Яков на моей памяти ещё никогда не ошибался. Рекомендую к просмотру

отметили
25
человек
в архиве
Яков на моей памяти ещё никогда не ошибался. Рекомендую к просмотру

Яков Кедми, экс-глава израильской спецслужбы «Натив» о терактах в Париже. Израиль.
Добавил Tade7am Tade7am 16 Ноября 2015
Комментарии участников:
firevoodoo
+4
firevoodoo, 17 Ноября 2015 , url
Забавный факт: Кедми персона нон грата в РФ по линии ФСБ.
Tade7am
0
Tade7am, 17 Ноября 2015 , url
Интернет-вброс исключён? Не могу найти подтверждений этому. Хотя не исключаю подобного факта, в нём есть некоторая логика, по линии взаимодействия спецслужб.
firevoodoo
+1
firevoodoo, 18 Ноября 2015 , url
Он сам об этом говорил, да это в общем то такой же широко-известный факт, как увлечение Дюма литнеграми =)

Я бы даже поискал, где он об этом говорил, но боюсь услышать что-то вроде " меньше верьте википедии и известиям" =)

Уж простите мне моё ёрничание.

Рискую навлечь на себя Ваш гнев, но Кедми «ошибается» довольно часто. Скажем, за последние полтора года он несколько раз прогнозировал, что ВС РФ сотрут Руину в порошок. Кроме того, у него есть любопытная серия «Страницы истории» на Радио РЭКА. Он довольно аккуратно там излагает официальную историю еврейского народа с интересными наблюдениями и выводами, но кое в чём он не прав.

Как старый антисоветчик, убеждённый сионист и бывший глава спецслужбы «Натив» (во времена, когда у неё ещё был статус спецслужбы), у него есть своя повестка и он её активно продвигает.

Но слушать его можно, и я на Итоне обращаю внимание на его интервью.
Tade7am
0
Tade7am, 18 Ноября 2015 , url
Скажем, за последние полтора года он несколько раз прогнозировал, что ВС РФ сотрут Руину в порошок.
А в чём он был не прав? Была бы поставлена цель… Но мы своих не убиваем. В этом и есть парадокс разницы Западной и Русской цивилизаций. Израиль относится к западной цивилизации, вот израильтянин и предполагал по своим шаблонам. Это нормально.
firevoodoo
+1
firevoodoo, 18 Ноября 2015 , url
Есть разница между возможностями и намерениями? =)

Никто, разумеется, не ставит под сомнение военный потенциал РФ в сравнении с потенциалом Руины. Речь шла о том, что вот Россия скоро зачистит Руину от нациков и будет всем счастье. Последнее время, в его риторике доминирует другой тезис: сейчас вот Россия каааааак даст ИГИЛу и будет всем счастье =)

Я не говорю «ненормально». Нормально, конечно. Только дело не в шаблонах (мы такие хорошие, а они такие плохие), а о целях. По некой причине оппонентам России нужно втянуть её в наземную войну, с неизбежной проблемой необходимости установления полицейско-бюрократических механизмов на подчинённой территории, пусть даже и временных, хотя бы на период ведения активных боевых действий, с их неизбежными жертвами и экономическими проблемами.

У нас Кедми популярен (да я и сам ему симпатизирую), но многие почему то воспринимают его чуть ли не как симпатика России. А это не так. Он сионист со стажем, со страшным скандалом вырвался из СССР, служил Израилю верой и правдой в «Нативе» (весьма специфическая спецслужба, единственная в своём роде на весь мир), потом даже возглавил её, сейчас получает в Израиле генеральскую пенсию.

Дядька действительно интересный и колоритный, но заблуждаться на его счёт, на мой взгляд, не стоит. Короче говоря, он патриот Израиля, весьма необычного государства. Вот и всё, что я хотел сказать.

Кстати. Я вот прослушал этот ролик, не уловил, в чём именно он здесь прав или не прав? Что Вы имеете в виду? О каком именно тезисе речь?
Tade7am
+1
Tade7am, 18 Ноября 2015 , url
Есть разница между возможностями и намерениями?

Огромная есть разница, огромная.

В противном случае Саакашвили на столбу болтался бы ещё в 2008-м году. Мы дали грузинскому народу самим решать свою судьбу. Вот и сейчас, украинцы пусть сами решают свою судьбу.

Дойти до Закарпатья у нас есть возможность за трое суток, но у нас таких намерений нет.
firevoodoo
0
firevoodoo, 18 Ноября 2015 , url
Это был риторический вопрос. Реальный вопрос был в самом конце моего предыдущего поста =)
Tade7am
0
Tade7am, 18 Ноября 2015 , url
Если в двух словах, согласен с сутью, что французская кровь такая же красная как и сирийская, но Сирию (о других бывших государствах даже говорить не буду) методично и молча уничтожали и уничтожают, а как бахнуло в Париже, то все взвыли.

Во второй половине ролика, не полностью согласен в его определении «террористов», такая трактовка, что и Палестина сама по себе, сплошь и рядом, все террористы без пяти минут. Он этого прямо не высказывал, но данная мысль между строк вполне просматривается. Этот его подход к проблеме, разумеется, имеет явный произраильский вектор.
Альтаир
+2
Альтаир, 17 Ноября 2015 , url
Кедми всегда с удовольствием смотрю.
Толковый мужик.
норд
0
норд, 18 Ноября 2015 , url
Да с первых минут — все правильно говорит!
И правильные вопросы!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать