Комментарии участников:
Российский холдинг может перекрашивать до 36 самолетов в год
В среднем через покрасочный ангар в Минеральных Водах, по словам Паньшина, может проходить по три самолета в месяц — это узкофюзеляжные воздушные суда размерностью типа Airbus 320 или Boeing 737. «Максимальная загрузка ангара — 36 воздушных судов в год, но мы для себя ставим рыночный ориентир в районе 20-25 самолетов», — отметил он.
Собеседник агентства считает, что отказ от заграничной покраски самолетов связан с несколькими причинами. «Во-первых, это, конечно, то, что сама услуга появилась в России. Ну и географическое положение, экономия на перелетах. Плюс ко всему, мы изначально ставили цель оказывать эту услугу на 10% дешевле, чем в среднем по Европе. Коммерческие условия более привлекательные», — добавил Паньшин.
Осенью 2014 года ангар возобновил работу после масштабной реконструкции, инвестиции составили порядка 6 млн долларов. Проект был финансирован из заемных средств, и, по расчетам, окупится не более чем через семь лет, без учета синергетического эффекта от совмещения покраски с выполнением форм ТО на базе холдинга. Инфраструктура ангара позволяет выполнять цикл работ за 7 дней. Для работы в ангаре были наняты и обучены 25 новых специалистов.
Помимо холдинга «Ижиниринг», покраской самолетов в России занимается компания «Спектр-Авиа» в Ульяновске.