Комментарии участников:
Документ "Об отмене обязательной маркировки федеральными специальными и акцизными марками алкогольной продукции" является фактическим "официальным признанием провала прошлогодней реформы алкогольной отрасли, которая обошлась участникам рынка в 3 миллиарда долларов прямых убытков и недополученной прибыли", делает вывод "Газета".
"Причины для отмены федеральных специальных и акцизных марок глава ФНС Михаил Мокрецов приводит убойные: у марок при новой системе пропала налоговая составляющая, для которой, собственно, они и существуют, с помощью марки невозможно удостоверить легальность алкогольной продукции, а система ЕГАИС, под которую и создавались новые штрих-кодированные марки, бесполезна", — пишет издание.
А сколько было шума, убытков, невыпитого алкоголя, смертей из-за выпитого некачественного спирта, пустых полок из-под алкоголя? Очередной конец очередной бюрократической мобилизационной кампании. Сколько их уже было? А сколько их ещё будет? Всё суета сует, вечная суета…
И здесь, из первоисточника. Rian.ru ссылается сюда.
Налоговики предлагают революцию на алкогольном рынке
Налоговики предлагают революцию на алкогольном рынке