Гуманитарные поезда на Донбасс: шаг навстречу или троянский конь?
отметили
2
человека
в архиве

Киев предлагает начать поставки гуманитарных грузов на Донбасс по железной дороге. Украина разработала схему, согласно которой поезда с будут пересекать границу в районе населенного пункта Тополи в Харьковской области.
Таможенная и пограничная проверка под контролем сотрудников Международного комитета Красного Креста будет организована в городе Купянске. Здесь же к составу прицепят и вагоны с украинской гуманитарной помощью. И составы должны следовать в Донецк через Красный Лиман и Ясиноватую, а в Луганск — через Сватово и Светланово.
При этом российской стороне предписывается уведомлять о поставках за неделю и прилагать к составам подробную информацию о содержании груза.
Юрий Шевченко, сопредседатель общественного движения «Битва за Донбасс», считает что на Донбассе вполне могут заинтересоваться этим предложением. «Поездом гораздо дешевле – в этом принципиальная разница. Кроме того, поезд позволяет сделать поставки гуманитарных грузов совсем официальными.
ДНР это интересно, потому что это открывает возможности для доступного и массового железнодорожного сообщения. Железные дороги не отремонтированы, а все дорожное хозяйство находится в подчинении Киева. Я не знаю, в каком конкретно сейчас состоянии та ветка, о которой идет речь, но, может быть, интерес Киева объясняется желанием восстановить контроль над ней и получать за перевозки какие-то деньги», — прокомментировал он ФБА «Экономика сегодня».
Сергей Лисовский, председатель Союза донбассовцев Санкт-Петербурга и Ленинградской области, считает, что предложение начать поставки гуманитарных грузов поездом это, прежде всего, завуалированный запрет на поставки автотранспортом.
Таможенная и пограничная проверка под контролем сотрудников Международного комитета Красного Креста будет организована в городе Купянске. Здесь же к составу прицепят и вагоны с украинской гуманитарной помощью. И составы должны следовать в Донецк через Красный Лиман и Ясиноватую, а в Луганск — через Сватово и Светланово.
При этом российской стороне предписывается уведомлять о поставках за неделю и прилагать к составам подробную информацию о содержании груза.
Юрий Шевченко, сопредседатель общественного движения «Битва за Донбасс», считает что на Донбассе вполне могут заинтересоваться этим предложением. «Поездом гораздо дешевле – в этом принципиальная разница. Кроме того, поезд позволяет сделать поставки гуманитарных грузов совсем официальными.
ДНР это интересно, потому что это открывает возможности для доступного и массового железнодорожного сообщения. Железные дороги не отремонтированы, а все дорожное хозяйство находится в подчинении Киева. Я не знаю, в каком конкретно сейчас состоянии та ветка, о которой идет речь, но, может быть, интерес Киева объясняется желанием восстановить контроль над ней и получать за перевозки какие-то деньги», — прокомментировал он ФБА «Экономика сегодня».
Сергей Лисовский, председатель Союза донбассовцев Санкт-Петербурга и Ленинградской области, считает, что предложение начать поставки гуманитарных грузов поездом это, прежде всего, завуалированный запрет на поставки автотранспортом.
Добавил
Offellis 10 Июля 2015

нет комментариев
проблема (4)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено