Расходы на подготовку к ЧМ-2018 урезали на 4 миллиарда рублей

отметили
41
человек
в архиве
Расходы на подготовку к ЧМ-2018 урезали на 4 миллиарда рублей
Расходы на подготовку к чемпионату мира по футболу 2018 года сокращены на 4 миллиарда 382,6 миллиона рублей. Об этом сообщается в постановлении правительства России, опубликованном на официальном интернет-портале правовой информации.

Теперь расходы на реализацию программы составляют 626 миллиардов 925,9 миллиона рублей. Ранее эта сумма равнялась 631 миллиарду 308,5 миллиона рублей.

Согласно документу, сократилась только сумма, выделяемая из федерального бюджета, — с 335 миллиардов 7,2 миллиона до 330 миллиарда 624,6 миллиона. Чуть больше 97 миллиардов выделят региональные бюджеты, почти 200 миллиардов предоставят юридические лица.

Чемпионат мира 2018 года состоится с 14 июня по 15 июля. Матчи пройдут на 12 стадионах в 11 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Саранске, Калининграде, Волгограде, Екатеринбурге, Самаре, Сочи и Ростове-на-Дону.
Добавил owari owari 21 Октября 2015
Комментарии участников:
Factum Regulus
+2
Factum Regulus, 21 Октября 2015 , url
Сейчас порезали, завтра когда будет не хватать опять увеличат.

Яркий пример — строительство стадиона в Питере.
owari
+1
owari, 21 Октября 2015 , url
Ну вы немного путаете стройку в питере и подготовку к ЧМ. Это не одно и то же. Но сходства есть.
Factum Regulus
+1
Factum Regulus, 21 Октября 2015 , url
Можем с Олимпиадой сравнить. Там были те же удорожания. Можем с Восточным сравнить. Та же история.
Любая госстройка где много подрядчиков превращается в кормушку для менеджеров участников процесса. Это текущая реальность. Сердюков на Якунине сидит и Ротенбергом погоняет и наоборот.
owari
0
owari, 21 Октября 2015 , url
при строительства стадиона зенита много упустили бабла функционеры зенита. Глупо смотрелись на начальном этапе даже траты в «поиск места». Сначала потратились на поиск места (там различные аукционы), потом уже определились с крестовским островом, а далее началась веселуха с частичным перепроектированием. А это так же траты.
Factum Regulus
0
Factum Regulus, 21 Октября 2015 , url
Я в курсе. Но проблема в том, что любая большая стройка в России заканчивается тем же самым. А значит это же будет и при строительстве ЧМ.
owari
0
owari, 21 Октября 2015 , url
В плане роспила — может быть. в плане развития — очень даже. Если посмотреть, что сталось со стройками после ЮАР 2010, почти все убыточны, некоторые демонтировали. Футбол не подтолкнул страну к новому спортивному дыханию. У нас, надеюсь, будет иначе. в плане спорта.
Не стоит забывать, что и ФИФА вкладывает в инфраструктуру. Не только наша доля там, в стройке.
Factum Regulus
+1
Factum Regulus, 21 Октября 2015 , url
Чтобы развивать ЧМ не нужен.
owari
-1
owari, 21 Октября 2015 , url
Ну это ради популярности и престижа) И страна часть денег отобьет, да и есть готовые стадионы. Все в плюсе
Factum Regulus
+1
Factum Regulus, 21 Октября 2015 , url
Нет никаких «все в плюсе». Это та же ситуация когда студент набирает долгов для того чтобы купить себе Айфон и попонтоваться.

Вы сейчас напираете на то что Айфон то останется и будет работать. И вообще он жутко полезный и для дела пригодится, а не только для игрушек.

Но решение о покупке Айфона — неэффективно это факт.
owari
-1
owari, 21 Октября 2015 , url
Нет никаких «все в плюсе». Это та же ситуация когда студент набирает долгов для того чтобы купить себе Айфон и попонтоваться
не вижу связи покупки и неуспеваемости. Успеваемость не зависит от трат
rednail
+1
rednail, 22 Октября 2015 , url
еще как зависит, когда все деньги уходят нецелвым способом. Я не понимаю как у меня в городе увеличится количество спортивных детей от ИХ чемпионаат
1sr
+1
1sr, 21 Октября 2015 , url
Ошибаетесь. Один лишь мобилизационный эффект чего стоит. И насчёт Ростова Вы не правы. И международного аэропорта в нем. Все это — вложения в будущее, созидание. Это — очень хорошо. Но, хищения — да, увы, есть, были и будут везде. Вопрос в том, насколько эффективно удаётся с ними бороться.
freedom42
+1
freedom42, 22 Октября 2015 , url
насколько эффективно удаётся с ними бороться, сегодня нам расскажет толик сердюков
1sr
0
1sr, 22 Октября 2015 , url
Он человек был не военный. Но, при всей заслуженной и незаслуженно критике, реформы и модернизация армии и флота, создание профессиональной армии, начиналось при нем. Неужели Вы думаете, что министр — лишнее лицо в министерстве, или что Шойгу за мега-короткий срок преобразил армию до такой степени? Нет.
freedom42
+1
freedom42, 22 Октября 2015 , url
вы, сей тирадой, что сказать-то хотели?
1sr
0
1sr, 22 Октября 2015 , url
Что не стоит повторять чужие глупости и мусорные штампы, верить прессе, только лишь потому, что информация соответствует тем установкам, которые Вам внушили.
freedom42
0
freedom42, 22 Октября 2015 , url
а, это вы мне свои штампы и установки втюхать пытаетесь. успехов)
1sr
0
1sr, 22 Октября 2015 , url
Нет. Просто предложил вспомнить, что человек — это прежде всего Разум.
freedom42
0
freedom42, 22 Октября 2015 , url
невероятно! какая глубокая мысль! сами придумали?
1sr
0
1sr, 22 Октября 2015 , url
Ну, скачи дальше.
freedom42
+1
freedom42, 22 Октября 2015 , url
адинср разришыл! поскакали дальше!
owari
+1
owari, 21 Октября 2015 , url
Другой момент. Я не совсем понимаю, почему не использовать в качестве города-участника Краснодар — там уже практически готовая арена, которую за свои деньги построил владелец ФК Краснодар Галицкий. Почему не использовать готовую инфраструктуру? Еще бы меньше бюджета выделили бы.
X86
+1
X86, 21 Октября 2015 , url
Потому что под такие проекты надо строить, а не использовать готовое.
Factum Regulus
0
Factum Regulus, 21 Октября 2015 , url
надо строить, а не использовать готовое.
И в чем логика?
X86
0
X86, 21 Октября 2015 , url
Это вложения в инфраструктуру, поддержка бизнеса. Деньги не должны застаиваться. Посмотрите на пример Сочи — если бы не олимпиада, там не было бы так красиво как сейчас и туристический поток был бы в разы меньше.

Если бы у нас в Екатеринбурге под этот чемпионат наконец-то достроили метро, я был бы очень рад.
Factum Regulus
+1
Factum Regulus, 21 Октября 2015 , url
Посмотрите на пример Сочи
Смотрел. Большая часть инфраструктуры пустует и ветшает.

В некоторых городах уже есть стадионы. Второй новый им ни к чему.
Пустая трата денег.
X86
-1
X86, 21 Октября 2015 , url
Пустая трата денег.
А вот несогласен. Хотя бы потому, что в этом году у меня мама была в Сочи и ей очень понравилось. Она фотографии скидывала, а я в это время был в Турции. Так я завидовал красоте и всяким интересным вещам. И решил я с женой на следующий год тоже в Сочи съездить, посмотреть. А если бы там было все как и до олимпиады, поехал бы я? Нет.
А что для вас не пустая трата денег? Отдать эти деньги в пенсионный фонд, чтобы «раздать пенсионерам»? Чтобы что? Чтобы внести дисбаланс и снизить доходы остального населения? По-любому стройка инфраструктуры, которая будет приносить доход ни один год, гораздо полезнее, чем раздать каждому пенсионеру по 183 рубля к пенсии, чтобы они купили по килограмму конфет «Рошен» на эти деньги.
Factum Regulus
0
Factum Regulus, 21 Октября 2015 , url
А вот несогласен
Сочувствую но помочь ничем не могу.
Я был в Сочи дважды в этом году. Красиво не спорю. Но слишком дорого. Есть такое понятие как эффективность.

Нет ничего плохого чтобы в городе понастроить всего, но не тогда когда в других городах все то же самое ветшает.
X86
0
X86, 21 Октября 2015 , url
Но слишком дорого.
Красота требует жертв.

Нет ничего плохого чтобы в городе понастроить всего, но не тогда когда в других городах все то же самое ветшает.
Ну есть регионы, у них есть бюджеты, есть муниципальные власти. Федеральные власти как раз и отвечают за такие крупные проекты. Вот надо было обеспечить стройку города к олимпиаде — сделали. А почему они должны были изъять из олимпийского Сочи и распределить по чуть-чуть по другим городам? Думаете, так правильно? А знаете, что будет в этом случае? Ведь догадываетесь? Да. Где по чуть-чуть, там и разворуют, распилят, тендеры, шмендеры, завышенные цены и т.д. Тут хотя бы все централизованно и более-менее под надзором, ФСБ бдит и т.д. И результат есть. А размажьте это по всем городам, только и будет, что плитку пару раз положат, а потом ее по весне развезет. И ничего не останется. НИЧЕГО.
Factum Regulus
+1
Factum Regulus, 21 Октября 2015 , url
Красота требует жертв.
Но не требует воровства и неэффективности.
X86
-1
X86, 21 Октября 2015 , url
Это все софистика. Сообщение, на которое вы отвечаете, уже содержит аргумент, что если «раздать всем городам по чуть-чуть», то эффективность будет еще ниже и разворуют больше. Критика ради критики неконструктивна.
Factum Regulus
0
Factum Regulus, 21 Октября 2015 , url
уже содержит аргумент, что если «раздать всем городам по чуть-чуть», то эффективность будет еще ниже и разворуют больше.
Это неверно. Пыль в глаза нельзя будет бросить, это факт.
X86
0
X86, 21 Октября 2015 , url
Пыль в глаза нельзя будет бросить, потому что ничего не будет построено, а деньги распылятся.
Factum Regulus
0
Factum Regulus, 21 Октября 2015 , url
потому что ничего не будет построено, а деньги распылятся.
С чего вы взяли что на местах уворуют больше?
X86
0
X86, 21 Октября 2015 , url
Потому что это закон. Через сито быстрее убежит, чем через бутылку.
Потому что знаю как это все происходит. Потому что много раз видел, как сначала кладут плитку, потом все раскапывают и кладут рельсы, а потом опять кладут плитку. Вижу, как каждый месяц или даже неделю ремонтируют один и тот же участок дороги. И так больше года. А бравый мэр Ройзман только побегушки устраивает и пиар себя любимого в бложике среди тупых фанатов. И даже знаю человека, чей знакомый на ремонте одного и того же участка дороги живет и кормится. И никто это не заметит, потому что это не заметно и никому не нужно. В случае с федеральной стройкой все совсем по-другому.
Еще я знаю, что метро в моем городе строят только тогда, когда приезжает какой-нибудь Медведев, давший федеральные деньги и потом приехавший на открытие станции. Сами ничего не сделают никогда.
Factum Regulus
+1
Factum Regulus, 21 Октября 2015 , url
Потому что это закон. Через сито быстрее убежит, чем через бутылку
По вашей логике России нужно каждый месяц вбухивать миллиарды в какой нибудь один город, чтобы «не утекло через сито».

Чтобы не утекало надо в консерватории порядок наводить. Сердюков, Якунин,… и целый ряд фамилий должны обосноваться в местах не столь отдаленных. Тогда и утекать не будет.
X86
0
X86, 21 Октября 2015 , url
По вашей логике России нужно каждый месяц вбухивать миллиарды в какой нибудь один город, чтобы «не утекло через сито».
Именно так под крупные проекты. А в обычном режиме города и регионы в целом должны обеспечивать себя сами.

Чтобы не утекало надо в консерватории порядок наводить. Сердюков, Якунин,… и целый ряд фамилий должны обосноваться в местах не столь отдаленных. Тогда и утекать не будет.
Это все оппозиционный бред, транслируемый из бложиков USAID. Достаточно посадить Навального и прочих жуликов, срущих в мозги и делающих сектантами целые социальные группы.
Factum Regulus
0
Factum Regulus, 21 Октября 2015 , url
Сердюков, Якунин,… и целый ряд фамилий должны обосноваться в местах не столь отдаленных.
и
Это все оппозиционный бред, транслируемый из бложиков USAID.
Ну конечно. Это ЮСАид и Навальный строят шубохранилища на наворованных от Олимпиады деньгах и собираются навариться на ЧМ.
X86
0
X86, 21 Октября 2015 , url
Надо не вестись на пропаганду, а смотреть в суть. USAID и Навальный из каждого шубохранилища очередного коррупционера устраивают шоу на всю страну и из «борьбы с коррупцией» устраивают фетиш. И очень просто и наглядно видно, что именно этот инструмент США используют для смены властей в различных странах.

В свое время большевики точно также на чувстве зависти строили свою «революцию», «классовую борьбу» и т.д. И обещали всем, что если «раскулачат кулаков», то жизнь сразу станет раем.

Все эти Навальные выступают против власти и чиновничества как такового. Пропагандируя свою классовую борьбу, ставя с одной стороны некий народ, а с другой стороны чиновников.

И, кстати, больше всего в борьбу с коррупцией внесла Единая Россия, когда принимала закон о госзакупках. В то время Навальный еще пионерией страдал (под стол ходил в политическом смысле).
Factum Regulus
0
Factum Regulus, 21 Октября 2015 , url
У вас стандартный набор страшилок. США вам мешают бороться с коррупцией. Ой ой. США мешают посадить Сердюкова. США дали Васильевой минимальный срок, а потом практически сразу выпустили. США мешают посадить Якунина…
X86
0
X86, 21 Октября 2015 , url
Вам бесполезно объяснять, как облететь землю вокруг и вернуться на тож место, рассказывать, что земля круглая, пока вы ее рисуете плоской в своем воображении. Это не «стандартный набор страшилок», это то, что мы видим на Украине, Сирии, Ливии — везде сценарии одни и те же с небольшими изменениями под местную культуру.
X86
0
X86, 21 Октября 2015 , url
Вот он, «стандартный набор страшилок».


Вот эта женщина погибла из-за таких как вы. Такие как вы разрушили государство на Украине и привели к власти таких как Навальный.
X86
0
X86, 21 Октября 2015 , url
«мы пролеталии такие бедные, работаем хуже китайцев и корейцев и не печатаем деньги как американцы потому что аристократы живут богато». «Мы такие бедные, потому что Песков с Навкой построили огромный дом». Мы такие бедные, потому что такая же как мы Васильева дорвавшись до власти наворовала себе шуб".

Печально, что логика, которая работала среди необразованных большевиков в начале 20 века работает и сейчас даже среди тех, кто получил высшее образование и считает себя умным человеком.
rednail
+1
rednail, 22 Октября 2015 , url
ну ради того чтобы чьей то маме понравилось конечно стоит 630 млрд из бюджета потратить.
X86
-1
X86, 22 Октября 2015 , url
Именно так. Людям нравится. И туристам, и тем кто там живет.
djamix
+2
djamix, 21 Октября 2015 , url
Логика проста.
Берем, к примеру, Сочи.
Был с 90-х сортиром, одновременно со строительством олимпийских объектов практически перестроили весь город.
Теперь хоть не стыдно перед иностранцами:-

Аналогично и с другими городами и объектами: развитие.
Factum Regulus
+1
Factum Regulus, 21 Октября 2015 , url
Несоразмерная цена.
Вся страна не должна работать на один город.
djamix
+1
djamix, 21 Октября 2015 , url
Вы считаете, что, распылив эту сумму на всю страну, это было бы заметно?:-)

Да и не такая гигантская сумма вышла, в основном инвестиции, а не государственное бабло.

Рано или поздно пришлось бы это делать, и лучше раньше, я считаю, ибо город-курорт дошел до точки невозврата по износу в середине 00-х.
Потом пришлось бы в разы больше вкладывать.
А тут и повод как раз появился.
Factum Regulus
+1
Factum Regulus, 21 Октября 2015 , url
Вы считаете, что, распылив эту сумму на всю страну, это было бы заметно?:-)
Ну так то понятно. Для того чтобы пыль в глаза пускать Сочи вполне подходит.
djamix
0
djamix, 21 Октября 2015 , url
Ну какую *пыль пускать*?
Город перестроили, сделали в разы лучше, и тут отдыхает очень много россиян, и, замечу, большинство — бюджетники.

Дело в том, что ВСЕ мировые курорты изначально вбухивали в себя бабло, а уж потом, через несколько лет, становились популярными и начинали приносить доход.

И то, что теперь финансовый поток от туризма понемногу уходит от Турции и Ебибта обратно в Россию, думаю, это очень хорошо.

Недаром турагенства заказывают перед сезоном ругательные статьи о херовом совковом Сочи и о окуительно-райском отдыхе у турков и полуарабов:-) — конкуренция сильна:-)

Бизнесмены, которые вкладывали в новый Сочи, есстесна, рассчитывают на какую-то прибыль.
Скажите, куда они еще могли вложить свои деньги в России?
Factum Regulus
+1
Factum Regulus, 21 Октября 2015 , url
И то, что теперь финансовый поток от туризма понемногу уходит от Турции и Ебибта обратно в Россию, думаю, это очень хорошо.
Это заведомо неверное утверждение.
Сочи не конкурент Египту и Турции. Несопоставим уровень обслуги\деньги.
djamix
0
djamix, 21 Октября 2015 , url
Откуда такой вывод категоричный?:-)
Я повторю: для того, чтобы Сочи стал полностью равным и даже выше вышеуказанных курортов, нужен не год, а больше.
Умелая реклама в первую очередь.
А сервис тут, я уверяю, ничем не хуже турецкого или египетского:-)
И там и тут можно нарваться на хамство или травануться чем-либо, там и тут можно прекрасно отдохнуть.

Все зависит от предвзятости.
Конечно, если в голове постоянно проворачивать фразу *совок*, или верить журнашлюхам, то всё будет казаться негативным:-)

Кстати, о последних: некий варламов год назад написал помоечную статечку про *вонючий, совковый, Сочи*, а через полгода — Сочи великолепен, красив и т.д.

Это я к чему: как журнашлюхе платят, так он и будет писать:-)

Поэтому я крайне осторожно отношусь к *свидетельствам, очевидцам* и т.д.)
Factum Regulus
0
Factum Regulus, 21 Октября 2015 , url
Откуда такой вывод категоричный?:-)
Я повторю: для того, чтобы Сочи стал полностью равным и даже выше вышеуказанных курортов, нужен не год, а больше.
Потому что я был и там и там. И знаю людей которые ездят отдыхать и туда и туда.
Это однозначный вывод. Сочи никуда не годен как курорт именно из за сервиса.
А сервис тут, я уверяю, ничем не хуже турецкого или египетского:-)
Хахаха.

Если бы Сочи был дешевле, то да, какие то шансы бы у Сочи были на конкуренцию при плохом сервисе. Так нет.

Элементарное в этом году. Вышел на Ривьеру погулять, там куча кафешек в ряд. часов 11 примерно. Спрашиваю бокал пива и что поесть. Пиво наливают, поесть говорят нет, не можем пока, только открываемся.
Нигде в Турции подобное нереально. При этом цены в Сочи дороже.
djamix
0
djamix, 21 Октября 2015 , url
Цены тут нормальные, зависит от места. Так же и на само жилье.
То, что спиртное не продают — это не к курорту вопрос.
X86
0
X86, 21 Октября 2015 , url
Кстати, да. Инвестиции. В Сочи основные затраты пришлись на инвесторов. Стали бы инвесторы вкладывать во все города России по чуть-чуть? Выходит, обустройство инфраструктуры через такие крупные мероприятия гораздо эффективнее.
owari
+1
owari, 21 Октября 2015 , url
Но с фиштом что делать) Нет футбольной команды, которая потянет фишт
djamix
+1
djamix, 21 Октября 2015 , url
Так Фишт не только для футбольных команд предназначен, насколько я понимаю:-)
owari
+1
owari, 21 Октября 2015 , url
Так и есть) Суть чемпионата мира — популяризация футбола в странах, и если есть город-участник, значит там заинтересована фифа в том, чтобы развивать там футбол. А тут странность происходит — город не футбольные, после чемпионата мира опять стадион переделают в еще что-то. Уже в голове нонсес) да, там красиво, да там объекты олимпиады, но город возьмет столько же, сколько и другой город) Или пусть реально там берутся за футбол, городок более 300тыщ насколько помню, либо пусть перестраивают, а затем опять перестраивают арену. Если захотеть — можно и сколотить команду. ХК есть же
djamix
+1
djamix, 21 Октября 2015 , url
Я далек от современного, так сказать, медийного, спорта, так что тут промолчу:-)
У нас был какой-то ФК, но, кажется, обанкротился.
Туда ему и дорога, как и Жемчужине позорной:-)

Для меня нынешний спорт ( я не про массовый) ассоциируется с попсой — бляди, бездарности, понторезы.

В последний раз переживал на нашу сборную, кажется, в 86-м, когда на ЧМ наших судья подставил в полуфинале (вроде бы, не помню уже точно).
owari
+2
owari, 21 Октября 2015 , url
Сейчас спорт — большие (часто незаслуженные) деньги. И готовый стадион — не просто красиво, но и на администрацию города большие расходы, если нет частного ФК, который ими занимается. И это не привычные расходы — земля, газ, вода. Сейчас все современные стадионы имеют свой приличный штаб, от охранника, до человека, занимающегося газоном. И да, газонное покрытие — та еще «копеечка» в расходах, там нужен постоянный уход. Благо климат мягкий, не нужно заморачиваться с подогревом газона. К примеру, есть стадион Открытие в москве, арена спартака, стадион — красавец. На нем помимо матчей иногда проходят концерты — не так давно «Muse» выступали, но и при этих вторичных заработках, окупаемости стадиона не будет, т.к. заработав процетов 70 от его стоимости, будет нужна уже реконструкция. И это речь о гранде нашего футбола, о частной команде. Вот и выходим, что средние команды не смогут потянуть такие стадионы. Мордовия к примеру, которая имеет ограниченный бюджет, который дает в основном регион. Или нижний. Да чего ходить то, тот же ростов часто сотрясает по поводу финансов.
djamix
+1
djamix, 21 Октября 2015 , url
Кстати, у нас под Дагомысом первый свободный стадион с искусственным покрытием был открыт Абрамовичем, еще в конце 90-х.

В Адлере было два стадиона, один Робсон и Ко снесли под ТЦ Плазу, бл:-(
По идее, второго хватает, но все равно абидна:-)
owari
+1
owari, 21 Октября 2015 , url
В Витязево (Анапа) было нечто подобное, там в двухтысячных планировалось сделать рядом с лиманами крупнейшую на юге базу по подготовке олимп.резерва, так же предусмотрено два газона (большой и мини), все же футбол это спорт ОИ, но потом как-то внезапно землю скупили москвичи и сейчас там продают участки, лиманы сушат, раньше там было море креветок, рыбы, щас уже креветок почти нет, как и рыбы. Жажда наживы перебила спорт
djamix
+1
djamix, 21 Октября 2015 , url
Вот про Анапу я вообще мало знаю.
Единственное, что в курсе, что наш Пахомов был там раньше мером и его очччень матюкали, а потом, после него, стала валька-стакан ( так вроде?).

Побережье сейчас крайне популярно для бизнесменов, поэтому и скупают.
owari
+1
owari, 21 Октября 2015 , url
Кто там я не знаю, но да, побережье это золотая жила для бизнеса и недвижимости
owari
+1
owari, 21 Октября 2015 , url
В Анапе открыли всего лишь СДЮСШ)
owari
+1
owari, 21 Октября 2015 , url
я поспорю с вами. Инфраструктура после ЧМ должна использоваться, а не стоять. Не совсем понятно, зачем дербанить Фишт, если есть тот же Краснодар. А вот в Сочи нет футбольной команды. Зачем там стадион?
X86
0
X86, 21 Октября 2015 , url
Ну вот на моем личном примере, который я привел выше, инфраструктура таки используется. Лично я считаю, что лучше строить, чем не строить. Помню, какое-то время назад, когда создали Стабфонд, весь либеральный интернет выл на тему, что «лучше бы вкладывали в инфраструктуру». Потом начались различные крупные стройки. Сейчас почему-то этих воев нет) Вои стали противоположными — «лучше бы не тратили, кококо», «раздайте пенсионерам, сироткам, кококо». Это большая проблема для России — и так им не так, и эдак.
А лично мне от государства нужно, чтобы оно строило вот такие крупные проекты, работало на международной арене, обеспечивало сильную армию. Чтобы моя страна была не сортиром, как было выше подмечено, а чтобы здесь можно было комфортно жить. А уж остальное я сам, я даже на пенсию и не рассчитываю ни на какую. И иждивенческие настроения не поддерживаю. За пособиями по безработице лучше в Германию пусть едут)
Factum Regulus
0
Factum Regulus, 21 Октября 2015 , url
И добавлю. Тому же Ростову стадион не нужен. У команды есть стадион, пусть и не того уровня что требуется для ЧМ. С другой стороны в Краснодаре есть стадион уровня ЧМ.

Т.е. заведомо неэффективное решение при выборе города.
owari
0
owari, 21 Октября 2015 , url
Смотрите выше, я писал по этому поводу про Краснодар
avalonsys
+2
avalonsys, 21 Октября 2015 , url
Не понимаю, столько денег фактически на ветер!
freedom42
0
freedom42, 22 Октября 2015 , url
ничоси, ветер! шубохранилища на мировых курортах, яхты, цацки, дети по заграницам… а вы говорите «ветер». надуло, ну


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать