Металлический композит плавает в воде
отметили
6
человек
в архиве
Инженеры Нью-Йоркского университета продемонстрировали новый металлический композиционный материал, который способен плавать на воде.
Как уверяют разработчики, лодка из таких легких композитов не утонет, несмотря на повреждения. Новый материал, сочетая в себе легкий вес с термостойкостью, обещает улучшить экономию топлива у транспортных средств. Нью-йоркские инженеры использовали магниевый сплав, армированный полыми частицами карбида кремния. В результате материал имеет плотность 0,92 грамма на кубический сантиметр, по сравнению с 1,0 г / мл воды. Но у сплава не только плотность ниже, чем у воды, он достаточно сильный, чтобы выдержать жесткие условия морской среды.
Хотя синтаксические пены известны давно, это первая разработка с применением легкого металла. Значительные усилия в последние годы были сосредоточены на разработке легких полимерных композитных матриц, способных заменить более тяжелые компоненты из металлов в автомобилях и морских судах. Технология нового композита находится очень близко к «созреванию» и может начать тестироваться в течение трех лет. Ведущий автор Nikhil Gupta говорит: «Эта новая разработка композитного, очень легкого металла может качнуть маятник обратно в пользу металлических материалов. Способность металлов выдерживать более высокие температуры может быть огромным преимуществом для этих композитов в двигателях и компонентах для выхлопных газов, совершенно независимо от структурных частей».
Как уверяют разработчики, лодка из таких легких композитов не утонет, несмотря на повреждения. Новый материал, сочетая в себе легкий вес с термостойкостью, обещает улучшить экономию топлива у транспортных средств. Нью-йоркские инженеры использовали магниевый сплав, армированный полыми частицами карбида кремния. В результате материал имеет плотность 0,92 грамма на кубический сантиметр, по сравнению с 1,0 г / мл воды. Но у сплава не только плотность ниже, чем у воды, он достаточно сильный, чтобы выдержать жесткие условия морской среды.
Хотя синтаксические пены известны давно, это первая разработка с применением легкого металла. Значительные усилия в последние годы были сосредоточены на разработке легких полимерных композитных матриц, способных заменить более тяжелые компоненты из металлов в автомобилях и морских судах. Технология нового композита находится очень близко к «созреванию» и может начать тестироваться в течение трех лет. Ведущий автор Nikhil Gupta говорит: «Эта новая разработка композитного, очень легкого металла может качнуть маятник обратно в пользу металлических материалов. Способность металлов выдерживать более высокие температуры может быть огромным преимуществом для этих композитов в двигателях и компонентах для выхлопных газов, совершенно независимо от структурных частей».
Добавил
Zarubin 13 Мая 2015

нет комментариев
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено