Комментарии участников:
Неинтересно, потому что самого списка нет, а частями эта литература упоминается в СМИ, когда рассказывают об обнаружении ваххабитской литературы.
Это пять. Один альбом группы, о которой я первый раз слышу. Обширная дискография и промодеятельность, например, группы "Коловрат" прошла мимо составителей списка?
музыкальный альбом «Музыка белых» группы Order
Это пять. Один альбом группы, о которой я первый раз слышу. Обширная дискография и промодеятельность, например, группы "Коловрат" прошла мимо составителей списка?
Статья в Российский газете:
Определен федеральный список экстремистских материалов
А вот список (в список можно попасть только по решению суда):

А вот список (в список можно попасть только по решению суда):
Федеральный список экстремистских материалов по состоянию на 9 июля 2007 г.
1. Музыкальный альбом "Музыка белых", автор — Музыкальная группа Order, решение вынесено Первомайским районным судом г. Омска от 23.11.2006;
2. Книга "Книга единобожия", автор — Мухаммад ибн Сулейман ат-Тамими, источник публикации — Некоммерческое партнерство "Издательский дом "Бадр", решение вынесено Савеловским районным судом г. Москвы от 02.04.2004;
3. Письма Рады земли Кубанской духовно-родовой державы Русь, авторы — Н.М. Лозинский, В.М. Герасев, решение вынесено Первомайским районным судом г. Краснодара от 20.03.2006;
4. Печатные материалы в газете "Для русских людей" N 1(1), июнь 2002 г.; N 2 (2), август 2002 г.; N 3, октябрь 2002 г.; N 4, ноябрь 2002 г.; N 5, декабрь 2002 г.; 2003 г. N 6, 7, решение вынесено Тихвинским городским судом Ленинградской области от 25.05.2004;
5. Кинофильм "Вечный жид", решение вынесено Тихвинским городским судом Ленинградской области от 25.05.2004;
6. Брошюра "Мать-земля: чудо-чудное, диво-дивное. Введение в геобиологию", автор — А.А. Добровольский, источник публикации — КОГУП "Котельничская типография", решение вынесено Котельничским районным судом Кировской области от 09.03.2005;
7. Брошюра "Язычество как волшебство", автор — А.А. Добровольский, источник публикации — КОГУП "Котельничская типография", решение вынесено Котельничским районным судом Кировской области от 09.03.2005;
8. Брошюра "Кто боится Русского национал-социализма", автор — А.А. Добровольский, источник публикации — КОГУП "Кировская областная типография", решение вынесено Первомайским районным судом Кировской области от 29.07.2005;
9. Брошюра "Иудохристианская чума", автор — А.А. Добровольский, источник публикации — КОГУП "Кировская областная типография", решение вынесено Первомайским районным судом Кировской области от 29.07.2005;
10. Брошюра "Святославие", автор — А.А. Добровольский, источник публикации — типография завода "Маяк", решение вынесено Ленинским районным судом города Кирова от 19.05.2005;
11. Статья "Однажды мы придем с гнилыми помидорами...", автор — А.А. Николаенко, источник публикации — газета "Беловская копейка" N 1 от 11 ноября 2002 года, решение вынесено Беловским городским судом Кемеровской области от 26.12.2006;
12. Статья "СС стучится в Вашу дверь, сволочи...", автор — А.А. Николаенко, источник публикации — газета "Курс" N 49 от 6 декабря 2002 года, решение вынесено Беловским городским судом Кемеровской области от 26.12.2005;
13. Статья "Исполняющий обязанности властителя дум", автор — А.А. Николаенко, источник публикации — газета ""Курс" N 8 от 21 февраля 2003 года, решение вынесено Беловским городским судом Кемеровской области от 26.12.2006;
14. Статья "Самая конструктивная партия", автор — А.А. Николаенко, источник публикации — газета "Курс" N 43 от 22 октября 2004 года, решение вынесено Беловским городским судом Кемеровской области от 09.09.2005.
Я что-то не понял с этими списками:
Вот например.
Новые известия
И некоторых из этих книг нет в списке "Российской газеты".
Вот например.

В понедельник поздно вечером Коптевский суд Москвы признал экстремистскими переводы 14 книг турецкого богослова Саида Нурси под общим названием «Рисале-и Нур». (...)По решению суда экстремистскими также признаны изданная в 1999 году «Книга единобожия» Мухаммада ибн Сулеймана ат-Тамими (Аль-Ваххаб), книга «Сквозь призму ислама» Абд аль-Хади ибн Али, написанная в 2002 году, а также изданные в 2004 году книги Юрия Петухова «Четвертая мировая. Вторжение. Хроника оккупации Восточного полушария» и «Геноцид. Общество истребления. Русский Холокост».
И некоторых из этих книг нет в списке "Российской газеты".
ребята из минестерства забыли "Тараса Бульбу". Этот гоголь вообще опасный парень, пишет чорт знает што, никакой толерантности, один екстремизм!
вот, полюбуйтесь:
вот, полюбуйтесь:
Народ весь стеснился в одну кучу.
— А вы разве ничего не слыхали о том, что делается в гетманщине?
— А что? — спросил один из куренных атаманов.
— Э! что? Видно, вам татарин заткнул клейтухом уши, что вы ничего не слыхали.
— Говори же, что там делается?
— А то делается, что и родились и крестились, еще не видали такого.
— Да говори нам, что делается, собачий сын! — закричал один из толпы, как видно, потеряв терпение.
— Такая пора теперь завелась, что уж церкви святые теперь не наши.
— Как не наши?
— Теперь у жидов они на аренде. Если жиду вперед не заплатишь, то и обедни нельзя править.
— Что ты толкуешь?
— И если рассобачий жид не положит значка нечистою своею рукою на святой пасхе, то и святить пасхи нельзя.
— Врет он, паны-браты, не может быть того, чтобы нечистый жид клал значок на святой пасхе.
— Слушайте! еще не то расскажу: и ксендзы ездят теперь по всей Украине в таратайках. Да не то беда, что в таратайках, а то беда, что запрягают уже не коней, а православных христиан. Слушайте! еще не то расскажу: уже, говорят, жидовки шьют себе юбки из поповских риз. Вот какие дела водятся на Украине, панове! А вы тут сидите на Запорожье да гуляете, да, видно, татарин такого задал вам страху, что у вас уже ни глаз, ни ушей, ничего нет, и вы не слышите, что делается на свете.
— Стой, стой! — прервал кошевой, дотоле стоявший, потупив глаза в землю, как и все запорожцы, которые в важных делах никогда не отдавались первому порыву, но молчали и между тем в тишине совокупляли грозную силу негодования. — Стой! и я скажу слово: а что ж вы, так бы и этак поколотил черт вашего батьку, что ж вы делали сами? разве у вас сабель не было, что ли? Как же вы попустили такому беззаконию?
— Э, как попустили такому беззаконию? а попробовали бы вы, когда пятьдесят тысяч было одних ляхов, да и, нечего греха таить, были тоже собаки и между нашими — уж приняли их веру.
— А гетман ваш, а полковники что делали?
— Наделали полковники таких дел, что не приведи Бог никому.
— Как?
— А так, что уж теперь гетман, зажаренный в медном быке, лежит в Варшаве, а полковничьи руки и головы развозят по ярмаркам напоказ всему народу. Вот что наделали полковники!
Всколебалась вся толпа. Сначала пронеслось по всему берегу молчание, подобное тому, как бывает перед свирепою бурею, а потом вдруг поднялись речи, и весь заговорил берег:
— Как! чтобы жиды держали на аренде христианские церкви! чтобы ксендзы запрягали в оглобли православных христиан! Как! чтобы попустить такие мучения на русской земле от проклятых недоверков! чтобы вот так поступали с полковниками и гетманом! Да не будет же сего, не будет!
Такие слова перелетали по всем концам. Зашумели запорожцы и почуяли свои силы. Тут уже не было волнений легкомысленного народа: волновались всё характеры тяжелые и крепкие, которые не скоро накалялись, но, накалившись, упорно и долго хранили в себе внутренний жар.
— Перевешать всю жидову! — раздалось из толпы, — пусть же не шьют из поповских риз юбок своим жидовкам! пусть же не ставят значков на святых пасхах! Перетопить их всех, поганцев, в Днепре!
Слова эти, произнесенные кем-то из толпы, пролетели молнией по всем головам, и толпа ринулась на предместье с желанием перерезать всех жидов.
Бедные сыны Израиля, растерявши все присутствие своего и без того мелкого духа, прятались в пустых горелочных бочках, в печках и даже запалзывали под юбки своих жидовок; но казаки везде их находили.
— Ясновельможные паны! — кричал один, высокий и длинный как палка, жид, высунувши из кучи своих товарищей жалкую свою рожу, исковерканную страхом, — ясновельможные паны! слово только дайте нам сказать, одно слово; мы такое объявим вам, что еще никогда не слышали, такое важное, что не можно сказать, какое важное!
— Ну, пусть скажут! — сказал Бульба, который всегда любил выслушать обвиняемого.
— Ясные паны! — произнес жид, — таких панов еще никогда не видывано, ей-Богу, никогда! таких добрых, хороших и храбрых не было еще на свете! — Голос его замирал и дрожал от страха. — Как можно, чтобы мы думали про запорожцев что-нибудь нехорошее! Те совсем не наши, те, что арендаторствуют на Украине! ей-Богу, не наши! то совсем не жиды, то черт знает что; то такое, что только поплевать на него, да и бросить! Вот и они скажут то же. Не правда ли, Шлема, или ты, Шмуль?
— Ей-Богу, правда! — отвечали из толпы Шлема и Шмуль в изодранных ермолках, оба бледные, как глина.
— Мы никогда еще, — продолжал длинный жид, — не снюхивались с неприятелями, а католиков мы и знать не хотим: пусть им черт приснится! мы с запорожцами как братья родные...
— Как? чтобы запорожцы были с вами братья? — произнес один из толпы. — Не дождетесь, проклятые жиды! В Днепр их, панове, всех потопить, поганцев!
Эти слова были сигналом. Жидов расхватали по рукам и начали швырять в волны. Жалобный крик раздался со всех сторон; но суровые запорожцы только смеялись, видя, как жидовские ноги в башмаках и чулках болтались на воздухе. Бедный оратор, накликавший сам на свою шею беду, выскочил из кафтана, за который было его ухватили, в одном пегом, узком камзоле, схватил за ноги Бульбу и жалким голосом молил:
— Великий господин, ясновельможный пан! я знал и брата вашего, покойного Дороша! был воин на украшенье всему рыцарству. Я ему восемьсот цехинов дал, когда нужно было выкупиться из плена у турка.
— Ты знал брата? — спросил Тарас.
— Ей-Богу, знал! великодушный был пан.
— А как тебя зовут?
— Янкель.
— Хорошо, — сказал Тарас и потом, подумав, обратился к казакам и говорил так: — Повесить жида будет всегда время, когда будет нужно, а на сегодня отдайте его мне. — Сказавши это, Тарас повел его к своему обозу, возле которого стояли казаки его. — Ну, полезай под телегу, лежи там и не шевелись; а вы, братцы, не выпускайте жида.
Обычная технология диктаторских государств с религиозной идеологией. Объявить очень общие принципы морали, под которые попадают или одинаково не попадают все. А потом под настроение "подстричь" кто не слушается "папу". Все это уже было и ясно чем заканчивается.
А вообще все идет от того, что власть перестает доверять людям. Считает их неспособными на собственные оценки. Дико! Грустно и стыдно. Я согласен, что не все одинаковы (и хорошо, что так!), есть в обществе какие-то недоросли. Но с ними надо работать, а не продолжать "опускать". Что то вспомнился документальный фильм Говорухина "Криминальная Россия".
А вообще все идет от того, что власть перестает доверять людям. Считает их неспособными на собственные оценки. Дико! Грустно и стыдно. Я согласен, что не все одинаковы (и хорошо, что так!), есть в обществе какие-то недоросли. Но с ними надо работать, а не продолжать "опускать". Что то вспомнился документальный фильм Говорухина "Криминальная Россия".