Стариков: На кого работает Стрелков

отметили
4
человека
в архиве
Стариков: На кого работает Стрелков

Добавил linza linza 13 Мая 2015
проблема (1)
Комментарии участников:
manny21
+3
manny21, 13 Мая 2015 , url
балабол
citizen_tomsk_ru
+2
citizen_tomsk_ru, 13 Мая 2015 , url
Почему балабол, по моему Стрелков — непонятно кто.
А Стариков применяет простой контент анализ и все наглядно раскладывает.
manny21
+2
manny21, 13 Мая 2015 , url
про стрелкова согласен

стариков просто уверенно говорит о вещах, в которых не разбирается
тем самым дискредитируя идеи (хорошие идеи), которые отстаивает
citizen_tomsk_ru
+3
citizen_tomsk_ru, 14 Мая 2015 , url
Непонятно в чем по твоему не разбирается Стариков.
manny21
+1
manny21, 14 Мая 2015 , url
ну ты тот же разговор со Стрелковым глянь

как фантазии сталкивались с реальностью, описанной участником событий

и как Стариков реагировал
citizen_tomsk_ru
0
citizen_tomsk_ru, 14 Мая 2015 , url
В обсуждаемом видео нет разговора со Стрелковым.
И Стариков, в обсуждаемом видео, говорит то, что знает и что доступно каждому.
blogman
+1
blogman, 13 Мая 2015 , url
Так себе аналитик. Недотягивает. (но это не значит что его точка зрения неверна )

Ошибки в анализе.
-Нет только ДВУХ точек зрения. Двух окопов. Если точка зрения Стрелкова не совпала с точкой зрения России, он сразу его к врагам приписал автоматически.
-Слово «Правда» в анализе применять некорректно. Есть факты. Ими и надо оперировать. То что Стариков в свою очередь назвал фактами — есть его домыслы на доске.
-Если точка зрения Стрелкова и совпадает с Обамой (что не так)- это не значит что решения проблем у них будут одинаковые.

Сравнить Стрелкова и Власова… нда…

Вопрос:
«Почему Стрелков находиться в окопе с Обамой »?
Ответ:
«Да потому, что Вы его туда и поместили епт....»
citizen_tomsk_ru
+2
citizen_tomsk_ru, 14 Мая 2015 , url
Даже при тысячи мнений, если ярко выделяются пара базовых, то это достаточные основания проанализировать ситуацию по паре базовых мнений. Стариков тут звезд с неба не хватает, может даже и не знает что это контент-анализ, но выводы делает обоснованно. У Стрелкова есть непонятные совпадения с мнением противников РФ.
blogman
0
blogman, 14 Мая 2015 , url
Даже при тысячи мнений, если ярко выделяются пара базовых
Но кто сказал, что в данном раскладе только два мнения? «Мы правы — они нет»
Мнения складываются по формуле «Факты + Пропаганда» они у каждой стороны свои.

У Стрелкова есть непонятные совпадения с мнением противников РФ.
но только в части пропаганды…
Смотрите что я хочу сказать, Стрелков был участником событий так? Если он говорит что был какой то факт, то какие основания ему не доверять? Стариков выкидывает факт только потому что он не укладывается в его Пропаганду. Правильно было бы доказать что факты приведенные Стрелковым не имели места быть… Вместо этого Стариков говорит «Раз Стрелков приводит факты не совпадающие с мнением России — то он враг России»
citizen_tomsk_ru
+1
citizen_tomsk_ru, 14 Мая 2015 , url
Но кто сказал, что в данном раскладе только два мнения
Так предложил Стариков и пока никто не привел третьего существенного мнения, я с ним согласен.

У Стрелкова есть непонятные совпадения с мнением противников РФ.
но только в части пропаганды…

Да, у Стрелкова есть непонятные совпадения с мнением противников РФ в части пропаганды.

А по поводу доверия и присутствия — когда на месте преступления оказываются: дворецкий, граф, служанка, повар, бабушка, дядя, двое друзей с женами, они все участники, они все где-то присутствовали, они все рассказывают какие-то истории, но у каждого свои интересы и верить нельзя никому, а ищет виновных всегда человек со стороны. Стрелков присутствовал на месте серьёзного преступления и его роль еще не определена.
X86
0
X86, 14 Мая 2015 , url
У Стрелкова есть непонятные совпадения с мнением противников РФ.
У Бен-Ладена тоже были непонятные совпадения с интересами США, и как раз в части пропаганды ;) То есть Бен Ладен был США очень кстати и очень на руку. Он позволил им многие вопросы решить.
X86
0
X86, 14 Мая 2015 , url
-Нет только ДВУХ точек зрения. Двух окопов. Если точка зрения Стрелкова не совпала с точкой зрения России, он сразу его к врагам приписал автоматически.
Ну Стрелков же не идиот, чтобы такие заблуждения иметь.
blogman
-1
blogman, 14 Мая 2015 , url
Какие именно заблуждения?
X86
0
X86, 14 Мая 2015 , url
Ну что только он один «развязал войну на Донбассе» и «военные РФ захватили Крым». Повторяет точь-в-точь доводы Госдепа США.
blogman
-1
blogman, 14 Мая 2015 , url
При всем уважении.
По поводу первого, он говорил что «нажал спуской крючок войны». Что он был в первых рядах с оружием в руках со стороны ополчения. Есть агрументы что это не так? И да если бы ни кто не встал с оружием в руках защищать свой дом, то да ВСУ бы не стреляли по городам.
По поводу второго. «военные РФ захватили Крым". Тут вся роль в оттенках и акцентах. Да важных. Но! Военные РФ в Крыму были? были. Захватывали? Ну помогали как минимум.

Еще раз. Оперируйте фактами
X86
0
X86, 14 Мая 2015 , url
Захват это немного другое. Военные РФ только обеспечивали безопастность референдума. При этом численность их не превышалась. Сами крымчане не относятся к этому как к «захвату». Возможно, Стрелков просто не умеет фильтровать базар. Надеюсь, что это так.
blogman
-1
blogman, 14 Мая 2015 , url
Возможно, Стрелков просто не умеет фильтровать базар. Надеюсь, что это так.
Надо обращаться к первоисточнику и оценивать еще контекст сказанного )
Вообще сложилось мнение что Стрелков и Стариков друг друга не поняли (не хотели или не смогли) жаль.
Да, Стрелкову следовало бы аккуратнее использовать некоторые выражения. А Старикову делать более взвешанный анализ.
X86
0
X86, 14 Мая 2015 , url


Я склонен считать, что Стариков больше пользы принес. И меньше вреда.
blogman
-1
blogman, 14 Мая 2015 , url
Я так скажу… хотите анализ по типу Старикова?
Как относиться Стариков к оставлению Стрелковым Славянска?
Ну если он поместил Стрелкова к врагам России -> значит выход это предательство интересов России и тогда Кургинян прав Стрелков = предатель!
Значит можно посадить в один окоп Старикова и Кургинана.
Так?
X86
0
X86, 14 Мая 2015 , url
Нет. Это уже сильное упрощение. И логическая ошибка. Не все, кто говорит, что Стрелков — предатель, имеют одинаковые взгляды. Но если по большинству спорных и самых ключевых моментов какие-либо стороны имеют одинаковое мнение по многим аспектам, да еще и какая-о сторона (Стрелков) помогает другой стороне (Госдепу США) в их информационной войне, то это уже звоночек, который позволяет обозначить их как в одном окопе. Может, невольно, но это так.

Ну, представьте, что во времена ВОВ какой-нибудь крутой генерал с множеством боевых заслуг постоянно дает интервью и говорит: «мы агрессоры, мы развязали войну, мы нападаем на Германию, будем бомбить мирные города Германии» и т.д., тем самым толкая вперед успехи Гитлеровской пропаганды.
blogman
-1
blogman, 14 Мая 2015 , url
Это уже сильное упрощение. И логическая ошибка.
У Старикова на мой вкус такие же недостатки )
Не все, кто говорит, что Стрелков — предатель, имеют одинаковые взгляды.
Хорошо что я вас к этому подвел. Не все кто говорит, что то отличное от мнения России, имеют одинаковые взгляды с Обамой.

Ну, представьте,
Представил
источник: s018.radikal.ru
Medium@
0
Medium@, 14 Мая 2015 , url
Я ничего не путаю, когда Кургинян обвинил Старикова в измене, Стрелков не согласился с этой точкой зрения, а сейчас уже все поменялось?
citizen_tomsk_ru
+3
citizen_tomsk_ru, 14 Мая 2015 , url
Чем прохо православие?
Кирилл Гриднев
+1
Кирилл Гриднев, 14 Мая 2015 , url
Чет не заметил я у него православия, у Стрелкова и то больше его…
X86
+1
X86, 14 Мая 2015 , url
Меня всегда удивляли евреи, выступающие против православия)
linza
+1
linza, 14 Мая 2015 , url
Меня тоже. Я бы на месте евреев поддерживал православие всеми пейсами. Как питательную среду.
Кирилл Гриднев
0
Кирилл Гриднев, 14 Мая 2015 , url
Стариков говорящая голова. Что сказал ему работодатель, то и говорит.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать