Комментарии участников:
вообще его пользуют чтоб без пробок доехать до останкино… и для «проехаться посмотреть как оно», а так очень медленно… зато хоть есть, застал как его строили. В главном офисе мостотреста висят в рамке газетные вырезки о запуске первой в москве монорельсовой дороги.
Зачем возводили? Тройной роспил:
1. Построить монорельс
2. Снести монорельс
3. Построить что-то вместо монорельса
4. PROFIT!
1. Построить монорельс
2. Снести монорельс
3. Построить что-то вместо монорельса
4. PROFIT!
Там еще один профит между построить и снести. Деньги на поддержку просто фантастические. Представьте себе, что на ее обслуживание тратят 1 млрд. По итогам 2014 года в день этот транспорт перевозит порядка 30 тысяч человек. Значит проезд одного пассажира стоит порядка 90 рублей.
Бред какой-то…
Депо снесут, а где вагоны стоять и ремонтироваться будут? Прямо на монорельсе?
Трамвайные пути продлят до «Тимирязевской», соединив их с трамвайной линией на улице КостяковаКакие трамвайные пути продлят? В районе Тимирязевской единственные пути как раз те, которые на улице Костякова! Или они из Останкина будут туда прокладывать? Ну тогда как они будут их продлевать через Савеловскую дорогу и Дмитровское шоссе? Ну так они будут дороже самого монорельса!
Оставшуюся часть монорельса отремонтируют и сделают доступной для инвалидов. Кроме того, здание депо предполагается снести,
Депо снесут, а где вагоны стоять и ремонтироваться будут? Прямо на монорельсе?