Поисковая оптимизация (SEO) или контекстная реклама: что следует выбрать?

отметили
16
человек
в архиве
Поисковая оптимизация (SEO) или контекстная реклама: что следует выбрать?
Когда заходит речь о интернет-маркетинге, чаще всего люди имеют в виду два наиболее популярных метода, которые используются для привлечения посетителей на веб-сайт: поисковая оптимизация и контекстная реклама (PPC). Конечно же, в идеале для продвижения своего сайта лучше использовать оба этих метода сразу, но, к сожалению, очень часто ограниченный бюджет на продвижение вносит свои коррективы и заставляет выбирать между этими двумя вариантами продвижения. Какой же вариант предпочтительнее? Каждый из этих вариантов имеет свои плюсы и минусы, давайте разберем некоторые из них.
Добавил refinery refinery 25 Июня 2007
проблема (1)
Комментарии участников:
Шоколадка
0
Шоколадка, 25 Июня 2007 , url
1) У нас СЕО лучше работает
2) По контекстной рекламе увеличилось число случаев, что конкуренты прощелкивают объявления…
meteopa
0
meteopa, 25 Июня 2007 , url
Фраудные клики есть не только у нас, но и за рубежом, у них даже есть специальные сервисы, которые позволяют их отслеживать
Alaska
-1
Alaska, 25 Июня 2007 , url
Все действительно зависит от бюджета, есть такое дело что на сумму меньше 400 уе лучше купить контекстной рекламы.
Не кто не гарантирует первых мест в поиске, так что оптимально совмещать и то и то, и добавлять другие способы
alex_green
0
alex_green, 25 Июня 2007 , url
Еще очень многое зависит от тематики.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать