В Москве снесут монорельсовую дорогу

отметили
14
человека
в архиве
В Москве снесут монорельсовую дорогу
Московский метрополитен намерен реформировать монорельсовую транспортную систему. Почти половина эстакад будет снесена и заменена на трамвайные пути, говорится в соответствующей конкурсной документации, размещенной на сайте госзакупок.

Снести планируется 2,25 км эстакад при общей протяженности монорельса в 4,7 км. Предположительно, демонтирован будет участок от Останкино до депо. Трамвайные пути продлят до «Тимирязевской», соединив их с трамвайной линией на улице Костякова. Там пассажиры смогут пересесть на другие маршруты трамваев.

Оставшуюся часть монорельса отремонтируют и сделают доступной для инвалидов. Кроме того, здание депо предполагается снести, а освободившуюся землю отдать под строительство жилой и торговой недвижимости. Также там могут появиться гостиницы и апарт-отели.

В московском метро полагают, что все это должно существенно снизить затраты на эксплуатацию монорельса и повысить его провозную способность. Оба фактора ранее неоднократно подвергались жесткой критике, в том числе и со стороны мэрии. Так, бывший замглавы департамента транспорта, ныне возглавляющий ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов в 2012 году упоминал, что это убыточный проект, на который приходится тратить примерно 1 млрд руб. в год.
Добавил linza linza 10 Сентября 2015
проблема (2)
Комментарии участников:
albatros-s
0
albatros-s, 10 Сентября 2015 , url
вообще его пользуют чтоб без пробок доехать до останкино… и для «проехаться посмотреть как оно», а так очень медленно… зато хоть есть, застал как его строили. В главном офисе мостотреста висят в рамке газетные вырезки о запуске первой в москве монорельсовой дороги.
memedvedov
+2
memedvedov, 10 Сентября 2015 , url
Зачем возводили? Тройной роспил:

1. Построить монорельс
2. Снести монорельс
3. Построить что-то вместо монорельса
4. PROFIT!
jaik
0
jaik, 11 Сентября 2015 , url
Там еще один профит между построить и снести. Деньги на поддержку просто фантастические. Представьте себе, что на ее обслуживание тратят 1 млрд. По итогам 2014 года в день этот транспорт перевозит порядка 30 тысяч человек. Значит проезд одного пассажира стоит порядка 90 рублей.
oleg_ws
+1
oleg_ws, 10 Сентября 2015 , url
Бред какой-то…
Трамвайные пути продлят до «Тимирязевской», соединив их с трамвайной линией на улице Костякова
Какие трамвайные пути продлят? В районе Тимирязевской единственные пути как раз те, которые на улице Костякова! Или они из Останкина будут туда прокладывать? Ну тогда как они будут их продлевать через Савеловскую дорогу и Дмитровское шоссе? Ну так они будут дороже самого монорельса!

Оставшуюся часть монорельса отремонтируют и сделают доступной для инвалидов. Кроме того, здание депо предполагается снести,

Депо снесут, а где вагоны стоять и ремонтироваться будут? Прямо на монорельсе?
albatros-s
0
albatros-s, 10 Сентября 2015 , url
ну поездят пока поломаются, а там и оставшуюся часть монорельса демонтируют


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать