Комментарии участников:
А вы всегда начинаете разговор с собеседником с хамства? Вообще-то на украине был аэродром по приёму космических аппаратов «Буран» — этого мало?
Ну во-первых, здесь не шла речь о развитии космической программы в Казахстане, а интенция данной картинки заключалась в том, какая пропасть лежит между украиной совковой и украиной современной (ведь вы не будете спорить с тем, что чтобы содержать космический аэродром — папуасом быть маловато). Это первое. Второе: авиазавод «Антонов» в киеве и Харьквоский авиационный — процветали при советах. В Харькове был прекрасный авиационный институт, где готовили классных специалистов.
Какое отношение это имеет к укрине?Самое прямое — кадровое. Кадры решают всё, как говорил некто с нерушимой харизмой.
Ну и откройте — кто кадры, Российский конструктор Толмачев.
Главный конструктор, что сделала укарина за 20 лет? Что изобрела? Тотальный распил.
Главный конструктор, что сделала укарина за 20 лет? Что изобрела? Тотальный распил.
Всегда есть кто-то, кто начинает большое дело. А есть винтики, исполнители, люди, которые не на переднем плане, но которые процесс обеспечивают, и без которых он немыслим. Это инженеры, конструкторы, экономисты, проектировщики — их готовили непосредственно на месте.
1930 — планёрное КБ Осоавиахима
1933−1938 — КБ планёрного завода в Тушине.
1941 — организация серийного производства санитарного самолёта в Каунасе; эвакуация в Тюмень.
1943 — начало работы в ОКБ-115.
1945 — филиал ОКБ-115 А. С. Яковлева (г. Новосибирск).
1946 — ОКБ-153.
1952 — ГСОКБ-473 (г. Киев).
22 года собирали людей и отделы со всей россии
Все специалисты были из России перевезеныНапример тот же Толкмачев?
Ну я понимаю, география была 2 и вы считаете, что Харьков в РСФСР тогда был…
Я говорю о том, что никакой промышленности, производства, науки у украины нет и небыло. Этот человек мог с тем же успехом учиться в Москве или Саратове или Новосибирске. Как делал Туполев
Просто красные перенесли производство в ебеня к хохлам и там он отучился.
Просто красные перенесли производство в ебеня к хохлам и там он отучился.
Вообще-то при совке там все было, и при царе тоже…
А я и не знал, что Туполев в Саратове и Новосибирске учился, всегда считал, что он бауманку заканчивал.
Этот человек мог с тем же успехом учиться в Москве или Саратове или Новосибирске. Как делал Туполев
А я и не знал, что Туполев в Саратове и Новосибирске учился, всегда считал, что он бауманку заканчивал.

Виктор Ильич Толмачёв родился в 1934 году. В 1959 закончил с отличием Харьковский авиационный институт и поступил на работу в КБ Антонов в качестве инженера-конструктора
Ну да, Новосибирский КБ, все достижение которого заключалось в разработке кукурузника АН-2. И переехало КБ в Киев в 52. А большегрузы пошли только с 60 года.
Ведущий разработчик «Баран» — Глеб Евгеньевич Лозино-Лозинский. Родился в Киеве. Учился и начинал работать в Харькове.
Ведущий разработчик «Баран» — Глеб Евгеньевич Лозино-Лозинский. Родился в Киеве. Учился и начинал работать в Харькове.
Включите мозги последние. Новосибирски ОКБ создает АН-2, а затем его переносят к папуасам и он уже там продолжает изобретать.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%91_%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2
и никогда проблем с запчастями и ебучими хохлами бы не возникло.
Какая разница где родился? Он Учился в институте построенным Россией.
Что теперь Google тоже разработка Россиян, если его создатели в России родились? И вертолет Сикорского?
Украина ничего не смогла родить, ничего не смогла создать своего — все технологии, заводы, ОКБ из России.
Российские ОКБ, Заводы, перенесли к тупорылым папуасам, те отделились и теперь это «украинские самолета» ага, щас.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%91_%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2
и никогда проблем с запчастями и ебучими хохлами бы не возникло.
Какая разница где родился? Он Учился в институте построенным Россией.
Что теперь Google тоже разработка Россиян, если его создатели в России родились? И вертолет Сикорского?
Украина ничего не смогла родить, ничего не смогла создать своего — все технологии, заводы, ОКБ из России.
Российские ОКБ, Заводы, перенесли к тупорылым папуасам, те отделились и теперь это «украинские самолета» ага, щас.
Ну, конечно, мозги только у лохотронщиков есть, а остальные только лохи…
В Новосибирске небольшой КБ при заводе был, который и был способен только на кукурузник. Под него и создавалось.
А под нормальные задачи, перевели туда, где кадры авиационные были.
В Новосибирске небольшой КБ при заводе был, который и был способен только на кукурузник. Под него и создавалось.
А под нормальные задачи, перевели туда, где кадры авиационные были.
Какие кадры, ты в своем уме? Хотя бы годы сравни.
Есть технологии и система обучения и там начли появляться кадры. Просто так кадры не рождаются, их воспитывают.
Задание на разработку самолетов давала партия, Ан2, затем заказ Ан4, украина не имеет к этому никакого отношения, абсолютно
Россия подарила украинцам самолетостроение, в ущерб своим жителям, после отделения те все что смогли это разворовать и распилить.
Есть технологии и система обучения и там начли появляться кадры. Просто так кадры не рождаются, их воспитывают.
Задание на разработку самолетов давала партия, Ан2, затем заказ Ан4, украина не имеет к этому никакого отношения, абсолютно
Россия подарила украинцам самолетостроение, в ущерб своим жителям, после отделения те все что смогли это разворовать и распилить.
В России самолёты делали в Воронеже и в Самаре, до сих пор продолжают делать. Про какой ущерб вы толкуете, если это было ОДНО государство, и никто не думал, что союз развалится. Перенос КБ на украину было обусловлен банальной рациональной логистикой, что было правильно на тот момент.
Какая логистика, что ты мелешь то, о чем понятия не имеешь? Логистика говорит что нужно все оставить в Новосибирске, где был достаточный человеческий ресурс и инженерный. Угнали в ебеня к хохлам и с 0 все там построили.
Заводы, аэродромы, конструкторские бюро
Просто принимали решения ебучи хохлы, как и сприсоединением крыма к украине, тянули одеяла на свою убогую родину.
Если бы оставили все в новосибе, никаких проблем бы не возникло
Заводы, аэродромы, конструкторские бюро
Просто принимали решения ебучи хохлы, как и сприсоединением крыма к украине, тянули одеяла на свою убогую родину.
Если бы оставили все в новосибе, никаких проблем бы не возникло
Ещё раз, для самых-самых одарённых: не «ты», а «вы» — мы с вами водку за углом не пили. Если для вас хамить в разговоре норма — то ищите себе собеседника, которого это устроит. Далее: логистика, если вы в курсе, подразумевает локализацию производства в том месте, где есть кадры. Кадры, как вы уже узнали, готовили в Харькове. А ещё, у нас в тот момент была огромная страна, и необходимость развития республик подразумевала организацию там крупных предприятий и производств. Почему, скажем, не в Туркменистане или Киргизии, а на украине? Потому что там был потенциал — знаете такое слово?
А что годы сравнивать?
Вспомни кроме АН-2 еще его модификации — Ан-2М, Ан-2СХ, Ан-3, Ан-4, Ан-6…
Все равно один и тот же самолет…
А понимаю, что при раздвоении личности и не то мерещится. А то и «Семен Панов» и «Артем Попов»… Может еще воплощения есть?
Вспомни кроме АН-2 еще его модификации — Ан-2М, Ан-2СХ, Ан-3, Ан-4, Ан-6…
Все равно один и тот же самолет…
Есть технологии и система обучения и там начли появляться кадрыНу да Харьковский авиационный институт.
Задание на разработку самолетов давала партия, Ан2, затем заказ Ан4, украина не имеет к этому никакого отношения, абсолютноИ причем кто задания давал? Давал СССР — это и Украина и РФ и Казахстан и… Про то и разговор, что при СССР все было, а как не стало, все у них в заднице
А понимаю, что при раздвоении личности и не то мерещится. А то и «Семен Панов» и «Артем Попов»… Может еще воплощения есть?
1930 — планёрное КБ Осоавиахима
1933−1938 — КБ планёрного завода в Тушине.
1941 — организация серийного производства санитарного самолёта в Каунасе; эвакуация в Тюмень.
1943 — начало работы в ОКБ-115.
1945 — филиал ОКБ-115 А. С. Яковлева (г. Новосибирск).
1946 — ОКБ-153.
1952 — ГСОКБ-473 (г. Киев).
22 года собирали отделы со всей россии и упаковав отправили к папуасам, так и возникли, украинские самолеты
Какая разница где родился? Он Учился в институте построенным Россией.Ну да я же не знал, что «Харьковский Политехнический Институт» из которого возник ХАИ это в РСФСР было…
О чем вы спорите? Да у сельской, аграрной Украины не было промышленности, да, ей отдали промышленные районы Донбасса и Харькова, присоединили и портовую Одессу с Николаевым. Да, построили завод Антонова, да, дали возможность учиться, заинтересовали людей. Они учились работали и строили, не только самолеты, но и ракеты. Пусть ракеты не для гражданского космоса, но это был ядерный щит нашей страны. Большие транспортные самолеты, разрабатывали уже в Советской Украине и уже молодые кадры обученные в Харькове, украинском Харькове.
Чего вас напрягает? Эта картинка, напомнить селюкам, что они когда-то мечтали о космосе, а сейчас мечтают кому подороже продаться. Эта картинка как напоминание о величии когда мы были вместе, и которое они просрали окончательно. Всё, и нечего демагогию разводить. Картинка эта — демотиватор. Чтобы люди задумались, чего они потеряли.
Чего вас напрягает? Эта картинка, напомнить селюкам, что они когда-то мечтали о космосе, а сейчас мечтают кому подороже продаться. Эта картинка как напоминание о величии когда мы были вместе, и которое они просрали окончательно. Всё, и нечего демагогию разводить. Картинка эта — демотиватор. Чтобы люди задумались, чего они потеряли.
А вот к державе-то как раз у меня лично двойственное отношение: безусловно, уважаю и безусловно горжусь. Но есть ряд моментов, которые не могу принять, понять и простить
Программа Буран-Энергия объединяла тысячи предприятий всего СССР, Украинцы делали самолёт Ан-225, и то не полностью.
А с чего они что-то будут делать, если заказ на создание самолетов и их спецификацию поступал из партии России и оттуда же ресурсы? Для чего им сейчас самолеты? Что с ними делать?
их спецификацию поступал из партии России и оттуда же ресурсы?Ну да… КПРФ в 50-х и 60-х годах уже во всю работала… И Зюганов тоже во главе был?
Ну когда нечего ответить, начинают цепляться к словам, слили так слили
Спасибо за беседу, я как был убежден, что хохлы это только территория, а вся заслуга в советских технологиях, так и остался
Спасибо за беседу, я как был убежден, что хохлы это только территория, а вся заслуга в советских технологиях, так и остался
Вообще-то изначально сыр-бор о том и был, что на Украине все было, пока она при Российской империи или СССР была
Вы спорите, доказывая одно и то же. Замечательная фотка не соотносится с текстом демотиватора. Но в годы, скажем так — дружбы с Россией, Украина могла себя причислить ко многим достижениям в технике и науке. А отказавшись от нас, получилось… то что есть.
Ан-225 «Мрия» (укр. Mрія: «Мечта», внутреннее обозначение: изделие «402», по кодификации НАТО: Cossack — «Казак») — транспортный реактивный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности разработки ОКБ им. О. К. Антонова. Является самым большим самолётом в мире.то что это был заказ СССР никак не отменяет самого факта наличия таких проектов в имперской украине. равно как и отсуствие аналогов в незалежной.
Самолёт был спроектирован и построен в СССР на Киевском механическом заводе (руководитель проекта — В. И. Толмачёв) в 1984—1988 годах[2][3]. Первый полёт был совершён 21 декабря 1988 года. Изначально было заложено две машины, в настоящее время один экземпляр находится в лётном состоянии и эксплуатируется украинской компанией Antonov Airlines.
с прибалтами таже фигня.