Строительство канатной дороги через Амур (Хэйлунцзян) будет стимулировать китайско-российское сотрудничество

отметили
27
человек
в архиве
Строительство канатной дороги через Амур (Хэйлунцзян) будет стимулировать китайско-российское сотрудничество
Китай и Россия подписали Межправительственное соглашение о строительстве, эксплуатации, содержании и обслуживании канатной дороги через реку Хэйлунцзян /Амур/ между Хэйхэ /пров Хэйлунцзян, Северо-Восточный Китай/ и Благовещенском РФ, что знаменует собой новый прорыв в реализации этого проекта, сообщила в пятницу городская администрация Хэйхэ.

Хэйхэ и Благовещенск находятся на правом и левом берегах Хэйлунцзяна, соответственно. Минимальное расстояние между двумя городами составляет лишь 700 м.

По сообщению руководителя управления транспорта г. Хэйхэ Ли Фэнцая, китайская и российская стороны уже много лет вели переговоры по вопросам строительства моста через Хэйлунцзян. Для скорейшей реализации проекта в провинциальной администрации специально создана руководящая группа.

Глава Хэйлунцзянского института по вопросам взаимодействия китайско-российских регионов Сун Куй отметил, что подписание указанного соглашения даст возможность стимулировать взаимовыгодное сотрудничество между регионами Северо-Восточного Китая и российского Дальнего Востока и позволит активизировать двустороннее торгово-экономическое взаимодействие и дружественные контакты.
Добавил waplaw waplaw 4 Сентября 2015
проблема (2)
Комментарии участников:
waplaw
+1
waplaw, 5 Сентября 2015 , url
Схема финансирования:СП получит кредит под эту стройку под 6% в китайском банке со сроком отдачи в 20 лет

Около 16 миллиардов рублей будет потрачено на строительство моста через реку Амур, соединяющего Приамурье и КНР, сообщил РИА Новости на Восточном экономическом форуме (ВЭФ) врио главы Приамурья Александр Козлов.

«Третьего сентября в КНР было подписано два межправительственных соглашения. О строительстве автомобильного моста через Амур в районе Хэйхэ и Благовещенска и канатной дороги, которая также свяжет Хэйхэ и Благовещенск», — сказал Козлов.

Он отметил, что на проект моста федеральные средства не тратились. «В проект моста мы не вкладываем ни одного федерального рубля. Мы уже находимся на стадии проектирования, проектная мощность этой стройки — 16 миллиардов рублей. Шесть миллиардов вкладывает правительство КНР, это как раз та часть, которая пойдёт до границы по их стороне. Десять миллиардов — это для строительства нашей стороны», — заявил Козлов.
По его словам, создано две правительственных компании — с китайской и с российской стороны. На базе двух создана общая компания, которая займется строительством этого моста. Также есть договоренность, что компания получит кредит под эту стройку под 6% в китайском банке со сроком отдачи в 20 лет. С российской стороны мост будет строить компания «Мост».

В субботу Козлов сообщал, что власти Приамурья и КНР определили в четыре года срок строительства автомобильного моста в Китай через Амур.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать