«Очень хотелось бы мне, на старости лет, помыться в горячей воде»

отметили
27
человек
в архиве
«Очень хотелось бы мне, на старости лет, помыться в горячей воде»
Халупа с протекающей крышей на вымершем хуторе — так в XXI веке живет ветеран Великой Отечественной войны Устин Калуцкий, 89 лет.

Устин Павлович — участник штурма Берлина — не может получить обещанное государством жилье. Недавно фронтовик прислал по этому поводу в редакцию письмо: «Очень бы хотелось мне, на старости лет, помыться в горячей воде. Да видно, я, получивший контузию у Рейхстага, право на это не заслужил. И ладно, горячая вода. Самая настоящая беда в том, что хутор почти вымер. Тут нет магазина, медпункта, и даже аптеки, а ведь у меня случаются сердечные приступы<…>. Обращался я в разные инстанции по поводу улучшения жилищных условий и переселения. Шесть лет уже длится эта история».

==~~==~~==~~==

Вспомним многолетние обещания ветеранам от политиков, которым россияне продолжают верить:

В 2005 году Путин обещал дать квартиры всем ветеранам ВОВ к 2010 году. (https://www.youtube.com/watch?v=R-cCIza8MR8)

2009 год: «Путин хочет за год обеспечить жильем всех ветеранов ВОВ»

"«В течение 2010 года все ветераны — вне зависимости от того, встали они на очередь до 1 марта 2005 года или не встали, — всех мы должны будем обеспечить жильем. Это правильная постановка вопроса, и мы это сделаем», — сказал Путин (http://newsland.com/news/detail/id/425522/)

2011 год: «Путин: Ветераны ВОВ получат жилье к 2012» (http://lifenews.ru/news/48983)

17.03.2015: «К 2016 году обеспечим жильем всех ветеранов ВОВ» (http://www.obeschania.ru/documents/promises/golodec-zhilye-veteran)

«Еще в 2009 году Владимир Путин заверял, что все участники Великой Отечественной войны, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, получат квартиры к 65-летию Победы. (там же).

18.03.2015
»К 70-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ ВЕТЕРАНЫ ПОЛУЧАТ ОТ ПУТИНА ПО СЕМЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ НА ВЫПИВКУ И ЗАКУСКУ"- ozdo.info/8-novosti/726-k-70-letiyu-pobedy-veterany-poluchat-ot-putina-po-sem-tysyach-rublej-​na-vypivku-i-zakusku.html
(Минимальная зарплата по России составляет в 2015 году 5965 рублей в месяц. — a-cons.com/blog/1015/)

По словам вице-премьера Правительства О.Голодец «на данный момент всего в стране проживают 217 515 участников Великой Отечественной войны.» (http://ozdo.info/8-novosti/726-k-70-letiyu-pobedy-veterany-poluchat-ot-putina-po-sem-tysyach-rublej-​na-vypivku-i-zakusku.html).

Скоро на очереди будут ветераны Афганской войны, Грузинской войны, Украинской войны (какие еще войны на очереди?)
Добавил Setti Setti 27 Октября 2015
проблема (17)
Комментарии участников:
AleKSanDRYCH2
0
AleKSanDRYCH2, 27 Октября 2015 , url
этих чинуш нужно развешивать так, как призвают укры
V.I.Baranov
+6
V.I.Baranov, 27 Октября 2015 , url
Ось, радетель за наших фронтовиков зъявився! Конечно могли бы жить и лучше, но за волосы их в России Бендеры не таскают…
freedom42
+1
freedom42, 27 Октября 2015 , url
— Честно скажу, если бы мне дали новую квартиру, я бы сразу в душ пошел. Я так давно по-хорошему не мылся. — Устин Павлович плачет…
X86
-2
X86, 27 Октября 2015 , url
И? У меня знакомый есть, который в колодце живет. Я думал, что он умер. А он живой еще. Он тоже иногда плачет. Но ему никто ничего не даст, потому что у него есть трехкомнатная квартира на праве пользования, в которую его брат не пускает. Считаете, что ему должны вопреки закону квартиру дать?
freedom42
0
freedom42, 27 Октября 2015 , url
ты уже в спам ветерана списал, катись колбаской
X86
-1
X86, 27 Октября 2015 , url
Я и тебя в спам списал, бот. А ветерана никто не списывал. Но он не прав. Ему надо продать дом и купить квартиру, а не требовать квартиру без законных на то оснований. А желтая газетенка опять в своем репертуаре.
freedom42
-1
freedom42, 27 Октября 2015 , url
та не, облакат, это ты в своем репертуаре
X86
+3
X86, 27 Октября 2015 , url
модератор модератор у нас клоноводство — инагент инагент продвигает бота freedom42 freedom42
Пункт 5.1.3 Правил
246897
-4
246897, 27 Октября 2015 , url
у тебя явно горит
Tade7am
+1
Tade7am, 27 Октября 2015 , url
В Красную армию Устин Калуцкий ушел 17 апреля 1943 года. «Мне тогда было 16 лет. Только закончил шестой класс, как пришел приказ от военкома: явиться на сборный пункт в Старую Безгинку.
www.novayagazeta.ru/society/70489.html

Кто-то тут врёт:
до Великой Отечественной войны призывной возраст был установлен в 19 лет, но уже осенью 1941 года этот возраст был снижен до 18 лет.

До 18-ти лет никого на фронт не призывали!
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 27 Октября 2015 , url
Вполне возможно. Тогда 6 класс могли закончить и в восемнадцать. Сейчас это как то подзабылось...)))
Tade7am
+1
Tade7am, 27 Октября 2015 , url
89 лет, — посчитай, в 43 году 16 лет, призывной возраст, наступает только в 1945 году. Как ни крути, дедушка Берлин никак не мог брать.
X86
+1
X86, 27 Октября 2015 , url
До 18-ти лет никого на фронт не призывали!
Официально не призывали, но если дети рвались на фронт, их брали на заводы работать или даже на фронт различными почтальонами и т.д. А вот про 6 класс — да, странно. В 16 лет он уже в 10 классе должен быть. А 6 класс — это лет 12.
Tade7am
0
Tade7am, 27 Октября 2015 , url
Знаю что рвались, и возраст приписывали… но в нашем случае, в статье чёрным по белому написано:
Только закончил шестой класс, как пришел приказ от военкома: явиться на сборный пункт в Старую Безгинку.

Приказами 16-ти летних детей не призывали. А при выяснении что они возраст приписали себе — могли и по шапке дать.
X86
-1
X86, 27 Октября 2015 , url
Это да. Выдает желтое журналистское художественное вранье.
Tade7am
0
Tade7am, 27 Октября 2015 , url
Там очень много несоответствий и кроме возраста. Для боевого ветерана, у дедушки только юбилейные медали за Победу в ВОВ, и то, мягко сказать — очень мало.

Очевидно, за работу в тылу (я не принижаю его заслуг, а только исключительно пишу ради правды.)

На правой стороне груди размещают ордена, на левой медали. Судя по медалям у дедушки, он не награждён Орденом Отечественной войны. А ветераны ВОВ чрезвычайно гордятся данной наградой.

… между тем — Орденом Отечественной войны награждали всех, принимавших непосредственное участие в Великой Отечественной войне в составе действующей армии, партизанских формированиях или в подполье. Фактически, орденом были награждены все жившие на тот момент ветераны войны. Действие Указа Президиума Верховного Совета СССР распространялось и на участников войны с Японией.
owari
+5
owari, 27 Октября 2015 , url
Украинской войны

С кем Украина воевала?)
chel_c
+5
chel_c, 27 Октября 2015 , url
Верераны ВОВ, если еще и остались, то давно уже укомплектовали не по одному разу всех детей и внуков халявными квартирами. Знаю дюжину ветеранов, которые фиктивно женились/разводились, удочеряли/усыновляли, прописывали и отписывали… В итоге государство непрерывно и бесплатно их снабжала жилплощадью. Про прочие льготы могу и не упоминать. Разумеется, есть и голожопые исключения. Но это те, кому было лень выправлять документы и лень ходить по кабинетам, требуя этих благ. Либо, под сраку лет их выкинули «благодарные» наследники.
P.S. Не в упрек конкретно этому деду.
fStrange
-3
fStrange, 27 Октября 2015 , url
Верераны ВОВ, если еще и остались, то давно уже укомплектовали не по одному разу всех детей и внуков халявными квартирами.
Я знаю только одного такого, но там связи, он по партийной линии.

Деньги на хаты для ветеранов выделены огромные, понятно что значительная часть уворована. Поэтому кому то не дали, кому то дали, но в аварийном жилье.

А так чтобы массово ветераны с внуками облапошивали воров у власти? Вы серьезно?
Ян Зовём
0
Ян Зовём, 27 Октября 2015 , url
я видел, вроде без связей, но три жены, три квартиры.

Ну и несколько лет назад, тоже была история про ветерана без жилья. Жильё-то дали, только сынок «бизнессмен», папкину квартиру профукал. И кто в этом виноват, конечно Путин.
chel_c
0
chel_c, 27 Октября 2015 , url
Да. Совершенно серьезно. Мой дед, потерявший двух братьев в Первой Мировой, прошедший Русско-Финскую, Вторую Мировую и Японскую войны, увы, этих благ не дождался. Был сильно изранен и тяжело трудился на восстановлении страны в пятидесятые. Однако те, кто пережили этот период, вставали в очереди на жилье вперед всех остальных. Они получали квартиры вперед работяг и вперед служащих. Этим активно пользовались их родственнички и наследнички. Получая однушку и прописывая туда двух разнополых внуков, можно было встать на очередь на трешку. Затем разменивать на две однушки и так до бесконечности… Это было вполне законно. Такие халупы, про которые написана статья, в те времена просто сжигали. Ветеран же в тот же миг селился в городе в первую — же отстроенную квартиру. Благо новостройки тогда росли как на дрожжах…
fStrange
-1
fStrange, 27 Октября 2015 , url
Гугл ростов ветераны без квартиры.
дает 66
В этом году на улучшение жилищных условий ветеранов войны Ростовской области из федерального бюджета выделено 438 млн рублей. За счёт них жилищный вопрос должны решить в ближайшее время 146 участников и инвалидов войны. По данным регионального министерства строительства, архитектуры и территориального развития, на 6 мая из 146 человек 80 уже непосредственно обеспечены жильём. Остальные 66 ветеранов находятся пока в поисках нового жилья.
И так я думаю по многим городам. Все это мошенники, да?
chel_c
+1
chel_c, 27 Октября 2015 , url
Назовите как пожелаете. 438 млн делим на 146 ветеранов, получаем по три лимона на каждого. Поселим их всех, разумеется, в Ростове (ну ктож согласится селиться в райцентре). Средняя однушка в Ростове — 1,8 млн. Итого, больше лимона в остатке. Ах да, мы же забыли про родственничков. Похер что они не воевали. Им же тоже нужно по углу! Поэтому каждому ветерану нужно минимум треху! Иначе, зачем он в свою халупу прописал 15 человек?? ;)
fStrange
-3
fStrange, 27 Октября 2015 , url
получаем по три лимона на каждого.
Затрахаетесь получать.

У этих чиновников нереально воды в дождь выбить, а вы о деньгах говорите.
chel_c
+2
chel_c, 27 Октября 2015 , url
Да, согласен. Три лимона на дороге не валяются. Однако выбить можно. Мой сослуживец только в этом году, совершенно бесплатно переехал в трешку. У него трое детей и жил он в ветхом фонде. Года три обивал пороги, а пару месяцев назад отметил новоселье.
fStrange
+1
fStrange, 27 Октября 2015 , url
Года три обивал пороги, а пару месяцев назад отметил новоселье
вот это уже ближе к реальности. вот только некоторые ветераны не в состоянии три года оббивать пороги.
chel_c
-1
chel_c, 27 Октября 2015 , url
А что им мешало заниматься этим все 70 лет до этого??
fStrange
0
fStrange, 27 Октября 2015 , url
В советское время все было понятно. В очередь становились и стояли там десятилетиями. В 90-е думаю тоже понятно.
В путинские стабильные? И тут все понятно.
Какие то реальные деньги на квартиры начали выделяться толко когда опять культ Победы раскручивать. Т.е. где то с 2008 когда все уже прогнило.

В итоге все та же очередь и по-прежнему есть ветераны которые не в состоянии получить положенное.
freedom42
0
freedom42, 27 Октября 2015 , url
только таких видел
В 2012 году лже-генеральша уже красовалась на трибуне мавзолея недалеко от третьего и трехкратного президентов РФ
Yogzi
+3
Yogzi, 27 Октября 2015 , url
Да все просто — забрать дом у губернатора или главы района и отдать ветерану, а их переселить в его «халупу». Они люди не бедные, глядишь через год вырастет на том месте или где-нибудь ещё дворец для чиновника и его семьи.
freedom42
+2
freedom42, 27 Октября 2015 , url
забрать дом у губернатора или главы района и отдать ветерану
майдаун штоле?
Yogzi
+1
Yogzi, 27 Октября 2015 , url
Член семьи главы этого района, что ли?
freedom42
0
freedom42, 27 Октября 2015 , url
не, ну давайте как музычко — главу за галстук и хлебалом в стол)
през же вам ясно сказал: «обращайтесь в суд».
и не забывайте там терпеть. молча
Yogzi
+1
Yogzi, 27 Октября 2015 , url
Человек мечтает помыться в горячей воде. Так надо дать ему эту возможность. Деревня умирает, врачи далеко, телефона может и нет под рукой. Сам продать он дом не сможет, а тут ещё и купить квартиру взамен и не прогореть. Уже возраст не тот. Надо просто переселить. А если «мордой об стол» — единственный способ переселения, то тут надо главу района менять.
246897
0
246897, 27 Октября 2015 , url
Надо просто переселить.
согласен. старик заслужил.
вот и нужны такие статьи, может хоть «общественный резонанс» поможет. но «доброжелатели» с лопатами уже отметились и посту в топе не бывать
X86
+4
X86, 27 Октября 2015 , url
Чистой воды спам от укропатриота. И не смейте наших ветеранов эксплуатировать для своих грязных пропагандистских делишек.
И дед этот имеет собственный дом площадью 48 кв. метров. А по закону обеспечивают жильем только нуждающихся в улучшении жилищных условий. А нуждаются в улучшении жилищных условий лица, на которых приходится менее учетной нормы жилой площади на человека (учетная норма в каждом муниципалитете разная, но примерно 10-15 кв. м. на человека. Если ниже этой нормы, тогда считается, что человек нуждается в улучшении жилищных условий). А тут дед живет один, на него приходится 48 кв. м.

Что ему мешает продать дом с земельным участком и купить квартиру в той же местности?
freedom42
-1
freedom42, 27 Октября 2015 , url
чтмххлв.
впрочем, ничего нового ©
Никандрович
-1
Никандрович, 27 Октября 2015 , url
чтмххлв.
А этому пану Setti, уроинских проблем мало, что он из «новой газеты» негатив тащит
И новая то искала этого ветерана наверное не один месяц, чтобы показать, как хреново в России
В Киеве дома без тепла в преддверие зимы, а украм пох, их Российские проблемы волнуют

Вы у себя разберитесь с теплом, говном и проч...., а когда все разгребете, то и поучать будете
Leo50
0
Leo50, 27 Октября 2015 , url
www.44.ua/news/1005095
По состоянию на 23 октября 98% домов в Киеве подключено к централизованному отоплению. Об этом заявил Виталий Кличко в эфире телеканала «Украина», сообщает пресс-служба мэра Киева.
«Еще 5 октября я подписал распоряжение о подключении к отоплению школ, детсадов больниц, и 10-го октября — жилого фонда. На сегодня 98% коммунальных объектов подключено к отоплению », — сказал Кличко.
По его информации, есть дома, где произошли чрезвычайные ситуации: в основном аварии на теплосетях, которые оперативно ликвидируются соответствующими службами.
Напомним, как сообщалось ранее, осуществлен запуск тепла во все 515 столичных детских сада, теплом обеспечены все стационарные лечебные учреждения и родильные дома.


www.mk.ru/moscow/2015/10/19/avariya-na-tec-ostavila-bez-otopleniya-dva-rayona-moskvy.html
Коммунальная катастрофа случилась в московском районе Гольяново и соседних районах — из-за воскресной аварии на ТЭЦ-23 многие дома остались без отопления.

Авария на ТЭЦ оставила без отопления два района Москвы
Как стало известно «МК», около 16.00 на ТЭЦ на улице Монтажная прорвало магистральную трубу. Прорыв был настолько мощный, что все окрестные улицы залило кипятком и даже пришлось перекрывать автомобильное движение из-за пара. Пострадали 4 работника ТЭЦ, с ожогами их госпитализировали в больницу.
В результате ЧП в воскресенье вечером от отопления отключились 7 домов, к утру понедельника батареи были холодные уже в 17 домах.
— Принимаем заявки от жителей, переадресуем на ремонтные бригады. Работы очень много — практически весь район без отопления, — пояснили в местной управе.
Leo50
-1
Leo50, 28 Октября 2015 , url
gordonua.com/news/money/Demchishin-Ukraine-ne-udastsya-nakopit-zaplanirovannyy-obem-gaza-103866.html
Газ уже активно расходуется, поэтому накопить 19 млрд м³ не получится, но на отопительный сезон газа хватит, заявил Демчишин
freedom42
-1
freedom42, 27 Октября 2015 , url
А лучше, езжайте-ка..
так деду уехать надо?
X86
0
X86, 27 Октября 2015 , url
Дед живет в своем доме. Если он хочет квартиру с горячей водой, то пусть продает дом с земельным участком и покупает квартиру с централизованным отоплением и водоснабжением. На квартиру ему денег должно хватить с продажи дома и земельного участка. А ходить и писать в суд заведомо проигрышные заявления, а потом давать возможность всяким ублюдкам из новойгазеты делать свои желтые сенсации — это не выход.
freedom42
+1
freedom42, 27 Октября 2015 , url
ходить и писать в суд заведомо проигрышные заявления
Обращался я в разные инстанции по поводу улучшения жилищных условий и переселения. Шесть лет уже длится эта история
пусть продает дом с земельным участком
кому он там и за сколько нужен?
и покупает квартиру
«Доступное жилье» в России остается мечтой
X86
+1
X86, 27 Октября 2015 , url
Да он мог хоть в 30 инстанций обратиться. В Роспотребнадзор, в Минфин, в Налоговую, в Министерство Культуры, в таможню. И что? Этим журнашлюхам должно быть стыдно, что они это поддерживают и еще подстрекают его, дают ему какую-то надежду. Вместо того, чтобы помоч или дать совет как лучше продать дом и как купить квартиру.

кому он там и за сколько нужен?
Дом с земельным участком в абсолютном большинстве случаев стоит дороже квартиры в этой же местности. Не надо сказки рассказывать.
246897
-1
246897, 27 Октября 2015 , url
т.е., озвучившие проблему — журнашлюхи, а инстанции и прочие админисрации, шесть лет динамящие деда — все в белом? ну и ты тоже в белом, конечно.
Дом с земельным участком в..
этой обычной россеянской жопе мира не стоит дров, из которых он слеплен
Хутор Колодезный — это глубинка глубинки: 146 километров от Белгорода, одна улица, 24 дома, семь пустуют. Нумерации домов нет, названия улицы — тоже. Устин Павлович встречает меня на дороге, чтобы я мимо не проехал.

— Колодезный хорошо показывает, как идут дела в районе, — говорит ветеран. — Магазин здесь лет 10 как закрыт, люди разъезжаются, ни слева, ни справа соседей у меня нет.
X86
0
X86, 27 Октября 2015 , url
а инстанции и прочие админисрации, шесть лет динамящие деда — все в белом?
Они действуют согласно закону. Они не имеют права лишать кого-то жилья и отдавать это жилье этому деду, у которого жилье УЖЕ ЕСТЬ.

Дом с земельным участком в…
этой обычной россеянской жопе мира не стоит дров, из которых он слеплен
Ты плохо разбираешься в ценообразовании. Там и квартира ровно столько же стоит или даже меньше.

Туркишь, хватит плодить ботов, несущих чушь. Неси чушь со своего аккаунта.
246897
-2
246897, 27 Октября 2015 , url
хватит тупить
одна улица, 24 дома, семь пустуют
т.е. даром не нужны. обычная картина умирающей деревни
X86
0
X86, 27 Октября 2015 , url
и? Дальше что? На каком основании ему должны предоставить жилье, ты, утырок неграмотный?
246897
-3
246897, 27 Октября 2015 , url
В 2005 году Путин обещал дать квартиры всем ветеранам ВОВ к 2010 году
X86
-2
X86, 27 Октября 2015 , url
Ушлепок, не черпай знания из заголовков электронных СМИ. Жилье должны предоставить НУЖДАЮЩИМСЯ в улучшении жилищных условий ветеранам. Основания признания граждан нуждающимися в жилых помещениях установлены статьей 51 ЖК РФ. Один из главных критериев — он либо вообще должен быть жильем не обеспечен, либо должен быть обеспечен общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы. Его жилое помещение превышает учетную норму в несколько раз. С какого хуя, подумай своими куриными поролоновыми желтоблакитными мозгами, администрация должна нарушить закон предоставить ему жилое помещение, когда оно у него уже есть?
246897
0
246897, 27 Октября 2015 , url
вот так деду все эти годы и говорят, типа: «спасиб, конечно, но домик у вас, дедушка тыква, уже есть. вот и идите… в него»
asterfisch
+1
asterfisch, 27 Октября 2015 , url
Ок. Согласен. Наличие бюрократических процедур — это очень слабое оправдание. Беда в том, что в общем случае ни один чиновник не заинтересован (и не только в РФ) в решении проблемы гражданина. В России к этому добавляется более сильная коррупция. И тут момент: так это же прекрасное поле деятельности по улучшению процедур местной исполнительной власти для тех, кто ей недоволен. Делом отстаивать интересы незащищённых слоёв населения. Это же отличный политический капитал. Кому интересно слушать про очередные яхты чиновников или дома? Что от этого изменится? Необходимо повышение отвественности самоуправления. Примерно то, что делает Кудрин и его комитет.
fStrange
0
fStrange, 27 Октября 2015 , url
так это же прекрасное поле деятельности по улучшению процедур местной исполнительной власти для тех, кто ей недоволен. Делом отстаивать интересы незащищённых слоёв населения. Это же отличный политический капитал.
Выборы нужны. Только тогда можно говорить о каком то политическом капитале.
Сейчас политический капитал определяется партбилетом ЕР, а никак не мнением граждан.
В силу этого на местах, на граждан плевать.
X86
0
X86, 27 Октября 2015 , url
Выборы нужны.
Лечиться тебе надо. Если ты думаешь, что те или иные выборы позволят этому деду наконец-то получить бесплатно от государства квартиру при наличии у него дома.
saxxxy
-1
saxxxy, 27 Октября 2015 , url
У деда всё заебись, деду ехать не надо.
freedom42
+1
freedom42, 27 Октября 2015 , url
тебе бы так збс
saxxxy
-1
saxxxy, 27 Октября 2015 , url
Говорю по личному опыту, знаю много стариков-пенсионеров и одного ветерана ВОВ. Живут ахуенно, голосуют за Путина. Нах говнища вёдрами лить? Ради какой цели? Хочешь помочь ветерану? Помоги. Так сложно чтоли? Говнолитьём занимать — оно конечно гораздо интересней, да?
X86
0
X86, 27 Октября 2015 , url
«По мнению суда, на стадии постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях отсутствует спор о праве на жилое помещение, поскольку жилищные правоотношения еще не возникли, следовательно, данные отношения носят публичный характер, так как гражданин оспаривает действия органа местного самоуправления». Вы что-нибудь поняли?
Я все понял. Решение ему надо было обжаловать в порядке главы 25 ГПК РФ, а не идти в суд с исковым заявлением. Это чистой воды манипуляции — берут деда, пишут от его имени необоснованные и заведомо проигрышные заявления в суд, чтобы потом написать:
Но 29 ноября 2010 года судья Марина Казначеевская отказалась удовлетворить требование ветерана. Отказала в несколько парадоксальной манере:

Фу, мерзкая «НоваяГазета».

У минусующих есть возражения по-существу, или просто так?
tooZ
+2
tooZ, 27 Октября 2015 , url
[Н]овая Газета
Tade7am
0
Tade7am, 27 Октября 2015 , url
В Красную армию Устин Калуцкий ушел 17 апреля 1943 года. «Мне тогда было 16 лет. Только закончил шестой класс, как пришел приказ от военкома: явиться на сборный пункт в Старую Безгинку.

до Великой Отечественной войны призывной возраст был установлен в 19 лет, но уже осенью 1941 года этот возраст был снижен до 18 лет.

До 18-ти лет никого на фронт не призывали.

Журнашлюхи с Новой газеты, даже правдоподобный фейк не в состоянии слепить. Прокалываются на элементарном.
asterfisch
+1
asterfisch, 27 Октября 2015 , url
Мог пойти добровольцем. В любом случае в реальности человека сомневаться не приходится. Да, всё это есть к нашему стыду. Никто не снимает отвественности за это с властей! Такие люди, к сожалению есть. И прямая обязанность органов местной власти заниматься их жилищными проблемами. Можно кончено найти больных детей сирот, малоимущих пенсионеров фронтовиков или ещё кого-то и с задором писать о невыполненных обещаниях власти, лишь бы потроллить кого-то и в очередной раз рассказать о случаях неэффективной политики соцзащиты. Главное, чтобы на этом не было спекуляцией, как здесь. Сводится к подобному: вот потратили «два миллиарда» на армию, а лучше бы купили еды бедным или построили школы. Это избитый и примитивный аргумент «в пользу бедных» на все случаи жизни. Будто автор не понимает, что должны быть и армия и школы, а не одно вместо другого. Станут школу строить, там тоже кто-то найдёт хищения. Как в той притче по отца с сыном и осла.

Есть такие юмористы которые шутят про первый канал и дрова для бабушек. С другой стороны: много ли кто знает, что в горных сёлах вокруг Сочи появился газ? Я сам катался летом-осенью по окрестностям и с удивлением это обнаружил. И Олимпиада здесь не причём, там ни один турист не показывался.
blogman
0
blogman, 27 Октября 2015 , url
как пришел приказ от военкома:
246897
-3
246897, 27 Октября 2015 , url
кстати, о домах: домик Сергея Шойгу
источник: i.imgur.com
evenstar
+1
evenstar, 27 Октября 2015 , url
Это не трогай, это святое, это за заслуги от семьи Ельциных )
yache
+3
yache, 27 Октября 2015 , url
246897
0
246897, 27 Октября 2015 , url
значит у ветерана все хорошо, да?
yache
+1
yache, 27 Октября 2015 , url
Я не знаю, но я думаю, что не "Новой газете" об этом рассуждать, рассуждения похожий телекомпаний и изданий привели к тому, что сейчас Setti Setti сидит на этом сайте и срет про Россию постоянно…

Я думаю, что те уебки, которые через Нидерланды финансируют такие издания, как «Новая газета» и такие сайты как «Кавказский узел», могут просто идти нахуй из медиапространства…
246897
-2
246897, 27 Октября 2015 , url
только киселев и распятые снегири, только хардкор
tooZ
-2
tooZ, 27 Октября 2015 , url
Либерал хуже пидараса
yache
-1
yache, 27 Октября 2015 , url
Кисилева не люблю, он долбоеб, есть люди, которые просто хорошо делают свою работу, например РИС, ТАСС, Интерфакс… Если ты любишь гавно, ищи новости на «Новой газете» и «НТВ», без проблем, но их тут не будет…
Setti
-1
Setti, 31 Октября 2015 , url
Любишь ты киселёва. Просто признаваться не хочешь.
Setti
-2
Setti, 31 Октября 2015 , url
есть люди, которые просто хорошо делают свою работу, например РИС, ТАСС

источник: i.imgur.com

Ты смешон
Setti
0
Setti, 31 Октября 2015 , url
Я не знаю, но я думаю, что не «Новой газете» об этом рассуждать, рассуждения похожий телекомпаний и изданий привели к тому, что сейчас Setti Setti сидит на этом сайте и срет про Россию постоянно…

Денщик раздевает поручика Ржевского после очередной пьянки и отчитывает:
— Эх, барин, что ж вы себе весь выходной мундир испачкали?
— Да это не я, это Оболенский мне его в карете заблевал, я хотел ему рожу набить, да пожалел.
— Эх, а надо было, барин, он вам еще и в штаны насрал.
Flinky
0
Flinky, 27 Октября 2015 , url
А тебе какое дело? Мне неинтересны новости с подтекстом «Власти скрывают».
saxxxy
-1
saxxxy, 27 Октября 2015 , url
Новость откровенное фуфло. Ща достаточно сказать «Путин — козёл» и набегут радостные не-рабы и не-ватники плюсовать. Это что? Обратная сторона луны? Дебилы, блять.
lev2k
0
lev2k, 27 Октября 2015 , url
ХЗ Моему деду дали очень быстро и ОКУ и Квартиру в новом доме (в которой он кстати не нуждался).
246897
-3
246897, 27 Октября 2015 , url
поэтому ты спам поставил?
lev2k
0
lev2k, 27 Октября 2015 , url
да. Чернуха=спам


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать