[Цифры] 80 млрд рублей дотаций требуется РЖД, чтобы продолжить нормальную работу в 2017-2018 годах

отметили
58
человек
в архиве
[Цифры] 80 млрд рублей дотаций требуется РЖД, чтобы продолжить нормальную работу в 2017-2018 годах
Российским железным дорогам (РЖД) в 2017-2018 годах потребуются субсидии из госбюджета на сумму 80 миллиардов рублей, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные финансового плана госмонополии.

В следующем году РЖД готовы обойтись без субсидий на поддержание финансовой устойчивости при условии 10-процентного роста тарифов на перевозку грузов. В 2017 и 2018 году железнодорожная компания готова проиндексировать тарифы лишь на 4,5 процента, но ей потребуются субсидии в размере 40 миллиардов рублей в год. В пояснительной записке к финплану говорится, что «дальнейшее снижение затрат представляется маловероятным».

РЖД прогнозирует рост доходов от перевозок в 2017-2018 годах на 5,7 процента, до 1,55 триллиона рублей и 5,3 процента, до 1,63 триллиона соответственно. При этом расходы на организацию перевозок увеличатся на 7,6 процента и 6,6 процента. монополия рассчитывает получить прибыль в 2017 году (с учетом 40-миллиардной субсидии) на уровне 13,2 миллиарда рублей, в 2018-м — 5,5 миллиарда.

Изначально предполагалось, что субсидия в 40 миллиардов рублей потребуется и в 2016 году (она предусматривалась в предыдущей версии финансового плана монополии). Выпадающие доходы монополия намерена компенсировать за счет льгот по налогу на имущество, который позволит сэкономить около 23 миллиардов рублей и снижения расходов.
Добавил yache yache 29 Октября 2015
Комментарии участников:
skrt
0
skrt, 29 Октября 2015 , url
ссылку поправьте.
Игемон
+12
Игемон, 29 Октября 2015 , url
Они что, бесплатно грузы перевозят? Длиннющие составы ходят и всё — в убыток? Может начальникам сделать зарплаты не миллионные а средние по региону? Как врачам и учителям.
avalonsys
+9
avalonsys, 29 Октября 2015 , url
Распродать буржуям шубы из шубохранилищ РЖД и вопросы доп финансирования решится лет на 20.
rusinvent
+1
rusinvent, 29 Октября 2015 , url
РЖД — государственная монополия, а не частная компания. Учредитель обязан поддерживать учреждённую им компанию в случае убытков.
winter
+3
winter, 29 Октября 2015 , url
я не понимаю, если кто-то понимает — очень прошу, объясните мне, пожалуйста.
это же — бизнес. бизнес не может работать в убыток. если работаешь в убыток — значит подними цены, или уходи с рынка.
а если уж, это — НЕ БИЗНЕС, а государственная компания, то о какой прибыли они там лопочут?
типа из казны 40млрд — это субсидия, а 13.2млрд — это прибыль и в бюджет ее никто не вернет?
1sr
+1
1sr, 29 Октября 2015 , url
Они монополисты (никто не позволит им поднять цены в электричках) и имеют стратегическое значение. И выполняют госзаказы, в том числе, социальные.
Это — не рыночная экономика. Это экономика смешанного вида. В подавляющем числе государств она присутствует.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать