику, её обслуживание, за работу рабочих и т.д должен тот, кто продает мне электричество и всё это включать в общую стоимость товара, т.е. электричества. Иначе так дойдет до того, что нам придётся платить за ремонт турбин, трансформаторов, оплачивать совещания руководителей и т.д. до бесконечности.
Йохх
+5
Йохх, 16 Декабря 2015 , url
Вот и пусть включит в тариф на электроэнергию. Только вот незадача, антимонопольная служба и комиссия по тарифам это делать не даёт. Требует финансовое обоснование, потом пересчитывает, и говорит, врёшь ты батенька,- завышая расходы.
Поэтому в министерстве энергетики и ищут обходные пути в виде якобы нового налога.
Варягъ
-4
Варягъ, 16 Декабря 2015 , url
Вот и пусть включит в тариф на электроэнергию.
Это уже всё включено, потому что не может быть не включено, потому что бесплатно работать ни кто не будет. Вопрос как взимать плату. За пользование и по тарифу, и за конкретный расход. Если кто-то не включает, потому не платит вообще ничего, значит это нужно включить в тариф того кто включает и брать с него больше, за того который не включает, но если включит у него должно загореться. А это не только то что у него в доме или квартире, за это он как раз ничего не платит. Так понятно?
Йохх
+4
Йохх, 16 Декабря 2015 , url
Тогда все должны так поступать. Купил помидоры в магазине и сразу во вторую кассу, заплати перевозчику. Купил, ещё, что-то и во вторую кассу, плати за доставку.
Вопрос как взымать плату, как делить деньги здесь же не возникают. Нет и вопросов как оплачиваются холостые пробеги транспорта порожняком!?
Так, что ваши комментарии меня не убедили.
Йохх
+3
Йохх, 16 Декабря 2015 , url
Согласен, на этом остановимся.
zabirov@yandex.ru
+3
zabirov@yandex.ru, 16 Декабря 2015 , url
ООО!!! Налоги на дождь не за горами

https://vk.com/video-45902347_164260614
Ronya9
+7
Ronya9, 16 Декабря 2015 , url
Хм. Подключала свой участок — платила (немало) за подведение проводов (столбы и подземный кабель), за подключение к трансформатору, за оформление пакета документов. Теперь логично ожидать, что все такие траты должны стать гораздо меньше. Но я что-то сомневаюсь. То есть получается — сам оплачивай/строй инфраструктуру электросетей и потом еще плати за неё абонентскую плату
Ronya9
+3
Ronya9, 16 Декабря 2015 , url
этот трансформатор принадлежит товариществу и в случае его поломки платить будут подключившиеся к нему, а не электросетевые компании
Ronya9
+1
Ronya9, 17 Декабря 2015 , url
почему я должна оплачивать дополнительно содержание ГЭС, если эта ГЭС принадлежит какой-либо компании, возможно даже частной? Так расходы на эту ГЭС будут бесконечно раздуваться. Если хозяева ГЭС не могут предоставлять электроэнергию по разумным тарифам, покрывающим расходы на ГЭС, значит они плохие хозяйственники, гнать их надо, а не покрывать их расходы.
Варягъ
-2
Варягъ, 17 Декабря 2015 , url
Сидите без света. Так же как вы никому не должны, так же вам ни кто не ложен.
v8
+1
v8, 16 Декабря 2015 , url
если не секрет, сколько это стоило?
Ronya9
+1
Ronya9, 16 Декабря 2015 , url
секрет. Скажем так, полугодовая зарплата
jaik
0
jaik, 16 Декабря 2015 , url
А я за. Я вообще за налоги. Но я еще и за контроль над их расходованием. Чтобы ни копейки не уходило черти куда. Но для этого нужны профессионалы, которые смогут данный гражданский контроль осуществлять. Идея утопическая в какой-то мере, но и реализовать ее в большей части вполне реально.
oleg_ws
+5
oleg_ws, 16 Декабря 2015 , url
«Электричеством там никто не пользуется, а обрыв линии электропередачи все равно ликвидировать надо. Это актуально для дачных домиков, например», — заявил он.

Только у нас на даче тариф на электричество полуторный, а ремонт идет за счет бюджета товарищества и осуществляется штатными электриками товарищества. Т.е. это и так нами уже оплачивается. Думаю и везде так — если и нет штатных электриков, так все равно товарищество каждый чих оплачивает.
oleg_ws
+3
oleg_ws, 16 Декабря 2015 , url
Мы годовой взнос платим. За счет него помимо всего — зарплата электриков, кап.ремонт сети (замена столбов, трансформаторов), текущий ремонт и т.п.
Варягъ
-4
Варягъ, 17 Декабря 2015 , url
Это и называется обслуга. А взнос абонетская плата, тут какая-то сволочь назвала налогом. Можно данью назвать, мздой и ещё как угодно. Этим электрикам меняющим столбы не интересно слушать, что кто-то свет не включает. Не хочешь платить сам эти столбы и меняй, или сиди без столбов.
oleg_ws
+3
oleg_ws, 17 Декабря 2015 , url
Ну так мы и так им зарплату платим. Какой на фиг еще им налог платить?
Варягъ
-4
Варягъ, 17 Декабря 2015 , url
А про налог, это к тому кто эту статью писал.
ежемесячную абонентскую плату россияне будут платить за обслуживание электрических сетей, сообщает «Российская газета».
Я никакие налоги не собираю. Я получаю свою зарплату с ежемесячной абонентской платы.
Берём условно дом, 10000 тысяч в месяц, за эксплуатацию этого дома. Согласны, беру. Мне не интересно, сколько жильцов в данный момент в этом доме поживают, так как я беру весь дом. Вообще, как вы там эти деньги собирать будете, будет у вас платить тот кто живёт за тех кто не живёт, мне это не интересно. 10000 делим на 1000 квартир, получаем 10 рублей. Вот я предлагаю, живёт не живёт платит по 10 рублей. Хтите по другому, только две квартиры, пожалуйста, по 5000. Хоть с соседнего дома берите. За 20 рублей я ваш дом обслуживать не буду. Я тоже хочу зарплату как в европе. Но если этот дом останется без эксплуатации, я посмотрю, как через год вы там вообще что-то включить попробуете.
Можно по другому. Вот телефон, звоните по разовым проблемам. Но не удивляйтесь, если стоимость этого разового вызова будет превышать пятилетнюю абонентскую плату, которую я вам только что предлагал. Потому что за рубль я к вам тоже не поеду.
oleg_ws
+3
oleg_ws, 17 Декабря 2015 , url
Ну во-первых я про Фому, ты про Ерему!

Тогда вернемся к этому жульническому побору!
Ну так вот такая арифметика. Есть расходы, которые не зависят от потребления электричества, а есть, которые зависят от объема потребления. Вот их берут и складывают, а потом делать на потребляемую энергию. Т.е. все эти расходы на капрмонт, содержание линий и т.п. уже входят в плату за элэнергию! И делая еще один побор — это жульничество чистой воды.
Вот если плату за киловатты снизят раза в два, а недостающую часть будут брать как фиксированную плату — как за домашний телефон сейчас берут (там как раз плата за линию отдельной строкой) — вот тогда будет справедливо! А плату никто уменьшать не собирается. Об этом нет ни слова! Вот и выходит, что жульничество!
Плату за линию будут брать 2 раза
AL1301
+3
AL1301, 17 Декабря 2015 , url
вы то понятно все объяснили, только почему то понять не хотите что возмущает людей: не сам факт абонентской платы, а то что затраты на обслуживание сетей уже включены в тариф, ежегодное обоснование поднятие тарифа тоже обуславливают увеличением расходов на обслуживание. и сейчас предлагают ввести абонентскую плату не уменьшая тариф, а продолжая его увеличивать.
ЗЫ. несколько лет назад у нас в городе тестировали плату за телефон. тогда начинали вводить абонентскую плату + оплата за разговоры. суд признал такое начисление незаконным. через несколько лет правда все равно ввели такую систему.
только от стационарного телефона можно отключится безболезнено, а от электричества так не отключишься.
Варягъ
-3
Варягъ, 17 Декабря 2015 , url
Да всё я прекрасно понял. Платить ни кто никогда не любит. Ладно бы ещё любили работать без зарплаты, а то ведь тоже не любят.
oleg_ws
+1
oleg_ws, 17 Декабря 2015 , url
Да всё я прекрасно понял. Платить ни кто никогда не любит. Ладно бы ещё любили работать без зарплаты, а то ведь тоже не любят.
Естественно никто не хочет 2 раза платить за одну и ту же работу!
А вы похоже к этому призываете!
Варягъ
-2
Варягъ, 17 Декабря 2015 , url
Тут вообще какой-то тупизм пошёл? Я уже всё написал.
AL1301
+2
AL1301, 17 Декабря 2015 , url
вот вы упертый тип..., сколько раз можно повторять, что ваша «зарплата» уже включена в тариф.
Варягъ
-2
Варягъ, 17 Декабря 2015 , url
А я что не знаю? Читай с начала. Мне что всё по новой переписывать?
oleg_ws
+2
oleg_ws, 17 Декабря 2015 , url
Про Фому и про Ерему — это я про то, что у нас в содовом товариществе — СЕТИ МЫ ОБСЛУЖИВАЕМ САМИ!!! — у вы предлагаете плюс к этому еще платить чужому дяде, который ничего не делает, а деньги получать очень хочет!
А так везде в тех местах, где
Это актуально для дачных домиков, например
Хотят деньги за чужую работу хапать!
Варягъ
-2
Варягъ, 17 Декабря 2015 , url
Там что ещё до ваших сетей? Поставьте свои ветряки, и ни кто ничего спрашимать не будет. Опять тут референдум устроили.
Варягъ
-4
Варягъ, 17 Декабря 2015 , url
Давай ещё конкретней. У тебя одна квартира, у соседа две. В двух квартирах он одновременно жить не может. Значит сумму затрат по эксплуатации двух соседских и одной твоей вы платите вместе по показаниям счётчиков. Тебе так выгодней? Соседа спрашивать не будем.
Варягъ
-3
Варягъ, 17 Декабря 2015 , url
(-1)Пипец полный. Бедный платит за богатого, но при этом богатый орёт что его обобрали, от имени бедного. И поднимает этого бедного, куда? На баррикады.
oleg_ws
+1
oleg_ws, 17 Декабря 2015 , url
Бедный как платил за богатого, так и платит, только с него еще один побор вводят!
Поэтому и обобрали!
И должен радоваться, что этот лишний грабительский побор с богатого в большем размере взяли?
oleg_ws
+2
oleg_ws, 17 Декабря 2015 , url
Тогда давай подсчитаем —

Я плачу за квартиру по счетчику — 100 руб.
Сосед за 1-ю квартиру — 100 руб
За 2-х квартиру — 0 руб

Будем платить —
Я по счетчику — 100 руб плюс за линию еще 50 итого = 150 руб
Сосед за 1-ю квартиру — 100+50=150
Сосед за 2-ю квартиру — 0+50=50

Теперь понятно? Все и минусуют, что нет речи о снижении платы по счетчику, а вот новый побор вводится!!!
Варягъ
-2
Варягъ, 17 Декабря 2015 , url
Да тут вообще написано что это налог. Откуда я знаю что там написали, а про что забыли? Херня а не статья. Я могу написать что три раза платить нужно. Минусуют, да плевать я хотел.
Marlan
+3
Marlan, 17 Декабря 2015 , url
Пускай вводят. А еще на водопроводные трубы и канализационные. Тогда Ура-Патриотам будет сложно обосновывать высокую цену недвижимости тем что коммуникации стоят денег (ведь они оплачиваются из налога, а не из строительства дома).
Marlan
+1
Marlan, 17 Декабря 2015 , url
Вы знаете есть такой парадокс.

Каждый 5-й работает на ипотеку, и только каждый 100-й работает строителем, водителем бетономешалки, или на цементном заводе или в карьере по добыче этого цемента.
Варягъ
-3
Варягъ, 17 Декабря 2015 , url
И что, я на этом основании бесплатно работать должен? Меня чья-то ипотека волновать должна? Не отдавай еботеку, я еботеки не раздаю, и за еботеку не спрашиваю.
Marlan
+2
Marlan, 17 Декабря 2015 , url
Вот вы сейчас вообще к чему про бесплатную работу? Нет не должны.)) Только опять не пойму к чему вы про бесплатную работу? Вы же понимаете что деньги от покупателей квартиры к строителям идут не напрямую, они проходят по пути кучи кабинетов, построенных Путинским режимом.

Ну да ладно… Здесь я заметил аудитория в основном из ура-патриотов, и по их мнению в кабинетах деньги не оседают, а идут напрямик от покупателей недвижки к рабочим по производству бетона и домов. Я в таком случае завидую этим рабочим,- ведь на каждого рабочего связанного с стройкой недвижки — работают по 20 человек.
Варягъ
-2
Варягъ, 17 Декабря 2015 , url
Да всё к тому же. Тут уже идиотизм попёр по полной.
Sareth
+5
Sareth, 17 Декабря 2015 , url
Конечно, на волне ура-патриотического всплеска можно и на голову срать, но критическая масса рано или поздно переведет этих ушлепков в мусорные баки и никуда не денешься…
bvv4096
+6
bvv4096, 17 Декабря 2015 , url
Грабеж…
arez
+5
arez, 17 Декабря 2015 , url
Предлагаю заменить на налог за просмотр ТиВи.
Варягъ
0
Варягъ, 17 Декабря 2015 , url
А я предлагаю, стоимость колбасы назвать налогом на колбасу. Хочешь есть колбасу, плати налог.
AL1301
+10
AL1301, 17 Декабря 2015 , url
обслуживание сетей уже зашито в тарифе на электричество. вы предлагаете еще раз платить за обслуживание?
Варягъ
0
Варягъ, 17 Декабря 2015 , url
Да ничего я не предлагаю. Читайте с начала внимательно.
bvv4096
+6
bvv4096, 17 Декабря 2015 , url
Надо полагать, что сейчас обслуживание сетей осуществляется бесплатно, из чисто альтруистических побуждений… Волонтерами…
Кирилл Рудаков
-3
Кирилл Рудаков, 17 Декабря 2015 , url
Да никто ничего не введёт.Про это каждый год базлают как хохлы.
knight1
+4
knight1, 17 Декабря 2015 , url
1. Для бабы Ани и министра 100 рублей — это две большие разницы.
2. Предлагаю, отменить плату, например, за центральное отопление.
Кто за? Единогласно.
waplaw
+3
waplaw, 17 Декабря 2015 , url
Началось еще с провайдеров интернет-связи, которые вдруг придумали брать плату за «содержание линии», даже если человек интернетом не пользуется и баланс на счете у него нулевой.

Это вопрос собственности. ГК РФ
Статья 210. Бремя содержания имущества
 
Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
 
Статья 211. Риск случайной гибели имущества
 
Риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором.

«если иное не предусмотрено законом или договором.» Исчерпывающий список исключений предусмотренных законом" ст.ст.343, 616, 695, 891 ГК РФ и ст. 153 ЖК РФ.

Если коротко, то взыскание платы на содержание и обслуживание электрических сетей это бремя собственника, а не потребителя энергии, или услуг.

Идут они все лесом со своими изменениями и постановлениями. Потребитель не собственник электрических сетей. :-)
ЦС
+1
ЦС, 17 Декабря 2015 , url
Отлично, давно пора!!!
Простор для бизнеса!!!
Ronya9
+1
Ronya9, 17 Декабря 2015 , url
По словам Вячеслава Кравченко, новый сбор решит «большую проблему пустующих домов и квартир в России». «Электричеством там никто не пользуется, а обрыв линии электропередачи все равно ликвидировать надо. Это актуально для дачных домиков, например», — заявил он.

Это надуманная причина. Можно ввести правило, что если год или два за электричество по какой-либо линии не платят, то провода на этой линии убираются и линия консервируется
Лаврентий Хазлер
0
Лаврентий Хазлер, 17 Декабря 2015 , url
Почему под такими новостями 1sr 1sr ничего не комментирует?)))
bvv4096
0
bvv4096, 17 Декабря 2015 , url
А чо тут комментировать?
1sr
-1
1sr, 17 Декабря 2015 , url
Потому, что миллион таких законопроектов. Но, они так и остаются " проектами"
1sr
-1
1sr, 17 Декабря 2015 , url
Дебил, регистрационный номер законопроекта укажи.
Archerday
+4
Archerday, 17 Декабря 2015 , url
Логика понятна, сначала они потребовали, чтобы все сократили расходы на электроэнергию и научились экономить, отказались от лишних электроприборов, вкрутили энергосберегающие лампочки и т.д. А как стимул ввели непомерные тарифы. Когда добились этого, решили, что денег им мало. Надо чтобы люди не пользовались электроэнергией, но платили за электричество. Мечта просто. Собираются ввести абонентскую плату. Вы конечно экономьте, но деньги все равно придется отдать.
Tamriko
+1
Tamriko, 23 Декабря 2015 , url
Вчера на т\к Лайф-Ньюс целый день показывали, как подвыпивший и счастливый Чубчик обращаясь к своей пастве на корпоративной вечеринке, провозглашал:«У нас мнооого денег, ооочень много, и мы решили выделить всем не одну, а две годовых премии! Мы очень хорошо поработали в этом году, поздравляю всех!!!»… Наверняка ХОРОШО поработал!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать