Альянс «ГАЗ'а» и ISUZU

отметили
16
человек
в архиве
Альянс «ГАЗ'а» и ISUZU
Компания «Русские машины» Олега Дерипаски, управляющая группой ГАЗ, в пятницу подписала трехсторонний меморандум о взаимопонимании с японскими производителем коммерческой техники Isuzu Motors и его глобальным дистрибутором Itouch. Согласно этому документу, компании займутся совместными разработками, производством и продажей автомобилей ГАЗа с компонентами Isuzu.

Российская сторона, в частности, заинтересована в высокоэкологичном дизельном двигателе японцев, который существенно расширяет просторы для экспорта. А компания Itouch будет продавать автомобили ГАЗа в 130 филиалах в 65 странах по всему миру, включая США, Китай, Канаду, Японию, Евросоюз, Индию и страны Латинской Америки.
Источник «Известий» в «Силовых машинах» подтвердил, что ожидаемый экспорт газовских автомобилей будет иметь глобальный характер.

— Возможно, в таких странах, как США и Япония, машины появятся не сразу, но со временем экспорт будет осуществляться во всех точках, где у компании Itouch есть представительство, — рассказал источник.

Isuzu также рассматривает ГАЗ, как сборочную площадку в России.

— Компания Isuzu Motors Limited может рассмотреть возможность организации контрактной сборки своих моделей на мощностях Горьковского автозавода, — сообщает ГАЗ в официальном релизе по этому поводу. — Еще одним перспективным направлением сотрудничества может стать создание тяжелых грузовиков «Урал» полной массой от 26 до 48 т с применением компонентной базы Isuzu. Это позволит группе ГАЗ расширить продуктовый портфель и выйти в новый рыночный сегмент автомобильной техники, которая может использоваться как на дорогах общего пользования, так и на бездорожье.

Isuzu и группа ГАЗ и ранее работали в области технического сотрудничества: в этом году на рынок выйдет газовский автобус «Вектор-3» на японском шасси. Этот автобус малого класса предназначен для городских и пригородных перевозок.

— Продукты совместной разработки будут конкурентоспособными не только на внутреннем рынке Российской Федерации, но и на глобальных рынках. Мы считаем, что стратегическое партнерство четырех сторон позволит вывести в международном масштабе всю продукцию группы ГАЗ на передовой уровень за счет эффективной поддержки, оказываемой глобально конкурентоспособной командой НИОКР Isuzu для обеспечения соответствия разнообразным требованиям как в развивающихся странах с низкими требованиями по чистоте выбросов, так и в развитых странах с самым жесткими экологическими нормами, — заметил по этому поводу Макото Кавахара, исполнительный директор Isuzu Motors.

— Мы обещаем корпорации «Русские машины» и группе ГАЗ, что совместно с Isuzu мы сделаем всё возможное с нашей стороны для развития этого стартового проекта и готовы также поэтапно разрабатывать другие совместные проекты, вписывающиеся в стратегию «Русских машин» и группы ГАЗ.

Ранее «Известия» уже писали, что группа ГАЗ занимается разработкой «Газели-Next» для стран с правосторонним движением.
Добавил Альтаир Альтаир 4 Сентября 2015
Комментарии участников:
Альтаир
+1
Альтаир, 4 Сентября 2015 , url
С каких пор камаз удерживает рынок дальнобойной техники ?) У них только недавно появился настоящий дальнобойный тягач с нормальной кабиной.
P.s на «ведомостях» новость интереснее, но ее сюда нельзя.((
Альтаир
0
Альтаир, 4 Сентября 2015 , url
Новость отредактировал. Заменил пустой текст от мейл ру на более подходящий.
sant
0
sant, 4 Сентября 2015 , url
P.s на «ведомостях» новость интереснее, но ее сюда нельзя.((
почему это?
по теме: Isuzu торгуют у нас все кому не лень: даже запчасти Isuzu продают…
Альтаир
0
Альтаир, 4 Сентября 2015 , url
Альтаир
0
Альтаир, 4 Сентября 2015 , url
Вообще, России не хватает своих, качественных грузовиков. Особенно дальнобойных.
Нужно в этом плане больше с американцами сотрудничать. Считаю, что их траки наиболее подходят для России. Просторные кабины, два моста (6x4), надежные двигатели.
Проще, чем европейские. Жаль, что в Европу не пустят, но у нас самих просторы.
Был проект сборки International в Питере, но там дело не пошло. В том числе из-за курса.
ROM 74
+1
ROM 74, 5 Сентября 2015 , url
Слышал звон да не знаю где он.Это про вас. «Пиндосские траки проще европейских»это может ляпнуть только «великий спец».Один только сажевый фильтр с ЕГРом чего стоят! Да и электроники в них туева хуча. Нет уж нахер такое счастье.(Это как владелец Интера и МАНа говорю. Могу сравнивать немца с американцем.)P.S. А Интера 9000 из Питера собранного кривыми руками и даром не надо. Лучше уж камаза нового взять.
ROM 74
+1
ROM 74, 5 Сентября 2015 , url
Интера в Питере кстати до сих пор собирают уже лет десять как малыми партиями на заказ. Да и нет такого понятия «дальнобойный грузовик» есть «магистральный тягач».


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать