Комментарии участников:
Только отписался по «Тесле» — news2.ru/story/452437/.
Так еще одна «Тесла».
Не могу не впасть в транс: «Какой он высотой! Какой он длиной! И шириной совсем не обделен! И синенький!».
БНХ!
Граждане.
Это банальный бесперебойник.
Его отличие, только в том, что он, на дорогих литий-ионных аккумуляторах и с потребительской стороны, это существенный минус, который используют как гигантский понт для выгребания бабла.
Тащиться от этого можно, только по технической неграмотности, рекламной внушаемости или от глубоко засевшего низкопоклонства ко всему СэШэАшному.
Так еще одна «Тесла».
Не могу не впасть в транс: «Какой он высотой! Какой он длиной! И шириной совсем не обделен! И синенький!».
БНХ!
Граждане.
Это банальный бесперебойник.
Его отличие, только в том, что он, на дорогих литий-ионных аккумуляторах и с потребительской стороны, это существенный минус, который используют как гигантский понт для выгребания бабла.
Тащиться от этого можно, только по технической неграмотности, рекламной внушаемости или от глубоко засевшего низкопоклонства ко всему СэШэАшному.
Тащиться от этого можно, только по технической неграмотности, рекламной внушаемости или от глубоко засевшего низкопоклонства ко всему СэШэАшному.Не сказал бы, что тащусь, но разработки и проекты у Теслы мощные. Не все заработали, но их электромобиль из серии «сказку сделать былью».
Не важно, что это американская компания. Это компания, которая развивает технологии на пользу всему человечеству. Перед американским Макдональдсом у меня низкопоклонства нет )
Это компания, которая развивает технологии на пользу всему человечеству.Они собрали два имиджевых устройства, для богатых, на давно существующих технологиях и успешно зарабатывает деньги.
Где польза человечеству?
Вам в глаза ткнули — нет там новизны, одни понты, а вы не видите. Хотя и понты нужны порой конечно, кто ж спорит
По моему, в России нет ни малейших проблем в разворачивании зарядок.
По моему, нефтяники сами их поставят с удовольствием чтобы больше продавать за рубеж.
По моему, нефтяники сами их поставят с удовольствием чтобы больше продавать за рубеж.
Автомобили на газу гораздо экологичнее. Значительное увеличение количества аккумуляторов тоже для экологии не ахти. А во время ДТП больше вероятность, что вся эта гадость разлетится по окружающей среде.
+100!
Если «экологичный» электромобиль ест электричество от угольной электростанции он определенно менее экологичен чем «газомобиль».
Если «экологичный» электромобиль ест электричество от угольной электростанции он определенно менее экологичен чем «газомобиль».
Да, и фишка в том, что ГБО себе на автомобиль могут установить практически все владельцы бензиновых авто, и многие уже на газу ездят, и сеть заправок развита и т.д. — т.е. без всяких Тесл и аккумуляторов эволюционным путем идет конкуренция газа с бензином.
Возможно. Но автомобили на газу не отменяют того, что разработки Теслы тоже интересны.
Хотя не на них клин светом сошелся. Вроде, была новость о том, что Мерседес или БМВ свой выпуск электромобилей решили запустить.
Хотя не на них клин светом сошелся. Вроде, была новость о том, что Мерседес или БМВ свой выпуск электромобилей решили запустить.
Будущее за гибридами. Полного отказа от топлива и переход на электричество не будет.
Кстати, бензиновые двигатели не достигли своего предела по КПД. Где-то читал высказывание, что ежели бы двигатели росли в КПД также, как процессоры… То кушали бы совсем ничего.
Кстати, бензиновые двигатели не достигли своего предела по КПД. Где-то читал высказывание, что ежели бы двигатели росли в КПД также, как процессоры… То кушали бы совсем ничего.
Чел. изучай матчасть.
Электромобили и водородомобили — самые обсуждаемые, рекламируемые и принципиально тупиковые ветви развития автомобилей. Они не смогут стать массовыми в обозримом будущем.
Потому что
В МИРЕ НЕТ СТОЛЬКО ЭЛЕКТРИЧЕСТВА
и нет перспектив серьёзного роста генерации электричества.
Мир живет в постоянном дефиците электроэнергии.
И есть прекрасно подходящий газ.
Электромобили и водородомобили — самые обсуждаемые, рекламируемые и принципиально тупиковые ветви развития автомобилей. Они не смогут стать массовыми в обозримом будущем.
Потому что
В МИРЕ НЕТ СТОЛЬКО ЭЛЕКТРИЧЕСТВА
и нет перспектив серьёзного роста генерации электричества.
Мир живет в постоянном дефиците электроэнергии.
И есть прекрасно подходящий газ.
Я бы вам поверил, если бы не было опровержения практикой в Норвегии и США.
Используются там электромобили уже массово (в США только в некоторых Штатах).
Когда электричества станет не хватать, люди придумают что-то еще лучше.
Что касается газа — то где это массово используется? В России я видел автомобили на газе только с огромными баллонами, присобаченными народными умельцами. И безопасность их сомнительна.
Просто интересна эта тема.
Используются там электромобили уже массово (в США только в некоторых Штатах).
Когда электричества станет не хватать, люди придумают что-то еще лучше.
Что касается газа — то где это массово используется? В России я видел автомобили на газе только с огромными баллонами, присобаченными народными умельцами. И безопасность их сомнительна.
Чел. изучай матчасть.Я не спец, не инженер, не автостроитель.
Просто интересна эта тема.
Норвегия — исключение.
"Опережая все страны Европы по запасам гидроэнергии, она занимает первое место в мире по производству электроэнергии для населения. Практически всю вырабатываемую в стране электроэнергию дают гидроэлектростанции. Благодаря многочисленным естественным озерам-водохранилищам на высоких плоскогорьях, водопадам и крутопадающим рекам, не требуется сооружать дорогостоящие плотины ...".
Остальной мир — не Норвегия.
А в США процент электромобилей и их суммарное потребление электричества — незначительны.
"Опережая все страны Европы по запасам гидроэнергии, она занимает первое место в мире по производству электроэнергии для населения. Практически всю вырабатываемую в стране электроэнергию дают гидроэлектростанции. Благодаря многочисленным естественным озерам-водохранилищам на высоких плоскогорьях, водопадам и крутопадающим рекам, не требуется сооружать дорогостоящие плотины ...".
Остальной мир — не Норвегия.
А в США процент электромобилей и их суммарное потребление электричества — незначительны.
Не верь. Проверяй.
Нужно прикинуть сколько потребление в отдельно взятой стране литров бензина, перевести литры бензина в ватты, поделить на типичную электростанцию и получится сколько электростанций нужно построить. Это не сложно.
Нужно прикинуть сколько потребление в отдельно взятой стране литров бензина, перевести литры бензина в ватты, поделить на типичную электростанцию и получится сколько электростанций нужно построить. Это не сложно.
Вот здесь проще придумано news2.ru/story/452542/comment1621413/.
Взять одну «Теслу» и представить, что в какой-нибудь стране все машины вдруг стали потреблять электричество как «Тесла»…
Взять одну «Теслу» и представить, что в какой-нибудь стране все машины вдруг стали потреблять электричество как «Тесла»…
Дорого пока, но как и написал — цены снижаются постоянно. Придет время — появятся и Теслы эконом-класса.
Аааа… «Придет время»…
Придет время и в сотовом будет реактор ядерного синтеза способный обогревать человека в футболке в арктике… годами…
И тот, кто это создаст, будет поистине величайшим человеком.
Но пока у нас, в реальности, в настоящее время, есть компания, которая титанически трахает мозги гражданам и должна получать именно по этим заслугам.
Придет время и в сотовом будет реактор ядерного синтеза способный обогревать человека в футболке в арктике… годами…
И тот, кто это создаст, будет поистине величайшим человеком.
Но пока у нас, в реальности, в настоящее время, есть компания, которая титанически трахает мозги гражданам и должна получать именно по этим заслугам.
Когда откроет патенты тогда и посмотрим, что он открыл, а пока это лишь слова с отличным рекламным эффектом.
Польза человечеству очень проста. Посмотрите, как развивались и развиваются многие технологии. Есть даже целый принцип внедрения технологий в массы, согласно которому при появлении новой технологии изначально она доступна только гикам и богатым людям. Дальше, если она проходит этот фильтр, то наступает следующй уровень массовости и так далее, пока технология не становится дешевой и массовой.
Правильно, с новыми технологиями так происходит, но эта старая.
Почитайте все комментарии, здесь тема раскрыта очень хороша.
Почитайте все комментарии, здесь тема раскрыта очень хороша.
Бесперебойник то обычный, а вот условия не обычные. Его будут предлагать в рассрочку с ежемесячной выплатой нескольких десятков баксов. А через несколько лет батарейки бесплатно заменят.
Чудес не бывает, у товара есть цена, у денег есть банковский процент и китайцы аккумуляторы делают не дорого, но бесплатно не раздают. Поэтому под вопли о «выгодной покупке», клиент частями по несколько десятков баксов заплатит за всё: за товар, процент, аккумуляторы и крики «выгодная покупка».
Хоть и проголосовал за новость, но с заголовком несогласен. От нефти цивилизация никогда не откажется, т.к. из нефти делают дохрена чего — масла, полиэтилены, пластмассу и т.д. Все это нефть. Парафин, битум, вазелин, да, вот:
синтетические каучуки и резины;
синтетические ткани;
пластмассы;
полимерные пленки (полиэтилен, полипропилен);
моющие средства;
растворители, краски и лаки;
красители;
удобрения;
ядохимикаты;
воск;
А вот от сжигания нефти в неэффективных ДВС стоило бы отказаться. Хотя бы в пользу гибридов.
синтетические каучуки и резины;
синтетические ткани;
пластмассы;
полимерные пленки (полиэтилен, полипропилен);
моющие средства;
растворители, краски и лаки;
красители;
удобрения;
ядохимикаты;
воск;
Нефть дает тепло и свет –
Ей замены просто нет.
Делают из нефти много:
И асфальтные дороги,
И костюмы, и рубашки,
Удивительные чашки!
Вспомните, как тепловоз
Вас когда-то к морю вез…
В его топках нефть горела,
А без нефти что за дело?
И не даром в нашем крае,
Всяк нефтяник это знает,
С нетерпением ее ждут,
Черным золотом зовут.
А вот от сжигания нефти в неэффективных ДВС стоило бы отказаться. Хотя бы в пользу гибридов.
А фотоэлектрические модули на крышу авто — это, кстати, хорошая идея) Т.е. в солнечный день расход бензина был бы меньше)
Кстати, не понял смысл заголовка:
Хотя речь в новости о
[отказ цивилизации от нефти не за горами?
Хотя речь в новости о
Американская автомобильная компания Tesla Motors Inc., ориентированная на производство электромобилей, представила перезаряжаемые литий-ионные аккумуляторы для дома. Накопители позволят хранить солнечную энергию в достаточном для ночной электрификации дома или офиса объемеЧасто дома нефтью топите? )))
Добавил в квадратных скобках свой камент по старой н2-традиции.
Но он вообще взят из новости:
Но он вообще взят из новости:
По замыслу разработчиков, накопитель Powerwall будет способствовать полному отказу от топлива.
В России вы Теслу не купите без переплаты раза эдак в три. И не только в России, во всем СНГ наверно.
И после покупки просто не сможете ее использовать — нет условий для этого.
Хотя есть пара человек в Москве с Теслой, сделали зарядки у себя в гараже )
Но вообще рекламировать электромобили для русскоязычной аудитории смысла нет. :) Так что вы ошиблись про рекламу и спам.
И после покупки просто не сможете ее использовать — нет условий для этого.
Хотя есть пара человек в Москве с Теслой, сделали зарядки у себя в гараже )
Но вообще рекламировать электромобили для русскоязычной аудитории смысла нет. :) Так что вы ошиблись про рекламу и спам.
Мне не нужна Тесла, поскольку в обычной многоэтажке она себя не окупит. А планы постройки своего дома — увы, очень наполеоновские.
рекламировать электромобили для русскоязычной аудитории смысла нет
Так что вы ошиблись про рекламу и спамКлоун, ты даже не заметил, как сам себя высек…
Спам (англ. spam) — рассылка коммерческой и иной рекламы или иных видов сообщений лицам, не выражавшим желания их получатьСмысла нет. Значит, нет желания получать. Следовательно, эта новость — спам.
Следовательно, эта новость — спам.Ну отметьте как [c], раз такое убеждение, ваше дело.
Мне новость показалась интересной, в комментариях тоже интересные вещи говорят.
Не совсем так. Вот я сейчас печатаю этот пост сидя на 5-ом этаже пяти-этажки. Надо мной только покатая крыша, глядящая на солнечную строну. В этом мне повезло.
К тому же в нашем микрорайоне в центре города почему-то довольно часто отключают неожиданно электричество (видимо, подстанция слабая или старая).
Поэтому я сразу заинтересовался накопителем Тесла. Мне до солнечной крыши 1 метр. Если его поставить в комнате у окна (подвесить на стену), проблем с подсоединением не будет никаких. А электричество в квартире будет всегда в достаточном количестве, потому что неожиданные отключения задолбали.
Судя по сообщению, условия оплаты вполне приемлемые, хотя, возможно, предварительные. так что я начал думать над этим солнечным квартирным аккумулятором :)
К тому же в нашем микрорайоне в центре города почему-то довольно часто отключают неожиданно электричество (видимо, подстанция слабая или старая).
Поэтому я сразу заинтересовался накопителем Тесла. Мне до солнечной крыши 1 метр. Если его поставить в комнате у окна (подвесить на стену), проблем с подсоединением не будет никаких. А электричество в квартире будет всегда в достаточном количестве, потому что неожиданные отключения задолбали.
Судя по сообщению, условия оплаты вполне приемлемые, хотя, возможно, предварительные. так что я начал думать над этим солнечным квартирным аккумулятором :)
Ещё в первом комменте к этой новости отметили — это обычный бесперебойник. Только помощнее. Вы в курсе, сколько у нас в России стоит обычный серверный бесперебойник на 1.5 кВт? А тут 10 кВт.
Подсчитайте ваше годовое потребление электроэнергии. Прикиньте потери, которые вы несёте при существующей частоте и продолжительности внезапных отключений. Прибавьте к этому поправку на погоду — пасмурная погода у нас в России может стоять месяцами. И попытайтесь ответить себе на вопрос — в какой срок у вас окупится эта дорогостоящая хреновина, если вы простой обыватель, и не ведёте бизнес на дому с чистым выхлопом хотя бы на уровне миллиона рублей в год, для коего важно бесперебойное снабжение электроэнергией? :)
Подсчитайте ваше годовое потребление электроэнергии. Прикиньте потери, которые вы несёте при существующей частоте и продолжительности внезапных отключений. Прибавьте к этому поправку на погоду — пасмурная погода у нас в России может стоять месяцами. И попытайтесь ответить себе на вопрос — в какой срок у вас окупится эта дорогостоящая хреновина, если вы простой обыватель, и не ведёте бизнес на дому с чистым выхлопом хотя бы на уровне миллиона рублей в год, для коего важно бесперебойное снабжение электроэнергией? :)
Эта хреновина ещё даже в продажу не поступила. Её цена будет постоянно падать. И не забывайте о наших китайских друзьях! они быстро (возможно, уже к концу 2015 года) сварганят подобное китайское чудо техники, что бы завалить ими Китай и всех желающих в России и Европе — по приемлемой цене. Как завалили мир своими обычными бесперебойниками. А богатые пусть покупают чисто американскую дорогую Теслу (но сделанную в Китае — аккумуляторы Теслы там, видимо, и производятся :)
Вопрос — насколько актуален большой бесперебойник дома — остаётся открытым. Вы от него совершенно зря уворачиваетесь :)
Вы совершенно неправы! Даже в Сибири Тесла уже есть, и хозяин (хозяева) её использует, а не любуется ею.
Это круто, если так. Просто не знал об этом факте. В Москве владелец Теслы писал как-то целый пост-отзыв о ней в своем блоге. Но вообще владельцы электрокаров в России постепенно прибавляются скорее всего. Другое дело, что у нас пока это забава и она для обеспеченных людей. В Норвегии и США уже есть некоторая массовость.
человек выше очень справедливо пишет, что нет столько электричества пока в мире.
И я еще раз отпишусь:
Зарядка:
25 кВт в течение 1 часа — примерно такой показатель зарядки на сегодня. 1 машина.
1000 машин — 25Мватт в течение 1 часа.
1млн. машин (в городе) — 25Гватт в течение 1 часа. Ну, пусть зарядка происходит все время суток — значит 1Гватт на все сутки.
Где лишний гигаватт брать будем?
Это я еще очень скромно посчитал. Думаю, цифру можно на 3 умножать спокойно.
И еще:
Электромобиль рассматривается пока только в городском цикле. Потому как в дальнюю дорогу с собой «канистру» с электричеством не возьмешь. Т.е. семье надо иметь как минимум 2 машины: одна для города — электрическая, другая — ездить за город, бензиновая.
И я еще раз отпишусь:
Зарядка:
25 кВт в течение 1 часа — примерно такой показатель зарядки на сегодня. 1 машина.
1000 машин — 25Мватт в течение 1 часа.
1млн. машин (в городе) — 25Гватт в течение 1 часа. Ну, пусть зарядка происходит все время суток — значит 1Гватт на все сутки.
Где лишний гигаватт брать будем?
Это я еще очень скромно посчитал. Думаю, цифру можно на 3 умножать спокойно.
И еще:
Электромобиль рассматривается пока только в городском цикле. Потому как в дальнюю дорогу с собой «канистру» с электричеством не возьмешь. Т.е. семье надо иметь как минимум 2 машины: одна для города — электрическая, другая — ездить за город, бензиновая.