Что можно сказать об учительнице?
Комментарии участников:
бред.
училка 3-ку и 4-кй кому-то поставила? :)
или резко «2» и «5»? :)
задать ей такой вопрос — она не сможет на него правильно ответить :)
училка 3-ку и 4-кй кому-то поставила? :)
или резко «2» и «5»? :)
задать ей такой вопрос — она не сможет на него правильно ответить :)
Отправить своего мужа задать вопрос мужу учительницы: сколько колёс у твоего автомобиля? Вернуть разницу тоже пропорционально сообразительности.
источник: cdn.fishki.net

Здесь еще какая-то подпорка из кирпича — скорее сами сняли, воры бы просто на асфальт положили.
Вопрос, считать ее за ножку ежика или нет? :)
Вопрос, считать ее за ножку ежика или нет? :)
это надо было бы по-интересоваться у тех идиотов, которые у меня в 95 году все 4 колеса на 6-ке сняли.
Если из рисунка ясно, что ёжики идут на двух ножках, то это мама — чукча, не конкретизировала. Вопрос конкретный сколько ножек ИДУТ по ДОРОЖКЕ?
В семье программиста:
— Петя, ты покрасил окна?
-Да, осталось покрасить рамы.
Конкретно надо ставить задачи и чётко видеть условия. )))
В семье программиста:
— Петя, ты покрасил окна?
-Да, осталось покрасить рамы.
Конкретно надо ставить задачи и чётко видеть условия. )))
Вообще-то неопределенность получается. Остальные 8 ножек могут идти по:
— той же дорожке
— брустверу, который на краю дорожке
— газону или травке сбоку от дорожке.
— еще по какой-то поверхности о которой нет информации
Причем для каждой из оставшихся ножек возможен любой из вариантов
Значит правильный ответ — от 8 до 16
— той же дорожке
— брустверу, который на краю дорожке
— газону или травке сбоку от дорожке.
— еще по какой-то поверхности о которой нет информации
Причем для каждой из оставшихся ножек возможен любой из вариантов
Значит правильный ответ — от 8 до 16
Если дальше углубиться в конкретику темы, то окажется что по дорожке идут не 8, а 4 ножки — опорные, а ножки, находящиеся в разбежке — не на дорожке, а в воздухе, и ещё не факт, что они попадут именно на дорожку, а не на обочину или в лужу. ))
Это уже должно быть условие на конкретный момент времени. А здесь видимо интегрировали и для каждой ножки взяли то состояние, которое ножка имела в максимальное количество времени.
Короче, всё не так просто: нужны комплексный анализ ежевого опорно-двигательного аппарата с учётом ситуационной оценки явных и скрытых факторов дорожных рисков на основе применения вероятностно-прогностических математических моделей с параллельным решением задачи коррекции результатов моделирования по фактическим показателям тахографических, инерциальных и навигационных систем.
Примерно так я и пишу техзадания к своим научным работам. ))
Примерно так я и пишу техзадания к своим научным работам. ))
Зрите прямо в корень, верно.
А доча принеся ответ «16», кстати, показала, что задачку она сама не решала.
А доча принеся ответ «16», кстати, показала, что задачку она сама не решала.
Вполне решаемая задача на волновые процессы.
Длина волны — 10 см.
Частота — 0,5 герц
Время прохождения — 10 сек.
Значит скорость движения 10*0,5=5 см/сек.
Расстояние 5*10=50 см.
Длина волны — 10 см.
Частота — 0,5 герц
Время прохождения — 10 сек.
Значит скорость движения 10*0,5=5 см/сек.
Расстояние 5*10=50 см.
Просто вместо мамы в школу должен ходить папа, который должен популярно объяснить учителю кто прав. А то, нет слов, нет слов :)
Не, папа может только трудовику и физруку что-то объяснить — с простыми учительницами только мамы общаться могут)
Ну, почему-же? Я, вполне популярно, и вместо папы, что-то объяснал училке, нее! Учительнице! ;) «французсского», хоть и учил «аглицкий»!
самое прикольное, что когда они увидели, какую резину, пытались унести, они 2 из 4 колес просто бросили.
В задачнике Петерсон толи за 3 или 4 класс есть задача (пишу по памяти, возможны варианты, но числа точные) —
Как разделить 188 на 2 части, что бы в каждой части было бы 100?
Как разделить 188 на 2 части, что бы в каждой части было бы 100?
Ну и зря. Очень логику развивает. Зря ее отменили.
Видимо для той учительницы с ежиками слишком интеллектуальная.
Видимо для той учительницы с ежиками слишком интеллектуальная.
Мне кажется, что единственное, что развивает этот учебник — комплекс интеллектуальной неполноценности у родителей…
Как разделить 188 на 2 части, что бы в каждой части было бы 100?Не конкретизировано значение слова «разделить».
Естественно. Это и есть вопрос задачи. Решение задачи и заключено в том, как конкретизировать это слово.
нужно провести черту горизонтальную так, чтобы у каждой восьмерки верхние кружки оказались сверху, а нижние — снизу черты, тогда сверху черты окажется 100 и снизу черты — тоже 100 (если единичку писать как палочку).
Горизонтальной линией пополам, я прав? Люблю такие задачки — вроде бы для детей, но не каждый взрослый с наскоку решит. Вот
тут еще куча подобных.
З.Ы. Упс. Оказывается уже ответили. ))

З.Ы. Упс. Оказывается уже ответили. ))
Нет. Это только для воды. А спирт легче воды, так что будет больше, чем 2 поллитра и зависеть от марки спирта.
Ниночка! 8-)! "+", ссылку сбросьте, пжлста! Плакат забабахаю!
А, «10 раз по-сто грамм, или две поллитрухи» означает, что ни хрена не хватит!
А, «10 раз по-сто грамм, или две поллитрухи» означает, что ни хрена не хватит!

https://www.google.ru/search?newwindow=1&q=%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2&tbm=isch&imgil=9LJ34V5Gq_d34M%253A%253BUet1WG--buEk7M%253Bhttp%25253A%25252F%25252Fwww.dezinfo.net%25252Ffoto%25252F50489-zadachka-dlya-ozornikov-chetyrex-pyati-let.html&source=iu&pf=m&tbs=simg:CAESnQEamgELELCMpwgaYgpgCAMSKPsT8QnwCf0T-BPmCbcJkgnyCboDvTW4Nbs1_1z23Nbw1kyyqKbUp_1T0aMD4OniTYbYk7dviSAowQgnIImMThUljNIs_1LpI4R8NYt6lwL6Fwf7pEw3gq3c1m-SiACDAsQjq7-CBoKCggIARIExk8C2wwLEJ3twQkaEwoGCgR0ZXh0CgkKB2NhcnRvb24M&fir=9LJ34V5Gq_d34M%253A%252CUet1WG--buEk7M%252C_&biw=1280&bih=923&usg=__2bTLduTtc_2WlVHwa1w5c6L-ms8%3D&ved=0CDUQyjdqFQoTCP-4yPXr4cgCFQKULAodPrcHNg&ei=XwEvVr-NGYKosgG-7p6wAw#tbm=isch&tbs=rimg%3ACSstMlKbwE-qIjj0klG01W4dPBwAUNrqqAkQBsgSvBOOQuagKzKIxvWccUDrE1O6YR3DtmGlK0J83LD4hPr-l6uK2CoSCfSSUbTVbh08EUP5lBFuaBYGKhIJHABQ2uqoCRARZ14OGHkDkJ0qEgkGyBK8E45C5hGyeETMpDhZnSoSCaArMojG9ZxxEQPSou8hlXiWKhIJQOsTU7phHcMRkDOXePsCjxcqEgm2YaUrQnzcsBEn5VOagg_1G1yoSCfiE-v6Xq4rYEcDAc-_1FPN3Y&q=%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8%20%D0%B8%D0%B7%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2&imgrc=EBmz88aSaU8NNM%3A
Прочитал в свое время на парте в классе у младшего во время родительского собрания, написанное карандошом очень аккуратным детским почерком:
«Ежик по травке мчится, хохочет:
Ежику травка письку шекочет.
Кончилась травка, гравий пошел:
Ежик домой без письки пришел.»
Сидел, давился от смеха. Родитель рядом сидел и не понимал. Показал ему глазами.
Короче, через пару минут давился от смеха весь ряд. Чуть не сорвали собрание.
«Ежик по травке мчится, хохочет:
Ежику травка письку шекочет.
Кончилась травка, гравий пошел:
Ежик домой без письки пришел.»
Сидел, давился от смеха. Родитель рядом сидел и не понимал. Показал ему глазами.
Короче, через пару минут давился от смеха весь ряд. Чуть не сорвали собрание.