Комментарии участников:
И их вера, их традиции сильно отличаются от русских — надо ли им навязывать свой уклад? В этом заключена главная особенность России и сила русского народа — мы никого не обращаем насильно в свою веру, не русифицируем, не лишаем традиций. Поэтому, если наши мусульмане хотят у себя дома жить по шариату, никто не имеет права им мешать. Соблюдая при этом общегосударственные законы — один официальный брак — они могут иметь двух или трех жен в исламском браке. Это не только не угрожает единству России — это делает нас всех вместе сильнее и естественнее.
Так было в дореволюционной России — где Средняя Азия и Кавказ, Финляндия и Польша жили по своему собственному укладу. Сейчас степень интеграции различных частей России, конечно, гораздо выше, да и внутренняя миграция национальных меньшинств, то есть их расселение в русских регионах, приобрела большие масштабы — но как раз для возвращения людей на их малую Родину, для смягчения межнациональных противоречий (которые во многом вызваны отрывом от своей земли) и нужно способствовать сохранению «цветущей сложности».
По большому счету, осуждать двоеженство могли бы православные люди — те, кто относится к браку как к таинству, считает супружескую измену безусловным грехом, а развод — недопустимым. Они имели бы полное право сказать: нам непонятно, как может быть две жены, мы это не принимаем и требуем запретить. Но вот парадокс (для либералов): именно воцерковленные люди, не разделяя и не принимая исламского уклада, вовсе не выступают за запрет многоженства для мусульман. Потому что понимают — это вера и традиция другой, пусть и живущей с нами в одной России, культуры.
А кто осуждает? Либералы, атеисты, гедонисты — столичный тусовочный народ, те, у кого не то что измена в порядке вещей, но кого даже «гостевой брак» (когда живут отдельно, но вместе проводят выходные) уже стесняет своими «слишком серьезными обязательствами». Люди, считающие в порядке вещей наличие любовниц у себя и молодых содержанок у возрастных «папиков», воспринимающие семью как пережиток прошлого, одобряющие однополую «любовь» и готовые приветствовать легализацию гомосексуальных «браков» — они громче всех протестуют против «варварства» в Чечне. Впрочем, точно так же они возмущаются любой традицией — русской, в первую очередь. Им тесна семья, им душно в России, они не хотят ни за что отвечать ни лично, ни всем миром — предпочитая обличать и учить. Может быть, потому, что, оторвавшись от корней и окуклившись в своем эгоизме, они очень одиноки и уже неспособны любить ни людей, ни Родину.
Согласна с мнением автора.
Многоженство всегда было для меня не приемлемо, пока много лет назад не прочитала «И дольше века длится день» Айтматова. Удивительно пронзительно было описано переживание главного героя, киргиза по национальности, не желавшего бросать жену и мать его детей, но встретившего свою любовь. Жить с нелюбимой женой и лгать ей? Уйти к любимой, оставив в одиночестве мать твоих детей, к которой самые теплые чувства? Обе женщины прекрасно могли бы жить вместе…
Разные религии, разные, идущие из глубины веков, традиции.
Многоженство всегда было для меня не приемлемо, пока много лет назад не прочитала «И дольше века длится день» Айтматова. Удивительно пронзительно было описано переживание главного героя, киргиза по национальности, не желавшего бросать жену и мать его детей, но встретившего свою любовь. Жить с нелюбимой женой и лгать ей? Уйти к любимой, оставив в одиночестве мать твоих детей, к которой самые теплые чувства? Обе женщины прекрасно могли бы жить вместе…
Разные религии, разные, идущие из глубины веков, традиции.
Скажите честно, вы мечтали в 17 лет выйти замуж за 46 летнего мужика, который к тому же выглядит как 56 летний? Я нет. Но в Чечне против родителей не попрёшь, а мнение 17 летней девочки никого не интересует. И по поводу разбитого сердца киргиза, а как на счёт сердца его жены которая ему детей родила? Как вы думаете, если он приведёт в дом молоденькую и будет её любить на глазах у своей «старенькой нелюбимой» жены, это не разобьёт ей сердца? Да лучше бы сразу свалил…
У нас тоже, кстати, когда-то брак без благословения родителей считался не допустимым. Люди были уверены, без воли родителей счастья не будет. Сейчас, хорошо если перед фактом поставят. Результат: тогда процент разводов был 1%, сейчас, где-то около 70%. Вопрос. Где в жизни счастье? А мечтать можно о разном.
В большинстве случаев, то что называется по любви, на самом деле не является таковым. Дело в том, что любовь вырабатывается в людях с годами совместной жизни. А то, что называется, зачастую является влюблённостью. Человек видит видит в своём предмете обожания только предмет обожания, совершенно не замечая недостатков. Если ему даже сказать, у тебя что глаз нет? Он примет это просто за оговор. Со временем это проходит, что называется, прошла любовь, завяли помидоры. Вот пожалуйста, статистические данные, около 70% разводов. А к другой жизни, основанной не на страсти или каких-то внешних эффектах, люди оказываются просто не готовы. Поэтому благословение родителей не пережиток, а взгляд со стороны, со всеми плюсами, минусами, пройденным жизненным опытом. Конечно родители тоже бывают не правы, это естественно, дитё ведь своё. Но самое главное, что родители никогда не желают плохого своему ребёнку, иногда и слишком переоценивают. Поэтому и было принято, сначала убедить родителей а не самовольничать. Часто это удавалось. Конечно 100% панацеи на счастье нет ни в чём, но всё таки.
Но в Чечне против родителей не попрёшь, а мнение 17 летней девочки никого не интересует.Я думаю, что в мусульманском обществе Вы не сможете отделить мнение ребёнка, от мнения родителя, за редким исключением.
Всё очень правильно и точно. Но одна деталь.
Так было в дореволюционной России — где Средняя Азия и Кавказ, Финляндия и Польша жили по своему собственному укладу.В дореволюционной России ни в паспортах, ни в официальных документах небыло графы «национальность» но была графа «вероисповедание» по этим признакам и оценивалась традиционность устоев. Церковный брак регистрировался одновременно как государственный. Сейчас положение несколько иное. Как раз именно в этом и возникает проблема. Поэтому православные отнеслись к этому, спокойно, а тем кому вообще наплевать на все традиционные устои, устроили кипишь, по поводу деградации общества.
Ну-ну… Либерасты хреновы. Посмотрим как вы запоете, когда очередной кавказкий джигит захочет и возьмет себе второй или пятой женой девушку из России. Исключительно на добровольных началах, ага
Мусульманку? Если нет, то на добровольных началах не получится. Потом, пятую тоже не выйдет. Можно только четыре.
Кстати, в Узбекистане, периодически бывали случаи, когда русские девушки шли к местным (ну джигитами назвать трудно, скорее папики) вторыми жёнами. Я пару-тройку таких случаев знал.
Я не очень понимал этих женщин, но в конце концов это их выбор.
И, кстати да-у Ерёменко младшего было две жены…
А либерасты-да, хреновы. Посмотрите, к примеру на линзу ;)
Я не очень понимал этих женщин, но в конце концов это их выбор.
И, кстати да-у Ерёменко младшего было две жены…
А либерасты-да, хреновы. Посмотрите, к примеру на линзу ;)
*** когда очередной кавказкий джигит захочет и возьмет себе второй или пятой женой девушку из России*** — примеры можете привести?
Сори, но меня эта тема заколебала уже.
От любых источников.
А вот то что linza ставит [н] этой новости, но сам тащит это же говно сюда, очень показательно. Сразу видно, кто тут купленный мудак.
От любых источников.
А вот то что linza ставит [н] этой новости, но сам тащит это же говно сюда, очень показательно. Сразу видно, кто тут купленный мудак.