Комментарии участников:
С каких пор камаз удерживает рынок дальнобойной техники ?) У них только недавно появился настоящий дальнобойный тягач с нормальной кабиной.
P.s на «ведомостях» новость интереснее, но ее сюда нельзя.((
P.s на «ведомостях» новость интереснее, но ее сюда нельзя.((
P.s на «ведомостях» новость интереснее, но ее сюда нельзя.((почему это?
по теме: Isuzu торгуют у нас все кому не лень: даже запчасти Isuzu продают…
Вообще, России не хватает своих, качественных грузовиков. Особенно дальнобойных.
Нужно в этом плане больше с американцами сотрудничать. Считаю, что их траки наиболее подходят для России. Просторные кабины, два моста (6x4), надежные двигатели.
Проще, чем европейские. Жаль, что в Европу не пустят, но у нас самих просторы.
Был проект сборки International в Питере, но там дело не пошло. В том числе из-за курса.
Нужно в этом плане больше с американцами сотрудничать. Считаю, что их траки наиболее подходят для России. Просторные кабины, два моста (6x4), надежные двигатели.
Проще, чем европейские. Жаль, что в Европу не пустят, но у нас самих просторы.
Был проект сборки International в Питере, но там дело не пошло. В том числе из-за курса.
Слышал звон да не знаю где он.Это про вас. «Пиндосские траки проще европейских»это может ляпнуть только «великий спец».Один только сажевый фильтр с ЕГРом чего стоят! Да и электроники в них туева хуча. Нет уж нахер такое счастье.(Это как владелец Интера и МАНа говорю. Могу сравнивать немца с американцем.)P.S. А Интера 9000 из Питера собранного кривыми руками и даром не надо. Лучше уж камаза нового взять.