Комментарии участников:
Вобще-то это Киевлянин пишет об Украинской системе образования на основании данных местной-же статистики. Или там тоже РПЦ и ФСБ поработало по-вашему? =)

В Чианг-Мае (Таиланд) завершилась 56-я Международная математическая олимпиада. Сборная российских школьников показала на ней небывалые результаты: впервые за всё время участия в подобных соревнованиях, то есть более чем за полвека, наши ребята не получили ни одной золотой медали. Никогда ещё не случалось, чтобы никто из шестерых членов нашей сборной не сумел решить хотя бы четырёх из шести олимпиадных задач; теперь случилось. Победили школьники США; наша команда по сумме баллов, завоёванных участниками, стала восьмой, в командном зачёте (по медалям, как на спортивных олимпиадах) – двадцать первой.
Новость о тотальной деградации украинского общества. А ты привел ссылку про то, что в каком-то году российские школьники по математике не получили первых мест на международной олимпиаде.
На секундочку — именно этого года. И закончилась накануне.))
Справка. 56-я Международная олимпиада проходит в городе Чаинмай (Королевство Таиланд) с 4 по 16 июля.
К теме новости не относится. На этой олимпиаде Россия заняла 8 место ( Украина -11), но это — релчайшее исключение из правила. И на студенческих, и на школьных олимпиадах Россия занимает постоянно самые высокие места.
Да, вот, самое свежее
rlc.edurm.ru
Автор не в теме. И обычный подлый лжец. Делать выводы на исключении из правил — спекуляция. Отсутствие знаний и логики, здравого смысла.
В Африке иногда выпадает снег.
Качество образования очень высокое. Видимо, состав команды был слабенький.
Да, вот, самое свежее
rlc.edurm.ru
Автор не в теме. И обычный подлый лжец. Делать выводы на исключении из правил — спекуляция. Отсутствие знаний и логики, здравого смысла.
В Африке иногда выпадает снег.
Качество образования очень высокое. Видимо, состав команды был слабенький.
Вот как раз то, что этот товарищ опубликовал комментарий, совершенно не имеющий отношения к тексту " новости", — ярчайшее свидетельство справедливости наблюдений.
Логики нет, знаний нет, с информацией работать не умеют совершенно. Какая — то дикость и отсталость. Одна озлобленность и агрессия.
Логики нет, знаний нет, с информацией работать не умеют совершенно. Какая — то дикость и отсталость. Одна озлобленность и агрессия.
Так вот, у сборной Перу – две золотых медали, у Ирана – три, по три и у Северной и у Южной Кореи; у австралийцев, украинцев, сингапурцев – словом, у двадцати больших и малых стран золотые медали есть, у нас – ни одной.
Да вот. Школьная по математике.
m.kp.ru/online/news/1991953/
Этот год. Опередили и американцев, и китайцев. Первое место.

Этот год. Опередили и американцев, и китайцев. Первое место.
У Внука-первоклассника боюсь те же проблемы…
Увы, общая проблема — попытка переделки образования на западный манер.
Увы, общая проблема — попытка переделки образования на западный манер.
Фигня наша школа — вот финны это да. У них решили отказать от преподавания от предметов в пользу преподавания тем — я недавно изучал этот вопрос нововведений и если кому интересно может почитать краткое изложение
allpozitive.ru/obrazovanie-kotoroe-ne-vmeshhaetsya-v-programmu/

Не соглашусь.
Те же ПТУ у нас.
Сколько раз среднестатистический школьник на протяжение всей учебы меняет свою «мечту» — космонавт, военный, врач, учитель и т.д.?
Базовые знания, полученные в школе по всем предметам (при существующей системе образования), не назовешь углубленными. Куда же еще их сокращать?
Кроме того, в Минобразовании Украины думают над внедрением системы профильного образования. И именно в 10-12 классах учащиеся будут получать те предметы, которые они выбрали для себя в качестве профильных. Это позволит оттянуть выход учащегося на рынок труда и помочь ему с выбором будущей профессии. Тем более что, по словам чиновников, в Европе наиболее распространена именно двенадцатилетняя система образования.
Те же ПТУ у нас.
Новый режим будет предусматривать хождение школьником не на обычные привычные для всех нас полные курсы физики или литературы, а посещение ими отдельных их фрагментов, которые могут пригодиться ему в дальнейшем. И именно при помощи новой системе финские чиновники хотят избавить школьников от вопросов — «Зачем мне нужно учить этот предмет, если он мне не пригодиться в жизни?»
Сколько раз среднестатистический школьник на протяжение всей учебы меняет свою «мечту» — космонавт, военный, врач, учитель и т.д.?
Базовые знания, полученные в школе по всем предметам (при существующей системе образования), не назовешь углубленными. Куда же еще их сокращать?
Может вы мне ответите, что кроме русского языка и литературы вам в жизни пригодилось? Мох определять или глубоко знать какие именно имена были у 5 самых зачинщиков декабристов? Мое мнение до 9 класса можно давать все подряд а потом нужно реально специальное образование — если мне не нужна химия и физика — зачем мне ее дальше изучать?
Конечно отвечу. Уже имея базовый запас знаний, полученных школьной программой, Вы, я, любой человек — не замечают постоянное, практически повседневное их использование. Пример, посмотрите хотя бы на новости нашего сайта. Современное развитие всех отраслей, международные и экономические события, наука, техника — без тех минимальных знаний не разобраться, многое было бы не понятно.
Увы, в школе не по всем предметам приходилось блистать. Но осознание их и необходимость восполнить пробелы пришли позже. )
Увы, в школе не по всем предметам приходилось блистать. Но осознание их и необходимость восполнить пробелы пришли позже. )
в загаловке написано центральноУКРАИНского города.сама тоже сначала прочитала центральноуральского))даже успела удивиться зачем наши шестиклассники хотят Россию бомбить.Так что не о чем спорить)
Вся постсоветская история — это процесс деградации, и падение уровня образованияКлючевое слово «постсоветская история», а от всего советского на Укарине пытаются избавиться. Посыл в новости тот, что дегардируются еще больше. Надо возращаться к советским нормам образования с учетом современных достижений. Что сейчас делают фины. Они все советские учебники собрали. Специально храню учебники математики времен СССР, может еще пригодятся.
Надо возращаться к советским нормам образования с учетом современных достижений.С учетом современных достижений с каждым годом миллионы людей будут терять рабочие места.
Чтобы оставаться в жизнеспособном состоянии необходимо самостоятельно все время самообучаться повышать квалификацию. Кто этого не желает делать система заставлять не будет как в советское время.
В статье говорится про учеников 6-8 классов в школах. А это значит, речь идет о том, чтобы математику знали, химию, физику, читать умели и писать без ошибок. Про образование в ВУЗах, техникумах и ПТУ речи не идет. Это отдельная история. Это уже распределение кадров, где-то много специалистов, где-то их не хватает, уровень зарплат, престижность профессий. Школьники для начала должны получить школьное образование. А если даже оно ниже плинтуса, то откуда потом специалистов брать.