Явлинский: моя задача — не дать России откатиться в Средневековье

отметили
12
человека
в архиве
Явлинский: моя задача — не дать России откатиться в Средневековье
Александр Колесниченко: Григорий Алексеевич, вы, похоже, сделали выводы из прошлых ошибок. Хоть и с поста депутата регионального Заксобрания, но стартуете как «питерский».

Григорий Явлинский: Остроумно. Так и буду объяснять. Президентами и премьерами у нас в последнее время становятся только питерские, поэтому да, теперь я понял: у меня наконец хорошие шансы.

— Что думаете про бюджет России на 2016 г.?

— Ничего интересного. Немного на образование — 3,6%, немного на здравоохранение — 3%, причём в номинальном выражении это на 7,9% и 10,9% меньше, чем в прошлом году. Ещё и дефицит 3% ВВП. Это бюджет кризисного государст­ва, у которого очень плохо дело с доходами из-за цен на нефть. Главное — расходы на оборону и на полицию, примерно 31,9%.

— Время небезопасное. Есть возможность найти деньги на больницы и школы где-то ещё? Экономисты говорят, что можно повысить пенсионный возраст хотя бы на год.
— А что же им делать: доходы государства упали, экономика неэффективная, производительность раза в три ниже, чем в развитых странах. К министру финансов нынешнего правительства у меня особых претензий нет. С бухгалтеров за стратегию не спрашивают, а спрашивают за доходы-расходы и где взять денег, чтобы по­крыть дефицит. Они предлагают их брать там, где легче. Но, когда нам приводят в пример пенсионный возраст в других странах, речь об ином качестве жизни, медицины, продуктов. Там старым человек считается с 75 лет. А у нас в этом году снова выросла смертность. В то же время многие антикризисные меры, например, проектное финансирование или импортозамещение, — это просто вытягивание денег из бюджета. Когда такого рода меры обсуждаются бизнесом и чиновниками на уровне правительства, мне это напоминает совещание вурдалаков об улучшении работы станции переливания крови.

— Может, коррупционеров тряхнут? Вон взялись за губернаторов с их коллекциями часов.

— Конечно, нужно не на пенсиях экономить, а посмотреть на расходы госкорпораций, компаний с госучастием, государственных и муниципальных унитарных предприятий. Давайте посмотрим, насколько эффективно работают крупнейшие экс­портёры вроде «Газпрома» или оборонка. Но закрытых статей бюджета, наоборот, всё больше. Всё становится секретным, и мы толком не знаем, как расходуются эти деньги.
Добавил linza linza 5 Ноября 2015
проблема (7)
Комментарии участников:
V.I.Baranov
+13
V.I.Baranov, 5 Ноября 2015 , url
Явлинский нынче даже не политический труп. Явлинский нынче политический скелет. ©

w_nelegal
+5
w_nelegal, 5 Ноября 2015 , url
… мне это напоминает совещание вурдалаков об улучшении работы станции переливания крови…

Хорошо сказал. В точку!
sant
+3
sant, 5 Ноября 2015 , url
Когда такого рода меры обсуждаются бизнесом и чиновниками на уровне правительства, мне это напоминает совещание вурдалаков об улучшении работы станции переливания крови.
когда об этом говорит один из вурдалаков, поневоле верится… )
i16chatos
+8
i16chatos, 5 Ноября 2015 , url
Ну да, ну да. Никакого феодализма. Гриня вместе с подручными типа линзы просто рвётся похоронить Россию заживо. И ведь при Ельцине у этой сволочи почти получилось! 800 дней, ага.

Варягъ
+1
Варягъ, 5 Ноября 2015 , url
Тут осмелюсь не согласиться. Гриня он конечно политически явно прозападный, именно по этому он политический труп, в России все эти фишки с западными партийными принципами демократии всегда будут обречены, я это понял уже давно. Но Явлинский всётаки не Нахальный и иже с ним. А про 800 дней (но вроде 500) достаточно вспомнить, что пролетели они недели за три, и в явном уничтожении программы виноват конечно не Явлинский, а тогдашний премьер СССР Рыжков, а припоминать почему-то любят Явлинскому, который просто сказал что в этом сумашедшем доме участвоать отказывается и подал в отставку, а потом все эти пролемы решили гораздо быстрее, в ночь на утро и без всяких программ. С тех пор он в вечной оппозиции и никаких руководящих постов в правительстве Ельцина не занимал. На мой взгляд он был самой бескомпромисной политической оппозицией Ельцинскому правлению (не на пиаре как КПРФ).
i16chatos
+2
i16chatos, 5 Ноября 2015 , url
Личико у него честное, это да. Я тоже думал — этот вроде порядочный… Однако, по сумме пунктов биографии — тех же щей, да пожиже влей. Плюс тот совершенно убийственный (для меня) факт, что Явлинский нигде и никогда не был замечен в реальном деле. Не говоря уж об успешном реальном деле) Ну хоть бы пивным ларьком покомандовал, для смеха) Это называется «чистый теоретик», поверьте, явление мертвящее. Но пиара ему от соплеменников, конечно, много)
Варягъ
0
Варягъ, 5 Ноября 2015 , url
Согласен, кроме пиара, этим он всётаки не не увлекается. Но, например его второй товаришь по партии Лукин, долго был уполномоченным по правам человека РФ, с периода когда попёрли его полоумного предшественника Ковалёва в время Грузинской войны. На мой взгляд вполне достойно занимал эту должность, не помню каких-то претензий непосредственно к нему. В правительстве Москвы работало много Яблочников, вполне грамотные, професиональные люди. И Путин предлагал ему должности, но эта его упёртость, типа, либо по моемому, либо никак, мне тоже кажется несколько странной. Когда Яблоко впервые не прошло в парламент не набрав 7%, Путин тоже по единственной не прошедшей партии выразил публичное сожаление. А бяку ему подстроил Чубайс со своим СПС. Наверно эта его оппозиционно-непримиримая позиция и привела его к тому, что он сейчас имеет.
i16chatos
+2
i16chatos, 5 Ноября 2015 , url
Ну, так или иначе объяснить можно всё. Но я опираюсь на голые факты — Явлинский не сделал в этой жизни ровно ничего путёвого. При таких возможностях! Всё ломалось, опускалось, проседало. Следовательно, по мне, так и говорить тут не о ком и не о чем.
Варягъ
+1
Варягъ, 5 Ноября 2015 , url
Согласен, если касаться его персрнально. Но раз ничего не сделал, стало быть и конкретного вреда тоже небыло.
Гриня он конечно политически явно прозападный, именно по этому он политический труп, в России все эти фишки с западными партийными принципами демократии всегда будут обречены, я это понял уже давно.
Вот я как раз несколько это и имел ввиду. У нас люди всегда смотрят на лидера, а всякие партийные программы — дело десятое или вообще по барабану, а от разных идеологических заморочек только крыша едет. Поэтому западные партийные образцы демократии они не для нас. Хорошо это или плохо, я не знаю, просто так есть, и не нужно пытаться одевать на себя чужой пиджак. Всё икусственное ничем хорошим не заканчивается. Думаю правидьно у нас все постсоветские президенты пока сторонятся какой-то партийной принадлежности на посту президента.
Варягъ
+1
Варягъ, 5 Ноября 2015 , url
Точнее, держатся надпартийности.
i16chatos
+2
i16chatos, 6 Ноября 2015 , url
Вся эта камарилья — развратное месиво 90-х. Явлинский неотделим от тех времён. И ещё очень интересно его присутствие во время ареста Пуго. Пуго тогда почему-то застрелился (?)
Варягъ
+1
Варягъ, 6 Ноября 2015 , url
Мы все, если уж на то пошло, неотделимы от тех времён.
Почему Пуго застрелился? Да на мой взгляд всё очень просто, они прекрасно понимали, что они сами бы сделали бы с такими как они в случае их реванша.
Для примера один момент который я вспомнил. Когда у нас ещё шли разборки что такое у нас творится на северном кавказе — Чеченская война или Чеченский конфликт? Первый от кого прзвучало, что события на северном кавказе нужно рассматривать только так «Россия стала жертвой международного терроризма» был Явлинский, при этом подчеркнул, что именно так и никак по другому, и это не единственное что стало рассматриваться или делаться впоследствии даже Путиным и чем мы даже сейчас живы. Это я только к примеру.
А ГКЧП у меня не вызывает никаких симпатий, и я не понимаю с какого вдруг их начали рассматривать как спасителей отечества, после того как они окочательно обосрались за три дня вместе со всеми своими танками, если было совершенно очевидно что они не способны уже вообще ни на что, даже на госпереворот, вместе со всей армейской армадой. А если бы они всётаки задержались хотя бы на годик, то думаю удежание СССР в единстве было бы очень похоже на удержание ныне «незалежной едыной державы» только помасштабней и покровавей. Так что та камарилья ни чем не лучше. А в результате имеем то что имеем. Поэтому я не хотел бы всех так огульно. Тогда было своё — особое время, сейчас слава Богу уже другое. Я думаю вообще исторические события нужно рассматривать в констексте событий того времени.
djamix
+1
djamix, 6 Ноября 2015 , url
Неуиновный явлинский и… Сахалин 1…
:-)
Варягъ
0
Варягъ, 6 Ноября 2015 , url
А что Сахалин-1?
С тех пор он в вечной оппозиции и никаких руководящих постов в правительстве Ельцина не занимал.
Даже если он и имеет какое-то к этому отношение, то это совешенно не значит, что всё было сделано именно так, как того хотел Явлинский. Никаких конкретных распоряжений от отдавать не мог.
djamix
0
djamix, 6 Ноября 2015 , url
А чем тогда занимался Явлинский?
Закон о СРП *лоббировал* именно он и Яблоко.

Кстати, суд он по этому вопросу проиграл, когда пытался Болдырева обвинить к клевете по *сахалинскому* делу.
Варягъ
0
Варягъ, 6 Ноября 2015 , url
Я точно не помню что там было по этому Сахалинскому делу. Помню, что-то такое, что продали за бесцнок ещё себе в убыток. Но понимаешь разницу между лоббированием закона и подписанием конкретного контракта? А Болдырев первый и довольно быстро отколося от Яблока, сейчас туссуется с такой компанией, что тоже не вызывает у меня совсем никаких положительных эмоций. Я таких «патриостами» называю, по аналогии с «либерастами» которые явно действуют по программе госдепа США. Так что у меня тоже, не ко всем Яблочникам симпатии.
Про Лукина ничего плохого сейчас сказать не могу, он сейчас вроде где-то там при ООНе действует, на мой взгляд говорит правильные вещи и явно не в ущерб России.
djamix
0
djamix, 6 Ноября 2015 , url
К болдыреву я сам крайне негативно отношусь.
НО!

Явлинский так и не смог опровергнуть в суде претензии Караулова в *Моменте истины* по этому вопросу.

Что такое лоббирование? Прекрасно понимаю: проект Ф3 к СРП был подготовлен Яблоком, вся фракция его пиарила и голосовала ЗА.
Не буду утверждать, что за бабло, но факт налицо — ущерб стране был нанесен гигантский.
Ведь законопроект изначально готовится, а уж потом голосуется\подписывается.
Варягъ
0
Варягъ, 6 Ноября 2015 , url
Ну и я что-то там помню по программе Караулова, приплёл он как-то к этому Гриню, там тоже настало такое время разоблачений. Яблока в парламенте больше 7% никогда не было, поэтому, то что в начале лоббировали и то что в конце концов приняли, тоже не одно и то же.
Не будем спорить, дело тёмное. Слава Богу решилось.
Никандрович
+3
Никандрович, 6 Ноября 2015 , url
На заре его политкарьеры, я даже голосовал за него(
PM
+3
PM, 5 Ноября 2015 , url
Мертвый волк. Хотя на волка не тянет, скорее шакал.
linza
0
linza, 5 Ноября 2015 , url
Уважаемые пользователи N2!
Не обращайте, внимание на [н] пользователя oleg_ws oleg_ws на эту новость.
Он копает все мои новости, новости evenstar evenstar и ещё нескольких (список постоянно пополняется) пользователей.
Человек, признает, что у него есть признаки шизофрении, выражающиеся в неадекватном восприятии действительности. Подробнее его признание читать здесь.
owari
+1
owari, 5 Ноября 2015 , url
evenstar evenstar копает мои. и чо.
oleg_ws
0
oleg_ws, 5 Ноября 2015 , url
а не надо брать в голову, пусть клизма развлекается со злости, ржачку устроил.
owari
+1
owari, 5 Ноября 2015 , url
мне пофиг. я не акцентирую по поводу «доброжелателей». В свое время с uniat uniat ом был разговор по поводу копальщиков.
evenstar
-2
evenstar, 6 Ноября 2015 , url
Я копаю только лживую пропаганду, которую ты тут за мзду усердно постишь плюс ещё не забываешь меня коврово минусовать!
owari
0
owari, 6 Ноября 2015 , url
И всегда минусую, бедняжка?)
owari
0
owari, 6 Ноября 2015 , url
За мзду. Опять клевета, ну-ну.
owari
0
owari, 6 Ноября 2015 , url
Да, кстати, бедняжка которого я коврово минусую.
Упс, скрин вчерашней моей активности.
/user_images/178694/1741075_1454354146.jpgисточник: cs629500.vk.me

Значит вчера я тебя плюсовал, но при этом я коврово минусую? Ты болен, лечись, а то до старости не доживешь думая о «ковровом минусовщике». На последок — ты балабол. Уже второй раз ловлю тебя на этом.
Варягъ
0
Варягъ, 5 Ноября 2015 , url
Правильно делает, товоя тендециозность слишком хорошо видна. Я бы тоже закопал, если бы не вмешался в тему.
owari
+1
owari, 5 Ноября 2015 , url
Помлушайте, linza linza я тоже порой копаю твои новости. И копаю новости Юлька с н2 Юлька с н2 если они мне не интересны. Я не копаю тупо новости определенного участника и не минусую как ошпаренный. Я так же голосую за ваши новости и комменты если они мне интересны. Кто особо акцентирует внимание на копальщиков — не очень хорошее дело.

И да, извиняюсь перед Grigoriy Grigoriy, так как немного засвечу его сообщение из личной переписки по поводу конфликта madwinterbear madwinterbear и uniat uniat и вот что он ответил по этому поводу, насчет взаимных энок и минусов.
Сообщение от Grigoriy Grigoriy, получено 25 Февраля
Здравствуйте. Это социальный сервис и тут совершенно нормально, что банят-копают друг-друга и это влияет на выход в топ. Это принцип системы.

PS А я точно знаю, что madwinterbear сам постоянно закапывает все(!) новости uniat.

И да. Я с Grigoriy Grigoriy согласен.
linza
0
linza, 5 Ноября 2015 , url
Ты не копаешь ВСЕ мои новости. К тебе никаких вопросов нет. А вот у клиента явная шиза, в чем он сознался публично.

Да, и кстати, какие ко мне притензии? Это социальный сервис. Если каждый вправе копать все новости другого, то я вправе оставлять комментарии какие мне заблагорассудится (в рамках правил).

Что вам не нравится?
owari
0
owari, 5 Ноября 2015 , url
Ну просто тут это не первый конфликт, и единственный выход — решить с участником конфликта эту сложившую ситуацию. Есть пункт бана по таким копальщикам, но он явно тут не работает, если смотреть со стороны «два человека друг друг мочат взаимными „н“ками». Решите данный вопрос в личке а не на публике, может найдете общие точки соприкосновения. Больше у меня нет идей как уладить этот конфликт. Если есть варианты решения — говорите.
linza
0
linza, 5 Ноября 2015 , url
«два человека друг друг мочат взаимными „н“ками»
да я б рад н-ки ставить. но это же существо вообще новости не постит ;) если оно перестанет стадать херней -все наладится у него в жизни
evenstar
-2
evenstar, 6 Ноября 2015 , url
Правильно ) Это у них такая тактика, рейтинг неугодным понижать, а себя в топ выводить. Как я вижу, очень даже работает.
owari
+1
owari, 5 Ноября 2015 , url
Что вам не нравится?

я не говорил, что мне что-то не нравится в ваших действиях. Сегодня я уже говорил о том, что вы проголосовали за новость — шлак. Ну извините конечно за резкость, это было мое личное мнение. Это ваш выбор за что голосовать и чем это аргументировать. Тут выбор нравится новость или нет.

И да. Я не за такие вот энки участнику по своим личным убеждениям. Но тут администрация вам не поможет. Решите данный конфликт в личке.
linza
0
linza, 5 Ноября 2015 , url
Не, в личке не кайф.

А публично в рамках правил опускать чувака — это правоверно.
owari
0
owari, 5 Ноября 2015 , url
ну смотрите сами)
linza
0
linza, 5 Ноября 2015 , url
Да, кстати, я 3 (три) месяца вообще молчал по этому вопросу. Ну, копает, идиот, пусть копает. Если бы не сегодняшнее обсуждение новых правил, я бы и не стал писать. Но уж раз пошла такая пьянка, надо гнойник вскрыть.
oleg_ws
0
oleg_ws, 6 Ноября 2015 , url
А публично в рамках правил опускать чувака — это правоверно.
по п.4.2.1 уже два раза мат был, про 4.2.2 я молчу — трудно доказуемо.
Так что за рамки правил ты уже вышел
lev2k
+2
lev2k, 5 Ноября 2015 , url
Да да, а ещё этот персонаж вещал, что к 2000 году нефть будет никому не нужна.
corsario
+2
corsario, 6 Ноября 2015 , url
Явлинский: моя задача — не дать России откатиться в Средневековье
Кажется он страны перепутал, ему надо срочно гражданство Украины принимать…
zabirov@yandex.ru
+2
zabirov@yandex.ru, 6 Ноября 2015 , url
Президентами и премьерами у нас в последнее время становятся только питерские, поэтому да, теперь я понял: у меня наконец хорошие шансы.

ННеее дай Боггг!!!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать