Комментарии участников:
Окончание
Вечная память жертвам катастрофы и соболезнования родным и близким.
Генералы не хотели признать тот факт, что во время учений ракета С-200 отклонилась от цели и попала в самолет Ту-154. Но все-таки главком ПВО Украины Владимир Ткачев согласился с выводами российской госкомиссии и публично покаялся: «Оценки экспертов и большинство факторов свидетельствуют, что это могла быть наша ракета. Очень жалею, что не смог предотвратить беду и фатальные стечения обстоятельств». А после того, как в Сочи доставили первые обломки самолета и эксперты обнаружили металлические шарики ракеты С-200, стало уже точно ясно, что случилось с пассажирским самолетом и почему он мгновенно пропал с радаров. Комиссия выяснила, что ракета зенитного комплекса С-200 самостоятельно сбиться с данного курса не могла. По заключению специалистов, такая ситуация возможна только при серьезном техническом сбое.
По некоторым данным, во время учений 4 октября произошла нештатная ситуация на полигоне. На несколько секунд без электроэнергии осталась радиолокационная станция, которая осуществляла контроль над полетом ракеты. Скорее всего, во время этого сбоя ракета потеряла учебную цель и самонавелась на пассажирский лайнер. Ракета не врезалась в самолет, а взорвалась над ним где-то в районе салона первого класса. В момент взрыва разрушения самолета не произошло — лишь полная разгерметизация и воспламенение топлива. Экипаж еще около 30–40 секунд сражался за жизнь самолета — в это время бортовой ответчик и радиосвязь работали, хотя радиолокационная засветка борта уже не просматривалась. Пилоты пытались дать свой пеленг через радиопеленгатор. В какой-то момент связь восстановилась — в кабине были слышны крики и какие-то команды. Расследователи разобрали только одно слово «Попало!..» или «Попал!..». Потом в эфире был слышен еще один пеленгационный щелчок — так по давней традиции пилоты прощаются с землей, когда связь уже не работает. После чего, судя по всему, началось динамическое разрушение конструкций — стали отрываться самые тяжелые части: двигатели, киль, плоскости крыльев. Через минуту-другую все было кончено…
Президент Украины Леонид Кучма 10 октября 2001 г. так ответил журналистам на вопросы о причинах авиакатастрофы:
Посмотрите, что творится вокруг в мире, в Европе? Мы не первые и не последние, не надо из этого делать трагедию. Ошибки бывают всюду, и не только такого масштаба, а гораздо большего, планетарного масштаба. Если мы сами себя не опустим ниже цивилизованного уровня, всё будет хорошо. А если мы сами на себя ведро грязи выльем, так милости прошу.
Вечная память жертвам катастрофы и соболезнования родным и близким.
Такая оглушительная тишина о рейсе МН-17. Никто не вопит о пророссийских пзрк Бук, а до официальной даты оглашения заключения расследования Нидерландами осталось 11 дней!!!
Это первое, что пришло… Мои искренние соболезнования родственникам погибших в этих катастрофах.
Это первое, что пришло… Мои искренние соболезнования родственникам погибших в этих катастрофах.
Поэтому нужен требунал что б вы хохлы успокоились.Кучма что дурак, насебя брать отвественность и Путина прикрывать?))))Ты идиот полный))))))Самая жопа вас дураков полно вы можете все ракетные установки ПИО продать ИГИЛ.Вам всё равно сейчас сбивать нечего.
Ой, я Вас умоляю! «Двухсотка» его лупанула с одного из краев Крыма. Тогда хохлятская власть первый раз залупилась, и сказала, что в Ашулук не поедет стрелять, а в Крыму учения и стрельбы организует. Настоящие. С помеховой обстановкой. Угу. В Крыму из двухстволки стрелять нельзя, чтобы турка не пристрелить. Тем более, из ПВО-шных ЗРК, и тем более, из «двухсотки». Я когда обломок первый увидал, обалдел.
Зима скоро, ватник купил?
Амеры сразу сказали что хохлы тушку вальнули, россияни ещё несколько дней говорили, что надо дождаться расследования. А ваш военный потом признал что по ошибки сбили Российский борт.
Зы: минус поставил тебе.
Амеры сразу сказали что хохлы тушку вальнули, россияни ещё несколько дней говорили, что надо дождаться расследования. А ваш военный потом признал что по ошибки сбили Российский борт.
Зы: минус поставил тебе.
ватник — хуита. кому он нужен?Зря ты так, сейчас осень потом зима, тебе в самый раз понадобится, в окопе то холодно будет. Подумай может купит пока дюже богато стоить не стал.
А смысл базлать как ты? Нам факты надо, а не поддельные фотки в руке у кого то)))))Почему то снимок чёрно белый)))))))
Я глянул статью по andreistp.livejournal.com/5705582.html
1)
В вики же написано:
Это подтасовка данных как ни крути. Где находилась ракета доподлинно не известно.
2)
В вики в статье про С-200
Отдельно можно загуглить именно про 5В28 что она тоже с полу-активной системной наведения — pvo.guns.ru/s200/s200.htm — «Управление полетом ракеты и наведение на цель осуществляется с помощью установленной на ней полуактивной радиолокационной головки самонаведения.»
Дальше опять из Вики про С-200
Статья конечно заставляет задуматься, но в ней заведомо искажены факты…
1)
По данным контроля российской РЛК «Геленджик» от 4 октября 2001 года в воздушном пространстве за 30 секунд до взрыва наблюдалась ракета 5В28 ЗРК С 200В на расстоянии 50 км от места катастрофы.
В вики же написано:
Согласно анализу данных радиолокационного комплекса «Геленджик» от 4 октября 2001 года, проведённому КНИИСЭ, украинская ракета 5В28 ЗРК С-200В, возможно, соответствующая неизвестному объекту в 50 км от катастрофы, не могла достичь самолёта за 30 секунд[5]
Это подтасовка данных как ни крути. Где находилась ракета доподлинно не известно.
2)
ЗРК С-200 использует пассивную систему наведения ракеты на цель, а ЗРК С-300 использует полуактивную систему наведения ракеты на цель. Это означает что ракета ЗРК С-200 украинских ПВО могла поразить самолет только в том случае, если наземный локатор подсвечивал цель, а как установлено следствием за три минуты до взрыва украинская радиолокационная аппаратура была отключена. То есть получается ракета украинского ЗРК С-200 не была наведена на цель или уже поразила мишень Ту-143 «Рейс».
В вики в статье про С-200
Ракета 5В21А имеет полуактивную головку самонаведения, основным назначением которой является прием отраженных сигналов от цели, автоматическое сопровождение цели по углам, по дальности и скорости до старта ракеты и после её старта до встречи с целью, выработка команд управления на автопилот для наведения ракеты на цель.
Отдельно можно загуглить именно про 5В28 что она тоже с полу-активной системной наведения — pvo.guns.ru/s200/s200.htm — «Управление полетом ракеты и наведение на цель осуществляется с помощью установленной на ней полуактивной радиолокационной головки самонаведения.»
Дальше опять из Вики про С-200
В случае постановки помех, ракета наводится на источник излучения, при этом станция может не подсвечивать цель (работать в пассивном режиме), дальность выставляется вручную. В случаях, когда мощности отраженного сигнала не хватает для захвата цели ракетой на позиции, предусмотрен пуск с захватом цели в воздухе (на траектории).
Статья конечно заставляет задуматься, но в ней заведомо искажены факты…