Вот вам и «совок»

отметили
21
человек
в архиве
Вот вам и «совок»
Добавил indiansummer indiansummer 27 Сентября 2015
Комментарии участников:
indiansummer
+11
indiansummer, 27 Сентября 2015 , url
А вы всегда начинаете разговор с собеседником с хамства? Вообще-то на украине был аэродром по приёму космических аппаратов «Буран» — этого мало?

indiansummer
+6
indiansummer, 27 Сентября 2015 , url
Ну во-первых, здесь не шла речь о развитии космической программы в Казахстане, а интенция данной картинки заключалась в том, какая пропасть лежит между украиной совковой и украиной современной (ведь вы не будете спорить с тем, что чтобы содержать космический аэродром — папуасом быть маловато). Это первое. Второе: авиазавод «Антонов» в киеве и Харьквоский авиационный — процветали при советах. В Харькове был прекрасный авиационный институт, где готовили классных специалистов.
indiansummer
+3
indiansummer, 27 Сентября 2015 , url
Какое отношение это имеет к укрине?
Самое прямое — кадровое. Кадры решают всё, как говорил некто с нерушимой харизмой.
Семен Панов
-3
Семен Панов, 27 Сентября 2015 , url
Ну и откройте — кто кадры, Российский конструктор Толмачев.
Главный конструктор, что сделала укарина за 20 лет? Что изобрела? Тотальный распил.
indiansummer
+2
indiansummer, 27 Сентября 2015 , url
Всегда есть кто-то, кто начинает большое дело. А есть винтики, исполнители, люди, которые не на переднем плане, но которые процесс обеспечивают, и без которых он немыслим. Это инженеры, конструкторы, экономисты, проектировщики — их готовили непосредственно на месте.
Семен Панов
0
Семен Панов, 27 Сентября 2015 , url
1930 — планёрное КБ Осоавиахима
1933−1938 — КБ планёрного завода в Тушине.
1941 — организация серийного производства санитарного самолёта в Каунасе; эвакуация в Тюмень.
1943 — начало работы в ОКБ-115.
1945 — филиал ОКБ-115 А. С. Яковлева (г. Новосибирск).
1946 — ОКБ-153.
1952 — ГСОКБ-473 (г. Киев).

22 года собирали людей и отделы со всей россии
oleg_ws
+1
oleg_ws, 27 Сентября 2015 , url
Все специалисты были из России перевезены
Например тот же Толкмачев?
Ну я понимаю, география была 2 и вы считаете, что Харьков в РСФСР тогда был…
Семен Панов
-2
Семен Панов, 27 Сентября 2015 , url
Я говорю о том, что никакой промышленности, производства, науки у украины нет и небыло. Этот человек мог с тем же успехом учиться в Москве или Саратове или Новосибирске. Как делал Туполев

Просто красные перенесли производство в ебеня к хохлам и там он отучился.
oleg_ws
+1
oleg_ws, 27 Сентября 2015 , url
Вообще-то при совке там все было, и при царе тоже…

Этот человек мог с тем же успехом учиться в Москве или Саратове или Новосибирске. Как делал Туполев

А я и не знал, что Туполев в Саратове и Новосибирске учился, всегда считал, что он бауманку заканчивал.
indiansummer
+1
indiansummer, 27 Сентября 2015 , url
И таки-шо? А Буран-то когда первый собрали?
oleg_ws
+1
oleg_ws, 27 Сентября 2015 , url
Википедия
Виктор Ильич Толмачёв родился в 1934 году. В 1959 закончил с отличием Харьковский авиационный институт и поступил на работу в КБ Антонов в качестве инженера-конструктора
oleg_ws
0
oleg_ws, 27 Сентября 2015 , url
Ну да, Новосибирский КБ, все достижение которого заключалось в разработке кукурузника АН-2. И переехало КБ в Киев в 52. А большегрузы пошли только с 60 года.

Ведущий разработчик «Баран» — Глеб Евгеньевич Лозино-Лозинский. Родился в Киеве. Учился и начинал работать в Харькове.
Семен Панов
-2
Семен Панов, 27 Сентября 2015 , url
Включите мозги последние. Новосибирски ОКБ создает АН-2, а затем его переносят к папуасам и он уже там продолжает изобретать.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%91_%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2
и никогда проблем с запчастями и ебучими хохлами бы не возникло.

Какая разница где родился? Он Учился в институте построенным Россией.

Что теперь Google тоже разработка Россиян, если его создатели в России родились? И вертолет Сикорского?

Украина ничего не смогла родить, ничего не смогла создать своего — все технологии, заводы, ОКБ из России.

Российские ОКБ, Заводы, перенесли к тупорылым папуасам, те отделились и теперь это «украинские самолета» ага, щас.
oleg_ws
0
oleg_ws, 27 Сентября 2015 , url
Ну, конечно, мозги только у лохотронщиков есть, а остальные только лохи…

В Новосибирске небольшой КБ при заводе был, который и был способен только на кукурузник. Под него и создавалось.
А под нормальные задачи, перевели туда, где кадры авиационные были.
Семен Панов
-2
Семен Панов, 27 Сентября 2015 , url
Какие кадры, ты в своем уме? Хотя бы годы сравни.
Есть технологии и система обучения и там начли появляться кадры. Просто так кадры не рождаются, их воспитывают.

Задание на разработку самолетов давала партия, Ан2, затем заказ Ан4, украина не имеет к этому никакого отношения, абсолютно

Россия подарила украинцам самолетостроение, в ущерб своим жителям, после отделения те все что смогли это разворовать и распилить.
indiansummer
+1
indiansummer, 27 Сентября 2015 , url
В России самолёты делали в Воронеже и в Самаре, до сих пор продолжают делать. Про какой ущерб вы толкуете, если это было ОДНО государство, и никто не думал, что союз развалится. Перенос КБ на украину было обусловлен банальной рациональной логистикой, что было правильно на тот момент.
Семен Панов
-2
Семен Панов, 27 Сентября 2015 , url
Какая логистика, что ты мелешь то, о чем понятия не имеешь? Логистика говорит что нужно все оставить в Новосибирске, где был достаточный человеческий ресурс и инженерный. Угнали в ебеня к хохлам и с 0 все там построили.

Заводы, аэродромы, конструкторские бюро

Просто принимали решения ебучи хохлы, как и сприсоединением крыма к украине, тянули одеяла на свою убогую родину.

Если бы оставили все в новосибе, никаких проблем бы не возникло
indiansummer
+1
indiansummer, 27 Сентября 2015 , url
Ещё раз, для самых-самых одарённых: не «ты», а «вы» — мы с вами водку за углом не пили. Если для вас хамить в разговоре норма — то ищите себе собеседника, которого это устроит. Далее: логистика, если вы в курсе, подразумевает локализацию производства в том месте, где есть кадры. Кадры, как вы уже узнали, готовили в Харькове. А ещё, у нас в тот момент была огромная страна, и необходимость развития республик подразумевала организацию там крупных предприятий и производств. Почему, скажем, не в Туркменистане или Киргизии, а на украине? Потому что там был потенциал — знаете такое слово?
oleg_ws
+1
oleg_ws, 27 Сентября 2015 , url
А что годы сравнивать?
Вспомни кроме АН-2 еще его модификации — Ан-2М, Ан-2СХ, Ан-3, Ан-4, Ан-6…
Все равно один и тот же самолет…
Есть технологии и система обучения и там начли появляться кадры
Ну да Харьковский авиационный институт.
Задание на разработку самолетов давала партия, Ан2, затем заказ Ан4, украина не имеет к этому никакого отношения, абсолютно
И причем кто задания давал? Давал СССР — это и Украина и РФ и Казахстан и… Про то и разговор, что при СССР все было, а как не стало, все у них в заднице

А понимаю, что при раздвоении личности и не то мерещится. А то и «Семен Панов» и «Артем Попов»… Может еще воплощения есть?
Семен Панов
-2
Семен Панов, 27 Сентября 2015 , url
1930 — планёрное КБ Осоавиахима
1933−1938 — КБ планёрного завода в Тушине.
1941 — организация серийного производства санитарного самолёта в Каунасе; эвакуация в Тюмень.
1943 — начало работы в ОКБ-115.
1945 — филиал ОКБ-115 А. С. Яковлева (г. Новосибирск).
1946 — ОКБ-153.
1952 — ГСОКБ-473 (г. Киев).

22 года собирали отделы со всей россии и упаковав отправили к папуасам, так и возникли, украинские самолеты
oleg_ws
+1
oleg_ws, 27 Сентября 2015 , url
Ну да, в КБ Антонова он только один и был… Да и того разобрали на запчасти и к папуасам отправили
oleg_ws
+1
oleg_ws, 27 Сентября 2015 , url
Какая разница где родился? Он Учился в институте построенным Россией.
Ну да я же не знал, что «Харьковский Политехнический Институт» из которого возник ХАИ это в РСФСР было…
Семен Панов
-2
Семен Панов, 27 Сентября 2015 , url
Ну когда нечего ответить, начинают цепляться к словам, слили так слили
oleg_ws
+1
oleg_ws, 27 Сентября 2015 , url
Это вы про себя?
Sarmat-XXI
0
Sarmat-XXI, 28 Сентября 2015 , url
О чем вы спорите? Да у сельской, аграрной Украины не было промышленности, да, ей отдали промышленные районы Донбасса и Харькова, присоединили и портовую Одессу с Николаевым. Да, построили завод Антонова, да, дали возможность учиться, заинтересовали людей. Они учились работали и строили, не только самолеты, но и ракеты. Пусть ракеты не для гражданского космоса, но это был ядерный щит нашей страны. Большие транспортные самолеты, разрабатывали уже в Советской Украине и уже молодые кадры обученные в Харькове, украинском Харькове.
Чего вас напрягает? Эта картинка, напомнить селюкам, что они когда-то мечтали о космосе, а сейчас мечтают кому подороже продаться. Эта картинка как напоминание о величии когда мы были вместе, и которое они просрали окончательно. Всё, и нечего демагогию разводить. Картинка эта — демотиватор. Чтобы люди задумались, чего они потеряли.
badbag
+1
badbag, 28 Сентября 2015 , url
процветали при советах.
Советы, в данном контексте — с большой буквы! >8(
indiansummer
+1
indiansummer, 28 Сентября 2015 , url
Простите, плохо в школе училась — грамоту почти не разумею(
badbag
0
badbag, 28 Сентября 2015 , url
дело не в образовании, а в уважении к великой державе
indiansummer
0
indiansummer, 28 Сентября 2015 , url
А вот к державе-то как раз у меня лично двойственное отношение: безусловно, уважаю и безусловно горжусь. Но есть ряд моментов, которые не могу принять, понять и простить
Osado
+7
Osado, 27 Сентября 2015 , url
Программа Буран-Энергия объединяла тысячи предприятий всего СССР, Украинцы делали самолёт Ан-225, и то не полностью.

indiansummer
+3
indiansummer, 27 Сентября 2015 , url
А сегодня делают ли они хоть часть того, что делали тогда? Вооот!
Семен Панов
-2
Семен Панов, 27 Сентября 2015 , url
А с чего они что-то будут делать, если заказ на создание самолетов и их спецификацию поступал из партии России и оттуда же ресурсы? Для чего им сейчас самолеты? Что с ними делать?
oleg_ws
0
oleg_ws, 27 Сентября 2015 , url
их спецификацию поступал из партии России и оттуда же ресурсы?
Ну да… КПРФ в 50-х и 60-х годах уже во всю работала… И Зюганов тоже во главе был?
Семен Панов
-2
Семен Панов, 27 Сентября 2015 , url
Ну когда нечего ответить, начинают цепляться к словам, слили так слили

Спасибо за беседу, я как был убежден, что хохлы это только территория, а вся заслуга в советских технологиях, так и остался
oleg_ws
+1
oleg_ws, 27 Сентября 2015 , url
Вообще-то изначально сыр-бор о том и был, что на Украине все было, пока она при Российской империи или СССР была
rainbow31
0
rainbow31, 27 Сентября 2015 , url
Вы спорите, доказывая одно и то же. Замечательная фотка не соотносится с текстом демотиватора. Но в годы, скажем так — дружбы с Россией, Украина могла себя причислить ко многим достижениям в технике и науке. А отказавшись от нас, получилось… то что есть.
indiansummer
+1
indiansummer, 27 Сентября 2015 , url
Бинго! Что и требовалось доказать
comander
0
comander, 28 Сентября 2015 , url
Ан-225 «Мрия» (укр. Mрія: «Мечта», внутреннее обозначение: изделие «402», по кодификации НАТО: Cossack — «Казак») — транспортный реактивный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности разработки ОКБ им. О. К. Антонова. Является самым большим самолётом в мире.

Самолёт был спроектирован и построен в СССР на Киевском механическом заводе (руководитель проекта — В. И. Толмачёв) в 1984—1988 годах[2][3]. Первый полёт был совершён 21 декабря 1988 года. Изначально было заложено две машины, в настоящее время один экземпляр находится в лётном состоянии и эксплуатируется украинской компанией Antonov Airlines.
то что это был заказ СССР никак не отменяет самого факта наличия таких проектов в имперской украине. равно как и отсуствие аналогов в незалежной.
с прибалтами таже фигня.
zabirov@yandex.ru
0
zabirov@yandex.ru, 28 Сентября 2015 , url
Да забудьте нет уже ничего они всё последовательно уничтожили. Сейчас выдавим бандеровцев в Польшу и потихонечку будем восстанавливать — ну это когда очнутся.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать