старт официальных продаж LADA Kаlina AMT

отметили
14
человека
в архиве
старт официальных продаж LADA Kаlina AMT
LADA начинает продажи LADA Kalina с автоматизированной трансмиссией АМТ. Первые товарные автомобили представлены публике на площадке LADA в рамках проведения московского этапа международного чемпионата WTCC. Цена новой модификации стартует с отметки 472 000 рублей. Стоимость LADA Kalina Cross, которая также оснащается АМТ, составляет 502 700 тысячи рублей.

LADA Kalina АМТ агрегатируется со 106-сильным 16-клапанным мотором. На сегодня это самый современный двигатель, оснащенный системой динамического наддува. Эта система обеспечивает повышенную тягу уже на низких оборотах двигателя. В комплектацию LADA Kalina AMT входят климатическая система, АБС, аудиосистема, обогрев наружных зеркал и передних сидений, улучшенный пакет шумоизоляции.

LADA АМТ – это первая российская автоматизированная коробка передач для легковых автомобилей. Устройство создано в тесном сотрудничестве с экспертами всемирно известной компании ZF и сочетает в себе преимущества как автоматической, так и механической коробок передач. За счет тщательного подбора программ управления коробка передач LADA AMT обеспечивает дополнительную экономию топлива (10% по сравнению с МКПП и 30% по сравнению с АКПП) и увеличивает ресурс автомобиля.

При разработке LADA AМТ учтены российские условия эксплуатации автомобилей. Коробка передач сохраняет работоспособность при -55С, позволяет осуществлять буксировку автомобиля. Более того, LADA AMT обладает уникальной функцией – предоставляет возможность «раскачки» застрявшего автомобиля.
Добавил corsario corsario 7 Июня 2015
проблема (1)
Комментарии участников:
X86
0
X86, 7 Июня 2015 , url
За счет тщательного подбора программ управления коробка передач LADA AMT обеспечивает дополнительную экономию топлива (10% по сравнению с МКПП и 30% по сравнению с АКПП)
Ого. Не верю)
Что это — вариатор или гидротрансформатор?
shopos
+1
shopos, 7 Июня 2015 , url
просто талантливый копирайтер)
Marlan
0
Marlan, 8 Июня 2015 , url
Если смотреть каталог, то всего 3% разница с ихней же механикой. Что сказать — если на первой передаче присутствует гидротрансформатор, то весьма неплохо.

Ну а акпп разные бывают — бывают 4-х ступенчатые с неотключаемым гидротрансформатором,- те кушают побольше.
X86
0
X86, 8 Июня 2015 , url
У меня Chevrolet с Ecotec-овским движком 1.6 с АКПП — это просто монстр какой-то жрущий, компактный седан, а жрет как внедорожник.
Marlan
0
Marlan, 8 Июня 2015 , url
А что за движок такой и автомат? Там какого типа VVT стоит? Как бы говорить об экономичности двигателей без VVT не приходится (кроме тех у которых на 5 литров 200 лошадей). Да и автоматы у которых гидротрансформатор отключается лишь на последней передаче тоже не очень. Ну и само авто плохо сделать тоже никто не мешает.

Вроде из недорогих тойоты с вариками и dual vvti вполне экономичны.
Marlan
0
Marlan, 8 Июня 2015 , url
Еще можно на авто поставить резину с высоким сопротивлением качению, испортить со временем датчики.

Ну и Эко — наверное имеется ввиду экологичный? Экология тоже дается не «бесплатно» — обычно уменьшением мощности и увеличением расхода.
X86
0
X86, 8 Июня 2015 , url
Автомат 6-ступка и вот такой движок:
Ecotec F16D4
Характеристики двигателя F16D4

Производство — GM DAT
Марка двигателя F16D4
Годы выпуска – (2008 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 81,5 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 10,8 (11)
Объем двигателя – 1598 см. куб.
Мощность двигателя – 115(124) л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 155Нм/4000 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5
Вес двигателя — н.д.
Жрет, зараза, с моим стилем езды 15 литров по городу, а если совсем «тошнить» и не останавливаться на светофорах, а ехать накатом, то можно до 11-12 «дотянуть» ) Когда я слышу о расходе каких-нибудь Мазд по 7-9 литров по городу — начинаю задумываться о продаже этого GMовского г-на.)
corsario
0
corsario, 8 Июня 2015 , url
у меня киа сид 1.6 тоже жрет по городу летом 13 зимой в морозы 18л. Разница между зимой и летом из-за автомата гидротрасформаторного — зимой масло густеет.
Marlan
0
Marlan, 8 Июня 2015 , url
15 литров для авто массой 1200кг я таких цифр как-то даже представить не могу)). Наверное что-то сломалось).

Хотя знаю человека у кого средняя длина поездки 2-3км)) — у него зимой 30 литров на сотню ест)). Но если не ваш случай, то вероятно что-то в авто сломалось).

Современные маленькие авто в городе едят 6-8 литров, устаревшие в исправном состоянии 9-10 литров.
X86
0
X86, 9 Июня 2015 , url
Не, дилер говорит все норм, у всех так в городе) А поездки у меня короткие, да.
Marlan
0
Marlan, 8 Июня 2015 , url
какие мазды смотря… 2, 3 или 6? они по массе разные. 6-я мазда предыдущего поколения литров 10-12 ест.
X86
0
X86, 9 Июня 2015 , url
Так 6-я Мазда полноприводная.
Marlan
0
Marlan, 9 Июня 2015 , url
Обычно переднеприводная. Просто мазды они тяжеловаты немного. 6-я мазда весит 1400кг.

Я в целом про то, что исправный автомобиль, даже устаревший, ест не так много при среднестатистическом или чуть более быстром стиле езды. А современные компакты типа короллы (VVT + варик) едят 6-8 литров.
X86
0
X86, 9 Июня 2015 , url
сомневаюсь насчет 6-8. Даже здесь rashodspravka.ru/toyota/toyota-corolla-rashod-topliva-na-100-km.html Corolla 1.6 жрет в городе 9.4 литра и комметарии ниже:
Toyota Corolla 1.6 AT расход топлива в городе составляет 12,2л на 100км

Просто у меня королла 2013 г.в. (не новая модель) расход сейчас зимой 13.3 литра.Мне кажется это просто катастрофа. В сервисном центре провели компьютерную диагностику, замечаний не выявили.

При поездке по городу и город-трасса примерно одинаково – 12-13л.
Marlan
0
Marlan, 9 Июня 2015 , url
Что такое MTA, что такое AT? Королла автоматом не комплектуется, и роботом тоже. Либо ручка, либо вариатор.
X86
0
X86, 9 Июня 2015 , url
Ну видимо они вариатор и называют «АТ»
Marlan
0
Marlan, 9 Июня 2015 , url
у них там еще МТА какой-то есть. Скорее всего AT — 4-х ступенчатый автомат. MTA — 6 ступенчатый робот.
Marlan
0
Marlan, 9 Июня 2015 , url
Наверное людям как-то удается заставлять свои авто много бензина есть)).

У меня до 12 литров жрала устаревшая малолитражка, со сломанным датчиком топливной смеси, с растянутым ремнем грм. с засореным инжектором и т.д. при быстрой манере езды. Но обычно все же 10 жрала. Но иногда у неё отваливался начисто датчик топливной смеси и тогда расход становился 12.
Marlan
0
Marlan, 9 Июня 2015 , url
Мне недавно довелось на хонде фит прокатиться около 1000км по трассе. Не быстро так как камеры ловить не хотелось (редко быстрее 130км/час), но на обгонах и разгонах раскручивать двигатель до 5-6.5 тысяч оборотов я не стеснялся. В общем получилось 5.9 литра на сотню. В городе при спокойном женском стиле езды расход 7.3

Но у хонды нет оптимизации на экономию, в частности с двигателей они снимают больше лошадей на тот же объем чем другие. Королла теоретически должна быть где-то на поллитра экономичней (ну и по японским каталогам королла экономичней на поллитра почти).
Marlan
0
Marlan, 9 Июня 2015 , url
Вообще если ездить с постоянными разгонами и торможениями, то гибрид наверное стоит брать.))) Я как-то привык уже подгадывать так, чтобы почти не тормозить, тем самым переводя бензин в тепло колодок)).
Marlan
0
Marlan, 8 Июня 2015 , url
Я бы в бюджете до 1.2 млн руб за новое авто смотрел только на японское и отечественное, может еще на корейское.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать