Российский аналог Boeing-737 презентовали Рогозину в Екатеринбурге

отметили
38
человек
в архиве
Российский аналог Boeing-737 презентовали Рогозину в Екатеринбурге
Серийное производство модели намечено на 2017 год.

ЕКАТЕРИНБУРГ, 7 июля. /ТАСС/. Российский аналог Boeing-737 — самолет L-410 NG презентовала Уральская горно-металлургическая компания (УГМК) вице-премьеру Дмитрию Рогозину. В Екатеринбурге он осмотрел павильоны международной выставки «Иннопром», которая откроется 8 июля и будет работать до 11 числа.

«Еще неделю назад этот макет самолета стоял в Чехии. Его впервые показываем широкой публике, — сообщил ТАСС директор управления специальных правовых проектов УГМК- Холдинг Тимур Азерный. — В течение нескольких лет шла модернизация самолета. Появилось 12 тысяч новых деталей. Например, фюзеляж самолета делается на заводе в городе Каменск-Уральском. Единственное, что из США — это двигатель. Но это 10% от всего объема запчастей. Сейчас идут испытания самолета. На них уйдет около двух лет. Серийное производство намечено на 2017 год».

По данным разработчиков, максимальная крейсерская скорость самолета 417 км в час, дальность полета 2,7 тысячи км, продолжительность — 11 часов, максимальная взлетная масса 7 тысяч кг. «Плюс на новом самолете установлена новейшая авионика (бортовая электроника), которая полностью цифровая. Поэтому самолет L-410 NG является аналогом Boeing-737, — подчеркнул собеседник агентства.

По мнению вице-премьера, еще одним преимуществом самолета является то, что он на 10% дешевле американских аналогов.

На данный момент УГМК выпущено пять таких самолетов, один из которых „уже улетел за океан“. „Компания продолжает работать с потенциальными заказчиками, которым интересна эта российская разработка“, — резюмировал представитель предприятия.

Boeing-737 — один из самых популярных пассажирских самолетов за всю историю пассажирского авиастроения. Разные модификации появившегося в 1968 году самолета используют многие мировые и российские авиакомпании, в том числе „Аэрофлот“ и „Трансаэро“.
Добавил sant sant 7 Июля 2015
проблема (4)
Комментарии участников:
yache
+3
yache, 7 Июля 2015 , url
Дожили, Боинги собираем вручную…
linza
+5
linza, 7 Июля 2015 , url
Лютый фейспалм.
максимальная крейсерская скорость самолета 417 км в час
да, мля, аналог боинга 50-х годов
skrt
+2
skrt, 7 Июля 2015 , url
Там больше не надо. Самое главное не написали: это учебный самолёт.
alchi7
+7
alchi7, 7 Июля 2015 , url
Дык это по сути не наш самолет-то, это УГМК купила чешскую компанию Let пару лет назад и наконец-то, видимо освоили крупноузловую сборку.
А то и тупо из Чехии продолжают перегонять.
А самой модели лет как динозаврам
Варягъ
+1
Варягъ, 7 Июля 2015 , url
Ну так если купили, значит уже наша.
alchi7
+4
alchi7, 7 Июля 2015 , url
Это как раз логика пиндосов больше)
Делают в Чехии, один хрен, у нас только фюзеляж как я понял.
А главное — технологически до Боинга самолету как до Луны.
Про авионику не обмолвились — чья?
Варягъ
+1
Варягъ, 7 Июля 2015 , url
Да мне не важно чья это логика, пидосовская или антипиндосовская. Если проще купить Чешкий завод, значит нужно купить Чешский завод, а не начинать производство с великих идеологий и грандиозных планов. Мы так каждый день живем. Если мне нужен болт, я не иду искать руду, я иду в магазин и покупаю болт.
alchi7
+1
alchi7, 7 Июля 2015 , url
Только потом, к сожалению, выясняется, что мы сами и болт не в состоянии проивести, а китайские/немецкией болты в магазины больше не завозят по политическим соображениям…
Варягъ
+1
Варягъ, 7 Июля 2015 , url
Как видишь Чешские заводы покупаем. А ты всё за болты не переживаешь. Не переживай, а то так на самом деле без болтов останешься.
Варягъ
+1
Варягъ, 7 Июля 2015 , url
Когда проходил слово «Презентация» опять ушами хлопал? Выплюнь член изо рта, не отвлекайся.
k-s
+8
k-s, 7 Июля 2015 , url
Аналог боингу по авионике, а не по классу самолета, зачем заголовки такие перенимать изначально ложные?

Ну какой это 747?

источник: sdelanounas.ru

waplaw
+2
waplaw, 7 Июля 2015 , url
Летал на подобном между островами. Вещь.
Marlan
+5
Marlan, 7 Июля 2015 , url
L410 — это кул. Но при чем тут 737?
avalonsys
+3
avalonsys, 7 Июля 2015 , url
Ничего не понятно. L410 разработка конца 60х годов прошлого века. Маленький самолет до 20 пассажиров им хотели заменить Ан-2. В 70-80 годах их было много на местных линиях. В чем прикол? Журналюгам видимо лишь кукарекнуть, а там хоть не рассветай.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать