Конфликт с Турцией лишит Россию крупнейшего зарубежного авиаперевозчика

отметили
19
человек
в архиве
Конфликт с Турцией лишит Россию крупнейшего зарубежного авиаперевозчика
Россия может полностью закрыть авиасообщение с Турцией. Главным пострадавшим станет Turkish Airlines: ее потери в декабре могут составить больше $11 млн. Потери «Аэрофлота» в случае зеркальных мер будут заметно меньше

Ограничение авиасообщения может стать одной из «специальных экономических мер» против Турции, допустил в четверг министр экономразвития Алексей Улюкаев. «Может идти речь об ограничении как регулярных рейсов, так и чартерных», — сказал министр. Днем премьер Дмитрий Медведев поручил в течение двух дней проработать ответные меры в отношении Турции после атаки турецких ВВС на российский военный самолет Су-24. «Никакого позитива на рынке ждать не стоит, скорее всего, турецкий рынок закроется», — такой прогноз дал журналистам позже в четверг председатель совета директоров аэропорта Внуково Виталий Ванцев (цитата по «Интерфаксу»).

Представитель Росавиации Сергей Извольский сказал РБК, что ведомство «пока ​​не располагает информацией об официальном запрете в отношении Турции».
Добавил linza linza 26 Ноября 2015
проблема (6)
Комментарии участников:
KaperDonjon
+5
KaperDonjon, 26 Ноября 2015 , url
Ну теперь значит не проведут, впрочем какая разница…
i16chatos
+3
i16chatos, 26 Ноября 2015 , url
Так ты, оказывается, турок? А говорил, что грызун.
X86
0
X86, 26 Ноября 2015 , url
И о чем это? Ты КЭП? Планировали провести. Сейчас не проведут. Если бы тогда знали, что будет некий ИГИЛ (уже даже не Аль-Каеда), и ей будет помогать власти Турции, сбивая российские военные самолеты, то не планировали бы.
i16chatos
0
i16chatos, 26 Ноября 2015 , url
Надо же, какое горе. Вот и Лмнза с Фстреджем рыдают в трауре. Похоже, самая клоака накрылась)
Mopok
+3
Mopok, 26 Ноября 2015 , url
вообще-то возможность контактировать с внешним миром, летать на коммерческие переговоры и прочее очень сильно влияют на возможность что-то продавать за рубеж
это если даже не брать такую «мелочь» как путешествия, которые расширяют кругозор и позволяют лучше понять людей другой культуры
если мы не хотим полностью окуклиться как северная корея, то потеря крупных авиаперевозчиков — это в любом случае крупная потеря прежде всего для наших возможностей как страны.
i16chatos
+1
i16chatos, 26 Ноября 2015 , url
Есть вещи подороже, чем чьё-то вонючее бабло) И понты, в том числе. Характерно, что пресечение пьянок, глядства и обжираловки «всё включено» некоторые трактуют как «разрыв культурных и информационных связей»)))))
Mopok
+4
Mopok, 26 Ноября 2015 , url
ну от бабла никуда не уйти
как же пресловутое импортозамещение и развитие экспорта?

что касается туризма, то лично я пользовался турецкими авиалиниями ислючительно чтобы полететь куда0то еще с пересадкой в стамбуле
знаете ли из Ростова гораздо удобнее в какой-нибудь Рим или Мадрид летать через Стамбул, чем через Москву, это если не говорить об остальном мире
так что алинклюзив и прочие радости алкоголизма тут не причем совсем.
i16chatos
-2
i16chatos, 26 Ноября 2015 , url
Любезный, мне нет дела до ваших комплексов неполноценности.
indiansummer
-3
indiansummer, 26 Ноября 2015 , url
Дододо, все, кто ни разу дальше отеля в Турции за все десять дней носа не кажут, и за пределы басика и бара своё тулово не перемещают, приезжают из туркистана с вооооооооттакенным кругозором, да…
Mopok
+3
Mopok, 26 Ноября 2015 , url
это вы себя сейчас описали?
я просто не в курсе, в Турции был несколько раз — в стамбульском аэропорту пересадкой
indiansummer
+1
indiansummer, 26 Ноября 2015 , url
Оставим в покое моё тёмное прошлое. Вы не поверите, но кроме меня в туркистане отдыхают миллионы туристов, которые понятия не имеют о том, как называется столица турции и море, в котором они купаются
Mopok
+3
Mopok, 26 Ноября 2015 , url
ну да, очень много недалеких людей там тоже отдыхает…
что однако не отменяет всего остального
поймите, Turkish Airlines крупнейшая авиакомпания в мире по своей маршрутной сети
именно это в ней ценно в первую очередь
чартеры в анталью и аэрофлот организовать сумеет, отжатого флота трансаэро хватит
а вот на весь остальной мир уже силенок не останется точно
indiansummer
0
indiansummer, 26 Ноября 2015 , url
Есть чешские авиалинии — они такого же примерно класса и стоимости. Альтернатива в любом случае есть всему и всегда. И в данной трагически сложившейся ситуации важно думать не о частном комфорте и экономии, а о том, что делает нас с вами членами одного и того же общества. По идее это должны быть общие человеческие принципы и солидарность. В данном случае солидарность со своими согражданами может выражаться только таким образом — отказом от услуг другого государства, проявившего по отношению к нам акт вопиющего скотства
Mopok
+4
Mopok, 26 Ноября 2015 , url
альтернатива есть всегда
пойти пешком тоже альтернатива, тольк долго и офигеешь идти
что касается солидарности, то турецкие авиалинии это сейчас на 51% частная компания
против кого солидарность выражать?
indiansummer
0
indiansummer, 26 Ноября 2015 , url
Если вы любитель ходить пешком — то да, для вас это будет действительно альтернативой авиации.
51% частная компания
против кого солидарность выражать?
Частная компания платит налоги в бюджет своей стране, вы не знаете разве? А страна уже распоряжается этим бюджетом известно как…
X86
+2
X86, 26 Ноября 2015 , url
что касается солидарности, то турецкие авиалинии это сейчас на 51% частная компания
против кого солидарность выражать?
Американские и европейские санкции тоже вводили против частных компаний в РФ. Добролет был дочкой Аэрофлота, а Аэрофлот на 51% частный.
Mopok
+1
Mopok, 26 Ноября 2015 , url
ок, согласен, принято
saxxxy
+1
saxxxy, 26 Ноября 2015 , url
Без пересадки теперь никак? Пусть все подожмут поясочки, но только не я? Мне посрать? Просто спрашиваю, если что.
Mopok
+3
Mopok, 26 Ноября 2015 , url
без пересадки вообще никак и никогда никуда не получалось))
риторику «все для фронта, все для побелы» оставьте идиотам смотрящим первый канал у которых одна извилина осталась и та от пульта неудачно прилетевшего в голову
хотите поджимать поясочки — ок, ваш выбор
в я вот не хочу когда мне мурло ворующее миллиарды рассказывает что надо пояса затянуть… ну то есть если он сам бы показал на своем примере, то я бы оценил, но вот что-то не спешат показывать наши лидеры
saxxxy
0
saxxxy, 26 Ноября 2015 , url
без пересадки вообще никак и никогда никуда не получалось))

т.е. без Турции некоторые направления насовсем закрыты? правильно я понимаю?

риторику «все для фронта, все для побелы» оставьте идиотам смотрящим первый канал у которых одна извилина осталась и та от пульта неудачно прилетевшего в голову

человек, который считает себя в праве называть множество людей, которых абсолютно не знает идиотами или ещё как-то — лишён даже той одной извилины.

при чём тут фронт и победа? что ты предлагаешь? пусть об нашу страну ножки вытирают, лишь бы ты наш дорогой гражданин не-быдло и не-идиот, свободный-не-раб летал там куда-то с пересадкой в Стамбуле? я считаю, что ты не прав, потому что у тебя нет аргументов, кроме твоих каких-то некритичных для жизни неудобств, кривляний и обзываний других людей идиотами.

в я вот не хочу когда мне мурло ворующее миллиарды рассказывает что надо пояса затянуть… ну то есть если он сам бы показал на своем примере, то я бы оценил, но вот что-то не спешат показывать наши лидеры

ты уж извини, но такие рассуждения не тянут даже на одну извилину. если тебя беспокоит мурло ворующее миллиарды, тебя никто не держит: можешь либо свалить из этой страны строгого режима рабов, или пойти в юриспрюденцию и навести порядок. но ни того, ни другого ты не делаешь, зато унижаешь людей, считаешь себя и свои удобства выше всех остальных и наплевательски относишься к судьбе страны.

к вопросу о неудобствах, езжай к Эрдогану на поклон и ему жалуйся. потому что причина твоих личных бед и несчастий в случай с пересадкой — это правительство Турции.
Mopok
+4
Mopok, 26 Ноября 2015 , url
к вопросу о неудобствах, езжай к Эрдогану на поклон и ему жалуйся. потому что причина твоих личных бед и несчастий в случай с пересадкой — это правительство Турции.
ага, конечно
а еще эрдоганчик виноват что от нас из страны вообще уходит эйрберлин, изиджет, что уже ушла из моего люфтганза и австрийские авиалинии, что обанкротили трансаэро и нагло отжали в пользу гос. компании все их маршруты, что аэрофлот потихоньку превращается в монополию
ога-ога, все эрдоган
если тебе приятно видеть как вокруг тебя выстраивают забор высокий и ты вроде как можешь куда-то выехать, тебе никто не запрещает формально, только стоит это с каждым днем все дороже и дороже, даже билеты до столицы нашей родины, то мне не нравится
и дело тут не в эрдогане и не в турции, потому что не одни они становятся недоступными
дело тут в верховодном стерхе нашем и его чудесной полиике «покажу всему миру куськину мать».
saxxxy
0
saxxxy, 26 Ноября 2015 , url
ога-ога, все эрдоган

если ты украдёшь, тебя за это посадят. кто в этом виноват, что тебя посадят? по твоей логике те, кто садят. не видишь в этом очевидную глупость?

то, что сейчас происходит в отношения с Турцией — очевидная вина турецких властей, а именно Эрдогана. зачем кривляться с этим «ога-ога»? факт есть факт. железный.

если тебе приятно видеть как вокруг тебя выстраивают забор высокий

мне это не нравится. но я поступил бы также на месте руководство и полностью поддерживаю действия в отношении Турции. это лучше, чем: а) военный конфликт б) простить и забыть.

если случиться первое, побежишь в ближайший военкомат? вряд ли. если второе, то для остальных стран станет очевидно, что о Россию можно ноги вытирать. для жителей России в этом хорошего ничего не будет, ни в каком плане. униженных бьют, чтоб ты знал. и с особым усердием это делают самые цивилизованные.

дело тут в верховодном стерхе нашем и его чудесной полиике «покажу всему миру куськину мать».

дело в том, что кто-то подначивает и пытается нас втянуть в войну, а твой любимый «стерх» этого не допускает. и ты ещё чем-то недоволен.
sant
+1
sant, 26 Ноября 2015 , url
Конфликт с Турцией лишит Россию крупнейшего зарубежного авиаперевозчика
Главным пострадавшим станет Turkish Airlines: ее потери в декабре могут составить больше $11 млн. Потери «Аэрофлота» в случае зеркальных мер будут заметно меньше
что за журношлюшки! — лишит не Россию, а Турцию!
saxxxy
0
saxxxy, 26 Ноября 2015 , url
ога-ога, все эрдоган

если ты украдёшь, тебя за это посадят. кто в этом виноват, что тебя посадят? по твоей логике те, кто садят. не видишь в этом очевидную глупость?

то, что сейчас происходит в отношения с Турцией — очевидная вина турецких властей, а именно Эрдогана. зачем кривляться с этим «ога-ога»? факт есть факт. железный.

если тебе приятно видеть как вокруг тебя выстраивают забор высокий

мне это не нравится. но я поступил бы также на месте руководство и полностью поддерживаю действия в отношении Турции. это лучше, чем: а) военный конфликт б) простить и забыть.

если случиться первое, побежишь в ближайший военкомат? вряд ли. если второе, то для остальных стран станет очевидно, что о Россию можно ноги вытирать. для жителей России в этом хорошего ничего не будет, ни в каком плане. униженных бьют, чтоб ты знал. и с особым усердием это делают самые цивилизованные.

дело тут в верховодном стерхе нашем и его чудесной полиике «покажу всему миру куськину мать».

дело в том, что кто-то подначивает и пытается нас втянуть в войну, а твой любимый «стерх» этого не допускает. и ты ещё чем-то недоволен.
sheller
+1
sheller, 26 Ноября 2015 , url
То есть теперь российские авиакомпании будут летать, как все хорошо складывается


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать