Airbus получила патент на сверхзвуковой «Конкорд-2»

отметили
52
человека
в архиве
Airbus получила патент на сверхзвуковой «Конкорд-2»
Авиастроительная компания Airbus получила патент на самолет «Конкорд-2», новый сверхзвуковой пассажирский лайнер, способный совершить перелет из Лондона до Нью-Йорка всего за один час. Об этом сегодня, 18 октября, сообщает телеканала FoxNews.

Сообщается, что новый самолет должен будет летать на высоте 30,5 километра по специально выделенному воздушному коридору. Для быстрого подъема на такую высоту он будет стартовать вертикально, как ракета. Конструкция самолета предусматривает три разных типа двигателя — ракетный двигатель, турбореактивный, и прямоточный воздушно-реактивный.
«Конкорд-2» будет способен развить скорость в 4,5 раза превышающую скорость звука. Это почти в три раза быстрее чем летал его предшественник. Фюзеляж самолета предполагается сконструировать таким образом, чтоб он издавал гораздо меньше шума, чем предыдущая модель. Дело в том, что для сверхзвуковых самолетов характерна ударная звуковая волна, которая движется за ним и по силе напоминает раскаты грома. В свое время это был один из аргументов противников сверхзвуковых самолетов.

Примечательно, что согласно выданному патенту, «Конкорд-2» предназначен для военных целей и пока неизвестно, будет ли он совершать коммерческие рейсы. Первоначальная конструкция предполагает, что в салоне смогут разместиться 19 пассажиров.
Напомним, за всю историю сверхзвуковых самолетов, было только два случая использования их для перевозки пассажиров. Легендарный советский Ту-144, начавший перелеты в 1975 году и снятый с эксплуатации в 1978 году и британо-французский «Конкорд», который начал пассажирские рейсы в 1976 году и был снят с эксплуатации в 2003 году. В обоих случая причиной отказала от сверхзвуковых пассажирских перевозок стали авиакатастрофы.
Добавил neupnal neupnal 18 Октября 2015
Комментарии участников:
proektirovchik
+15
proektirovchik, 18 Октября 2015 , url
Вот России такой самолет бы не помешал. С нашими то расстояниями.
avalonsys
+2
avalonsys, 18 Октября 2015 , url
Ага! На 19 пассажиров с ценой билета в Ваш годовой доход. Чушь! Ребята развлекаются.
proektirovchik
+3
proektirovchik, 18 Октября 2015 , url
Раньше и полет на самолете был чем то недостижимым, да и сотовая связь была доступна единицам…
V.I.Baranov
+12
V.I.Baranov, 18 Октября 2015 , url
При такой вероятности катастрофы, конечно только военное применение.
Marlan
+1
Marlan, 18 Октября 2015 , url
Новость в себе спам:
новый сверхзвуковой пассажирский лайнер, способный совершить перелет из Лондона до Нью-Йорка всего за один час
4.5 маха это чуть больше часа полета. Плюс по 20 минут на рележки в каждом из аэропортов, уже почти 2 часа, плюс заход на глиссаду, выравнивание перед посадкой, и т.д. уже 2 часа 30 минут. Плюс регистрация на рейс и забрать багаж в точке прилета — уже 3 часа 30 минут, а вовсе не 1 час.
neupnal
+19
neupnal, 18 Октября 2015 , url
Какой спам??? В статье же ясно написано — «способный совершить перелет из Лондона до Нью-Йорка всего за один час». Вы еще посчитайте время чтобы добраться от дома до аэропорта :)

Marlan
-1
Marlan, 18 Октября 2015 , url
Перелет пассажира начинается с момента входа в аэровокзал и заканчивается моментом выхода с аэровокзала.

Перелет самолета начинается с момента как экипаж входит в лайнер (чистит коврики, загружает жрачку, осматривает все системы), и заканчивается выгрузкой экипажа из лайнера.

Авиакомпании обычно указывают маркетинговое (полуспамное) время полета — в него включается сам полет, набор высоты и скорости, снижение и выравнивание перед посадкой, рулежки в аэропортах. Даже это маркетинговое (полуспамное время) в случае с эирбасовским лайнером составило бы примерно 2 часа 30 минут.
disymphebo
+8
disymphebo, 18 Октября 2015 , url
Следуя вашей логике, поездка на трамвае начинается с момента когда пассажир переступил остановочный комплекс. И тогда время поездки будет варьироваться от нескольких минут, до нескольких часов или десятков часов если пассажир пришел на остановку после часа ночи, когда трамваи уже не ходят…
avalonsys
+1
avalonsys, 18 Октября 2015 , url
Вот именно!
Marlan
+1
Marlan, 18 Октября 2015 , url
К слову нормальные системы расчета пути от точки А до точки Б именно так и считают. Например системы оценки времени езды на метро учитывают ожидания и пересадки.

А вы как предлагаете считать? От отрыва от полосы, до касания полосы? Так все равно, разгон до 4.5 махов и набор высоты не мгновенны, и при вылете из мегаполиса (Лондона) нужно следовать опреленным правилам поведения в воздушном пространстве Лондона,- эшелонирование, маршруты, запретные зоны полетов и т.д. Точто так же и в Нью Йорке — определенные правила эшелонирования, снижения и захода на посадку. И даже если считать от отрыва от полосы до касания полосы, то выйдет больше часа.
Marlan
+1
Marlan, 18 Октября 2015 , url
От Краснодара до Сочи всего 200км. Казалось бы A320 летающий со скоростью 840км/час должен совершать перелет всего за 14 минут. Однако же летит он 50-60 минут. А все потому что пока наберет высоту, пока разгонится, пока проведет правильные развороты и выйдет аккуратно из воздушного пространства Краснодара никого по пути не сшибя пройдет время. И потом при посадке так же. К слову в Лондоне и Нью-Йорке более сложные правила полета в окрестностях города, как итог времязатраты больше. Если считать чисто от отрыва от полосы до касания полосы то можно смело прибавлять 45 минут, в итоге получается 1 час 45 минут (от отрыва от полосы до касания полосы) — никак не час.
proektirovchik
0
proektirovchik, 19 Октября 2015 , url
Понятно, что для полета на короткие расстояния он не подойдет. Вы же не полетите на самолете на расстояние в пару километров?
Gaduka
0
Gaduka, 18 Октября 2015 , url
Полностью согласен с Marlan в плане спамовости данной новости. Расстояние от Лондона до Нью Йорка 5.570,20 km по прямой. Даже если отбросить время для набора высоты, снижения, разгона и торможения скорость полёта данного летательного аппарата должна быть не менее 4,5 маха. Пока что нет пилотируемых летательных аппаратов способных совершать полёт с такой скоростью в атмосфере.
efys
+6
efys, 18 Октября 2015 , url
Не взлетит. Очередной проект о котором забудут через пол года.
lev2k
+6
lev2k, 18 Октября 2015 , url
Ролик на трубе
Как ни странно они действительно хотят «летающую тарелку» залепить:
Большая фоткаисточник: gigaz.ru
Хвостисточник: d.topic.lt
взлётисточник: d.topic.lt
surti
+1
surti, 18 Октября 2015 , url
Почему наши до сих пор молчат?
Кирилл Рудаков
+6
Кирилл Рудаков, 18 Октября 2015 , url
Думаю это пустая трата бабла и амбиции.Тот Конкорд убили потому что был очень дорогой и жрал очень много топлива.
avalonsys
+7
avalonsys, 18 Октября 2015 , url
Дело в том, что для сверхзвуковых самолетов характерна ударная звуковая волна, которая движется за ним и по силе напоминает раскаты грома. В свое время это был один из аргументов противников сверхзвуковых самолетов
Какой бред! Единомоментно тысячи военных самолетов летают на сверхзвуке и плюют на общественность с высоты своего полета.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать