Письмо от админа. «Но ты сиди-сиди у меня на сайте».

отметили
27
человек
в архиве
Письмо от админа. «Но ты сиди-сиди у меня на сайте».
Открываю Н2, смотрю — письмо в личке. Был неприятно удивлен. То ли пьян админ, то ли захворал. Мнение о себе испортил.
Кстати, думаю, что письма от администрации не составляют какой-либо тайны переписки, поэтому их можно выкладывать.
Добавил X86 X86 12 Октября 2015
проблема (8)
Хорошо, что он разрешил посидеть у него на сайте, как думаете?
Танкоград это нытьё поднадоело (11)
indiansummer Админу - конечно хорошо, вы же "контент генерируете") (10)
норд можно объявить мораторий недельки на две. Пусть сами генерирует. (3)
Ёшкин Обратиться в СК с коллективным письмом, т.к. сайт стал откровенным рассадником либероидных шпионов (3)
Barban Плохо. Петюкает. (1)
Комментарии участников:
owari
+3
owari, 12 Октября 2015 , url
Думаю, вам нужно конфликт с Григорием уладить( если он есть). Не обязательно переписку выводить в новость)
X86
+8
X86, 12 Октября 2015 , url
А не было никакого конфликта. Было несколько нападок — когда-то давно он мне указывал в личку про то, как я «заебал правила ебать наши. Лучшеб помог прописать все.» — это в ответ на то, что я пытался найти уязвимости в правилах, видимо. Потом (или до этого — не помню уже) комменты мои редактировал. Мне это дико не понравилось, если честно. Как-то хреново, когда модер или админ комменты даже не удаляет, а редактирует. Потом еще что-то не помню, вчера вот за то, что я модера на бота за оскорбление позвал — отнял у меня права модератора. Сегодня какую-то хрень в личку написал с ровного места. Какой тут может быть конфликт. Какая-то односторонняя херня.

owari
+3
owari, 12 Октября 2015 , url
даже не знаю, что вам посоветовать…
X86
+2
X86, 12 Октября 2015 , url
Да ничего не надо советовать, просто наблюдайте)
Алексей Глуховцев
0
Алексей Глуховцев, 13 Октября 2015 , url
Он тебе просто завидует.
Grigoriy
0
Grigoriy, 12 Октября 2015 , url
Дык а я подтверждаю написанное — то как он с другими пользователями поступает — гадко (какими бы эти пользователи ни были) — для тех кто не знает — «благородный» пан Дмитрикс разыскивает неугодных в соцсетях и высмеиваешь на н2.

1. Дмитрикс — человек с гнильцой.
2. Я его не уважаю.
3. Его деятельность скорее вредная для н2, чем полезная.

Хотя пусть уж контент генерит — оk — все лучше, чем ничего.
X86
+4
X86, 12 Октября 2015 , url
для тех кто не знает — «благородный» пан Дмитрикс разыскивает неугодных в соцсетях и высмеиваешь на н2.
А, это ты все за фстранджа переживаешь? Так у него реально смешные фотки и его разыскивать не надо — у него ID звучит как «fStrange». Это значит, что он не против, чтобы его находили по нику.

1. Дмитрикс — человек с гнильцой.
Вот так вот безапелляционно. А это нормально для админа сыпать вот такими оскорблениями? Лично я тебя сейчас считаю человеком с гнильцой. И, заметь, небезосновательно.

2. Я его не уважаю.
А я тебя не уважаю теперь. И что? А это разве какой-то квалифицирующий признак? Или критерий, по которому ты определяешь кому быть на твоем сайте, а кому не быть? Кстати, я что-то давно не видел admin admin (Александра) — ведь это и его сайт тоже. И я не говорю, что он наш. Вы тут можете вообще всех разогнать, кого «не уважаете», а потом сидеть и в модерацию играть.

3. Его деятельность скорее вредная для н2, чем полезная.
Я думаю, что твоя деятельность скорее вредная, чем полезная. А я на Н2 достаточно хорошо общаюсь с большинством адекватных пользователей и многих пользователей сюда привел. Думаешь иначе — твое право. Можешь вообще ничего не думать и не видеть. Я даже спорить не буду.
Ruby
+4
Ruby, 12 Октября 2015 , url
А что тебе не понятно? :)
Думаешь это только здесь? Посмотри на Украине, замолчали все дебиловости.

Слышал США свернули тренировку кадров для Сирии? Так они сейчас все подрывные программы сворачивают. Подорван фундамент либероидов. Огромная армия псевдоправдарубов осталась без денег и возможности к существованию. Ты понимаешь, к чему я клоню?
Танкоград
+2
Танкоград, 13 Октября 2015 , url
господи, бред-то какой. вы чокнулись на этих сетевых баталиях. лечение простое — 2 недели без интернета и ТВ
evenstar
+1
evenstar, 13 Октября 2015 , url
Да они уже с Путиным Рейхстаг взяли ) Пока лишь в социальных сетях, но чем ч
owari
+8
owari, 12 Октября 2015 , url
Думаю, что на н2 нужна альтернатива. Все же ряд пользователей хоть и с укором относятся к Панову, Паремпи, Fstange, линзе, при этом у них проскакивает внятная точка зрения (часто-нет решит каждый). Я вот к примеру не разделяю их точку зрения, с гнильцой они или нет (это вопрос спорный), но к примеру «всеобщему» не любимцу Mez Mez отношусь, скажем так, с пониманием. Думаю и персона 86ого имеет свой вес у ряда пользователей.

P.S. Я к чему это. Думаю правильнее будет банить пользователей за переход на личности. Политика политикой, но нужно жестче пресекать различного рода «хохлосрачи» и т.д.

Grigoriy
0
Grigoriy, 13 Октября 2015 , url
Было предложение не раз (вот последний) Но отказались — еще больше произвола будет.
X86
+2
X86, 13 Октября 2015 , url
Ага, молодцы. Вынесли предложение на голосование, по результатам голосования победил вариант «полностью поддерживаю», но все равно отказались. Молодцы, че.
1sr
+1
1sr, 13 Октября 2015 , url
Нет, если Вы хотите более справедливых и взвешенных оценок при модерации, то учитывайте, что модерация- второй уровень. Каждый участник может выставить отношение, например, " бан". И когда ему выпадает исполнять функции временного модератора, это фактически уже второй уровень " власти". Можно, например, предусмотреть алгоритм, чтобы модератор не мог отправлять в " бан" тех, к кому у него выставлено такое отношение, как у участника. Чтобы не накладывались неприязненные отношения на решения. Как у Вас с Вашим оппонентов, кстати, произошло.
X86
+2
X86, 13 Октября 2015 , url
Можно, например, предусмотреть алгоритм, чтобы модератор не мог отправлять в " бан" тех, к кому у него выставлено такое отношение, как у участника.
Это внесет дисбаланс и нарушит равенство.
1sr
+1
1sr, 13 Октября 2015 , url
Нет, это уменьшит влияние межличностных отношений на модерацию.
X86
+3
X86, 13 Октября 2015 , url
Друзья друг-друга не будут банить. Нарушитель, который со всеми модераторами «в банах» сможет уйти от ответственности. Дисбаланс.
1sr
+1
1sr, 13 Октября 2015 , url
Так если Вы считаете, что есть баланс и равенство, то какого черта бурю в ложке воды здесь устроили? …
Все, неинтересно.
X86
+2
X86, 13 Октября 2015 , url
Но дисбаланс и скрипы системы нельзя починить еще большим дисбалансом).
1sr
+1
1sr, 13 Октября 2015 , url
Ещё можно частично отказаться от подобной модерации, когда речь идёт о наказании за комментарии.
У вас есть алгоритм по выводу в " топ" новостей. Аналогичным образом, можно его использовать для модерации комментариев. То есть, число минусов за единицу времени ( например, менее, чем за сутки), с учётом плюсов за тот же период, с учётом репутации участника достигает определённой величины, участник идёт отдохнуть.
Меньшинство должно быть защищено, но, при этом, не стоит, под видом защиты меньшинства, защищать маргинализацию и радикализацию. Это может привести к деинтеллектуализации, если не к санкциям, предусмотренным действующим законодательством РФ.
Танкоград
0
Танкоград, 13 Октября 2015 , url
Поплачь, троль, поплачь
Танкоград
+1
Танкоград, 13 Октября 2015 , url
)) да ты грозен. куда молить о пощаде? кстати, в спортлото уже написал?
Танкоград
0
Танкоград, 13 Октября 2015 , url
и вам не хворать, мистер троль
Танкоград
0
Танкоград, 13 Октября 2015 , url
О, вот ты и раскрылся, душка. Дурачок, лечись, пока санитары не приехали
Танкоград
+1
Танкоград, 13 Октября 2015 , url
кстати, тут есть местечко одно, куда все обиженки уходят. n2ru.info/
иди им тоже поплачься, они тебя приголубят, обогреют
fStrange
-1
fStrange, 13 Октября 2015 , url
Дмитрикс на н2руком? Мухаха.
Танкоград
0
Танкоград, 13 Октября 2015 , url
это не дмитрикс. это Ruby Ruby какой-то
инагент
0
инагент, 16 Октября 2015 , url
местечко одно, куда все обиженки уходят. n2ru.info
не бизди, родной. обиженок оттуда нагнали тряпками
Танкоград
+1
Танкоград, 16 Октября 2015 , url
хаха) ты главная обиженка после рокенсраля. но тот хоть чувак с достоинством — не пакостит по-мелкому. а ты… лох педальный
инагент
0
инагент, 16 Октября 2015 , url
от лоха педального слышу) кста, Bicycle-а не встречал?
Танкоград
0
Танкоград, 16 Октября 2015 , url
ага) привет передавать?
инагент
0
инагент, 16 Октября 2015 , url
да, пламенный
Танкоград
0
Танкоград, 16 Октября 2015 , url
это правда, что ты с Украины?
Алексей Глуховцев
0
Алексей Глуховцев, 13 Октября 2015 , url
Ты ему просто завидуешь.
Le1lla
+3
Le1lla, 13 Октября 2015 , url
Григорий он такой, Григорий )))
Ему в рот не клади)))))
indiansummer
+9
indiansummer, 12 Октября 2015 , url
Разделяю ваше возмущение. Думаю, что админ должен быть беспристрастным ко всем пользователям — как зевс на Олимпе. Считаю вас адекватным и вменяемым комментатором, на моей памяти даже не припомню, чтобы вы использовали нецензурщину или хамили собеседнику на ровном месте. И если честно, тоже не понимаю этих эпитетов в ваш адрес со стороны админа. Но если вам великодушно разрешили остаться на данном ресурсе — я думаю, такими вещами не разбрасываются — и на том спасибо)))

Serge51
+2
Serge51, 13 Октября 2015 , url
Не Ленина, а Великого Путина.
Stopor
+10
Stopor, 12 Октября 2015 , url
Нехорошо как-то. Забота о развитии ресурса как бы кто ни понимал её «каждый со своей колокольни», это прежде всего Забота, и она не должна превращаться в междоусобицу. Нужно искать и уметь находить компромисы.
Думаю, всем надо немного успокоиться и оставить всякие обиды и прочую «накипь». Утро вечера мудренее, а иногда не мешает просто начать нормальные отношения «с чистого листа».
Предлагаю договориться о «Минске-2», отвести вооружение, а также гарантировать права на самоуправление хантеров. Какие будут вопросы по Правилам и их редакциям — готов поучаствовать (за исключением реализации явно неосуществимых идей).

Grigoriy
0
Grigoriy, 12 Октября 2015 , url
нет, здесь не «забота о ресурсе», а самоутверждение. Ему внимание нужно, потому он в наглую игнорирует любые призывы админов. У него типа такое «неповиновение». Ментам-то хрен чо скажет, зато мне говна на лопате. Уж более лояльных админов чем мы — трудно найти. Но он играет в «неповиновение!», «администрация vs народ» — ага.

X86 X86 Че Дим, — правду горестно читать?
X86
+3
X86, 12 Октября 2015 , url
Ты какую-то чушь несешь. Я думаю, тебе надо проспаться. Какое «неповиновение» еще? Какие «менты»? Какого говна на лопате? Что за дурь? Ты не юли вокруг да около, выскажи свои претензии честно и открыто.
Ruby
+7
Ruby, 12 Октября 2015 , url
Да уж, как админ низко пал. Хотя, если такой человек, то по жизни ему достается, это и причина и следствие. Завидовать там точно не чему.
comander
+5
comander, 13 Октября 2015 , url
нытик
Алексей Глуховцев
0
Алексей Глуховцев, 13 Октября 2015 , url
Два, два нытика.
Anton-f
0
Anton-f, 13 Октября 2015 , url
Ну дела. Одно быдло кругом…
Member4249
+2
Member4249, 13 Октября 2015 , url
Так любимая тобой вертикальная система управления в действии. Как говорится, расслабься и получай удовольствие.
Grigoriy
+5
Grigoriy, 13 Октября 2015 , url
собственно не помешает знать после чего ему отправлено это письмо news2.ru/story/471204/comment1723529/
MonGeneral
+6
MonGeneral, 13 Октября 2015 , url
Все эти терки ни к чему не приведут. Ребята, давайте жить дружно! Наш сайт — конструктивный. Так и давайте его нести с собой в массы ))
источник: risovach.ru
А (н) — по определению.
Serge51
+1
Serge51, 13 Октября 2015 , url
А письма от Х86 составляют тайну переписки?

X86
+2
X86, 13 Октября 2015 , url
Это хорошо. А теперь свои отравленные ответы за этот же период выложи. Последнее мое сообщение на картинке все еще актуально)
Mopok
+5
Mopok, 13 Октября 2015 , url
очень забавно наблюдать все это)))
когда некоторое время назад группу пользователей, точка зрения которых не совпадала с мнением большинства тут травили и банили пользуясь в наглую «правом сильного», когда всем этим людям, которые были интересными собеседниками говорилось цинично «не нравится — вали на свой n2ru»
когда любой комментарий линзы, фстренджа, семена очень быстро скрывается за минусами, даже если комментарий не несет в себе ничего, что могло бы вызвать такой батхерт
все это персонажи типа х86 считают нормой

а вот когда вдруг сталкиваются с таким же «правом сильного» по отношению к себе, начинается нытье ой-ей это ж несправедливость какая творится батюшки!

а если по теме, то соблюдай правила и не думай что имеешь эксклюзивное право на какое-то собственное авторское их прочтение
Ему внимание нужно, потому он в наглую игнорирует любые призывы админов. У него типа такое «неповиновение».
вот соглашусь!
X86
-3
X86, 13 Октября 2015 , url
когда некоторое время назад группу пользователей, точка зрения которых не совпадала с мнением большинства тут травили и банили пользуясь в наглую «правом сильного», когда всем этим людям, которые были интересными собеседниками говорилось цинично «не нравится — вали на свой n2ru»
когда любой комментарий линзы, фстренджа, семена очень быстро скрывается за минусами, даже если комментарий не несет в себе ничего, что могло бы вызвать такой батхерт
все это персонажи типа х86 считают нормой
Да ты, батенька, врун и лицемер. А разве не было тут на Н2 ситуации, когда команда навальнутого большинства пользователей сайта коврово минусовала все мои комментарии и банила всячески как только могла? М? Или память короткая? Не я ли против этого выступал и уж точно не считал нормой?

а если по теме, то соблюдай правила и не думай что имеешь эксклюзивное право на какое-то собственное авторское их прочтение
Какое правило я нарушил, когда позвал модератора? Покажи мне пункт правил, который говорит, что за вызов модератора полагается отнятие модераторских полномочий навсегда? То есть можно человека матом всячески покрыть и заслужить бан на недельку, но стоит «необоснованно» по мнению админа позвать модератора и получить отъем полномочий модератора навсегда?
Mopok
+3
Mopok, 13 Октября 2015 , url
Какое правило я нарушил, когда позвал модератора? Покажи мне пункт правил, который говорит, что за вызов модератора полагается отнятие модераторских полномочий навсегда?
я эти права у тебя отнял?
ты призывал к бану пользователя за оскорбление, которое заведомо не являлось нецензурным

это все равно что вызвать полицию и сказать им что произошло убийство, в то время как тебе просто в морду дали
что сделает в таком случае полиция? как минимум ложный вызов будет
X86
-3
X86, 13 Октября 2015 , url
ты призывал к бану пользователя за оскорбление, которое заведомо не являлось нецензурным

это все равно что вызвать полицию и сказать им что произошло убийство, в то время как тебе просто в морду дали
что сделает в таком случае полиция? как минимум ложный вызов будет
Глупость. Пример не верный. Это если мне не выплатили зарплату за один месяц и я написал заявление в полицию, а полиция отказала в возбуждении уголовного дела, так как состава преступления еще нет. Меня за это никто привлечь не может. Я реализовал свое право на обращение в органы полиции.

Я же не просто так модератора позвал, а в ответ на оскорбление «заткни свой рот урод». И я не престану считать подобное оскорблениями, так как данные выражения в приличном обществе неприличны, а следовательно нецензурны. До этого и меня банили просто так, и никакие разъяснения админа по поводу того, что такое «нецензурно» в его понимании мне не помогли.
Mopok
+5
Mopok, 13 Октября 2015 , url
мне не нравится, когда человека лишают права на его точку зрения, даже когда она не популярна
лишают права высказаться
я например всегда и со всеми старался вести содержательные дискуссии даже если мы с опонентом придерживались полностью противоположных взглядов
не всегда получалось, но чаще все-таки получалось

и общественное мнение — ну и пусть оно поменялось
мне лишь хочется чтобы людей, вот так вот сходу не называли
реальные мрази и шлюхи пиндостана
если вы считаете это нормальным, то я — нет
Mopok
+1
Mopok, 13 Октября 2015 , url
вы как нельзя лучше проиллюстрировали мою точку зрения, спасибо))
Танкоград
+2
Танкоград, 13 Октября 2015 , url
вскрыли гнойник, я так это называю)
он обвиняет Гришу в либерализме. Это ньюфаг просто не в курсе как тут Гриша жёстко либералов (слово дебильное, но пускай) метлой десятками выгнал.
Дуракам не в домёк, что не в политической точке зрения суть, а в быдлизме.
Самое прикольное, что оба лагеря шизиков считают себя патриотами)) а у самих пади в сараях нечищено
Fireleo
+3
Fireleo, 13 Октября 2015 , url
Может тогда стоит просто убрать оповещение модератора? Что модер сам нашёл, то и забанил.
Grigoriy
0
Grigoriy, 13 Октября 2015 , url
хорошая мысль
Stopor
+2
Stopor, 13 Октября 2015 , url
Не вполне. Случайный «частный» модер в отличие от штатного сотрудника ресурса не всегда может или хочет просматривать все новости и комменты. Результат: резкое снижение полноты модерации и в итоге увеличение случаев безнаказанности противоправных действий. Нарушается главный криминологический подход: важнее неотвратимость наказания, а не его суровость.
evenstar
0
evenstar, 13 Октября 2015 , url
Del
Mopok
0
Mopok, 14 Октября 2015 , url
по поводу оскорблений вот такой чудесный ролик вспомнился)))
youtu.be/kts0UNu9uRI
Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 17 Октября 2015 , url
X86 X86 выкладывать личную переписку для сплетней как-то не очень хорошо.
X86
-4
X86, 17 Октября 2015 , url
Это не личная переписка, а письмо от администрации. Напряги извилину, чтобы увидеть разницу.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать