[Out of my face please] Госдеп: Захват россиян на Украине не вызывает удивления

отметили
22
человека
в архиве
[Out of my face please] Госдеп: Захват россиян на Украине не вызывает удивления
В США не удивлены тем, что украинские силовые структуры захватили под Луганском двух российских граждан, заявил представитель госдепа США Джефф Ратке.

«Этот захват не вызывает удивления. Мы не раз говорили, что россияне и сепаратисты работают вместе, вместе проводят учения и подчиняются единому командованию. Так что этот захват только усиливает наше беспокойство», – сказал он, передает «Интерфакс».

Ранее во вторник двое россиян, задержанных и раненых вблизи города Счастье Луганской области, заверили представителей международной неправительственной организации Amnesty International, что удовлетворены условиями пребывания в Центральном военном госпитале в Киеве.

Напомним, в воскресенье СМИ сообщили о задержании в населенном пункте Счастье военных, которые назвали себя российскими контрактниками, служащими в спецназе. Однако позже в тот же день первый заместитель командующего народной милицией ЛНР Сергей Козлов заявил, что на самом деле киевские силовики захватили в плен двух военнослужащих Народной милиции Луганской народной республики.

Позже, в понедельник министр иностранных дел Украины Павел Климкин заявил, в его стране все же якобы были задержаны «двое российских офицеров». По информации Генштаба Украины, сначала они были переправлены в Краматорск, а сейчас находятся на лечении в Киеве.

Перед этим пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что в Донбассе нет российских военных, а вопрос о проверке информации по задержанию якобы спецназовцев нужно адресовать не в Кремль, а в Минобороны.

В военном ведомстве в свою очередь заявили, что задержанные на Украине ополченцы являются бывшими российскими военными. В Минобороны России потребовали прекратить пытки и освободить двоих бывших военнослужащих.

Москва неоднократно заявляла, что не причастна к событиям на Юго-Востоке Украины, не является стороной внутриукраинского конфликта и заинтересована в том, чтобы Украина преодолела политический и экономический кризис. В Москве отмечают, что все обвинения в ее адрес бездоказательны.
Добавил liquidvae liquidvae 19 Мая 2015
проблема (3)
Комментарии участников:
Николай Федотов
+14
Николай Федотов, 19 Мая 2015 , url
Боевые действия длятся не один месяц. Пленными обменивались не один раз. Было огромное количество тесного соприкосновения вооруженных сил сторон. И они тычат пальцем в двух! военнослужащих. Я бы понял если бы одного звали Рембо, а другого Чак, но имена у них другие, не могли эти двое столько времени сдерживать доблестную украинскую армию. двух военнослужащих недостаточно чтобы заявить «На нас напала Россия!».

X86
0
X86, 20 Мая 2015 , url
Там американцев сотни. Надо бы ДНРовцам захватить парочку.
dinga
+1
dinga, 20 Мая 2015 , url
Надо.
Если это не официально приглашенные украинским правительством специалисты с заранее определенными целями визита (а оно имеет право на свою территорию приглашать кого хочет, как любое другое суверенное правительство), за которое они готовы нести ответственность, а «неопознанные» иностранные граждане с оружием в руках, то их точно так же любой стороной можно обвинить в наемничестве или терроризме, и их страны не могли бы ни чем бы им помочь.
X86
0
X86, 20 Мая 2015 , url
А тут еще вопрос в том, кого считать украинским правительством. Одно такое правительство последний раз в Ростове пряталось.
dinga
0
dinga, 20 Мая 2015 , url
Ну ВВП же встречалска с Порошенкой, значит признал его статус.
X86
-1
X86, 20 Мая 2015 , url
Он и с Януковичем встречался. И неоднократно говорил, что пока Янукович не сложил с себя полномочия или не умер, он юридически является президентом Украины. А с Порошенко он разговаривает уже как с фактически сложившимся обстоятельством. А признает он его также, как Израиль признает у себя наличие ЯО.
dinga
+1
dinga, 20 Мая 2015 , url
Россия признала Петра Порошенко в качестве легитимного президента Украины, заявил в ходе брифинга с журналистами глава российского МИД Сергей Лавров.

Статья по теме
Война и мир. Кто остановит боевые действия на Украине?

При этом Лавров подчеркнул, что главной задачей любого лидера должно быть достижение национального согласия.

«Мы признали президента Порошенко и рассчитываем, что он использует мандат доверия, который получил, со всеми нюансами тех выборов, которые прошли 25 мая, для того, чтобы остановить войну, а не для того, чтобы разжигать конфликт и загонять его глубже и глубже», — приводит слова министра ИТАР-ТАСС. (с) 25.08.2014

По поводу ЯО, то пример неудачен.
Израильское правительство не всегда делает умные шаги, но всегда юридически прикрытые, предварительно их проверив в этом плане.
Так и с этим вопросом, не подписав никаких договоров по этой тематике и не приняв ни каких обязательств его представители не обязаны отвечать ни на какие вопросы по ней. Поэтому ни да, ни нет, а только «no comments».
X86
-2
X86, 20 Мая 2015 , url
Поэтому ни да, ни нет, а только «no comments».
Думаете, в случае с Путиным и Порошенко все иначе? :)
dinga
0
dinga, 20 Мая 2015 , url
Другая и более сложная ситуация.
инагент
-4
инагент, 20 Мая 2015 , url
ссия признала Петра Порошенко в качестве легитимного президента Украины
НИМОЖЫДБЫДЬ!1 вывсёврети! нелегитимная хунта! бендеровцы_фашызды_каратели! признайтесь, Динга, сколько снегирей вы убили?!
Александр Викторович
да там только марсиан нет. Украина это плацдарм. И русские там, и пендосы
инагент
-4
инагент, 20 Мая 2015 , url
ага, еще Стрелков-Дыркин отважно отступал от негро-польских наёмников легионов нато, но так и ни одного пленного, трупа, образца вооружения ватота не продемонстрировала. что не мешает тупой вате жрать кремлёвские помои и верить в светлое будущее 100500 раз обещанное им путеным
liquidvae
0
liquidvae, 20 Мая 2015 , url
инагент
-2
инагент, 20 Мая 2015 , url
да, видел этого англоязычного чувака. это когда опочленцы по Марику градом шарахнули. и что? это и все «доказательства»?
liquidvae
0
liquidvae, 31 Мая 2015 , url
Доказательства чего тебе нужны? Наемников в ВСУ — вот, на видео. По Минску-2 должны быть выведены, как и другие военные иностранные.
dinga
+1
dinga, 20 Мая 2015 , url
Проблема в том, что в тот момент, что РФ отказалась признать их в качестве своих военослужащих, а они, не являясь гражданами Украины были задержаны с оружием в руках в зоне конфликта, они переходят в статус «наемники» и на них не распостраняются права «военопленных».
Так, военопленных например нельзя показывать по ТВ или «интервьюировать», им должен быть обеспечен доступ к представителям «красного креста», связь с домом и т.д.
В этом плане нацистов уже можно было всех скопом повесить только за их преступления против советских военнопленных.
Наемник как бы вне закона, не имеет вообще прав, так что ребятам не позавидуешь.

В свое время кстати, этот вопрос уже возникал, в начале 70х, СССР ввел 20000 контингент в Египет, причем официально это не признавая и скрывая, хотя и колличество и даже персональные имена очень быстро стали известны в Израиле и их даже транслировали по радио в качестве психологического давления.
При чем советские военные непосредственно принимали участие в боевых действиях, и после первого подбитого советским пилотом штурмовика, тогдашний премьер Голда Мейр пообещала, что первого же пленного советского пилота она лично привезет в железной клетке в ООН, как наемника или СССР должен будет официально обьявить, что вступил в войну с Израилем, даже не имея с ним общих границ, именно поэтому советским пилотам и военным было запрещено пересекать линию фронта по Суэцу, действуя строго в египетских границах, а израильская сторона не хотела обострять конфликт с сверхдержавой и удовлетворилась таким статус-кво, попыток выкрасть же советских военспецов оттуда не предпринимали.
1sr
0
1sr, 20 Мая 2015 , url
Молодец. Все правильно. Именно поэтому, Украина НЕ вправе заявлять о военнопленных из России, раз отказала им в их правах. И США о военнопленных из РФ заявлять НЕ вправе.
dinga
+1
dinga, 20 Мая 2015 , url
Согласен.
Причем, если это военнопленные, их показ по ТВ и публичный допрос — нарушение Женевской конвенции. В этом плане украинцы сами себе противоречат.
С наемниками и террористами можно делать, что хочешь.
1sr
+2
1sr, 20 Мая 2015 , url
Да, нераспространение действия Женевской конвенции на них украинской стороной означает юридический факт непризнания их статуса военнопленных.
Проблема этих бойцов еще и в том, что они оказались участниками боестолкновения на линии или за линией разграничения.
Скажем, участие военных специалистов РФ в зоне конфликта по его деэскалации осуществляется по соглашению с украинской стороной, по Минским соглашениям.
Тот же генерал Ленцов имеет свою охрану.
dinga
0
dinga, 20 Мая 2015 , url
Полностью согласен.
инагент
-3
инагент, 20 Мая 2015 , url
раися официально отказалась и отрицает присутствие своих вояк в Украине. вот с ними и обращаются, как с долбовольцами-террористами. а могли бы и в трусиках распять, да.
Stopor
+1
Stopor, 20 Мая 2015 , url
Стесняюсь спросить. В России больше миллиона украинцев. Это вызывает удивление и мысли о нападении Украины на Россию, и почему?
X86
-2
X86, 20 Мая 2015 , url
Более того, в России огромное количество бывших украинских военных. Можно каждого ловить и кричать, что диверсант.
Александр Викторович
Напомним, в воскресенье СМИ сообщили о задержании в населенном пункте Счастье военных, которые назвали себя российскими контрактниками, служащими в спецназе.

где там бывшие? а минобороны вообще может сказать, что не знает таких
X86
-2
X86, 20 Мая 2015 , url
Они контрактниками назвали себя уже после пыток. До пыток они представились ополченцами. Странно, да?
Александр Викторович
киньте ссылку на основную новость, когда их задержали
Александр Викторович
не подскажете как мне восстановить мой старый аккаунт? Я там сотню входил
Александр Викторович
меня больше беспокоит сколько армян, таджиков и т.д. в России. И да… это нападение
Stopor
+1
Stopor, 20 Мая 2015 , url
Спасибо за сообщение о том, что мигранты напали на большую часть мира. Куда теперь бежать не знаю, может посоветуете? Правда тогда я тоже стану «напавшим» мигрантом. Вот безысходка какая.
PM
-1
PM, 20 Мая 2015 , url
Пора защищаться. Не покупайте у них гвоздики и мандарины ))


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать