Комментарии участников:
Ну наверно он в чем-то прав. Система в РФ большая и медленная. Если начинать совершать авральные реформы без ручного управления, что-то может порушиться.
Но вот в части оценки системы и перспектив, я уверен, он ошибается в виду, как это называется, «профессиональной деформации»… Банки, кредиты, покупки — это ведь не все чем живет страна. И «деградация» далеко не единственный путь выхода из ситуации — так ведь просто не бывает.
Но вот в части оценки системы и перспектив, я уверен, он ошибается в виду, как это называется, «профессиональной деформации»… Банки, кредиты, покупки — это ведь не все чем живет страна. И «деградация» далеко не единственный путь выхода из ситуации — так ведь просто не бывает.
Родственница работает в сбербанке. Говорит, огромные деньги тратятся на всякую херню типа ребрэндинга, Открытие-закрытие-переоткрытия отделений. Недавно главный банкир областного филиала въехал в новое здание, после капитального ремонта (они ж в б\у кабинеты за падло считают въезжать). Через месяц был назначен новый — опять переезд в другое здание, с предварительным ремонтом, естесственно. Гнать грефку надо из СБ. В 1992 году деньги отняли у отца, после чего он слёг в больницу и уже оттуда не вышел, так я сомневаюсь что и я доживу до получения, а грефка шикует и долги возвращать не хочет!
Оценочные суждения без внятных предложений по способам улучшения ситуации читать не интересно. Балаболить все умеют. Кто готов показывать как лучше?
Балаболить все умеют.я не сильно в восторге от Грефа, но на мой взгляд следует признать, что на своем месте он результатов видимых достиг
до того как он пришел в сбер, это была контора типа нынешней почты россии — такой же ужас и совок
сейчас хотя бы в отделения реально можно зайти и получить услугу за разумное время.
После гражданской войны 1917-1921 годов в России тоже было опасно начинать серьезные реформы, потому что системы управления не было, кадров не было…
Надо было сначала создать систему управления, а потом начинать реформы?
Хотя в чем-то я с ним согласен:
Надо было сначала создать систему управления, а потом начинать реформы?
Хотя в чем-то я с ним согласен:
Когда машина не нацелена на результат, она генерирует процесс. Клиентами этой машины являются не граждане, а руководство, которое, в свою очередь, не получая результата, дает новые поручения в еще более жесткой форме. Машина от страха начинает генерировать еще больше документов, пытаясь угадать волю принципала