Комментарии участников:
Новость в себе спам:
новый сверхзвуковой пассажирский лайнер, способный совершить перелет из Лондона до Нью-Йорка всего за один час4.5 маха это чуть больше часа полета. Плюс по 20 минут на рележки в каждом из аэропортов, уже почти 2 часа, плюс заход на глиссаду, выравнивание перед посадкой, и т.д. уже 2 часа 30 минут. Плюс регистрация на рейс и забрать багаж в точке прилета — уже 3 часа 30 минут, а вовсе не 1 час.
Какой спам??? В статье же ясно написано — «способный совершить перелет из Лондона до Нью-Йорка всего за один час». Вы еще посчитайте время чтобы добраться от дома до аэропорта :)
Перелет пассажира начинается с момента входа в аэровокзал и заканчивается моментом выхода с аэровокзала.
Перелет самолета начинается с момента как экипаж входит в лайнер (чистит коврики, загружает жрачку, осматривает все системы), и заканчивается выгрузкой экипажа из лайнера.
Авиакомпании обычно указывают маркетинговое (полуспамное) время полета — в него включается сам полет, набор высоты и скорости, снижение и выравнивание перед посадкой, рулежки в аэропортах. Даже это маркетинговое (полуспамное время) в случае с эирбасовским лайнером составило бы примерно 2 часа 30 минут.
Перелет самолета начинается с момента как экипаж входит в лайнер (чистит коврики, загружает жрачку, осматривает все системы), и заканчивается выгрузкой экипажа из лайнера.
Авиакомпании обычно указывают маркетинговое (полуспамное) время полета — в него включается сам полет, набор высоты и скорости, снижение и выравнивание перед посадкой, рулежки в аэропортах. Даже это маркетинговое (полуспамное время) в случае с эирбасовским лайнером составило бы примерно 2 часа 30 минут.
Следуя вашей логике, поездка на трамвае начинается с момента когда пассажир переступил остановочный комплекс. И тогда время поездки будет варьироваться от нескольких минут, до нескольких часов или десятков часов если пассажир пришел на остановку после часа ночи, когда трамваи уже не ходят…
К слову нормальные системы расчета пути от точки А до точки Б именно так и считают. Например системы оценки времени езды на метро учитывают ожидания и пересадки.
А вы как предлагаете считать? От отрыва от полосы, до касания полосы? Так все равно, разгон до 4.5 махов и набор высоты не мгновенны, и при вылете из мегаполиса (Лондона) нужно следовать опреленным правилам поведения в воздушном пространстве Лондона,- эшелонирование, маршруты, запретные зоны полетов и т.д. Точто так же и в Нью Йорке — определенные правила эшелонирования, снижения и захода на посадку. И даже если считать от отрыва от полосы до касания полосы, то выйдет больше часа.
А вы как предлагаете считать? От отрыва от полосы, до касания полосы? Так все равно, разгон до 4.5 махов и набор высоты не мгновенны, и при вылете из мегаполиса (Лондона) нужно следовать опреленным правилам поведения в воздушном пространстве Лондона,- эшелонирование, маршруты, запретные зоны полетов и т.д. Точто так же и в Нью Йорке — определенные правила эшелонирования, снижения и захода на посадку. И даже если считать от отрыва от полосы до касания полосы, то выйдет больше часа.
От Краснодара до Сочи всего 200км. Казалось бы A320 летающий со скоростью 840км/час должен совершать перелет всего за 14 минут. Однако же летит он 50-60 минут. А все потому что пока наберет высоту, пока разгонится, пока проведет правильные развороты и выйдет аккуратно из воздушного пространства Краснодара никого по пути не сшибя пройдет время. И потом при посадке так же. К слову в Лондоне и Нью-Йорке более сложные правила полета в окрестностях города, как итог времязатраты больше. Если считать чисто от отрыва от полосы до касания полосы то можно смело прибавлять 45 минут, в итоге получается 1 час 45 минут (от отрыва от полосы до касания полосы) — никак не час.
Понятно, что для полета на короткие расстояния он не подойдет. Вы же не полетите на самолете на расстояние в пару километров?
Полностью согласен с Marlan в плане спамовости данной новости. Расстояние от Лондона до Нью Йорка 5.570,20 km по прямой. Даже если отбросить время для набора высоты, снижения, разгона и торможения скорость полёта данного летательного аппарата должна быть не менее 4,5 маха. Пока что нет пилотируемых летательных аппаратов способных совершать полёт с такой скоростью в атмосфере.

Как ни странно они действительно хотят «летающую тарелку» залепить:



Думаю это пустая трата бабла и амбиции.Тот Конкорд убили потому что был очень дорогой и жрал очень много топлива.
Дело в том, что для сверхзвуковых самолетов характерна ударная звуковая волна, которая движется за ним и по силе напоминает раскаты грома. В свое время это был один из аргументов противников сверхзвуковых самолетов
Какой бред! Единомоментно тысячи военных самолетов летают на сверхзвуке и плюют на общественность с высоты своего полета.
Какой бред! Единомоментно тысячи военных самолетов летают на сверхзвуке и плюют на общественность с высоты своего полета.