Сценарий с падением доллара до 39 рублей стал осуществим

отметили
61
человек
в архиве
Сценарий с падением доллара до 39 рублей стал осуществим
В ближайшее время валюты стран экспортеров нефти, в том числе и рубль, могут существенным образом укрепиться к мировой резервной валюте.

Страны ОПЕК, чьи доходы от экспорта нефти в долларовом эквиваленте упали за последний год почти в два раза, вынуждены будут рано или поздно пойти на сокращение квот на добычу нефти или ослабление национальных валют, которые в настоящее время имеют достаточно жесткую привязку к доллару США.

Центробанки стран Персидского залива сейчас вынуждены тратить золотовалютные резервы для поддержки курса национальных валют и покрытия дефицитов бюджетов.

России в этом плане беспокоиться не стоит — ее национальная валюта находится в свободном плавании (почти год), а ожидаемый дефицит бюджета в 2016 году не превысит трех процентов от ВВП (при цене барреля в 50 долларов).

В начале этой недели министр нефти Ирана призвал ОПЕК к сокращению добычи нефти с целью стимулировать рост цен до уровня 70-80 долларов за баррель. При таких ценах пара USD/RUB могла бы снизиться до 45-39,5. В более реалистичном сценарии — колебании цен на нефть в диапазоне 50-55 долларов за баррель, пара USD/RUB будет консолидироваться в диапазоне 57,5-63,3.

Если не принимать во внимание внутренние факторы, которые поддерживают рубль, (сентябрьскую статистику по РФ и налоговый период), внешние факторы остаются для рубля нейтрально-позитивными.

США по прежнему держат ставку на исторических минимумах, азиатские фондовые индексы растут (19 октября — Nikkei225 — на 0,42% и CSI300 — на 1,23%) даже в условиях замедления темпов роста китайской экономики (с 7% до 6,9% в 3 кв. 2015 года) и отражают сохраняющийся аппетит к риску.

В течение этой недели мы допускаем обновление парой USD/RUB минимума 60,8, а парой EUR/RUB — 69.
Добавил Никандрович Никандрович 21 Октября 2015
проблема (4)
Комментарии участников:
blogman
+1
blogman, 21 Октября 2015 , url
Зачем? Все уже адаптировались. Еще бы пару лет стоило его в таком коридоре и оставить.
MonGeneral
+6
MonGeneral, 21 Октября 2015 , url
очень спекулятивная тема. Попытка сделать очередной фуфел на скачке курса.
freedom42
0
freedom42, 21 Октября 2015 , url
источник: s8.hostingkartinok.com
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 21 Октября 2015 , url
Опять картинка из запасника. Как вижу картинки из запасников так сразу ставлю минус. И всех остальных к этому призываю!
freedom42
0
freedom42, 21 Октября 2015 , url
маразм крепчал
Танкоград
0
Танкоград, 21 Октября 2015 , url
ага, так победим! )
laserpress
+2
laserpress, 21 Октября 2015 , url
При таких ценах пара USD/RUB могла бы снизиться до 45-39,5.

ИМХО:
Если бы у бабушки были борода и кое-что ещё, то она была бы дедушкой…
А если серьёзно, то США не допустят существенного укрепления нефтедолларовой экономики стран ОПЕК и России.
Либо просто и тупо начнётся немаленькая война.
Танкоград
+4
Танкоград, 21 Октября 2015 , url
эта очередная новость предвестник падения рубля. каждый раз, когда подобное льётся из «СМИ» — ожидай падения. Новость вышла в топ — значит падение рубля (читай нефти) ожидается серьёзное
laserpress
0
laserpress, 21 Октября 2015 , url
Соглашусь с вами… На момент написания этого комментария доллар равен 62,68
Танкоград
-1
Танкоград, 21 Октября 2015 , url
рубль — это вторичное, производная от цены на нефть. смотрите на нефть — она просела уже до 48.50
laserpress
0
laserpress, 21 Октября 2015 , url
Уже 48,35 и доллар 63,07.
Игемон
+1
Игемон, 21 Октября 2015 , url
Читал я в одной умной книжке об экономике, что, чтобы преуспеть, надо продавать, пока дорожает, и покупать, пока дешёвое. Почему так усиленно продают нефть при спаде цен, непонятно. Логичнее было бы попридержать. Но это я так, на уровне обывателя.
vhagen
+5
vhagen, 21 Октября 2015 , url
Потому что других источников пополнения бюджета (в нужных масштабах) все равно нет.
Игемон
+1
Игемон, 21 Октября 2015 , url
Это понятно. Поэтому и надо было давно уходить от сырьевой экономики. Но нам некогда было: все рванули разворовывать, как бюджет, так и ресурсы. Непонятно, как при таких провалах в экономике и политике правительство ещё на месте. Я про внутреннюю политику. Безнаказанность крупных жуликов зашкаливает. На Японию, почему-то мало влияют цены на нефть.
freedom42
0
freedom42, 21 Октября 2015 , url
Непонятно, как при таких провалах в экономике и политике правительство ещё на месте. Безнаказанность крупных жуликов зашкаливает.
источник: risovach.ru
vhagen
0
vhagen, 21 Октября 2015 , url
Лучше за этих жуликов наказать всю страну, как вы это сделали.
freedom42
0
freedom42, 21 Октября 2015 , url
moi? каким образом?
fox-net
0
fox-net, 21 Октября 2015 , url
А я всегда считал, что нужно покупать пока дорого и продавать пока дешево! А тут вон оно как…
Anton-f
0
Anton-f, 21 Октября 2015 , url
Надеюсь доллар ниже 50 рублей не упадет, иначе невыгоден экспорт станет.
Люди только начали деньги в развитие экспорта вкладывать.
vceok
+2
vceok, 21 Октября 2015 , url
Очень правильное решение
lev2k
-3
lev2k, 21 Октября 2015 , url
Ну уж нафиг!
У нас в конторе только дела стали налаживаться.
Anton-f
+1
Anton-f, 21 Октября 2015 , url
А что делает контора ваша?
CyberDragon
0
CyberDragon, 21 Октября 2015 , url
Видимо что-то на импорт производит.
Anton-f
+4
Anton-f, 21 Октября 2015 , url
На экспорт.
CyberDragon
0
CyberDragon, 21 Октября 2015 , url
Прошу прощения, задумался на счёт экспорта и оговорился.
lev2k
+1
lev2k, 21 Октября 2015 , url
Детали из фторопластовых смесей.
Танкоград
0
Танкоград, 21 Октября 2015 , url
веники вяжете? для всего остального нужны комплектующие за доллары
lev2k
0
lev2k, 21 Октября 2015 , url
Я не сомневался в тебе. Так и есть: «диванный эксперт».
linza
+1
linza, 21 Октября 2015 , url
fox-net
+5
fox-net, 21 Октября 2015 , url
Новость выеденного яйца не стоит. Все что произошло:
министр нефти Ирана призвал ОПЕК к сокращению добычи нефти
До этого все кому не лень призывали ОПЕК к сокращению. Да вот только сомнительно, что при уменьшении добычи вместе с увеличением курса не упадут продажи с доходами.
fStrange
-2
fStrange, 21 Октября 2015 , url
Страны ОПЕК, чьи доходы от экспорта нефти в долларовом эквиваленте упали за последний год почти в два раза, вынуждены будут рано или поздно пойти на сокращение квот на добычу нефти
Сауды уже несколько раз сказали, что никакого сокращения квот не будет.
Страны ОПЕК практически все в бюджетном дефиците. Им просто неоткуда брать доходы. Поэтому никакого сдерживания добычи не будет.
fakenews
+1
fakenews, 21 Октября 2015 , url
3% дефицит это серьезная тема. Надеюсь найдут другие способы рубить бабло помимо экспорта сырья.
freedom42
-2
freedom42, 21 Октября 2015 , url
Первое место в мире по поставкам на экспорт средств ПВО средней и малой дальности.
Танкоград
+5
Танкоград, 21 Октября 2015 , url
не найдут, потому что поиски прекратились ещё в 2014 году на итогах всероссийской конференции «Импортозамещение». Никакого импортозамещения не планируется — решили закупаться у китая. Тухлые попытки путина что-то там контролировать с рыбой -профанация.
Нас наебали, расходимся, кароче
Factum Regulus
0
Factum Regulus, 21 Октября 2015 , url
Тухлые попытки путина что-то там контролировать с рыбой -профанация.
Не профанация. Просто делать будут не то что декларируют. Подкормят кого нибудь из ближнего круга Путина созданием очередной госкомпании.
fakenews
+4
fakenews, 21 Октября 2015 , url
за 5 лет дохуя сделали. Ты че хочешь как хохлы поскакал и оппа — новые драйверы экономики? То что 5 лет назад делали только сейчас начинает приносить какие-то профиты.

Прежде чем что-то производить нужны рынки сбыта — евразийский союз собственно с этой целью и создается.
Танкоград
0
Танкоград, 21 Октября 2015 , url
Россия сама по себе уже огромный рынок. А мы даже расчёски покупаем в китае
fakenews
0
fakenews, 21 Октября 2015 , url
расчески это хай тек? ну иди делай да продавай, я думаю это не проблема, проблема как раз таки рынки сбыта которые уже заняты. Россия сама по себе это небольшой рынок.
Танкоград
+1
Танкоград, 21 Октября 2015 , url
расчески это хай тек?
не хайтек, но причём здесь он? до хайтека как раком до китая
ну иди делай да продавай,
ога, начни с себя. а что ты сделал для того чтобы были хорошие дороги и лампочки вкручены и т.д.
я думаю это не проблема
я занимаюсь своим делом, всем подряд заниматься мне нет смысла

проблема как раз таки рынки сбыта которые уже заняты. Россия сама по себе это небольшой рынок.
во-первых рынок огромный: на одну только нефтянку одного только КИПиА на миллиарды в год; 145000000 людей едят, моются, покупают рассчёски и компьютеры и автомобили. А мы всё это закупаем. Вообще процентов 90 закупаем, а многое можем делать сами…
Россия даже рассчёсками и дыроколами свой рынок не в состоянии обеспечить
X86
0
X86, 21 Октября 2015 , url
Я немного влезу, но я тут недавно покупал лейку для полива цветка в офисе, и к удивлению обнаружил, что она сделана не в Китае. И стоила 39 рублей. Я даже сейчас не поленился, взял телефон и снял ее для тебя, друг.

источник: i024.radikal.ru

источник: s019.radikal.ru

Так что если ты хочешь, то можешь организовать производство какой-нибудь простой вот такой пластмассовой ерунды.
fakenews
+1
fakenews, 21 Октября 2015 , url
Безработица в ру низкая, ты не можешь быть и швец и жнец и на дуде игрец. С китаем еще конкурировать везде, у них тупо рабочей силы больше и внутренний рынок раз в 10 больше.
corsario
0
corsario, 21 Октября 2015 , url
Здесь minpromtorg.gov.ru/docs/orders/
выложены планы по импортозамещению по отраслям: черная металлургия, цветная металлургия, тяжмаш, трансмаш, химпром, нефтехимия, нефтегазовое машиностроения, электрооборудование и кабели, авиапром, автопром, судостроение, фармацевтика, сельхозмашиностроение, станкостроение, электроника и т.д.
Даже если будет реализована половина из этих планов это даст существенный мультипликативный эффект на всю экономику в целом.

Я думаю многим будет интересно почитать что мы импортируем.

ИМХО: рубль укремплять нельзя. Иначе никакого импортозамещения не будет. Думаю макс уровень к доллару для рубля 55.
Factum Regulus
+1
Factum Regulus, 21 Октября 2015 , url
Пока что не удалось реформировать даже Почту России и АвтоВАЗ. Вот когда удастся что то в малом, тогда я поверю и в импортозамещение.
corsario
+1
corsario, 21 Октября 2015 , url
Ну про автоваз не соглашусь. Вот в ноябре продажи весты начинаются, в январе 16 года х-рей выйдет. Кол-во рабочих на заводе сокращают потихоньку чтоб производительность труда и издержки снизить.
Mopok
+5
Mopok, 21 Октября 2015 , url
не верю в укрепление рубля, но если это произойдет, буде первым аплодироать

P.S. не знаю, как там в остальных сферах с импортозамещением, но в той сфере которой я занимаюсь ничего не улучшилось с повышением курсов
да, местные производители стали зарабатывать больше, мне от этого ни холодно ни жарко, но при этом:
1) новых производств не появилось, наоборот многие из существующих позакрывались и по некоторым товарным позициям возникла реальная монополия
2) существующие производства настолько «обласканы» спросом, что существенно ухудшилось отношение к клиентам
3) за качеством перестали следить и товары не только не становятся качественнее, но становятся все хуже и хуже, потому что альтернативы нет, все равно будут покупать
fox-net
0
fox-net, 21 Октября 2015 , url
Какая неожиданность, ей богу!
Энди Вертнев
-2
Энди Вертнев, 21 Октября 2015 , url
Да и по хуй!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать