Gett: рынок такси в РФ может удвоиться к 2020 г. до $20 млрд за счет онлайн-сервисов

отметили
14
человека
в архиве
Gett: рынок такси в РФ может удвоиться к 2020 г. до $20 млрд за счет онлайн-сервисов
«Мы заметили, что человек, однажды попробовав Gett, через 2 месяца пользуется им в полтора раза больше», — отметил глава компании.

МОСКВА, 23 октября. /ТАСС/. Рынок такси в РФ может удвоиться к 2020 г. и достичь $20 млрд за счет развития онлайн-сервисов. Такую оценку ТАСС, комментируя содержание форума интернет-технологий RIW2015, представил генеральный директор, основатель компании Gett (ранее GetTaxi) Шахар Вайсер.

«Рынок такси в России, который пока в основном представлен традиционными услугами в этой сфере, оценивается в 2015 г. в $9 млрд. Но с приходом онлайн-сервисов спрос на использование такси начал расти, и на протяжении 3-4 ближайших лет он может быть в 2-3 раза больше. Поэтому мы можем говорить, что видоизмененный рынок дойдет до $15-20 млрд в год», — пояснил Вайсер.

Традиционный рынок такси — один из старейших рынков в мире. Глобально он растет на 3-5% в год. По мнению главы Gett, с приходом в эту индустрию в России онлайн-сервисов такси (примерно, начиная с 2011 г.) поменялась и сама логика рынка, и сценарии использования такси.

«Раньше вы заказывали такси в трех случаях: если вы не могли сесть за руль, так как употребляли алкоголь, если вы ехали в аэропорт или, если вашей машины не было поблизости, например, она была в гараже. Теперь пользователи ездят на такси на работу, перемещаются на такси по центру города во время деловых встреч, могут совершать короткие поездки буквально от дома до метро. При этом отпала необходимость искать парковку. Мы заметили, что человек, однажды попробовав Gett, через 2 месяца пользуется им в полтора раза больше, а через 2 года он пользуется им в три раза больше, чем вначале. И это также отражается на рынке», — заключил он.

К росту спроса пользователей подталкивает и постоянно снижающаяся цена.

Так, если до прихода онлайн-сервисов стоимость минимальной поездки у официальных перевозчиков составляла в среднем 550 руб., то использование технологий и оптимизация ресурсов позволили понизить ее до 50 руб.

Сейчас в России работает несколько онлайн-сервисов такси: помимо Gett, «Яндекс.Такси», Uber, «Максим», «Везет» и ряд других.
Добавил liquidvae liquidvae 23 Октября 2015
Комментарии участников:
X86
0
X86, 23 Октября 2015 , url
«Рынок такси в России, который пока в основном представлен традиционными услугами в этой сфере, оценивается в 2015 г. в $9 млрд. Но с приходом онлайн-сервисов спрос на использование такси начал расти, и на протяжении 3-4 ближайших лет он может быть в 2-3 раза больше.
Вранье какое-то. Большинство такси — это диспетчерские сервисы.
liquidvae
0
liquidvae, 23 Октября 2015 , url
Диспетчерские сервисы — не традиционные?
X86
+1
X86, 23 Октября 2015 , url
Нет. Традиционное такси — это диспетчерская и автопарк такси. Желтеньких с шашечками. А сейчас большинство такси — это приложение у таксиста и приложение и (или) сайт в интернете + небольшая диспетчерская. Уберите диспетчерскую и это ничем не отличается от Яндекс-такси или Uber.
liquidvae
0
liquidvae, 23 Октября 2015 , url
Это разнится от региона к региону. Еще есть куда расти.
blogman
0
blogman, 23 Октября 2015 , url
Мы заметили, что человек, однажды попробовав Gett, через 2 месяца пользуется им в полтора раза больше
Надо же так ввернуть…
Я так понимаю, человек воспользуется Gett в следующий раз только через 4 месяца…
scrooge
0
scrooge, 23 Октября 2015 , url
Такси в Питере
taxovichkof.ru/


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать