Комментарии участников:
В общем, отрицательная динамика во многом благодаря санкциям от наших подневольных европейских товарищей. Небольшие компании не могут обновлять авиапарк в условиях как запретов полетов, так и снижения количества пассажиров, так и подорожания евро и доллара. Так что маленькие авиакомпании в ближайшем будущем будут банкротиться, авиапарк стареть. Летать безопасно можно только крупными компаниями.
В СНГ такая же ситуация.
Если бы не убили свою гражданскую авиацию, заменив все на Боинги, может, было бы лучше.
В СНГ такая же ситуация.
Если бы не убили свою гражданскую авиацию, заменив все на Боинги, может, было бы лучше.
Та же ангара гоняет на винтовых по области и у них ни хря не падало и я думаю не упадёт, а у Сибири только в ИО 4 катастрофы
у ангары еще несколько новых ан 148 есть. Летал на нем с Благовещенска в Новосибирск. В Воронеже вроде делали по лицензии Украинской. Очень даже неплохой самолет.
Как вы хорошо манипулируете и нагнетаете.
Было три катастрофы, при чём в двух случаях это был терракт.
Было три катастрофы, при чём в двух случаях это был терракт.
24 августа 2004 — в Ростовской области в результате террористического акта разбился пассажирский самолёт Ту-154Б2, следовавший рейсом 1047 Москва — Сочи. Погиб 51 человек, включая 8 членов экипажа. Безопасность на авиарейсе обеспечивала дочерняя компания аэропорта «Домодедово» — ЗАО «Истлайн авиейшн секьюрити»[48]. Одним из виновных был признан сотрудник авиакомпании Николай Коренков, осуждённый Домодедовским райсудом на 1,5 года за коммерческий подкуп[49].
Все это очень относительно. Еще много летает Дугласов DC-3 в возрасте 60лет, те же Ту-95 в возрасте 50 лет, Боинги В-52 тоже 50 лет и более. Правда это относится к планеру, а движки, оборудование регулярно меняются.


6. Погибший «Аэробус» был построен в 1997 году. 18 лет по самолетным меркам — это старичок?
Смирнов: — Самолет не бывает старый или молодой, потому что самолет – это сооружение ресурсное. У самолета каждое из многих тысяч комплектующих имеет свой ресурс. Притом, ресурс двойной: временной и по налету. И вот как только ресурс выходит, это запчасть, пусть она даже блестит, как золотая, выбрасывается и ставится новая. То есть, к 18 годам от этого самолета остается лишь треть или даже четверть каких-то деталей. А все остальное новенькое. Так что нет таких понятий «старый-новый самолет». Есть понятие – уровень поддержания летной годности воздушных судов конкретной страной и конкретной авиакомпанией. Как работа велась в данном случае с «Когалымавиа», надо выяснять.