Если хотите навредить стране, то должны вкладываться в подготовку IT-специалистов

отметили
15
человек
в архиве
Победить США в мирной конкурентной борьбе за технологии невозможно, признал президентский омбудсмен и привел примеры из своей отрасли. По его словам, программы от американских компаний «заведомо опережают информационный продукт любой нашей компании — Касперского или кого-то еще».

При этом защитник прав интернет-бизнеса сделал неожиданное заявление: «Я честно и открыто говорю — если вы хотите навредить стране, то вы должны вкладываться в подготовку IT-специалистов на территории РФ. Большего вреда произвести невозможно». Господин Мариничев уверен, что подготовленный за госсчет специалист «будет молиться» на западные компании «и первым делом будет стараться уехать отсюда туда». «Я согласен, подготовка программистов — гиблое дело,— поддержал директор центра стратегических инноваций „Ростелекома“ Борис Глазков.— И вообще, скоро программистов можно будет заменить компьютером, чтобы он писал код».
Добавил marvellouz marvellouz 15 Октября 2015
проблема (4)
Комментарии участников:
marvellouz
+8
marvellouz, 15 Октября 2015 , url
И откуда столько ебанатов...? Китайцам пусть рассказывает о вреде вложений в it специалистов.

linza
-3
linza, 15 Октября 2015 , url
Да, так победим.
Не удивлюсь что это существо в президентскую программу было назначено самим президентом. Ведь в ростелекоме неправильных людей нет. да?
linza
-2
linza, 15 Октября 2015 , url
Обратите внимание на организацию: директор центра стратегических инноваций «Ростелекома»
marvellouz
+4
marvellouz, 15 Октября 2015 , url
Судя по всему инновации заключаются только в освоении бюджетных денег.

скоро программистов можно будет заменить компьютером

дада, компьютеры мы купим в Китае, а программы для них, которые будут заменять программистов, мы закажем в США/Европе. Ничего хорошего из этого не получится, зато этот инноватор заработает на откатах.
linza
0
linza, 15 Октября 2015 , url
Да, в тех заказах которые проходили мимо моих глаз, написание кода было досадной тратой времени между утверждением тз и подписанием акта приёма передачи.

Единственный проект, который был действительно сделан и сделан на совесть — это камеры перед выборами. Ну, по понятным причинам ;)

Кстати, куда делись эти камеры и сервера — ростелеком деликатно умалчивает. Впрочем, 15 ярдов это же копейки по сравнению с выборами тогоокомнельзяговорить
manson
0
manson, 15 Октября 2015 , url
Кстати, куда делись эти камеры и сервера — ростелеком деликатно умалчивает.
Была статья. В школы вроде бы отдавали, если мне не изменяет склероз. Ну и еще куда-то впихивали…
linza
0
linza, 15 Октября 2015 , url
Я спрошу у завуча ;)
manson
0
manson, 15 Октября 2015 , url
Спроси. Вот помню, что разговаривал на эту тему год (или два?) назад с челом, кто в курсе, помню, что аппараты куда-то пристраивали, но в упор не могу вспомнить, куда. Кажется это все же были некоторые школы, может еще что-то…
marvellouz
+2
marvellouz, 15 Октября 2015 , url
По его словам, программы от американских компаний «заведомо опережают информационный продукт любой нашей компании — Касперского или кого-то еще».

Шедевр. Говорящий заведомо или предатель или идиот.
vhagen
+5
vhagen, 15 Октября 2015 , url
Только не рассказывайте ему, что Майкрософт для своих продуктов лицензирует движки Касперского и Эбби, AMD и HP заказывают разработки Люксофту, а SAP — Epam systems.
Danpil
+1
Danpil, 15 Октября 2015 , url
Зря кидаетесь какашками, абзац конечно «выдран» специфичный, кстати marvellouz marvellouz почему именно его взяли, а не скажем
Сегодня в технологиях по всему рынку монопольное право имеют Соединенные Штаты,— объяснял политическую ситуацию интернет-омбудсмен.— США дают разным странам технологии, как детский конструктор. И все остальные страны начинают соревноваться — кто лучше соберет машинку, кто самолет. Базовые, ключевые элементы в каждом китайском изделии контролируются США

или вот
Что-либо сделать или импортозаместить только в рамках нашей страны невозможно,— продолжал президентский омбудсмен.— У нас очень маленький рынок, просто песочница, аквариум по сравнению с мировым океаном
Дядька резко и неприятно, но говорит вполне здравые вещи — наших ИТ спецов (особенно после девальвации) вымывает на запад, там зарплаты выше, комфорт жизни тоже
fakenews
+1
fakenews, 15 Октября 2015 , url
да, резанул правду так сказать, в грубой форме, без пеленания в красивые пустые слова.

ну так и есть собственно. все норм. программисты кого я знаю на данный момент просто переключились на запад. Сейчас еще не особо важно где этот специалист находится, он может так же сидеть у себя в Воронеже и работать на компании в ЕС или США.

поэтому целенаправленная подготовка хай энд специалистов в ИТ таки да не выгодна для страны в целом. Они и без гос программ никуда не денутся и будут появляться, но если нет сферы где они могут реализовать себя — они будут реализовывать себя в других местах. Готовить их тысячами и для кого-то еще — смысла нет.
comander
0
comander, 15 Октября 2015 , url
одно дело продать бочку нефти
и совсем другое работу программиста по часам…
нахер вкладываться в практически бесплатный экспортный продукт, правда?
fakenews
0
fakenews, 15 Октября 2015 , url
непонял нихрена про экспортный продукт.
comander
0
comander, 15 Октября 2015 , url
в россии есть условно три типа производителей софта
— разработка на внутренний рынок/заказчика
— создание «коробок» а ля антивирус касперского
— аутсорсинг на иностранцев.

2 и 3 это перевод электроэнергии, офисных площадей и кофе в экспортный продукт. за который как минимум лпатят зарплаты и налоги в бюджет.
виртуальная нефть
fakenews
0
fakenews, 15 Октября 2015 , url
ну так они уже есть, я не понимаю зачем начинать какую-то подготовку кадров. какова эффективность данного мероприятия?

— разработка на внутренний рынок/заказчика

это тоже бабло приносит.

— аутсорсинг на иностранцев.

это не экспортный продукт это аутсорсинг. интернет таджики.

Компании вроде Касперского как раз и являются теми центрами куда может пойти высококлассный специалист. Но их не так много.
comander
0
comander, 15 Октября 2015 , url
таджикинг приносит чистый кеш в страну. что это если не экспорт?
fakenews
0
fakenews, 15 Октября 2015 , url
понавыпускали юристов экономистов и писателей — работать, блеать, на производство.
marvellouz
0
marvellouz, 15 Октября 2015 , url
Выдрал то, что резануло слух.
chel_c
+4
chel_c, 15 Октября 2015 , url
Очень близко знаком в РосТекомом и ТрансТелекомом. Более неадекватной кадровой политики сыскать трудно. Этим двум конторам, давно погрязшим в бюрократии, не нужен никто, кроме тупорылых мэнэджыроф. Инженерные должности сокращены до критических значений. Зарплаты на них вызывают смех сквозь слезы. зато бюрократические аппараты, пульсирующие вокруг необъятных дирекций, раздуты до критической массы. Тьма-тьмущая руководителей разнообразных блоков гоняют нечеловеческие объемы ничего не значащих таблиц, имеющих единственную цель — отразить успеваемость по фантастическим планам. Любой, мало-мальский вопрос, рождает судороги парализованного организма, с непредсказуемым решением и результатом его обработки.
Отделы, занятые непосредственной работой с потребителем, живут на те-же правах, что и технари.
Разумеется, грамотный специалист, видя все это, трижды подумает впрягаться ли в ЭТО… Да и не нужны там люди думающие. Их тут-же сокращают, что-бы не подсиживали.
Lynnot78
+1
Lynnot78, 15 Октября 2015 , url
"«Я согласен, подготовка программистов — гиблое дело,— поддержал директор центра стратегических инноваций „Ростелекома“ Борис Глазков." Логичное продолжение- «Да и не нужны там люди думающие. Их тут-же сокращают, что-бы не подсиживали.» Очередной пример формалистско- функционерского маразма…
chel_c
+2
chel_c, 15 Октября 2015 , url
А большего, от «эффективного менеджера» и не требуется. Цель корпорации — коммерческая эффективность. А программисты и технари — это вспомогательные блоки, на которых стараются максимально экономить. И плевать что в перспективе это повлечет падение качества услуги. Ведь это произойдет позже. И виноваты в этом будут опять-же технари. А в этом месяце можно будет отрапортовать о повышении собственной пиздатости. Да и падение качества услуги — это тоже плюс. Под это дело можно будет дернуть у государства пару ярдов рублей инвестиций. У нас же принято вливать бюджетное бабло на помощь обосравшимся долбоёбам…
yache
0
yache, 15 Октября 2015 , url
Дебилы ссыкливые…
Семен Панов
-1
Семен Панов, 15 Октября 2015 , url
Все правильно говорит, население должно быть тупым, как яша, кирилл грирднев, варяг.
Как только оно приобретает знания, которые могут применить заграницей — они тут же уезжают и работают там. Как этого избежать? Не давать образования, у нас огурчики, помидорчики и мы покажем этим пиндосам. В Ростелеком точно такая же ситуация как во всех бюджетных организациях, они вообще все похожи друг на друга. Тотальный распил и втирательство.
И это все идет с администрации президента — на министров и губернаторов и так во всех гос структурах.

Но вы меня минусуйте, минусуйте, потому что лодку раскачивать нельзя, пу нигде ни в чем не виноват.
Lynnot78
0
Lynnot78, 15 Октября 2015 , url
Хватит всё на Пу валить, как будто он один во всём виноват…
Семен Панов
0
Семен Панов, 15 Октября 2015 , url
Да хоть вы в чем то он был виноват, проблема в том, что он нигде ни в чем не виноват и постоянно рассказывает как все хорошо.

Ну а потом — министров кто назначает? Глав гос корпораций? Губернаторов? Администрация президентов назначает в регионах ВСЕХ, вообще ВСЕХ. Кого снять, кого поставить звонят и спрашивают, а можно ли, а нельзя ли.
Затем медальки получают за хорошую службу.
Lynnot78
0
Lynnot78, 15 Октября 2015 , url
Ну очень неглубоко копаете…
thy
+1
thy, 15 Октября 2015 , url
Идет нахуй этот обмудсмен с этим директором.
Господин Мариничев уверен, что подготовленный за госсчет специалист «будет молиться» на западные компании «и первым делом будет стараться уехать отсюда туда».
Поправьте меня, но в РФ нет дипломной специальности «программист». Именно программистов никто и нигде не учит — так, основы в ВУЗах дают.
Все крутые спецы, с кем мне приходилось работать, все являются самоучками в 100% случаев.
И вообще, скоро программистов можно будет заменить компьютером, чтобы он писал код

Конечно, смогут. Лет через 100 — нивапрос. Но ведь «скоро»? Да, по астрономическим меркам вообще мгновение.
MonGeneral
0
MonGeneral, 15 Октября 2015 , url
признал президентский омбудсмен и привел примеры из своей отрасли
У нас нет должности представителя президента по Интернету )) Это что, самозванец какой-то очередной?
Lynnot78
+1
Lynnot78, 15 Октября 2015 , url
Если посмотреть в первоисточнике высказывания этого омбудсмена, то складывается впечатление, что единственное им приличное объяснение — Привет с большого Бодуна!
faustxp
0
faustxp, 15 Октября 2015 , url
Согласен, это даже на троллинг непохоже.
Archerday
+1
Archerday, 15 Октября 2015 , url
При этом защитник прав интернет-бизнеса сделал неожиданное заявление: «Я честно и открыто говорю — если вы хотите навредить стране, то вы должны вкладываться в подготовку IT-специалистов на территории РФ. Большего вреда произвести невозможно». Господин Мариничев уверен, что подготовленный за госсчет специалист «будет молиться» на западные компании «и первым делом будет стараться уехать отсюда туда».
Если так рассуждать, то можно еще и школы закрыть. А то вдруг ребенок выучит английский и свалит из этой замечательной страны. Умение программировать во многом это талант, если он есть у человека, то он по книгам выучится, курсы в интернете прослушает, заочно по интеренету курс изучит в любом высшем учебном заведении, многие предоставляют сейчас такую услугу, репетитора наймет. В конце концов получит грант и выучится за границей. Это все равно, что на пути речки камень положить. Вода всегда путь найдет.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать