К.Сивков: «Власти надо решать: пожертвовать олигархатом и выжить, или погубить Россию»

отметили
26
человек
в архиве
К.Сивков: «Власти надо решать: пожертвовать олигархатом и выжить, или погубить Россию»
Гибель страны приведет к гибели и самой власти

В последнее время приходит все больше сообщений, свидетельствующих о нарастании противостояния НАТО и России.

Информационные агентства передали целый ряд соответствующих заявлений генерального секретаря Североатлантического альянса Йенса Столтенберга.

В них он возлагает на Москву ответственность за агрессивные действия в Европе, сообщает о пакете мер, который призван укрепить обороноспособность Молдавии, говорит об увеличении втрое сил быстрого реагирования НАТО. При этом он утверждает, что речь не идет о гонке вооружений с Россией в духе холодной войны.

С просьбой прокомментировать эти тезисы мы обратились к член-корреспонденту Российской академии ракетно-артиллерийских наук Константину Сивкову.

Россия сейчас пытается компенсировать военно-техническое отставание

— Гонка вооружений, о которой говорит Столтенберг, на самом деле и не прекращалась. Правда, Россия в ней не участвовала, а вот США после распада СССР не только не сократили применение мер военно-технического назначения, но и увеличили их.

Поэтому тезис о том, что НАТО не собирается втягиваться в гонку вооружений, по меньшей мере странен, они же давно ее ведут, и активно! А Россия сейчас пытается компенсировать то военно-техническое отставание, которое образовалось в результате четвертьвекового развала.

Что касается других вопросов, то утроение сил быстрого реагирования — это серьезная вещь. С такими возможностями НАТО получит способность решать задачи уже оперативного, а не тактического масштаба, как это было раньше. Значит, они готовятся к масштабным военным действиям по всему миру.

Намерение усилить обороноспособность Молдовы и других стран укладывается в общую канву. Представьте себе гипотетический сценарий изоляции Приднестровья со стороны Украины и Молдовы. В этом случае, чтобы спасти своих миротворцев и граждан России придется применять военную силу.

Вот тогда НАТО вступит в бой, а учитывая отдаленность ПМР, есть вероятность, что Россия потерпит военное поражение. Ясно, что на применение ядерного оружия Москва не пойдет, и для руководства страны поражение станет фатальным.

Были грозные заявления в марте-апреле прошлого года, но они ни к чему не привели

Кроме того, будут попытки инспирировать извне социальный взрыв в России, пользуясь существующими предпосылками внутри нашей страны. Например, СМИ полны сообщений о том, что вытворяют олигархи в экономике России. Даже по телевидению об этом говорят, но никаких мер не предпринимается.

А следовало бы национализировать все стратегические ресурсы с объявлением приватизации 90-х годов незаконной. Вот тогда Россия станет консолидированным организмом и сможет создать условия отражения агрессии.

Конечно, даже если этого и не произойдет, мы способны развивать военные группировки, усиливать ядерное оружие, и даже делать заявления о возможности его применения в случае блокады Приднестровья.
Добавил waplaw waplaw 26 Июня 2015
проблема (3)
Комментарии участников:
waplaw
+4
waplaw, 26 Июня 2015 , url
Продолжение:

Но, скорее всего, это не сработает, потому что этому не поверят. Были же грозные заявления в марте-апреле прошлого года, но они ни к чему не привели. Вспомните, что несмотря на массовое уничтожение жителей Юго-востока Украины, российские войска так и не были туда введены. Поэтому могут и Приднестровье уничтожить.

Сегодня российской власти надо решать: пожертвовать олигархатом и выжить или рисковать гибелью России. Но гибель страны приведет к гибели и самой власти.

waplaw
+3
waplaw, 26 Июня 2015 , url
Нужен компромисс. Причем решение должно быть осмыслено и одобрено не только олигархами и властью, но и обычными гражданами. Здесь возможен вариант, когда олигархи и власть направят усилия не только в укрепление обороноспособности, но и на патриотизм. А патриотизм лучше всего поддерживается развитием социальной сферы и устранением наболевших проблем в обычной жизни. (перечислять проблемы не буду. они и так всем известны)
Yogzi
0
Yogzi, 26 Июня 2015 , url
Здесь возможен вариант, когда олигархи и власть направят усилия не только в укрепление обороноспособности, но и на патриотизм.

Интересы олигархии и государства всегда расходятся. Интересы олигархии тяготеют к транснациональным проектам ради получения прибыли и выживания, а потому под свои проекты они покупают или ставят своих людей у власти в разных странах. Любая страна им интересно только с точки зрения эксплуатации.
waplaw
0
waplaw, 26 Июня 2015 , url
Это само собой, а я про компромисс. Немного наивно, но предложения разные бывают. Особенно тогда, когда на горизонте маячит угрозе государственности.
Yogzi
0
Yogzi, 26 Июня 2015 , url
Это само собой, а я про компромисс. Немного наивно, но предложения разные бывают. Особенно тогда, когда на горизонте маячит угрозе государственности.

Когда на Византию напали турки, олигархи византийские имели свои армии. Каждая такая армия было многочисленнее и мощнее армии Византии. Однако армии свои на спасение империи они не дали — договорились с турками о последующем сотрудничестве.

Турки пообещали лояльность, однако после захвата Константинополя казнили всех олигархов, а их имущество присвоили.

Никто из российских олигархов ничего для нашей страны делать никогда не будет. Все их интересы в других странах, дети, деньги, недвижимость и проч. Здесь меньшая часть. Все наши высокопоставленные чиновники пристроили детей и внуков за границей.

Есть одна надежда на то, то Путин и Ко. будут опасаться того, что если они потеряют власть, у них отнимут бизнес, деньги, свободу. Поэтому им приходится вооружаться, что бы защищать свой бизнес. И для нас это хорошо потому, что мы с ними в одной лодке.
Safovsky
0
Safovsky, 26 Июня 2015 , url
Олигархи бывают разные, посмотрите на деятельность А. Усманова, развитие станкостроения и тяжелого машиностроения — это не Норникель пилить.

Я вообще конечно против крупного капитала, но отдельные его представители могут и сослужить службу Родине.
Yogzi
0
Yogzi, 26 Июня 2015 , url
Ну Закхей тоже покаялся и раздал часть состояния нуждающимся. Но это скорее исключение.
evenstar
0
evenstar, 26 Июня 2015 , url
А патриотизм лучше всего поддерживается
замораживанием пенсий!
Варягъ
0
Варягъ, 26 Июня 2015 , url
Слушай Стрелковец. Ты первую заповедь Стрелкова усвоил, не гавкать на верховного во время войны? И чем это чревато во время войны?
Варягъ
+4
Варягъ, 26 Июня 2015 , url
Я тебя просто предупредил. Ты ведь сам говорил, наступает время Срелковых. Вот и смотри, как бы он тебя собственноручно не пристрелил, как собаку.
Теперь свободен, картавый.
alexf2000
-4
alexf2000, 26 Июня 2015 , url
Неправильно пужаешь. Учись у своих друзей бандеровцев — прыгай на месте и кричи сиплым голосом «Москаляку на гилляку».
Варягъ
0
Варягъ, 26 Июня 2015 , url
Свободен.
evenstar
-2
evenstar, 26 Июня 2015 , url
Это я говорил, что время путиных ушло и наступило время стрелковых.
Варягъ
+2
Варягъ, 26 Июня 2015 , url
Значит перепутал. Ну, ничего, ему полезно ознакомиться.
evenstar
-3
evenstar, 26 Июня 2015 , url
И чем это чревато во время войны?
Очередным минусом недобитому колчаковцу!
Варягъ
+3
Варягъ, 26 Июня 2015 , url
Ну вот собственно и планы и цели, наглядно. А ты обижался, что я тебе бан влепил.
Простые вы, как три рубля. И всё куда-то лезете.
Я профессиональным нищим не подаю.
Ты тоже видимо не в курсе предпочтений Стрелкова относительно озвученного периода.
nikorn
+1
nikorn, 26 Июня 2015 , url
Еще одна говорящая каска, член-корреспондент ракетно-артиллерийских наук:
А следовало бы национализировать все стратегические ресурсы с объявлением приватизации 90-х годов незаконной. Вот тогда Россия станет консолидированным организмом и сможет создать условия отражения агрессии
Варягъ
+1
Варягъ, 26 Июня 2015 , url
Всё что здесь предлагается и есть госпереворот, с полным экономическим переделом. Попросту говоря революция, в классическом понимании.
Дальше всё можно будет свалить на тяжёлое наследие — олигархические, капиталистические, антинародные проклятые кровавые режимы.
Например, СМИ полны сообщений о том, что вытворяют олигархи в экономике России.
Да уж ничего не скажешь, СМИ у нас просто заслушаешься и зачитаешься.
Всё вроде складно, и олигархи никому не нравятся. Меня всё время беспокоит вопрос, а кто будет кусаться там, с этими акулами капитализма?
А следовало бы национализировать все стратегические ресурсы с объявлением приватизации 90-х годов незаконной.
Ух! Боюсь дя этого потребуются долгие годы.
Вот тогда Россия станет консолидированным организмом и сможет создать условия отражения агрессии.
Давайте народном вече попросим США, чтоб они подождали.
Ох уж эти идеологии, а что делать здесь и сейчас, пожалуй никто не знает, а виноват будет Путин.
Варягъ
+1
Варягъ, 26 Июня 2015 , url
Напряжёнка пожалуй на самом деле нарастает, скоро таких сочинений с великими стратегиями станет совсем много.
waplaw
+1
waplaw, 26 Июня 2015 , url
Согласен. Но закрывать глаза и замалчивать проблему не стоит. С термином госпереворот следует обращаться осторожно. Он имеет четкое значение и это — смена власти в государстве, осуществляемая обязательно с нарушением действующих на данный момент конституционных и правовых норм, обычно с применением силы для захвата центров управления государством и осуществлением физической изоляции (иногда ареста или убийства) действующих его руководителей.
Именно по этой причине позволю с Вами не согласиться. Нет в статье никаких призывов к насильственному свержению власти и изменения конституционного строя.
Варягъ
+1
Варягъ, 26 Июня 2015 , url
Можно и не соглашаться. Я исходил из написанного в тексте.
А следовало бы национализировать все стратегические ресурсы с объявлением приватизации 90-х годов незаконной. Вот тогда Россия станет консолидированным организмом и сможет создать условия отражения агрессии.
осуществляемая обязательно с нарушением действующих на данный момент конституционных и правовых норм
С правовыми нормами это будет очень долго. Очень долго, и боюсь на сегоняшний день вообще не возможно. Все провалы связанные с экономическим колапсом, естественно лягут на действующего президента. А это уже чисто технические процедуры.
физической изоляции (иногда ареста или убийства) действующих его руководителей.

Нет в статье никаких призывов к насильственному свержению власти и изменения конституционного строя.
Я не думаю, что он на столько глуп.
А глупые уже на стрёме. alexf2000 alexf2000 Наглядный пример.
citizen_tomsk_ru
+1
citizen_tomsk_ru, 26 Июня 2015 , url
национализировать все стратегические ресурсы с объявлением приватизации 90-х годов незаконной

Это еще одна перестройка и хаос на нашей территории.
А сейчас хаос должен быть на территории противника.
Варягъ
+1
Варягъ, 26 Июня 2015 , url

Вот собственно и я о чём.
Safovsky
0
Safovsky, 26 Июня 2015 , url
Вы правы, в дальней перспективе — недра и средства производства (как минимум стратегического значения) должны принадлежать государству, а сейчас начинать большой передел — это только играть на руку врагу.
Popeye
0
Popeye, 27 Июня 2015 , url
какой то очередной бред.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать