Владелец «Хелипортов» заявил об отсутствии перспектив бизнеса в России
отметили
11
человек
в архиве

Председатель совета директоров и владелец «Хелипортов России» Александр Хрусталев заявил, что намерен пересмотреть политику развития компании. Об этом он рассказал агентству Интерфакс. По его словам, данное решение принято после проведения проверок правоохранительными органами в центральном офисе «Хелипортов».
«Политику развития компании мы будем пересматривать. Решение определено. Развития в этой стране я не вижу. Условий нет», — сказал Хрусталев.
Как пояснил Хрусталев РБК, претензии правоохранительных органов к НП «Хелипорты России» связаны с деятельностью некоммерческого партнерства в 2014 году. «Они насчитали за семь-восемь месяцев прошлого года выручку в размере 7 млн руб. от коммерческих полетов, которых не было, — говорит Хрусталев. — Мы работаем как клуб, члены которого используют инфраструктуру «Хелипортов России», платя членские взносы. Естественно, что члены клуба могут летать на своих вертолетах, перевозить на них пассажиров».
По словам Хрусталева, проблема деятельности таких площадок, как «Хелипорты России» заключается в двойственности российского законодательства. «Чтобы осуществлять коммерческие перевозки пассажиров в России, нужно фактически стать аэропортом и иметь соответствующую лицензию, но в большинстве стран мира для коммерческой эксплуатации небольших вертолетов установлены менее жесткие правила, — отмечает Хрусталев. — Мы хотели изменить отечественное законодательство, но пока ничего не вышло». По его словам, НП «Хелипорты России» не занималось перевозками, но могло сделать обзорную экскурсию на вертолете.
источник: sdelanounas.ru
«Политику развития компании мы будем пересматривать. Решение определено. Развития в этой стране я не вижу. Условий нет», — сказал Хрусталев.
Как пояснил Хрусталев РБК, претензии правоохранительных органов к НП «Хелипорты России» связаны с деятельностью некоммерческого партнерства в 2014 году. «Они насчитали за семь-восемь месяцев прошлого года выручку в размере 7 млн руб. от коммерческих полетов, которых не было, — говорит Хрусталев. — Мы работаем как клуб, члены которого используют инфраструктуру «Хелипортов России», платя членские взносы. Естественно, что члены клуба могут летать на своих вертолетах, перевозить на них пассажиров».
По словам Хрусталева, проблема деятельности таких площадок, как «Хелипорты России» заключается в двойственности российского законодательства. «Чтобы осуществлять коммерческие перевозки пассажиров в России, нужно фактически стать аэропортом и иметь соответствующую лицензию, но в большинстве стран мира для коммерческой эксплуатации небольших вертолетов установлены менее жесткие правила, — отмечает Хрусталев. — Мы хотели изменить отечественное законодательство, но пока ничего не вышло». По его словам, НП «Хелипорты России» не занималось перевозками, но могло сделать обзорную экскурсию на вертолете.

Добавил
linza 12 Июля 2015

1 комментарий
проблема (10)
На эту же тему:
11
ЦСКА и «Хелипорты России» подписали в Самаре соглашение о сотрудничестве
— 26 Октября 2015
Комментарии участников: