Комментарии участников:
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков прокомментировал новую волну протестов дальнобойщиков. По его словам, в Кремле «не склонны преувеличивать и излишне драматизировать» ситуацию.
В Кремле получают информацию о протестах, но вмешиваться не будут, подчеркнул он. «Это вопрос правительства», — сказал Песков.
Надо же. Я думал на н2, эта новость так и не появится.
Забыл что на н2 есть ньюсхантеры из других республик. И у них нет табу на новости о протестах в РФ.
Забыл что на н2 есть ньюсхантеры из других республик. И у них нет табу на новости о протестах в РФ.
А в других странах 0.16 € в Чехии,0.18 в Германии,11€ в день в нищей Латвии и ещё полно стран, все перечислять не буду.Халява кончилась, в России наводят порядок.Бастуют не дальнобойщики, а грузовые компании которые их выставили типа на митинг и дальнобойщики несут всякий лохизм типа им самим платить)))Ты мощный лох)))Вообще ни всем не разбираешься.
Не трынди не знаючи. Мы протестуем против удорожания перевозок на 10 -12 % прежде всего а не просто против системы дорожных сборов. Ты же первый вой поднимешь что дальнобой козлы из за них хлебушек подорожал.И кстати бастует малый и средний бизнес. Большим компаниям свыше 100 машин пофигу. Для них цена за перевозку льготная в 10 раз меньше чем нам.
То что твои соседи немцы как то делает тебя экспертом в логистике и в автомобильных грузоперевозках в частности?
В Липецке самая массовая акция дальнобойщиков грозит остановкой движения#Платон#дальнобойщики#правительство#минтранс#штраф #забастовка
Въезды в город перекрыты усиленными нарядами полиции.
Более двухсот фур выстроились в два ряда на тамбовской трассе цементного завода — в Липецке в эти минуты проходит повторная акция водителей-дальнобойщиков, протестующих против введения платы за проезд по федеральным трассам.
Эта акция не только самая массовая с начала протеста водителей, но и самая сложная для сотрудников полиции. Водители намереваются въехать колонной из 200 машин в Липецк, и на невысокой скорости двигаться по окружной дороге к улице Катукова и далее к памятнику Танкистам. Если этот план осуществится движение на юго-западе города может замереть.
На тамбовской трассе и на въездах в город сейчас дежурят усиленные наряды полиции, которые попытаются не допустить блокировки движения в городе.
…
Новая новость про оплату дорог: под Дмитровом глобально прорвало канализацию, требуется спецКАМАЗ с насосом. Он стоит в гараже в 12 км от города, на его пути — рамка контроля. Канализаторы сказали: не поедем. Прибора у них нет, регистрации в системе тоже и вообще это не грузовик. В итоге окрестности Дмитрова немножко утопают в овне. Как и вся страна, в общем-то...
Не где то а под Тверью. И не фура в фуру а :( Авария произошла около 10 часов 30 минут на 167-м километре федеральной трассы М10 «Россия» в Калининском районе. Водитель МАЗа выехал на встречную полосу, а затем на обочину. Здесь после столкновения с другим большегрузным автомобилем Mercedes он сбил группу людей, находившихся за пределами проезжей части.) Заснул за рулем.
Дальнобои и так не жируют, теперь с них пытаются снять еще и трусы. На самом деле не можем вывезти свои грузы второй день, они не едут не за какие деньги.Транспортные компании то-же помочь не могут.Сидим, ждем неизвестно чего...(((
Известно чего. Такое тоже бывает. Когда инициативные дураки в спешке принимают решения без консультаций, проработки. Чего? Когда сверху шмякнут по проблеме. Точнее, по тем, кто её создал. Не дороги, так дураки.
Ну я так понял по существу сказать тебе не чего. Так лишь бы потявкать. А сравнить Германию и Россию сидя в Тайланде! Это вообще песня.
Кака будто кто то будет из своего кармана платить)))Платить будут грузовые компании и им это крайне не выгодно.
«Кака будто» платить и будет. Цена на перевозку уже поднялась почти в полтора раза. Как ты там писал «погугли цены» вот и погугли. Сайт грузоперевозок АТИ.su тебе в помощь.
Вообще то я очень часто в России бываю и живу по здоровью в Тае.К моим соседям немцам приезжал в гости дальнобойщик.Я пишу с айпада iOS сама слова каверканье и меня это бесит.Ни один дальнобойщик из своего кармана ничего не за платит, я никакие сайты читать не буду у меня у друга во Владивостоке грузовая компания.
Понял. Так и скажи просто поболтать хочется а тут свободные уши. Да. Жить в России и бывать в России разные вещи, не находишь?
Я смотрю это ты поболтать хочешь и задаёшь вопросы)))Я гражданин России, в России живут моя мать и родной брат.И мне есть что сравнивать.Чтоб жить за границей нужно иметь хорошее бабло как у меня.Всё платно.Я также пенсионер в 39 лет и пенсия у меня 25 600.
Забастовка дальнобойщиков и новые тарифы — мнение директора транспортной компании. Извините что много букв.
Предыдущий материал на данную тему вызвал нешуточное обсуждение:
zergulio.livejournal.com/3364959.html
В личку пришло письмо от директора транспортной компании, привожу его целиком:
При внедрении сырой системы без широкого общественного обсуждения будет грустно всем.
1. Малые перевозчики и ИП как правило получают деньги за рейс только после выполнения этого рейса. А за проезд по маршрутной карте или транспордеру необходимо внести предоплату ДО рейса.
Итог: Малое предпринимательство получит еще один удар под дых.
2. Во всех сферах бизнеса есть такое понятие ставить расходы «на затраты», ты наверняка знаешь что это такое. Это оптимизация налогов, что для малого предпринимательства и ИП просто жизненно необходимо. А при оплате в систему Платон, плательщику не предоставляются НИКАКИЕ документы, нету даже Договора. Получается что за Платон необходимо платить со своего ЛИЧНОГО дохода, не имея никаких льгот и документов, показывающих налоговой куда делись деньги.
Итог: Вопросы из налоговой, уменьшение своего дохода.
3. НДС. Многие предприятия-перевозчики перешли на ОСНО для привлечения крупных заказчиков. Оплата в Платон не предусматривает платежей с НДС. Значит во первых к цене 1,53р(а с 1марта 3,06р) нужно прибавить НДС а это уже не 1,53 а 1,8р.
Итог: Вопросы из налоговой, уменьшение своего дохода.
4. Если мы соединим хотя бы п. 1-3 (а есть куча других подводных камней из-за сырости системы) на выходе получим дефицит транспорта, увеличение стоимости перевозок на 10-50% (Оставшиеся на трассе перевозчики будут пытаться вернуть недополученную прибыль), а в цене на продукты и предметы первой необходимости на 10-20% через месяц, а как следствие падения рынка инфляцию еще больше.
А это только экономика. Про социальный взрыв я вообще не говорю.
Моя компания уже неделю не может закрыть большинство загрузок наших клиентов, потому что почти половина ИП после 15-го ноября «бастует ногами» сидя дома и не предоставляя транспорт под загрузки. Дефицит транспорта сейчас сумасшедший, цены растут на большегрузные перевозки почти в арифметической прогрессии.
Вишенка на тортик: Все говоря о большегрузном транспорте почему-то поминают фуры. Посмотри пожалуйста на паспорт любого транспортного средства. Ограничение 12тн это НЕ ТОЛЬКО фуры. Это ВСЕ машины грузоподъемностью более 7-7,5тн.(вес машины + грузоподъемность как раз 12тн. и более) Это почти 70% машин что ВООБЩЕ ездит по России между городами. Газели и бычки в основном в городе работают, не так ли?
Помимо этого есть куча других вопросов к Платону. Понравились вопросы юриста из АТИ (глобальная система поиска транспорта и грузов, почти монополист на рынке информационных технологий в сфере перевозок), приведу их здесь:
1. Мне непонятно почему этому ООО фактически выдают льготный кредит фактически в государственном банке под гарантии государтсва, то есть государство финансирует эту систему, а потом еще и платит за услуги этого ООО?
2. Все собранные деньги это ООО обязано перечислять государству. Вопрос: а почему сразу водители не могу платить в бюджет, то есть государству? Вот почему я транспортный налог сразу плачу в бюджет, а это сбор должен уплатить в это ООО, которое, может быть, перечислит государству, но за это возьмет денежку?
3. Каждый гражданин России обязан платить законно установленные налоги и сборы. Причем эти налоги и СБОРЫ у на собирает один государственный орган: налоговая инспекция. Вопрос: Что же это за такой сбор, который не входит в налоговый кодекс, и его собирает не налоговая инспекция или иной гос.орган (пенсионный фонд, соц.страх и прочие), а некое коммерческое ООО?
4. Сбор собирает коммерческое ООО, а за его неуплату предусмотрен штраф? То есть получается в случае, если какой-то водитель его не уплатит, его привлекут к ответственности в виде штрафа и в суде факт неуплаты этого сбора будет подтверждаться доказательствами некоего коммерческого ООО?
5. Почему сбор за дороги платят только перевозчики, а за то, что этот сбор с них собирает ООО платить должны все? Поясняю, государство будет оплачивать услуги этого ООО из своего бюджета, то есть рассчитываться деньгами всех налогоплательщиков
6. Я как юрист не совсем понимаю, как водителей будут штрафовать. Дойдет дело до суда: кто и какие доказательства будет представлять? ООО? Так оно не является управомоченным органом. ДПС (или подобная структура) — так у них доказательств не будет, потому как эти доказательства могут находиться только в ООО.
7. А вы, кстати, не задумывались над тем, что де-факто, вы не можете изменить маршрут движения? С точки зрения водителя — это просто, а вот сточки зрения юриста — это прямое вмешательство в хозяйственную деятельность путем установления различных препонов и ограничений, потому как я должен выбрать мрашрут забглаговременно. А если я не хочу заблаговременно ???? А как же насчет свободы предпринимательской деятельности? Что же это за такая свобода, если я маршрут транспортного средства должен фактически согласовывать заранее, да еще не с государством, с неким ООО, которое от моего ну ничем не отличается.
8. Где гарантия, что персональные данные грузоперевозчиков и маршрут следования не будут использованы преступниками?
Пример 1: К сотруднику «Платона» обращается недобросовестное лицо, платит откат в 50тыс и просит «дай посмотреть какие, номера в саранской металлобазы сейчас выезжают» — сотрудник у которого зарплата 15тыс. естественно соглашается — преступнику в руки попадают номера и пути передвижения фур с цветметом — водителей подлавливают на трассе и уводят грузы.
Если бы «Платон» был государственной структурой, такой вопрос не возник бы — там полная ответственность, контроль за базой данных, уровни обеспечения безопасности, частную ОООшку и её сотрудников нет юридической возможности так проконтролировать.
Пример 2: Базу «Платона» взломали… а там в кабинеты закачаны сканы всех от-и-до документов: и ПТСки и СРТ, и паспорта, и ИНН, и ОГРН (всё это без маркеров и в хорошем разрешении). Это же не сайт, а клад для киберпреступников! Кто обеспечивает безопасность сайта и осуществляется ли шифрование?
9. Почему «Платон» (он же он же «РТ Инвест Транспортные системы» ) не предоставляет для заключения ДОГОВОР на оказание своих услуг????
Если «Платон» завтра исчезнет с деньгами, на основании чего подавать в суд? Юридически перечисления будут выглядеть как благотворительные пожертвования физического или юрилического лица, юридическому лицу??? В суде невозможно будет доказать ущерб, поскольку обязательства получателя денег не сформулированы и нет синей печати исполнителя???
10. Вся эта система Платон строится на том, что вы им платить обязаны в силу постановления правительства РФ. Вряд ли кто то задумывался, что перевозчики вдруг начнут чего то требовать. Ну например, требовать деньги назад (например, вы им оплатили энную сумму, а потом передумали заниматься грузоперевозками и решили вернуть деньги). Ну так вот, везде сказано, что ВСЕ полученные деньги они обязаны перечислять в бюджет (а может, и не туда, никто не знает точно куда). А вот возвращать они вам НИЧЕГО не должны. У них не только обязанности односторонние: вы им должны платить, а они вам ничего не должны, но и права: они имеют право требовать от вас уплаты денег в соответствии с правилами работы системы Платон, а вы НИКАКИХ прав не имеете.
Вообще говоря про социальный взрыв я не уточнил почему, а наверное надо…
Когда в Правительстве вводили акцизы на топливо обещали убрать транспортный налог, т.к. он должен был войти в стоимость топлива.
ОСНОВНОЕ из-за чего возмущаются перевозчики это тройное налогообложение.
1. Транспортный налог(он никуда не делся и не денется)
2. Акцизы на топливо
3. Сбор Ротенбергов.
Как говорят мои перевозчики, нас нагибают и нагибают, а мы должны еще и благодарить за это.
Потом кто-то упорно пускает слухи (возможно что и правда) что большегрузными ничего не закончится. Как только Ротенберги войдут во вкус и забудутся волнения большегрузов, введут платные км и для более мелких машин.
Потом уже на официальном уровне (на полном серьезе) обсуждают возможность введение оплаты за проезд по дорогам местного, не федерального значения, это тоже оптимизма не прибавляет.
О своих проблемах я уже и не говорю, а у экспедиторских компаний, как у посредников уже начались перебои с транспортом, из-за этого резкое снижение доходности, клиенты опять же не выдерживают, и идут искать другие варианты доставки. Всем не объяснишь, что везде такая обстановка. А удача улыбается не всем.
И так в начале 1-го прижали с НДС всех, теперь еще и это… Реально остается бросить все и уйти менеджером в крупную ТК, доход будет почти такой же :)
Может этого и добиваются. Монополизация рынка давно уже идет полным ходом.
UPD. По поводу НДС дополнение, а то люди не понимают.
Грузовладельцы платят почти всегда за перевозки С НДС
Стоимость рейса фуры из МСК в СПБ, например — 25000-30000р.
Пусть даже 30000р
30000-18%(5400)=24600 — 1,53р/км(грубо 1100р)=23100
Вот тебе и на, оказывается расходы то не 3% а почти 5%, а с 1 марта 2016г почти 10%
Это те затраты, которые перевозчик переложит напрямую на грузовладельца, а т.к. за него НДС платить он не захочет он сделает проще 24600+10%+18%=31930р и это минимум, потому что людская жадность сделает цену еще больше.
Грузовладелец прибавит к ставке свой интерес (все хотят зарабатывать), торговые сети свой, вот и вылезут те самые пресловутые 10-20%.
UPD. Дополнение:
Например, мне клиент платит 100000р за рейс из СПБ до Еката.
С НДС
Большинство перевозчиков(пока что) без НДС.
Стоимость (реальная, у ИП-водилы) за перевозку 85000р БЕЗ НДС
А теперь скажи каким образом я заплачу перевозчику 85000 без ндс без серых схем, если после оплаты НДС, у меня от 100т.р. останется 82000р?
Оттуда и вырастают серые схемы. Кстати об этом все знают, но пока закрывают глаза, потому что решить это можно только жестким регулированием цен на рынке, и овобождением от НДС всех транспортных и транспортно-экспедиционных услуг.
Ведь грузаки рады платить с НДС, потому что 18% пойдет в зачет в следующем квартале.
А простым водилам — ИП (ОНИ ТО КАК РАЗ И БАСТУЮТ) достаются крохи, благодаря прослойке экспедиторских компаний и диспетчеров.
Теперь представь, что все таки выгорело у Ротенберга, продавил он этот сбор.
Да, на какое то время цены у ИП поднимутся, они попытаются оптимизировать свои расходы, а потом, рынок отрегулируется, и все перемычки включая грузоотправителей забудут что в цене есть налог, рынок начнет регулировать сам себя.
И в итоге когда цены подрастут, на перевозки (у конечных исполнителей) цены начнут падать, потому что все требуют скидок, откатов, и хорошего к себе отношения.:):):)
И все это объяснять в блоге места не хватит, нет тут простых решений.
UPD. Про Ротенбергов: На сайте https://egrul.nalog.ru/ (налоговая)
по ИНН 7704869777 пробивается следующая инфа:
Коды ОКВЭД:
72.20 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ
72.30 ОБРАБОТКА ДАННЫХ
72.60 ПРОЧАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СВЯЗАННАЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
72.40 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО СОЗДАНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ БАЗ ДАННЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ
цинк:
https://egrul.nalog.ru/download/6122B2979A2751E224181128912549E2295D3B4FA878D24838991A87B6AF7A38E88F8BD2F0F522851756C00A4B1A9368E55B17EAEDC0628343029BF71FF6BB5396603E7AE7252032797B4E34CEEA41CB
И все…
А у тебя пишут… постановление… налоги… Если посмотришь кто является учредителями этого ООО, увидишь дочку корпорации Ростех — ООО «РТ-ИНВЕСТ», которая вообще занимается только ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПО УПРАВЛЕНИЮ ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ и т.п. (Кто там недавно в Ростехе появился? Не табуреткин случаем?)
и сын Ротенберга — РОТЕНБЕРГ ИГОРЬ АРКАДЬЕВИЧ
Или я чего-то не понимаю, или это развод лохов на деньги. Причем при прямой поддержке Правительства РФ.
Очень надеюсь, что Владимир Владимирович либо не в курсе, либо ему рассказали далеко не все.
Весьма здраво и взвешенно.

В личку пришло письмо от директора транспортной компании, привожу его целиком:
При внедрении сырой системы без широкого общественного обсуждения будет грустно всем.
1. Малые перевозчики и ИП как правило получают деньги за рейс только после выполнения этого рейса. А за проезд по маршрутной карте или транспордеру необходимо внести предоплату ДО рейса.
Итог: Малое предпринимательство получит еще один удар под дых.
2. Во всех сферах бизнеса есть такое понятие ставить расходы «на затраты», ты наверняка знаешь что это такое. Это оптимизация налогов, что для малого предпринимательства и ИП просто жизненно необходимо. А при оплате в систему Платон, плательщику не предоставляются НИКАКИЕ документы, нету даже Договора. Получается что за Платон необходимо платить со своего ЛИЧНОГО дохода, не имея никаких льгот и документов, показывающих налоговой куда делись деньги.
Итог: Вопросы из налоговой, уменьшение своего дохода.
3. НДС. Многие предприятия-перевозчики перешли на ОСНО для привлечения крупных заказчиков. Оплата в Платон не предусматривает платежей с НДС. Значит во первых к цене 1,53р(а с 1марта 3,06р) нужно прибавить НДС а это уже не 1,53 а 1,8р.
Итог: Вопросы из налоговой, уменьшение своего дохода.
4. Если мы соединим хотя бы п. 1-3 (а есть куча других подводных камней из-за сырости системы) на выходе получим дефицит транспорта, увеличение стоимости перевозок на 10-50% (Оставшиеся на трассе перевозчики будут пытаться вернуть недополученную прибыль), а в цене на продукты и предметы первой необходимости на 10-20% через месяц, а как следствие падения рынка инфляцию еще больше.
А это только экономика. Про социальный взрыв я вообще не говорю.
Моя компания уже неделю не может закрыть большинство загрузок наших клиентов, потому что почти половина ИП после 15-го ноября «бастует ногами» сидя дома и не предоставляя транспорт под загрузки. Дефицит транспорта сейчас сумасшедший, цены растут на большегрузные перевозки почти в арифметической прогрессии.
Вишенка на тортик: Все говоря о большегрузном транспорте почему-то поминают фуры. Посмотри пожалуйста на паспорт любого транспортного средства. Ограничение 12тн это НЕ ТОЛЬКО фуры. Это ВСЕ машины грузоподъемностью более 7-7,5тн.(вес машины + грузоподъемность как раз 12тн. и более) Это почти 70% машин что ВООБЩЕ ездит по России между городами. Газели и бычки в основном в городе работают, не так ли?
Помимо этого есть куча других вопросов к Платону. Понравились вопросы юриста из АТИ (глобальная система поиска транспорта и грузов, почти монополист на рынке информационных технологий в сфере перевозок), приведу их здесь:
1. Мне непонятно почему этому ООО фактически выдают льготный кредит фактически в государственном банке под гарантии государтсва, то есть государство финансирует эту систему, а потом еще и платит за услуги этого ООО?
2. Все собранные деньги это ООО обязано перечислять государству. Вопрос: а почему сразу водители не могу платить в бюджет, то есть государству? Вот почему я транспортный налог сразу плачу в бюджет, а это сбор должен уплатить в это ООО, которое, может быть, перечислит государству, но за это возьмет денежку?
3. Каждый гражданин России обязан платить законно установленные налоги и сборы. Причем эти налоги и СБОРЫ у на собирает один государственный орган: налоговая инспекция. Вопрос: Что же это за такой сбор, который не входит в налоговый кодекс, и его собирает не налоговая инспекция или иной гос.орган (пенсионный фонд, соц.страх и прочие), а некое коммерческое ООО?
4. Сбор собирает коммерческое ООО, а за его неуплату предусмотрен штраф? То есть получается в случае, если какой-то водитель его не уплатит, его привлекут к ответственности в виде штрафа и в суде факт неуплаты этого сбора будет подтверждаться доказательствами некоего коммерческого ООО?
5. Почему сбор за дороги платят только перевозчики, а за то, что этот сбор с них собирает ООО платить должны все? Поясняю, государство будет оплачивать услуги этого ООО из своего бюджета, то есть рассчитываться деньгами всех налогоплательщиков
6. Я как юрист не совсем понимаю, как водителей будут штрафовать. Дойдет дело до суда: кто и какие доказательства будет представлять? ООО? Так оно не является управомоченным органом. ДПС (или подобная структура) — так у них доказательств не будет, потому как эти доказательства могут находиться только в ООО.
7. А вы, кстати, не задумывались над тем, что де-факто, вы не можете изменить маршрут движения? С точки зрения водителя — это просто, а вот сточки зрения юриста — это прямое вмешательство в хозяйственную деятельность путем установления различных препонов и ограничений, потому как я должен выбрать мрашрут забглаговременно. А если я не хочу заблаговременно ???? А как же насчет свободы предпринимательской деятельности? Что же это за такая свобода, если я маршрут транспортного средства должен фактически согласовывать заранее, да еще не с государством, с неким ООО, которое от моего ну ничем не отличается.
8. Где гарантия, что персональные данные грузоперевозчиков и маршрут следования не будут использованы преступниками?
Пример 1: К сотруднику «Платона» обращается недобросовестное лицо, платит откат в 50тыс и просит «дай посмотреть какие, номера в саранской металлобазы сейчас выезжают» — сотрудник у которого зарплата 15тыс. естественно соглашается — преступнику в руки попадают номера и пути передвижения фур с цветметом — водителей подлавливают на трассе и уводят грузы.
Если бы «Платон» был государственной структурой, такой вопрос не возник бы — там полная ответственность, контроль за базой данных, уровни обеспечения безопасности, частную ОООшку и её сотрудников нет юридической возможности так проконтролировать.
Пример 2: Базу «Платона» взломали… а там в кабинеты закачаны сканы всех от-и-до документов: и ПТСки и СРТ, и паспорта, и ИНН, и ОГРН (всё это без маркеров и в хорошем разрешении). Это же не сайт, а клад для киберпреступников! Кто обеспечивает безопасность сайта и осуществляется ли шифрование?
9. Почему «Платон» (он же он же «РТ Инвест Транспортные системы» ) не предоставляет для заключения ДОГОВОР на оказание своих услуг????
Если «Платон» завтра исчезнет с деньгами, на основании чего подавать в суд? Юридически перечисления будут выглядеть как благотворительные пожертвования физического или юрилического лица, юридическому лицу??? В суде невозможно будет доказать ущерб, поскольку обязательства получателя денег не сформулированы и нет синей печати исполнителя???
10. Вся эта система Платон строится на том, что вы им платить обязаны в силу постановления правительства РФ. Вряд ли кто то задумывался, что перевозчики вдруг начнут чего то требовать. Ну например, требовать деньги назад (например, вы им оплатили энную сумму, а потом передумали заниматься грузоперевозками и решили вернуть деньги). Ну так вот, везде сказано, что ВСЕ полученные деньги они обязаны перечислять в бюджет (а может, и не туда, никто не знает точно куда). А вот возвращать они вам НИЧЕГО не должны. У них не только обязанности односторонние: вы им должны платить, а они вам ничего не должны, но и права: они имеют право требовать от вас уплаты денег в соответствии с правилами работы системы Платон, а вы НИКАКИХ прав не имеете.
Вообще говоря про социальный взрыв я не уточнил почему, а наверное надо…
Когда в Правительстве вводили акцизы на топливо обещали убрать транспортный налог, т.к. он должен был войти в стоимость топлива.
ОСНОВНОЕ из-за чего возмущаются перевозчики это тройное налогообложение.
1. Транспортный налог(он никуда не делся и не денется)
2. Акцизы на топливо
3. Сбор Ротенбергов.
Как говорят мои перевозчики, нас нагибают и нагибают, а мы должны еще и благодарить за это.
Потом кто-то упорно пускает слухи (возможно что и правда) что большегрузными ничего не закончится. Как только Ротенберги войдут во вкус и забудутся волнения большегрузов, введут платные км и для более мелких машин.
Потом уже на официальном уровне (на полном серьезе) обсуждают возможность введение оплаты за проезд по дорогам местного, не федерального значения, это тоже оптимизма не прибавляет.
О своих проблемах я уже и не говорю, а у экспедиторских компаний, как у посредников уже начались перебои с транспортом, из-за этого резкое снижение доходности, клиенты опять же не выдерживают, и идут искать другие варианты доставки. Всем не объяснишь, что везде такая обстановка. А удача улыбается не всем.
И так в начале 1-го прижали с НДС всех, теперь еще и это… Реально остается бросить все и уйти менеджером в крупную ТК, доход будет почти такой же :)
Может этого и добиваются. Монополизация рынка давно уже идет полным ходом.
UPD. По поводу НДС дополнение, а то люди не понимают.
Грузовладельцы платят почти всегда за перевозки С НДС
Стоимость рейса фуры из МСК в СПБ, например — 25000-30000р.
Пусть даже 30000р
30000-18%(5400)=24600 — 1,53р/км(грубо 1100р)=23100
Вот тебе и на, оказывается расходы то не 3% а почти 5%, а с 1 марта 2016г почти 10%
Это те затраты, которые перевозчик переложит напрямую на грузовладельца, а т.к. за него НДС платить он не захочет он сделает проще 24600+10%+18%=31930р и это минимум, потому что людская жадность сделает цену еще больше.
Грузовладелец прибавит к ставке свой интерес (все хотят зарабатывать), торговые сети свой, вот и вылезут те самые пресловутые 10-20%.
UPD. Дополнение:
Например, мне клиент платит 100000р за рейс из СПБ до Еката.
С НДС
Большинство перевозчиков(пока что) без НДС.
Стоимость (реальная, у ИП-водилы) за перевозку 85000р БЕЗ НДС
А теперь скажи каким образом я заплачу перевозчику 85000 без ндс без серых схем, если после оплаты НДС, у меня от 100т.р. останется 82000р?
Оттуда и вырастают серые схемы. Кстати об этом все знают, но пока закрывают глаза, потому что решить это можно только жестким регулированием цен на рынке, и овобождением от НДС всех транспортных и транспортно-экспедиционных услуг.
Ведь грузаки рады платить с НДС, потому что 18% пойдет в зачет в следующем квартале.
А простым водилам — ИП (ОНИ ТО КАК РАЗ И БАСТУЮТ) достаются крохи, благодаря прослойке экспедиторских компаний и диспетчеров.
Теперь представь, что все таки выгорело у Ротенберга, продавил он этот сбор.
Да, на какое то время цены у ИП поднимутся, они попытаются оптимизировать свои расходы, а потом, рынок отрегулируется, и все перемычки включая грузоотправителей забудут что в цене есть налог, рынок начнет регулировать сам себя.
И в итоге когда цены подрастут, на перевозки (у конечных исполнителей) цены начнут падать, потому что все требуют скидок, откатов, и хорошего к себе отношения.:):):)
И все это объяснять в блоге места не хватит, нет тут простых решений.
UPD. Про Ротенбергов: На сайте https://egrul.nalog.ru/ (налоговая)
по ИНН 7704869777 пробивается следующая инфа:
Коды ОКВЭД:
72.20 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ
72.30 ОБРАБОТКА ДАННЫХ
72.60 ПРОЧАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СВЯЗАННАЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
72.40 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО СОЗДАНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ БАЗ ДАННЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ
цинк:
https://egrul.nalog.ru/download/6122B2979A2751E224181128912549E2295D3B4FA878D24838991A87B6AF7A38E88F8BD2F0F522851756C00A4B1A9368E55B17EAEDC0628343029BF71FF6BB5396603E7AE7252032797B4E34CEEA41CB
И все…
А у тебя пишут… постановление… налоги… Если посмотришь кто является учредителями этого ООО, увидишь дочку корпорации Ростех — ООО «РТ-ИНВЕСТ», которая вообще занимается только ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПО УПРАВЛЕНИЮ ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ и т.п. (Кто там недавно в Ростехе появился? Не табуреткин случаем?)
и сын Ротенберга — РОТЕНБЕРГ ИГОРЬ АРКАДЬЕВИЧ
Или я чего-то не понимаю, или это развод лохов на деньги. Причем при прямой поддержке Правительства РФ.
Очень надеюсь, что Владимир Владимирович либо не в курсе, либо ему рассказали далеко не все.
Весьма здраво и взвешенно.
Вы поймите истину… Мы и так платим дорожный налог 30-50 тысяч с машины… Если говорят что машин таких 2 000 000То это всего 40 000 * 2 000 000 = 80 000 000 000
Это фигня… Всего 80 милиардов…
(собрать они собираются всего 50 милиардов)
А вот теперь другую новость я вам расскажу…
Основные налоги у нас это топливо…
С каждого литра мы платим 7 рублей в дорожный фонд.
В среднем машина проезжает в год 100 000 км.
Расход 35 литров на сотку…
Считаем…
100 000 /100 * 35 = 35 000 литров на одну машину.
Умножаем на акциз
35 000 * 7 руб с литра = 245 000 рублей только акциза с одной машины в год.
Умножаем на количество машин…
245 000 * 2 000 000 = 490 000 000 000
Вот вам ещё грубо 500 миллиардов… МАЛО????
И это только акциз…
НО И ЭТО ЕЩЁ ФИГНЯ… :-D
Я вам больше скажу…
В цене топлива не только акциз… Там ещё куча налогов…
Суммарно в цене топлива в 34 рубля литр сидит 23 рубля налогов.
Считать надо??? Думаю сами посчитаете.
Там суммы запредельные…
И всё МАЛО МАЛО и МАЛО!!!
Это фигня… Всего 80 милиардов…
(собрать они собираются всего 50 милиардов)
А вот теперь другую новость я вам расскажу…
Основные налоги у нас это топливо…
С каждого литра мы платим 7 рублей в дорожный фонд.
В среднем машина проезжает в год 100 000 км.
Расход 35 литров на сотку…
Считаем…
100 000 /100 * 35 = 35 000 литров на одну машину.
Умножаем на акциз
35 000 * 7 руб с литра = 245 000 рублей только акциза с одной машины в год.
Умножаем на количество машин…
245 000 * 2 000 000 = 490 000 000 000
Вот вам ещё грубо 500 миллиардов… МАЛО????
И это только акциз…
НО И ЭТО ЕЩЁ ФИГНЯ… :-D
Я вам больше скажу…
В цене топлива не только акциз… Там ещё куча налогов…
Суммарно в цене топлива в 34 рубля литр сидит 23 рубля налогов.
Считать надо??? Думаю сами посчитаете.
Там суммы запредельные…
И всё МАЛО МАЛО и МАЛО!!!