Комментарии участников:
0
>8
6
(X может быть нулем или отрицательным числом. Поэтому второй вариант (в задачнике третий) правильней именно со знаком «больше»)
>8
6
(X может быть нулем или отрицательным числом. Поэтому второй вариант (в задачнике третий) правильней именно со знаком «больше»)
брату 8 лет, сестра старше брата.
По-любому, минимальная разница не может быть менее 7-9мес.
верхний предел: допустим, родила в 14лет. сестру, и в 41год — брата.
значит около 27лет. макс разница. ну пусть 30.
т.е. от 8лет9мес до 27-30 лет.
По-любому, минимальная разница не может быть менее 7-9мес.
верхний предел: допустим, родила в 14лет. сестру, и в 41год — брата.
значит около 27лет. макс разница. ну пусть 30.
т.е. от 8лет9мес до 27-30 лет.
ну первая-то вообще простая:
нижний предел: 0 кисточек.
Верхний предел: (оценить сколько входит в пенал кисточек) — штук 10 наверное.
Итого: от 0 до 20 кисточек
:)
ваще легкие задачки :)
нижний предел: 0 кисточек.
Верхний предел: (оценить сколько входит в пенал кисточек) — штук 10 наверное.
Итого: от 0 до 20 кисточек
:)
ваще легкие задачки :)
Смотря какой пенал.
источник: shatiskusstvo.ucoz.ru
Вообще получается так: Кисточек не менее 0, и не более ∞. Плюс не известно, вдруг в пенале у ребенка лежат нано-кисточки, и пинал стандартных размеров. Их там быть может тысячи, а то и миллионы. Такие вот дела, решений может быть множество)

Вообще получается так: Кисточек не менее 0, и не более ∞. Плюс не известно, вдруг в пенале у ребенка лежат нано-кисточки, и пинал стандартных размеров. Их там быть может тысячи, а то и миллионы. Такие вот дела, решений может быть множество)
Это задачи на сообразительность для детей, вы же пытаетесь её решить с точки зрения взрослого человека. Сначала тоже хихикал с продавцом на книжном рынке на тему «Что курил автор?», потом подошла тетка методист и разъяснила, что на таких задачах теперь обучают детей думать самостоятельно.
1. Задача ребенок должен вдумчиво прочитать условие и «возмутиться», что в условии карандаши, а спрашивают про кисточки, а не тупо сложить.
3. Должен понимать, что такое больше, безотносительно 20 он напишет или 40, главное не 8 или меньше
5. Боюсь уже детскую логику (ну и логику детских психологов) не просеку.
1. Задача ребенок должен вдумчиво прочитать условие и «возмутиться», что в условии карандаши, а спрашивают про кисточки, а не тупо сложить.
3. Должен понимать, что такое больше, безотносительно 20 он напишет или 40, главное не 8 или меньше
5. Боюсь уже детскую логику (ну и логику детских психологов) не просеку.
Дело в том, что если это задачи на сообразительность, то в нынешних реалиях это… не последовательно. Допустим, в первых классах его (ребенка) учат думать, но потом все упирается в старших классах в тестовую оценку, а не думающую, где можно (а зачастую приходится) гадать между, скажем, первым и третьим ответом.
Нет цельной методики обучения детей, это не правильный подход к подготовке школьников к дальнейшей жизни. Вот к примеру первый год, как ввели ЕГЭ. в девятом классе школьники сдают переходные экзамены в старшие классы, там все на сообразительность, а через два года им сваливается это самое «непонятное» тестирование, и там нет уже той «свободы мысли», там все по критериям. Вот к примеру в ЕГЭ задание С (пишется сочинение, затрагивающее определенную пробле(му)/(мы)), и его можно написать тупо используя шаблоны, причем написать на приличный балл. Дети перестают думать, они зазубривают эти шаблоны. Даже если они с детства будут развивать нестандартное мышление, в будущем они столкнутся с этой тестовой стеной, где нужно вместо выражения мысли и пояснения своего ответа ставить галочку.
Нет цельной методики обучения детей, это не правильный подход к подготовке школьников к дальнейшей жизни. Вот к примеру первый год, как ввели ЕГЭ. в девятом классе школьники сдают переходные экзамены в старшие классы, там все на сообразительность, а через два года им сваливается это самое «непонятное» тестирование, и там нет уже той «свободы мысли», там все по критериям. Вот к примеру в ЕГЭ задание С (пишется сочинение, затрагивающее определенную пробле(му)/(мы)), и его можно написать тупо используя шаблоны, причем написать на приличный балл. Дети перестают думать, они зазубривают эти шаблоны. Даже если они с детства будут развивать нестандартное мышление, в будущем они столкнутся с этой тестовой стеной, где нужно вместо выражения мысли и пояснения своего ответа ставить галочку.
Да, есть такой «косяк» с точки зрения минобра, начальная школа все еще учит думать. Проводился в свое время опыт, дали третьеклашкам задания ГИА по математике, как ни странно — ниже тройки никто не справился.
Но не стоит волноваться, скоро и её переведут на тестирование (есть уже проект), так что над таким учебниками действительно будем хихикать.
Но не стоит волноваться, скоро и её переведут на тестирование (есть уже проект), так что над таким учебниками действительно будем хихикать.